![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#841
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Andrey43 Так, о варианте сложенных задних сидений никто и не говорил. Одним словом: "Испорченный телефон" сработал. Согласен с мнением vova39, что всё это из-за пресловутой формулы:"сделать подешевле-продать подороже". В принципе всё понятно. Вопросов нет. aek1010, а при чем здесь "испорченный телефон"? Был Ваш вопрос: "Зачем загорается свет в багажнике при открытии водительской и пассажирских дверей, если в этом нет необходимости: его всё равно не видно и кому он там что освещает!?. Мой ответ, как один из вариантов, удобно и с подсветкой достать из багажника вещи через пассажирскую дверь в определенных случаях. Ладно, не тот случай, чтобы продолжать спор. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#842
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Может кому-то будет интересно. Предлагаю один из вариантов решения задачи следующим образом. Смотрим схемы ниже (реле К1 любое на 12 вольт с двумя группами контактов на ток не менее одного ампера). Первая схема оригинал, вторая с изменениями. Логика работы проста и понятна. При открывании задней двери сработает реле и одной группой контактов включит лампу в багажнике, а второй даст сигнал на контроллер. При открывание же любой другой двери лампа багажника загораться не будет.
PS Авто ковырять не буду, так как не вижу в этом особого смысла. ![]() Сообщение отредактировал vova39 - 23.11.2012, 21:39 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#843
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
Если там есть логика, то, думаю, нужно подтянуть 10й вход ВСМ к плюсу неким сопротивлением - не хорошо, что при закрытой двери вывод ВСМ будет болтаться в воздухе.
![]() А вообще, всё это гадание на кофейной гуще... Хотел сёня снять блок ВСМ и посмотреть, что там и как, но чота забоялся - из-за такой-то фигни. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#844
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Да, лучшая теория - это практика
![]() ![]() Сообщение отредактировал vova39 - 23.11.2012, 22:43 ______________________________________
|
||
sokol323 |
![]()
Сообщение
#845
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2012 Из: Лен обл - СПб ![]() |
Все в машине замечательно (правда я ее только купил) но вот что мне не понравилось. Ехал с утра по КАД и вся вода с лобового стекла перетекает на боковые стекла. Подскажите в СПБ где ветровики купить, может они помогут ![]() Не помогают дефлекторы. На свой поставил в такой же надежде, но ни фига... ![]() Нанопокрытие стекол рулит! После покупки помучился немного - осенью вообще беда. Особенно с боковыми стеклами. Если еще решишь открыть окошко - ваще жесть. Вода по стеклу размазывается. В общем, как и на предыдущих своих машинах сделал нанопокрытие стекол. Около 900 рублей обошлось. На лобовом держится примерно 6 месяцев. На остальных - до года. Вода на скорости со стекол уходит отлично. ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#846
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Ну со "светом" в багажнике можно бороться ещё двумя способами:
1. Я сделал так: вытащил лампочку и делов-то! ![]() 2. Вставить туда светодиодную лампу на 1 ватт ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#847
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Но через год пришёл другой - более наглый и мощный: в виде щелчков при поперечной раскачки авто и где-то в водительской седлушке. Уже начинает доставать ![]() Как найдешь - где собака порылась отпишись! Меня этот скрип выбешивает. Явно нестандартный (пластмасса об пластмассу). Скорее всего действительно где-то в обвязке сиденья. Причем у меня тоже больше проявляется скрип при поперечной раскачке. В принципе уже пробовал смоделировать вручную скрип - вроде получается. Но боюсь без разборки сиденья не обойтись. ![]() На выходных было холодновато, поэтому только залез под водительское и хорошенько пошурудил всю проводку, пластиковые зажимные хомуты и колодки. Пластиковые щелчки после этого пропали. Уже как неделю катаюсь без этого "барабашки". То-ли испугался и сбежал, то-ли на время заткнулся. Короче игра в слепую ![]() ![]() "Не понятно, но здорово" - как говорил один учёный муж. ![]() остался только небольшой скрип при поперечной раскачке, но это уже внутренние пружины седлушки. Здесь уж точно без разборки не обойдёшься. Но пока не грузит, т.к. тихо и не всегда. Нужно попробовать похудеть или вскрыть и смазать/затянуть подтяжки-крепления :-) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 3.12.2012, 13:00 ______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#848
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
По прошествии 5 лет могу сказать, что не нравится: это слабая подвеска, нежные тормозные диски. И еще из пожеланий - не хватает обогрева руля и лобового стекла в районе дворников. В остальном машина мне нравится
______________________________________
|
||
yura777 |
![]()
Сообщение
#849
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.6.2012 Из: Киев ![]() |
Купил Ноута в салоне нового. За полгода наездил 12300 км.
Очень сильно раздражают удары в руль на всех неровностях (с самого начала эксплуатации) и в поворотах на кочках уже стало что-то стучать впереди (то ли рулевое, то ли подвеска). Разочарован... Мой предыдущий авто - Mitsubishi Colt' 2006 - такого себе не позволял даже после 150 тысяч км пробега. Во всём остальном - нормальное, комфортное авто. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#850
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Так на новом Еноте тоже если не шибко приостанавливаться перед лежачими полицейскими, будет бить и в руль и хлопушку сзади услышите с подпрыгивающими (как в невесомости) седоками.
Про ямы тоже всё понятно - как скажут немцы с любимых секс-сериалов: жёстко, но надёжно. ![]() Правда если подвеска уже достаточно расхлёбана, то стОит по гарантии проверить рулевой кардан, сайленты рычагов и подрамника, тяги и опорные подшип-и. Я же не знаю как вы летаете по ямам после кольта! Короче, конструкция однако "мини-вэна" обязывает: база 2 600, которой не каждый седан в классе-С похвастает и высота (парусность) такая, что и подвесочка должна быть соответствующей - жёсткой, иначе кирдык управляемости и соответсвующей безопасности где-нить на трассе при 140-160 км/ч. Сравнивая нижнюю планку между В и Енотом, возьмите не малышовый класс Б, а вэновский и попробуйте например на Митцу Грандисе покататься сравнив с Енотом или на худой конец на Хюндике Матриксе. Плюс развесовка передка и каким движком он нагружен. Конструктивно думаю это не призыв - ругать, а повод - привыкать. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#851
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
о, кстати
![]() ______________________________________
|
||
garryzakh |
![]()
Сообщение
#852
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.1.2012 ![]() |
Цитата о, кстати снова начали мерзнуть ноги )) и только сегодня нашел выход - включаешь печку на 3 скорость (ревет правда громко) и дуешь исключительно в ноги. Далее, когда ноги начали немного отходить (либо когда достанет рев печки) переводим на 2 скорость (и так же в ноги), тогда относительно тепло . Избавился от проблем с печкой заменой фильтра салона ![]() ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#853
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
ну в диапазоне 15-18 тысяч баксов ничего близкого по оборудованию, размерам и удобствам нет. Было бы чуть больше денег, то взял бы либо тойоту аурис, либо хонду джаз в нормальных комплектациях. а пока и енот погоняем, не смотря на недостатки в нем есть много достоинств
![]() ______________________________________
|
||
sokol323 |
![]()
Сообщение
#854
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2012 Из: Лен обл - СПб ![]() |
Вариации этой фразы есть на каждом форуме. Меняется только цена. А заключение примерно одинаковое: "не думал, что покупая машину за N долларов, я получу в придачу скрипы (стуки, и т.д. - ненужное зачеркнуть).
![]() У каждого авто есть свои плюсы и минусы. Вот например, взять мой предыдущий аффто - Тигуан. По ездовым качествам, комфорту и проч - для меня был практически идеал. Ну расходик конечно оставлял желать меньшего. Но... на 14 тык мне поменяли блок цилиндров, поршни ну и всякого разного. То ест капиталка двигателя. И это у меня был не проблемный движок 1,4TSI, а 2TSI, который славится масляным аппетитом (но у меня он был через чур высок - порядка 1л на 1000 км). Сразу оговорюсь, что продал машину не из-за этого. Просто нужны были деньги. Ну а вообще, я понял, что впечатления от другой машины очень сильно зависят от того, на чем ездил до этого. Если ездил на ТАЗе (или вообще не ездил), Енот покажется верхом совершенства. Но даже в сравнении с той же Матрешкой (предпредыдущая - тоже 2008 года кстати) - Енот в сильном проигрыше. Бюджетность просто изо всех щелей сочится. Причем зачастую дело в субъективных ощущениях. Сейчас наверное начнется очередное побивание меня камнями со стороны "енотовидных" фанатиков ![]() Но в принципе сейчас обвыкнувшись в Еноте главные претензии - работа климат-контроля. И удары в руль при проезде ям (с подвеской все в порядке - проверял). Ну со вторым глюком почти уже свыкся - главное "крепче за баранку держаться", чтобы руль не вырывало. Ну и скрип сидений - это конечно ноу-хау Ниссана (ни на одной из предыдущих машин такого не было). Кстати, я так понял, что после 2-го рестайла Енот сильно изменился в плане внутренней отделки. Возможно еще поэтому некоторые "жалобы" от владельцев старых Енотов вызывают недоуменяе у владельцев машин 2011-2012 годов. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#855
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Похоже, что скрип сидушек - это лотерея.
![]() ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#856
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Интересно, а в машинах стоимостью за 1 00 000р на морозе в салоне ничего не скрипит?
![]() ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#857
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
У меня не скрипит. Машине 10-ть лет, пробег 200 тык, купил за 300 тыс.
______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#858
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Похоже, что скрип сидушек - это лотерея. ![]() Так же как и отдача руля на ямах, я что-то еще ни разу не почувствовал. У меня не скрипит. Машине 10-ть лет, пробег 200 тык, купил за 300 тыс. Речь идет о "современных" машинах. ![]() ______________________________________
|
||
Dimitry |
![]()
Сообщение
#859
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.11.2010 ![]() |
[/quote] Так же как и отдача руля на ямах, я что-то еще ни разу не почувствовал. И у меня нет никакой отдачи. Более того, развилась дурная привычка водить машину одной рукой даже на плохих дорогах. Приходится с этим бороться. Отдача руля на ямах- наверное что-то не так. ______________________________________
|
||
Legg |
![]()
Сообщение
#860
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2012 Из: Рязань, Песочня ![]() |
Ну вот и я дозрел...
Сравнивать можно и с более дешевыми и более дорогими машинами. Сразу скажу, что самая удобная машина в которой мне довелось ездить - Renault Scenic, даже BMW 5 с ним по посадке не сравнится. из минусов: Обогрев сидений найти сложно, но приывкаешь. Подстаканники в версии 2011 года - сделан специально под макдональдс, т.к. другие стаканы оттуда или вылетают или не влезают. Как варинт литровые бутылки. В версии 2011 и 2012 годов в дверные ащики влезает двухлитровая бутылка. Датчик дождя странный, иногда срабатывает на непонятно что. Очень хороший ээфект от таких ложных срабатываний дает антизапотеватель нанесенный в райне датчика с внешней стороны. И очень, очень быстро потеют стекла и не продуваются до конца вентилятором без кондиционера. Еще напрягает отсутствие возможности зарыть двер с внешней стороны при включенном двигателе при использовании чип ключа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:08 |