![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#681
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И жёсткая подвеска - а в остальном отличная машинка. Это на Енотах первых лет выпуска. После рестайлинга она не жёсткая. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#682
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не очень понравилась шумоизоляция колесных арок. Кто-то делал дополнительную шумку? С этим тоже нельзя не согласится. Что предпринять, чтобы небыло проблем с гарантией. 12 лет гарантии на кузов - это, конечно, здорово, но лично я отношусь к этому как к демонстрации качества производителя - метал хороший, оцинковка, окраска, всё такое. А вот всерьёз расчитывать на то, что если вдруг появятся проблемы, скажем через энное количество лет, дилер по грантии будет их исправлять, имхо, не стоит. Всегда есть возможность сослаться на неблагоприятные условия эксплуатации. Да и отметки об регулярных осмотрах кузова дилером должны будут стоять в сервис. книжке. Так что я со спокойной душой сделал хороший антикор с наносимой шумоизоляцией в арках. ______________________________________
|
||
Kapitan1 |
![]()
Сообщение
#683
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.4.2012 ![]() |
А мне вроде все нравится, есть какие-то мелочи, так они есть у каждой машины.
______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#684
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Цитата 12 лет гарантии на кузов кстати... слева на пороге, где у нас пескоструй из под колёс постоянный, на выходных смотрю - ржавчинка появилась.... С этой гарантией можно обратиться к официалам что ли? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#685
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цитата 12 лет гарантии на кузов кстати... слева на пороге, где у нас пескоструй из под колёс постоянный, на выходных смотрю - ржавчинка появилась.... С этой гарантией можно обратиться к официалам что ли? Сочувствую. Брызговики стояли? И если да, то оригинальные, или нет? И резина какой размерности? Обратиться можно, только пошлёт дилер. По форуму уже были прецеденты. Владелец настаивал, дилер ссылался на Ниссан, Ниссан давал отказ. Чтобы снизить влияние пескоструя, обязательно надо ставить брызговики и защищать дополнительно подверженные места антигравием/антигравийной плёнкой с регулярной ревизией оных. Сообщение отредактировал Krusty - 17.4.2012, 2:50 ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#686
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#687
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да. ...если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства... Каждое ТО надо делать осмотр у дилера, далее ежегодно... И устранять в течении 3 недель выявленные дилером повреждения, вызванные внешними факторами (в нашем случае пескоструй) у дилера за свой счёт... Если так не поступать - то и гарантии нет... Так что, увы, в таких случаях ловить нечего ______________________________________
|
||
usr1976 |
![]()
Сообщение
#688
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2011 Из: г.Чебоксары ![]() |
Все нравиться в машине,только немного напрягает сверчки в торпеде.В прошлом году официалы проклеили мне там чего-то - зиму вроде нормально отъездил.Сейчас резину на летнюю поменял - опять сверчок ожил.Весна наверное!!!
![]() ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#689
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Цитата Сочувствую. Брызговики стояли? ну как бы... я же машинку то купил только в августе прошлого года, а она у меня не новая.... Дефектов по кузову было прилично (но на это я почуму-то внимания не обратил, не видел другии словами....). Брызговиков не стояло отродясь, да я и не знал, что на ноуте такая проблема-то имеется... Да и машинка это у меня первая... Резина при покупке была соответствующего размера, ровно так же как и вся остальная что я ставил (что зимнюю, что сейчас лето поставил 185\65 15)... Короче понятно, бесполезняк это всё... уже всерьёз думаю на то, чтобы забить проходить ТО 90 у оф дилера... ______________________________________
|
||
miha60 |
![]()
Сообщение
#690
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.5.2008 ![]() |
Прошло 4 года эксплуатации еНота. Почти 4 года назад я писал:
Так, я смотрю здесь собрались одни оптимисты, но я реалист, поэтому добавлю ложку дёгтя. Купил еНота в мае, получается езжу уже четыре месяца, вот минусы еНота на мой взгляд, которые выплыли за это время (это чисто мой взгляд): 1. Главный недостаток и расстройство от еНота, это конечно подвеска, она даже по сравнению с нашими Таз'ами просто НИКАКАЯ. Почитайте темы в разделе "ремонт и обслуживание", которые касаются ходовой. Дак и какой ее считать, если сразу с первых километров, на ямках появляется такой металлический стук, что боишься ездить. 2. При покупке не обратил внимание, а потом оказалось для меня неприятным сюрпризом отсутствие указателя температуры двигателя. Согласитесь для Европы и Японии может он и не важен, а у нас на Урале зимой, он совсем не лишний. 3. Хоть все опять же ругают наш автопром, но после 12-ки мне в еНоте не хватает индикации всевозможных неприятностей, как то: уровень масла, уровни охлажд. и омывающей жидкости и т.д. это мелочи, но они удобны и выручали не раз. 4. Непонятный и неудобный алгоритм работы всей системы очищения и омывания стекол. 1) Мне явно не хватает самого медленного режима работы дворников, а автомат очень плохо чувствует когда очень очень мелкий дождь или просто мелкая, мокро-грязная пыль с дороги, приходится его выключать и включать дворник самому. 2) При омывании стекла у 12-ки опять же удобней, не надо поливать стекло несколько секунд, чтобы включились дворники (тем более когда знаешь, что у тебя жидкость кончается). Там даже можно чуть-чуть письнул, они 4-ре раза махнули, лепота. А здесь опять я делаю все сам вручную. 3). На мой взгляд было бы гораздо удобней, чтобы омыватели фар включались отдельно. 5. И последнее. Никак не ожидал от японского автопрома, что уже через сотню километров появятся всевозможные сверчки в салоне. У меня у сына 9-ти летняя Хонда, дак там все еще тишина... Ну вот пока вроде все, что всплыло за 4 месяца. Конечно есть и много плюсов, но для этого есть другая тема. п.1 - действительно мне попал такой экземпляр. На сервисе по гарантии после двух заездов все исправили (что-то подтянули, что-то заменили), сейчас все ОК. п.2 - я так мнения и не изменил. Показатель температуры двиг-ля не будет лишним, особенно в уральском климате. п.3 - все-таки датчик уровня омывающей жидкости нужен, остальные согласен, не очень нужны. п.4 - полный пипец. Омыватель фар я просто попросил отключить на сервисе простым доставанием реле. Как ни странно, они это без всяких возражений сделали. Про автомат. режим работы дворников я уже писал и своего мнения не изменил. Так и продолжаю "помогать" ему вручную, на мизинце уже мозоль. ДОСТАЛО. п.5 - действительно, незаметно как-то сверчки исчезли сами собой. притерлось что-ли?! Из новых неисправностей - в супержаркое лето 2010 у меня пошел волнами пластиковый сливной желоб (или как он там называется) на лобовом стекле с водительской стороны. Правда, вроде не протекает, а чтобы его заменить сказали, что надо снимать лоб. стекло, я наплюнул, езжу так. Больше ничего не было. Вообще ничего. В прошлую очень снежную зиму я очень приятно удивился проходимости еНота, не ожидал, честно скажу. ______________________________________
|
||
Alisa |
![]()
Сообщение
#691
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 4.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
График ТО и стоимость ТО на машины 12 года
![]() ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#692
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
График ТО и стоимость ТО на машины 12 года ![]() Чем график то не угодил? Хотя думаю ТО нужно чаще для идеала. ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#693
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
главным образом замена масла АКПП на 30 тык и тормозуху каждый год...
______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#694
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
По маслу имхо нормальный срок.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#695
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Тормозуху это перебор.
______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#696
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Нормально! Кашу маслом не испортишь.
______________________________________
|
||
Alex79 |
![]()
Сообщение
#697
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 18.5.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ужасающая парусность, стук в рулевом(скоро 3-й раз кардан менять, в этот раз не по гарантии), так как езжу с включенным ближним и противотуманками, то они очень часто перегорают, на других машинах такого не было.
______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#698
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Парусность дело привычки, а вот остальное не айс. Чую под конец гарантии нужно скидывать сей пепелац.
______________________________________
|
||
brm |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.5.2011 Из: г.ВОРОНЕЖ ![]() |
При опускании стёкол, появляется стук (при движении).А так авто-ь нормальный.
|
SaMEc |
![]()
Сообщение
#700
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
Езжу на еноте год.
- Шумка штатная никакая - проклеил дополниьельно весь салон, теперь тишина. - Сверчки в салоне присутствуют, особенно столики на спинках передних кресел (выход нашол, езжу с постоянно поднятыми столиками). - начало адски скрипеть водиьельское кресло, раздражает но пока лень заниматься. - На пробеге 60 тысяч приехала вся передняя подвеска, вроди починяю пака своевременно но постоянно чето отваливается , сыпется- бесит - тормоза очень слабые на мой взгляд, езжу активно, тормоза кипят, за весну 2012 года поменял уже 2 комплекта тормозных дисков - не едит енот нифига, постоянно приходится гонять на кикдауне, интересно когда коробка приедит?))) пака тьфу тьфу все нормально. А в остальном все хорошо)))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:48 |