![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andrey163 |
![]()
Сообщение
#621
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 14.4.2008 Из: Самара ![]() |
Нет полного привода у европейцев, это сильно печалит меня. следующая машина будет 4wd
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#622
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Рамку заднюю номера победил сразу после покупки (разборка и посадка на 2-х сторонний скотч), попробуйте и сделайте выдох ![]() Хренушки. Уже раз 5 проклеивал. Пробивает он Ваш 2-сторонний скотч как масленичный блин. ![]() У меня после проклейки скотчем даже при резком закрытии двери номер не издает ни звука. Cкотч нужно устанавливать между рамкой и номером. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#623
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
У меня скотч ещё и между рамкой и кузовом, боюсь даже снимать рамку...Не оторвёшь
![]() ______________________________________
|
||
usaford |
![]()
Сообщение
#624
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2011 ![]() |
Если общественность не против добавлю свои 5 копеек.
- датчик дождя - лучше бы его не было. - слабый мотор (1.6), при полной загрузке (4 человека) не едет совсем - полное отсутствие багажника - хилая подвеска(передняя) - отсутствие индикации на приборке выбранного режима АКПП - материал салона противный - электронная педаль газа - тугой руль Что нравится - внешность - головной свет - посадка - простая конструкция подвески ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#625
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Мне даже мотора 1,4 хватает,а уж 1,6 вполне тянет.Багажник на любителя,но да небольшой.Салон в чехлах..мне все равно что там снизу под ними.
![]() ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#626
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Нууу не знаю,
Пластик одинаковый во всех машинах данного класса и ценовой категории По мотору, вполне достаточно динамики, особено в городе Вот что действительно напрягает так это парусность у меня 90% трасса, и ешкин кот хоть крылья ставь ![]() ![]() А так, Енот нраица ![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#627
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Парусность - это ДА
![]() ______________________________________
|
||
Dimitry |
![]()
Сообщение
#628
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.11.2010 ![]() |
Да уж. Чтобы 1.6 не ехал это странно. Руль легкий. Материал салона не такой уж и плохой. У других еще и вонючий бывает. Багажник не большой, но хабара много можно засунуть. А чем плоха электронная педаль газа?
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#629
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Эл.педаль газа: http://www.cardriver.ru/forum/24903
"Преимущества очевидны. Во первых, электронное управление подачей воздуха исключает какие-либо механические регулировки. Во вторых, упрощается конструкция систем, которые в момент активизации имеют право ПРИДУШИТЬ двигатель (ABS, адаптивный круиз-контроль, антибукс, антизанос, электронная курсовая устойчивость и др.), поскольку реализация нужных команд переходит в сферу программного взаимодействия блоков. В третьих, упрощается обслуживание и ремонт (не стоимость ремонта!), так как заслонка, не обремененная тросом, устанавливается разработчиками в любом удобном месте воздушного коллектора. Кроме этого, чисто электронную педаль газа уже нет надобности объединять с остальными педалями в педальный блок, который нелегко снять и заменить". ______________________________________
|
||
Jacks1983 |
![]()
Сообщение
#630
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.10.2010 ![]() |
- тугой руль Я наоборот считаю что слишком лёгкий, но тугой, может неисправность какая? ______________________________________
|
||
usaford |
![]()
Сообщение
#631
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2011 ![]() |
Насчет =не едет= я писал про 4 человек в салоне, когда один/вдвоём вопросов нет.
Руль, дефектов не имеет, сравнивал с американцем на котором езжу every day, там он вообще одним пальцем крутиться, правда на скорости становиться тугим. Насчет электронной педали газа - очень легкая, т.е. просто поставить ногу на педаль и ехать на получается (речь про трассу), приходится как бы поддерживать (кстати описанные выше преимущества эл. педали газа очень спорные). Насчет багажника - если сложить сиденья, то объем вроде приличный, однако запихнуть в него лист размером 1х1 метр не получилось. Прошу понять меня правильно, я не говорю что авто плохой, я просто высказался по теме ветки ![]() Что понравилось : свет, обзорность, шустрая АКПП, посадка водителя (183 см/100 кг). Сообщение отредактировал usaford - 29.3.2012, 16:39 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#632
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
То шустрая,то не едет. Я езжу полный 5 человек и 120-130 по трассе нормально все.
![]() ______________________________________
|
||
usaford |
![]()
Сообщение
#633
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2011 ![]() |
Еще раз
![]() Не едет когда в салоне 4 человека. Шустрая когда едешь один . ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#634
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Значит вас не устраивает автомат
![]() ______________________________________
|
||
usaford |
![]()
Сообщение
#635
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2011 ![]() |
Автомат устраивает, я же писал
![]() На МКПП откатал 10 лет (1998-2008), больше возвращаться к ней желания нет никакого ![]() off не могу ответить с цитатой, откройте тайну. Сообщение отредактировал usaford - 29.3.2012, 16:54 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#636
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Чудачества Ниссана в постоянной перетасовке комплектаций не нравится. Невозможность докупить при заказе авто действительно нужные опции, только в конкретных комплектациях (противозаноска, может ещё круиз). Хотелось бы большей устойчивости на колеях и несколько более долгоиграющих деталей в подвеске. Не нравится закидывание грязью порогов-дверей из под переднего колеса. Но! Идеальных автомобилей не бывает и надо учитывать соотношение цена/качество. Очевидные плюсы в Еноте перевешивают незначительные минусы. Поэтому повторюсь - очень удачный и сбалансированный получился автомобиль.
Что касается лёгкости руля, то надо понимать, что руль должен быть в первую очередь информативным и настройка его работы должна быть сбалансирована с подвеской в целом. В ноте это достигнуто. Рулевое лёгкое, информативное и сбалансированное. Для того, чтобы машина летала ласточкой под любой нагрузкой, надо смотреть на машины с другим количеством лошадок. Зачем требовать от Енота резвости Ягуара? ![]() ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#637
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
По поводу руля, для города или для мегаполиса самое то, но его легкость доставляет немало проблем на трассе, а у меня это 90% езды.
Например, при проезде кочек, выбоин, трещин руль заворачивает, на медленной скорости это ощутимо более, а при высокой опасно, и именно руль поворачивает (для теста отпустите руки и прокатитесь по прямой с ямками и выбоинами), так же при сильном боковом потоке ветра сносит машину, парусность это понятно, но!, опять же меняя курс руль выбивается и докручивается. Этого нет при наличии ГУРа, ездил на минивэне и микроавтобусе, руль как вкопанный при ветре но кузов наклоняет чувствуется. При проезде на Еноте двух фур встречная и обгоняемая + колея на скорости выше 100 км/ч вообще атракцион ![]() Это все к тому что, Енот скорее все же машина городского типа % так на 90, (высота кузова, Эл. усилитель руля, короткий свес и т.д.) А вот для трассы (а у нас как, дома, дома, районы.... опа поле ![]() ![]() ![]() Динамику, вместимость, обзорность и качество отделки = Нормуль ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#638
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Не самый трассовый автомобиль. Больше городской. Собственно я и писал об этом - хотелось бы большей устойчивости на колеях. А Тиида, при всей схожести, едет совершенно по-другому. Нет того задора и элементов вкусности. Об чём мы задушевно беседовали с дилерами, когда я искал Енота, а они мне предлагали Тииду
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#639
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
...Да, ещё забыл, что не нравится - экономия на задних тормозах. Взяли и впендюрили барабаны... А нафига "козе баян"? Был бы енот под 1,5 тонны хотя-бы, да двиглом за 2 литра - тогда претензия актуальная, а так ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#640
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
...Да, ещё забыл, что не нравится - экономия на задних тормозах. Взяли и впендюрили барабаны... А нафига "козе баян"? Был бы енот под 1,5 тонны хотя-бы, да двиглом за 2 литра - тогда претензия актуальная, а так ![]() Не-е, брат, не скажи. Тормозов лишних не бывает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 7:01 |