![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
71MEG |
![]()
Сообщение
#481
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
съёмник... но денег стоит!!! Если на один раз, тогда можно на прокат в автомагазине взять 1 час - 5 грн (не во всех правда) ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#482
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
съёмник замастырил сам. скорее всего одного раза снять- поставить вам не хватит. будете искать оптимальный вариант постановки (подгибать,переставлять) долго. может это я такой дотошный
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Сантехник |
![]()
Сообщение
#483
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 23.12.2007 Из: Винница ![]() |
нечего там искать.
На один зубчик надо поворачивать. Ни больше ни меньше. Ну и потом уж подогнуть капельку. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#484
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
я же говорю -дотошный я. искал ИДЕАЛ. думаю сначала надо подогнуть а потом ставить. ибо руками поводок не согнуть,в тиски сувал. предварительно обмотав поводок тряпкой. по количеству зубчиков не буду спорить-не засекал. но добился таки своего ,дворник подходит идеально к стойке без просвета
![]() ______________________________________
|
||
Сантехник |
![]()
Сообщение
#485
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 23.12.2007 Из: Винница ![]() |
руками он тоже гнётся.
Хотя может просто у меня дури больше чем у других... ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#486
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Да я машину неделя как купил....... Вряд ли там что-то подкисло, сегодня-завтра попробую, а то всё некогда........ то резину покупал, то регистировал.......
______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#487
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
И все же насчет клиренса.
Раньше чего-то все не получалось,но за последние два месяца 2 раза отрывал передний бампер об поребрик. Первый раз жена правую сторону снесла,когда сьезжала с поребрика,ну я поорал на нее, клипсы на саморезы прикрутил,сделал. А совсем недавно я сам,причем в присутствии жены,причем тоже при съезде,хотя,когда заезжал,не слышал ни малейшего соприкосновения.Да и проебрик на мой взгляд небольшой был. Так и езжу с оторванной правой стороной,т.к. клипсы уже конкретно разлетелись. А вы говорите клиренс- 170мм ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#488
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У Нотки передок тяжелый. С поребрика спрыгнул - подвеска сильно просела - какой тут клиренс.
У меня вот пороги страдают в районе передних дверей. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#489
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
передний спойлер(чёрный внизу бампера) давно уже лежит на полочке
![]() Сообщение отредактировал master - 2.11.2010, 17:57 ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#490
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
У Нотки передок тяжелый. С поребрика спрыгнул - подвеска сильно просела - какой тут клиренс. У меня вот пороги страдают в районе передних дверей. +1 Я смело передом подьеждаю плд бардюр, вернее упираюсь колесами а бампер сверху, практически никто так не рискует, а если и рискует то слышно скрежет, у меня все ОК. Но правда если в машину сядет еще кто-то спереди то при сьезде можна слегка и зацепить ______________________________________
|
||
Ольгуша |
![]()
Сообщение
#491
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 27.10.2010 Из: г. Казань ![]() |
А я близко к поребрикам не подъезжаю, стараюсь до них остановиться. Купила Ноут в середине августа, клиренс 165мм, а не 170мм.
Ну, раз уж тема "Чем Вы недовольны в авто?"- напишу, что съезжаю с сиденья, уж больно оно большое и широкое такое. Наверно для больших мужчин предназначено.. ![]() ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#492
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Вы наверное очень миниатюрная. Я человек худощавый, но всё равно хотелось бы сидушку ширше.(ширее)
______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#493
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Ольгуша А вот такой вопросик....Вы ход сцепления регулировали? У меня тоже машинка 10 года, купленная на пару месяцев раньше. Длинный ход сцепления всё-таки у неё, на мой взгляд.
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#494
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не выдумывайте!
Не трогай машину и она не подведет. Поездите еще маленько и привыкните. Отрегулируйте сиденье так, что бы пяткой прямой ноги выжимать сцепление до упора. Спинку поставьте так, что бы руки были согнуты под углом 100...120 градусов. Педаль жмем носком, пятка в начале на полу, потом в самом начале хода отрывается от пола. И будет Вам счастье через 1000 км ![]() Сообщение отредактировал Bob - 14.11.2010, 20:55 ______________________________________
|
||
Ольгуша |
![]()
Сообщение
#495
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 27.10.2010 Из: г. Казань ![]() |
Ольгуша А вот такой вопросик....Вы ход сцепления регулировали? У меня тоже машинка 10 года, купленная на пару месяцев раньше. Длинный ход сцепления всё-таки у неё, на мой взгляд. ![]() Сцепление не регулировала, согласна, и лично мне очень не удобно. У меня не всегда получается полностью педаль выжать. Если в пол педаль сцепления, то я левой частью тела двигаюсь вперед. Ну а если сиденье подвинуть, то до педали тормоза с согнутой ногой вообще неудобно. ![]() Не выдумывайте! Не трогай машину и она не подведет. Поездите еще маленько и привыкните. Отрегулируйте сиденье так, что бы пяткой прямой ноги выжимать сцепление до упора. Спинку поставьте так, что бы руки были согнуты под углом 100...120 градусов. Педаль жмем носком, пятка в начале на полу, потом в самом начале хода отрывается от пола. И будет Вам счастье через 1000 км ![]() Спасибо. Сейчас попробую так сделать. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#496
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Отрегулируйте сиденье так, что бы пяткой прямой ноги выжимать сцепление до упора. слегка вытянутым носком. и левая нога касается пола только на площадке для отдыха. сцепление достаточно тугое, так что никаких причин извращаться - нет. а для работы сцеплением следует поднимать и опускать колено левой ноги. ______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#497
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Дамы и Господа! У меня с геометрией проблем нет
![]() ______________________________________
|
||
71MEG |
![]()
Сообщение
#498
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
Если отпускать быстро и не плавно, происходит "дёрганье" или "натыкание". Если плавно, то теряется время и проигрываешь на старте другим машинам, даже менее мощным. У Вас бывали подобные ощущения? Что посоветуете? топку в пол, я думаю только так можно победить Ваши ощущения ![]() ______________________________________
|
||
Vetrogon |
![]() ![]()
Сообщение
#499
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2009 ![]() |
Cайт этот классный - много помог в Ноте, но при первой хорошей возможности я его продал.
![]() Обзорность- ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас беру немца. Всем удачи ![]() ______________________________________
|
||
Cheredko |
![]()
Сообщение
#500
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2010 ![]() |
За три месяца интенсивной эксплуатации отметил такие минусы:
- большая парусность, доводила до паранои по поводу развала: ветра вроде бы нет, а в сторону тянет, поворачиваешь - тянет в другую сторону. - задняя скорость на МКП: в 1й попытке из 5ти не втыкаеться сразу, нужно выжать-отпустить сцепление. - как по моей анатомии, так подушка водительского сидения длинновата, если правильно садишься, подколенки трутся о край сидения (рост 170). - вызывает недоумение замок зажигания: на работающем двигателе стартер не блокируется ![]() ![]() - обзорность сзади практически отсутствует. - слишком короткий ход амортизаторов, особенно сзади, пробивает даже на мелочный неровностях (но это недостаток практически всех японцев). - ну и запах, конечно, в сырую погоду ... Но это, конечно, не критично, и плюсов гораздо больше. Сообщение отредактировал Cheredko - 25.12.2010, 0:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:26 |