![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#461
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
122000км
Знаете, мне кажется, что большинство сообщений о замене деталей подвески по гарантии связано как раз с тем, что Nissan дает реальную гарантию на подвеску в 100000км Этим активно пользуются официалы. Мне много чего меняли по гарантии - рычаги, линки два раза, отбойники, но я ни разу не видел замененных деталей. Просто подписывал акты работ - денег ведь не берут. Закончилась гарантия. Решил сделать у ОД диагностику подвески. Приговор: Втулки стабилизатора, сайлентблоки подрамника, линки. Про оборванные пыльники ни слова. Решил поменять втулки, линки и рычаги, у дяди Коли. Втулки действительно оказались изношены, линки в порядке, рычаги в порядке, сайлент блоки подрамника в порядке. Вот я и задумался - а так ли слаба подвеска, как брешут ![]() Аммортизаторы, кстати не менял до сих пор Заодно вспомнилось, что перед диагностикой машину не мыли. Сообщение отредактировал Bob - 25.10.2010, 15:30 ______________________________________
|
||
fregat |
![]()
Сообщение
#462
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.5.2008 Из: Пенза ![]() |
Добрый день!
Хотелось высказать своё мнение. Енот 2008 пробег 44000км. Замена только расходников на ТО. Лампочки ещё не горели ,скоро как третий год стоят родные. Считаю главным недостатком ,что наш авто не едет на воде нужен бензин и мал клиренс ,но по сравнению например с ПЕЖО-308,то у нас Джип. ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#463
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Добрый день! Хотелось высказать своё мнение. Енот 2008 пробег 44000км. Замена только расходников на ТО. Лампочки ещё не горели ,скоро как третий год стоят родные. Считаю главным недостатком ,что наш авто не едет на воде нужен бензин и мал клиренс ,но по сравнению например с ПЕЖО-308,то у нас Джип. Насчет клиренса не согласен категорически. ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#464
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
мил человек, смотря,что под клиренсом подрузамевать. как недавно узнал по "европейским" стандартам, это просвет в районе средней стойки. а вот "минимальный дорожный просвет" это вообще другое. советую загнать машину в тёплый бокс и лечь с линекой на пол , стрельнуть взглядом,хотя бы приблизительно. если защита есть(она то и не сильно занижает) то там не больше 130мм. и это на 185 резине
Сообщение отредактировал master - 28.10.2010, 10:17 ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#465
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
защиты нет, собственно поэтому и не ставил что ту что предлагали у ОД сильно занижает. Линейкой мерял под передним бампером - было 175 ровно. не знаю возможно есть каие-то выпуклости что занижают. Но во-первых ку ОД мне сказали что 175, не думаю что врали. И если сравнивать с Киа, мерсы 9 все), хюндай, пежо, форд фиеста, то они и близко с нами не стояли. Кроме того я много по карпатам по скалам и х... знает где на машине ежджу, на Поло например обдолбал себе все дно не раз, а на еноте проблем нету, даже горную речку перееджал
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#466
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
я тоже штурмую всякие приграды без проблем, но цифры-они и есть цифры. кстати в тех характеристиках у нас у всех 1.4. 1.6 (в 2007 году) стоял 160 клиренс. теперь на оф. сайте прочерк на против этой характиристики. а всё потому что у всех реально отличаются посадки(где то на форуме даже фото сравнения есть)
______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#467
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
В принцыпе, да, действительно клиренса почему-то в официальных документах нету, сам диву давался
![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#468
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Наверное и мне надо внести лепту. Только ругать я буду не Енотика(мы же все его тут любим) а конструкторов(чтоб им там икнулось
![]() 1) это дворники, а точнее то, что они с завода не дочищают, проблема решаема! 2) запаска, её место расположение. Если кому приходилось менять колесо меня поймёт. почему то проколы обязательно(закон подлости ![]() ![]() 3) датчик дождя. ну какого лешего он нужен? всё равно приходится помогать ему ибо без дождя сверху,а от брызг снизу он не контачит(датчик то сверху)вот и дергаешь ручку туда -сюда.(сразу скажу -настройку чувствительности поставил правильно,на мин. по шкале)Оставили бы "прирывистый". 4) этот странный(ИМХО) алгоритм включения кондея при переводе на лобовое(люблю знаете ли ручкой покрутить-то голову печет то ноги мёрзнут ![]() ![]() ![]() вот наверное и всё. ![]() ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#469
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
У меня пробег 98 000, машина 2006 года, только сегодня первый раз посетил форум, почитал проблемы и узнал столько об этом автомобиле! У меня же за все время эксплуатации ни одного отказа, я не понимаю о чем вы все здесь пишете. Машинка хорошая, не нравится только малый дорожный просвет, т.к. до этого ездил на шниве.
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#470
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
2) запаска, её место расположение. Если кому приходилось менять колесо меня поймёт. почему то проколы обязательно(закон подлости ![]() ![]() снаружи снизу то же сомнительное удовольствие, стоять накарачках, пытаясь сначала достать, а потом запихнуть запаску, самое удобное на калитке задней двери ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#471
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата запаска, её место расположение. Если кому приходилось менять колесо меня поймёт. почему то проколы обязательно(закон подлости ) в дождь ,снег и т.д. Как и куда деть снятое грязное колесо? особенно если багажник забит под завязку(опять же достать запаску ) Ну вынесли бы наружу, снизу. Так на многих машинах(у самого было) Ну а толку то, все равно гайка крепления колеса в багажнике, а до нее еще добраться нужно. А снимать грязное колесо под машиной мало приятного - меня наш вариант вполне устраивает. Честно говоря за три года ни разу запаску не доставал. Цитата датчик дождя. ну какого лешего он нужен? всё равно приходится помогать ему ибо без дождя сверху,а от брызг снизу он не контачит(датчик то сверху)вот и дергаешь ручку туда -сюда.(сразу скажу -настройку чувствительности поставил правильно,на мин. по шкале)Оставили бы "прирывистый". Меня датчик дождя вполне устраивает, тем более в дождь, но прерывистый режим могли бы сделать на мин., так как со снегом датчик не особо дружит, да и с грязью тоже. Цитата этот странный(ИМХО) алгоритм включения кондея при переводе на лобовое(люблю знаете ли ручкой покрутить-то голову печет то ноги мёрзнут ) а он включается .Проблему решил, отключил сею функцию Меня вообще не напрягает эта функция, да и как показал трехлетний опыт, кондей не так уж и сильно влияет на расход топлива. А так как машина любит попотеть ![]() Сообщение отредактировал holod - 28.10.2010, 10:36 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#472
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата (она в штатное место то не лезет ) Мой косяк - вот об этом я как то не подумал, потому как на 8/9 и 12 колесо спокойно входило в штатное место. Но тогда могло быть еще интереснее - запаска бы лежала под полом, но воткнуть на ее место пробитое колесо было бы нереально - вряд ли бы это улучшило ситуацию. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#473
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Michael на калитке вообще моя мечта, всё пытаюсь продвинуть (рисую, прикладываю колесо) интересно реально ли продвинуть эту идею в жизнь? надо же наверное другие амотртизаторы на дверь вешать, что бы по голове не ухнуло на нашу дверь вешать не нужно и петли и амортизаторы не потянут, лучше отдельно калитку(открывающуюся вбок как на жипе ![]() ______________________________________
|
||
Pioner66 |
![]()
Сообщение
#475
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.2.2009 Из: Екатеринбургская губерния ![]() |
Всем Енотоводам и гостям клуба привет!!! Весной будет 3 года моему другану Еноту, ну и пробег будет примерно 75 тыс.кило. Многие мелочи типа сверчков и скрипов то тут, то там то появляются, то исчезают. Да и лампочки этим летом на 45 тыс. почти враз (за месяц) все перегорели. Ну вот в принципе и всё по большому счёту. Начал потихоньку задумываться на чём буду ездить после Енота (больше 3 лет на машине принципиально не езжу). Перерыл весь и-нет, а ведь более достойной машинки в этом ценовом диапазоне и с такими же опциями то пожалуй и нет.
______________________________________
|
||
BlackFox |
![]()
Сообщение
#476
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.12.2009 ![]() |
Почти три года и 30 тыс. пробега,только плановое ТО,регулировка натяжения ремня по акции,перегорала одна лампочка габаритов,противотуманка включена постоянно.Скоро замена тормозных колодок.Машина приносит только приятные впечатления,очент довольны.Если вернуться назад,и встал вопрос о покупке автомобиля,взял ЕНОТА и не задумываясь,но только в более дорогой комплектации,т.к. допы слишком дороги.Конечно,рано или поздно придется расставаться,повторно не куплю,уже хочется кроссовер.ЕНОТ-выбор душой.
______________________________________
|
||
Alex40 |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.4.2010 Из: Москва ![]() |
вчера продал своего енота после четырех лет и60тыс км.достала дохлая подвеска и никакая грузоподъемность.все что в ниссане от рено -это ужас.радиатор кондея и движка-одна деталь и меняется через снятие бампера и разборки морды.менять свечи-снимать коллектор.двигающееся заднее сиденье весит килограмм 50 а толку от его двиганья нет-проще при необходимости сложить одну из спинок.может еще чего вспомню.
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
дворник можно переставить на один зубчик шестеренки и мертвая зона исчезнет))) Почему производитель не доглядел((( Привет, lom ! Купил "Енота" только в эту среду. Та же история с дворником. По Вашему совету попробовал открутить гайку на дворнике. Открутил. С трудом, но поддалась, а дальше что? поводок не вылазит со штыря........ приложить усилие? чет я попервой побоялся..... решил спросить)))) В GB тоже чтоль собирают авто при помощи кувалды и такой-то матери?)))))) ![]() ______________________________________
|
||
Сантехник |
![]()
Сообщение
#479
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 23.12.2007 Из: Винница ![]() |
Дворник там сидит на конусной шестерёнке.
Иногда очень тяжело снимается (я уже на нескольких енотах снимал). Для начала можно просто руками пошевелить, подёргать. Иногда приходилось аккуратно большой отвёрткой поддевать. Возможно и ВД-шка лишней не будет. Но всё снимается. ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
А есть вооще штука замечательная - съёмник...
но денег стоит!!! ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:26 |