![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
anvladd |
![]()
Сообщение
#441
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2009 ![]() |
К 25 тысячам при включении подрулевого переключателя указателя поворота и вращении рулевого колеса стали раздаваться довольно громкие щелчки. Успел поменять подрулевой переключатель по гарантии. Поездил только этой зимой по городу и снова начало щёлкать. Подрулевой переключатель по 2800 это получается расходный материал? У кого-то есть такая проблема? у меня так же тока седня впервые появились,пробег 50 тыс,по гарантии поменяют надеюсь______________________________________
|
||
ENOTовод |
![]()
Сообщение
#442
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2009 Из: ГМР ![]() |
Проехал около 20000 км, японец RIDER(б/у 2005г).
Из минусов для себя выявил: 1. Неудобная форма сиденья(быстро устаёт спина) 2. Малость мешает передняя стойка лобового стекла(закрывает вид при повороте...) Из плюсов: 1. Очень манёвренная(разваротливая, плюс в городе). 2. Экономичная. 3. Вместительная. Ну и имеет не повоторимый дизайн! Вообщем для такой цены супер машина ![]() ______________________________________
|
||
chic |
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.3.2010 Из: Москва ![]() |
Мне не нравится следующее:
1. как и хозяину енота выше. мне не нравится стойка лобового стекла, приходится шею выворачивать, чтобы посмотреть на поворотах нет ли людей, например 2. жесткая подвеска. на лежачих полицейских подскакиваю своим малюсеньким весом аж до потолка По большому счету отличная машина за 600тыщ.рэ. Люблю ее нежно ![]() ______________________________________
|
||
Кот |
![]()
Сообщение
#444
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2007 ![]() |
Машина куплена в 2007 году - Luxury автомат. В целом все было нормально в течение 2-2,5 лет (слетевший раструб бачка омывателя, небольшую поломку в магнитоле и еще кое-какие мелочи не в счет). Но к рубежу 3-х лет началось - аккумулятор, электроника. Машина на глазах в буквальном смысле сыпется - то одно, то другое. Честно говоря, напрягает. Поездки на эвакуаторе становятся регулярными. С чем связано - не знаю. Может мне просто не повезло с конкретной машиной, но ознакомившись с другими отзывами рискну предположить, что машина все же имеет ряд серьезных недоработок, которые могут вскрыться в любой момент. И хорошо еще, если действует гарантия, а если нет... что ж, ремонт у дилеров удовольствие не из дешевых. На мой взгляд, покупка автомобиля в нашей стране это ничто иное как лотерея. Причем касается это, видимо, не только дешевых авто, но и люксовых. Хотя с ними, возможно, все же понадежнее. А тем, кто решил купить Ниссан могу сказать следующее - если нравится и решились, то дерзайте, но имейте ввиду, что это именно лотерея.
______________________________________
|
||
Kot |
![]()
Сообщение
#445
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2007 Из: Киев ![]() |
Машине три года и 110 000 пробега.
"-" "Сверчки" в торпеде и сидении. Передняя стойка стекла ограничивает обзор (как-то чуть не поймал "наклейку" на повороте,благо медленно двигался.Тетка была четко закрыта стойкой). Главный головняк передние опорники.Два раза по горантии и сейчас уже третий подошел(за свои кровные).Поеду менять в понедельник.Думаю даже для такого пробега (практически только в городском режиме),три замены многовато. "+" Не смотря, ни на что машина супер. ______________________________________
|
||
Fialo4ka |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.11.2007 Из: Москвы ![]() |
Вчера сделала ТО-45000. За всё время поменяли по гарантии приводной ремень, рычаг передней подвески, 2 втулки стабилизатора. Не по гарантии: тормозные диски с колодками, воздушный фильтр (в ТО-3 не входит), сделали чистку передних и задних суппортов. В общем и целом, замечательная машина, не доставляющая проблем. Но есть два "но", которые добавляют "ложку дегтя" - очень часто перегорают лампочки! Уже сбилась со счета, сколько раз я их меняла "по кругу". Замена передней противотуманки стоит у дилера - 2000 руб. Второе "но": дребезжит руль при медленном движении на неровностях. Причем с самого начала так было. Как будто просто недозатянут какой-то винт у баранки. Обращала не раз внимание ОД, но они проблемы не видят, ссылаются на такую работу электроусилителя.
В общем, повторюсь, машиной очень довольна! Всем счастливой дороги! ______________________________________ |
Juriy |
![]()
Сообщение
#447
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2009 Из: Питер ![]() |
Лично меня енот полностью устраивает. отличная машина для города! на трассе, правда не хватает 1.4 движка, но в остальном доволен. за отличную управляемость мелкие косяки-прощаю...
______________________________________
|
||
Арей |
![]()
Сообщение
#448
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2009 Из: Монино ![]() |
Вот и моему Еноту скоро исполнится год и надо будет ехать на ТО1 (проехала 10 тыс. км). Не могу сказать, что чем-то сильно недовольна, но вот неудобства в машине есть:
1. Неудобная спинка кресла, при длительной езде очень устает спина. 2. Неудобные подголовники. Но тут я решила проблему поставив подголовник от Кашкая и стало здорово! ![]() 3. Зимой печка работает хорошо, но очень странно тепло идет на ноги: правой на педали жарко, а левая мерзнет (у меня автомат) и я её под сиденье задвигаю, чтобы теплее было ![]() 4. иногда появляются сверчки справа в торпедо, но потом сами по себе пропадают. 5. Очень шумно в салоне. Хотя, когда еду по новому асфальту, то в салоне почти тишина. Может, это все-таки дороги плохие, а не проблема машины? 6. Жесткая подвеска, но приспособилась полицейских проезжать на скорости 10 км/ч и тогда Енот не подскакивает ![]() 7. И, оказалось, что Енот очень легкий: когда на скорости 90 км/ч попадаешь в колею, то его просто выбрасывает. Я уж не говорю о том, как сложно, если скорость выше. Но это, наверное, снова вопрос о дорогах, а не машине ![]() А в целом, своего Енота очень люблю и на другую машину не променяю! Смотрю на другие и сразу мысль: "А мой Енот лучше!" ![]() ______________________________________
|
||
Alay |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.5.2010 Из: Луганск ![]() |
По специфике работы сталкиваюсь с nissanами, вот тоже решил завести себе Нотика. Наверное, остановлюсь на Comfort 1.6 MT - мотор хочется поживее, музыка будет подобрана и установлена самостоятельно, легкосплавные диски, практически выбраны, а что касаемо мелочей таких как дат.дождя и света, борт комп., полочка, подлкотники и т.п. мне не особо нужны, поэтому и комплектация "Мотор+кузов"
![]() |
Svo |
![]()
Сообщение
#450
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.12.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Alay, н меня тоже было подобное мнение, но со временем и под обстоятельствами оно кардинально поменялось...Вернув пару лет назад я бы взял более "нафаршированую" комплектацию... например, мне не хватает подлокотника, того же багажного отделения под передним сидением и столиков в спинках...
А по-поводу замечаний... 1) действительно шумновато в салоне... как многие здесь - делаю обесшумку. 2) появлялись периодические "сверчки"(в основном в районе бардачка) и скрип переднего пассажирского сидения. Стоит отметить, что через некоторое время скрипы полностью пропали. 3) Жестковатая подвеска. Хотя, наверное, это больше не недостаток , а особенность Енота. 4) и...РЕМЕНЬ!!! Свист при запуске уже достал...а ОД просто уходит в отказ. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#451
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вот и моему Еноту скоро исполнится год и надо будет ехать на ТО1 (проехала 10 тыс. км). Не могу сказать, что чем-то сильно недовольна, но вот неудобства в машине есть: 1. Неудобная спинка кресла, при длительной езде очень устает спина. 2. Неудобные подголовники. Но тут я решила проблему поставив подголовник от Кашкая и стало здорово! ![]() 3. Зимой печка работает хорошо, но очень странно тепло идет на ноги: правой на педали жарко, а левая мерзнет (у меня автомат) и я её под сиденье задвигаю, чтобы теплее было ![]() 4. иногда появляются сверчки справа в торпедо, но потом сами по себе пропадают. 5. Очень шумно в салоне. Хотя, когда еду по новому асфальту, то в салоне почти тишина. Может, это все-таки дороги плохие, а не проблема машины? 6. Жесткая подвеска, но приспособилась полицейских проезжать на скорости 10 км/ч и тогда Енот не подскакивает ![]() 7. И, оказалось, что Енот очень легкий: когда на скорости 90 км/ч попадаешь в колею, то его просто выбрасывает. Я уж не говорю о том, как сложно, если скорость выше. Но это, наверное, снова вопрос о дорогах, а не машине ![]() А в целом, своего Енота очень люблю и на другую машину не променяю! Смотрю на другие и сразу мысль: "А мой Енот лучше!" ![]() Моему пятый год 120000 1. Попробуйте поиграть уголом спинки и подвигать сидушку. в прошлом году в отпуске проехал 9500, дневной перегон до 1300 - нормально, спина не болит, а мне 58 и спина не гнется почти. 2. У меня на подголовниках голова не лежит, они не для этого. Может и со спиной проблемы от лежачей посадке? попробуйте поставить спинку почти вертикально. 3. Да, первые минут 30 есть такая проблема. У двери отсутствует теплоизоляция - отсюда и проблема. Потом, когда нагреется - нормально. 4. Забить! Очистить от хлама багажник, бардачки и т.д. 5. Да, дороги.... Ну и Нот не бизнес-класс ![]() 6. Нормальная подвеска. Перед полицейским активно тормозим, чтоб клюнул носом и сжал пружины, перед самым препятствием резко бросаем педаль и добавляем газ слегка. Пружины разжимаются и на растянутых пружинах спокойно перекатываемся. Зад всеравно хлопнет, но не страшно ![]() 7. У меня такого впечатления нет (ну конечно колея колее розь) даже на штатном бридже до 120 отлично. Когда поставил Yokogama C-drive - стало намного лучше 140 ... 150 не страшно. Тут есть один момент: по колее, гололеду, при обгоне надо ехать на пониженной передаче, чтоб запас тяги был. На автомате есть спорт-режим или что-то подобное. попробуйте. Сообщение отредактировал Bob - 22.9.2010, 16:03 ______________________________________
|
||
старый человек |
![]()
Сообщение
#452
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2010 ![]() |
купил Ниссан Ноте 2009 года марта месяца с пробегом 12000км. Проблема в том что предыдущий хозяин извращённо понял условия гарантии (или 1 год или 15000км) на год на ТО не поехал. Таким образом машинка с гарантии слетела. Придется обслуживать самостоятельно, чо мне делать то или просто масло поменять пока незаморачиваться?
______________________________________
|
||
Maxx |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2010 Из: Донецк ![]() |
А я вот расстался с енотом неделю назад... Особого сожаления по поводу авто нет.
Итак, отчет по моей машине.. Была продана при пробеге в 86 тыс.. 15000км- ТО1 17000км-замена передних амортизаторов по гарантии 23000км-замена передних колодок 30000км-ТО2.. поменял свечи, сказали что пора, поменял лампу в фаре 37000км-замена ролика по гарантии; замена правой лампы противотуманки;замена лампочки багажника 40000км-замена левой лампы противотуманки; замена ремня 45000км-ТО3 и снова замена передних колодок... На то3 выясняется что ходовая передняя лягла практически полностью.. 47000км-по гарантии-замена подрамника,стойки стабилизатора,рычаги.. За деньги пыльник амортизатора и втулки стабилизатора 60000км-ТО4.. Замена ламп в фарах, пыльник амортизатора 65000км-по гарантии замена опорных подшипников, замена конуса выхлопной системы, подтравливала. И снова пыльник) 68000км-замена передних тормозных дисков(были практически в мертвом соостоянии), замена передних колодок, замена лампы противотуманки 75000км-ТО5, замена свечей, замена втулок стабилизатора, по гарантии замена правого подшипника 85000км-по гарантии замена левого подшипника..и выхлопная опять подтравливала, что-то меняли. Подошли к замене передние амортизаторы и появился люфт в рулевом, стук начал раздражать, он и раньше был, но не так сильно.. Надоело кататься на сервис, решил машину продавать... Какие плюсы могу отметить: -просторный салон, что спереди, что сзади. -для 1.6 очень резвый двигатель, с маленьким расходом на трассе. -просто отличный и расторопный автомат -хорошая управляемость -просто красивая и удобная машинка для города, но не более. Из минусов: -Никакая ходовая, очень слабая в плане надежности -тряская подвеска -шумный двигатель на высоких оборотах -слабоватая шумка -маленький багажник (но это понятно, при таких компактных размерах и просторе на заднем сидении) -Дорогая в обслуживании, очень дорогая, во всяком случае у официалов... Машина подходит как вторая в семье, для жены например, где большее кол-во времени эксплуатируется в городе. Машина для хороших дорог.. Хотя у нас в Донецке дороги практически идеальные. В общем-то все.. Но положительные воспоминания о машине остались)))) Сообщение отредактировал Maxx - 29.9.2010, 18:42 |
Геша |
![]()
Сообщение
#454
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2010 ![]() |
Это моя первая машина. За 1,5 года езды была только одна проблема- 2 раза проколола колесо.
![]() ______________________________________
|
||
andrsan |
![]()
Сообщение
#455
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Подвеска у Енота жестковата - неровности преодолеваю на малой скорости. По хорошей дороге - вопросов нет. Порывы бокового ветра - весьма ощутимы. Мотор слышен после 3000 об.. Очень слышно как дворники шоркают по стеклу. Удивительно, зеркало заднего вида показывает реальное расстояние до объекта, а вот боковые почти удвоенное (может быть только у меня?). В целом Енотом я доволен. Экономичен, динамичен, практичен и внешне индивидуален.
______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Куплен март 2009. Комфорт 1,4 МКП. 25000 км. Доволен очень. К чему могу придраться:
-банальные: - гремит жесткая задняя подвеска (неразрезная балка, чего вы хотите) - затруднённый обзор из за передних стоек (хотя переставка дворника частично решает проблемы, уменьшая неочищаемый участок стекла) - гремит (гремела) рамка заднего номера. Вылечено самостоятельно. - узковат салон. Передние сиденья можно было бы слегка раздвинуть к дверям. Сантиметра на 2-3. И уже перестал бы цеплять ногу пассажира при включении 5 и задней передачи. Но. Этот же узкий салон даёт небольшую ширину авто и проезжаемость в узких местах, недоступных другим (правый ряд на светофоре завсегда мой)) - способ и устройство изменения угла наклона спинок уж больно бюджетный, древний и неудобный. Конечно ТАК уже давно не делают. А ещё:...всё.))) Сообщение отредактировал Роман (УУМ) Хабаров - 25.10.2010, 20:50 ______________________________________ |
Androny |
![]()
Сообщение
#457
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Пробег 8000.
Жёсткая подвеска. Неудобные сиденья. Причём, как мне кажется самое неудобное водительское. Неудачное расположение педалей. Слабый кондиционер. Слабая печка. Всё равно его не брошу, потому-что он хороший. ______________________________________
|
||
xenos |
![]()
Сообщение
#458
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
мой енот уже 28т.км пробежал. что я считаю минусами:
- конденсат - зимой пассажиры в салоне подмерзают, если печку прибавить, то я уже дохну от жары, а они только согреваются. - лампочки реально очень часто "устают". уже 5 противотуманок, 2 ближний/дальний и 1 габарит/стоп. при том, что покупаю не самые дешевые. - лично мне неудобна система блокировки дверей. стоит открыть дверь водителя и все двери разблокированы. - дребезжание торпедо (ну или какого-то бардачка), при том, что дребезжание не зависит от содержимого. - регулировка сиденья могла бы быть поудобнее. - нет вылета руля. только по вертикали ______________________________________
|
||
mustanggt |
![]()
Сообщение
#459
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
- лично мне неудобна система блокировки дверей. стоит открыть дверь водителя и все двери разблокированы. в заводском исполнении дистанционного центрального замка, с ключа от машины, предусмотрены 2 режима работы: 1. обычный - так как Вы описали 2. анти хайджек - открывается только дверь водителя переход во второй режим осуществляется одновременным нажатием и удержанием 2-х кнопок на ключе одновременно, машина мигнет) и вуаля - одним "недостатком" меньше... ______________________________________
|
||
SEVa52 |
![]()
Сообщение
#460
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 4.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
оооооооо маZZZZZZафака лампочки это да. за 10 месяцев владения енотом, сменил лампочек, больше на 4х предыдущих авто вместе взятых. и ремень свистит..... все коты во дворе разбегаются. вобщем заелись мы )))))) на других авто, проблемы похуже бывают )00
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:34 |