![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#1201
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вчера менял резину. И это мероприятие подтолкнуло вернуться к недавнему обсуждению быстрого износа тормозных дисков. Ну никак не могу согласиться, что в них есть какие-то проблемы, по крайней мере у меня. Вчера на машине со снятыми колесами все очень внимательно рассмотрел. Износ дисков за 34600 км пробега не более 0,3-0,5 мм на сторону, то есть фактически минимален. Более того, колодки имеют остаточную толщину активного слоя не менее 7 мм. Конечно измерения на глаз, но в целом понятно, что в данных узлах автомобиля проблем нет, они, как минимум, пройдут еще столько же до замены, если не больше.
Однако, почитал тему про ресурс колодок на нашем форуме и натолкнулся на аналогичные сообщения о быстром износе тормозных дисков на малых пробегах (раз и два, думаю, есть и еще), то есть факт имеет место быть. Однако полно сообщений о пробегах за 70-80 тык и первой смене колодок/дисков, то есть ситуация аналогично моей. Следовательно, напрашивается вывод, что данная проблема как-то связана с комплектующими, то есть кому как повезет. Помните, как в СССР говорили, что не нужно покупать товар сделанный в первую смену в понедельник ![]() ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#1202
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
я и говорю... в калине свет реально лучше, он светит равномерно и ярче, а на еноте тусклее и пятнами. а ниже-выше... поверьте, я знаю, где корректор, пробовал по-всякому. Согласен на 100%, по сравнению с Калиной - проигрываем в чисто ближнем свете. В еноте езжу только с противотуманками. Если фары выше - слепят встречку и впереди 5 метров темноты. Если ниже, перед собой видно, а на 30-40 м уже размыто видно. Так что только с ПТФ. Такая же фигня, встречка на трассе постоянно моргает если я один из-за поворота выезжаю. Регулировал фары не раз и сам и в сервисе. Опущены до минимума, прямо таки - "непонятно" ![]() ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#1203
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
А вот интересно, тому, кто сделал это первым, как пришло в голову обработать стекло именно пеной для бритья?? Почему не шампунем например или, скажем, пеной для ванн? ![]() ![]() Про первого не скажу. Но, когда раньше, лет 25 назад ходила в очках - обрабатывала стекла очков мылом, чтобы не запотевали, гогда с мороза в помещение заходишь. Видимо очкарику и пришло в голову))) Почему гелем - тоже понятно, более густой). Давно думала попробовать мылом по старой памяти, но все лень или забываю)) ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#1204
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
В армии уже давно к противогазу прилагается коробочка с мылом, для протирки стекла, что б не запотевали они в мороз :-)
______________________________________
|
||
ДобрыйКОТ |
![]()
Сообщение
#1205
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.6.2012 ![]() |
Чем Вы недовольны в Nissan Note?
....тем, что его сняли с производства....а новые е12 не везут...а я бы купил =-)) ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#1206
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
бери праворульный,не пожалеешь
______________________________________
|
||
Гесер |
![]()
Сообщение
#1207
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.10.2014 ![]() |
Чем Вы недовольны в Nissan Note? ....тем, что его сняли с производства....а новые е12 не везут...а я бы купил =-)) Полностью согласен с вашим недовольством ![]() ______________________________________
|
||
ДобрыйКОТ |
![]() ![]()
Сообщение
#1208
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.6.2012 ![]() |
Посмотрите на американский сайт ниссан http://www.nissanusa.com/cars/versa-note?n...tcard.vlp.image
наша нотка в новом кузове стоит от 14180 баксов - это по курсу если старому (35 руб / 1 доллар), то от 496300 рублей, я кстати свою за столько и купил 3 года назад, а если брать по новому курсу доллара, то это уже от 753000 рублей (брал по курсу ЦБ РФ сегодня 53руб/1доллар)... а еще, обратите внимание, какие там тачки...Максима...Альтима...Понимаю я теперь почему нам не привезли Е12...и ощущаю себя живущим в стране "третьего мира" ... После просмотра америкосовского сайта на русский даже заходить не охото. Если бы Е12 привезли по цене от 14180 долларов или чуть выше и курс остался бы тем же (34-35 рублей за доллар), многие бы пересели на нее, хотя сперва она мне не понравилась но поглядев обзоры, машина то классная...свежая, вообще ягодка...эх...россия...ну куда же ты милая.... ![]() Сообщение отредактировал ДобрыйКОТ - 8.12.2014, 15:21 ______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#1209
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
на европейских сайтах тоже веселее гораздо чем у нас.
И не только Ниссан. Рио, Солярис, Полуседан - все для третьих миров ![]() ______________________________________
|
||
ДобрыйКОТ |
![]()
Сообщение
#1210
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.6.2012 ![]() |
Ага, всё мимо нас....всё там...где-то в третьих мирах =)))
Сообщение отредактировал ДобрыйКОТ - 8.12.2014, 15:27 ______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#1211
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
на европейских сайтах тоже веселее гораздо чем у нас.
И не только Ниссан. Рио, Солярис, Полуседан - все для третьих миров ![]() Интересно кстати на украинском сайте Ниссана - Микру продают и все остальные паркетнико-джипы, даже Теаны чего то нет Сообщение отредактировал Aqualung - 8.12.2014, 15:28 ______________________________________
|
||
ДобрыйКОТ |
![]()
Сообщение
#1212
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.6.2012 ![]() |
а там, на украинском сайте, была нота раньше и тиида? или тоже сняли как и у нас недавно?
***** и джука обновленного нету....на UA сайте Сообщение отредактировал ДобрыйКОТ - 8.12.2014, 15:35 ______________________________________ |
Cowpower85 |
![]()
Сообщение
#1213
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.12.2014 ![]() |
Цитата на европейских сайтах тоже веселее гораздо чем у нас. И не только Ниссан. Рио, Солярис, Полуседан - все для третьих миров smile.gif Интересно кстати на украинском сайте Ниссана - Микру продают и все остальные паркетнико-джипы, даже Теаны чего то нет Кишмиш сояги "Королевский десерт", 500 гр. Парусность при ветре, шума в салоне не много, но можно было бы потише (в Форде было гораздо шумнее), куцая панель приборов, но зато не мешает обзору. Сообщение отредактировал Cowpower85 - 16.1.2015, 12:58 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1214
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Посмотрите на американский сайт ниссан http://www.nissanusa.com/cars/versa-note?n...tcard.vlp.image наша нотка в новом кузове стоит от 14180 баксов - это по курсу если старому (35 руб / 1 доллар), то от 496300 рублей, я кстати свою за столько и купил 3 года назад, а если брать по новому курсу доллара, то это уже от 753000 рублей (брал по курсу ЦБ РФ сегодня 53руб/1доллар)... а еще, обратите внимание, какие там тачки...Максима...Альтима...Понимаю я теперь почему нам не привезли Е12...и ощущаю себя живущим в стране "третьего мира" ... После просмотра америкосовского сайта на русский даже заходить не охото. Если бы Е12 привезли по цене от 14180 долларов или чуть выше и курс остался бы тем же (34-35 рублей за доллар), многие бы пересели на нее, хотя сперва она мне не понравилась но поглядев обзоры, машина то классная...свежая, вообще ягодка...эх...россия...ну куда же ты милая.... ![]() Как говорится, если бы у бабушки были яйки, то она была бы дедушкой ![]() ![]() ![]() А ещё у нас, например, Шкода Октавия дешевле чем в Германии ![]() А ещё у иностранных автопроизводителей отношения к нам как к стране 3 мира потому, что мы ведём себя как страна 3 мира. Фанатеем от седанов (даже маленьких), ибо седан-то это престижно, это не сарай :-) Мы лучше заплатим за блестючую окантовку противотуманных фар и литые диски, чем за подголовники, или дополнительные подушки безопасности:-) Ну и т.д. Сообщение отредактировал Krusty - 9.12.2014, 22:18 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#1215
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
заелся наш народец,всего много вот и копаются,обсуждают,как в продовольственном магазине,подходят к ящику с абсолютно одинаковыми и очень красивыми помидорами,бери и иди,ан нет,надо покопаться,покидать штук несколько
![]() так и здесь. а всех не довольных отправить лет на 30 назад.сразу стали бы всем довольны ![]() Сообщение отредактировал profinrus - 9.12.2014, 23:29 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1216
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это... Прошу прощения за офф и давайте заканчивать, а то... как там у В.С.Высотского?: "...но прибежали санитары и зафиксировали нас..."
![]() А вообще, могу легко и на Гранту Лифтбэк пересесть 1,6 с нашей енотовской АКП Джатко ![]() ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1217
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Да все ясно и понятно... Но пока у нас не будет нормального своего производства направленного на человека,
а не на набивание карманов отдельных личностей. И пока мы не перестанем быть газо-нефте зависимым государством, мы так и останемся страной 3-го, а может и 4-го мира. И так и будем зависеть от колебаний цен на нефть, а рубль будет падать все ниже и ниже... Добро пожаловать в Сентру, Террано, Альмеру... ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1218
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Перенесено в Болталку, сюда:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry412848 Сообщение отредактировал Krusty - 10.12.2014, 0:11 ______________________________________
|
||
imsystem |
![]()
Сообщение
#1219
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2014 ![]() |
Хочу обратить внимание тех кто выбирает между леворуким и праворуким Ноутом.
Я эксплуатировал обе машины 2011 г.в. (в комплектации комфорт), около 3 лет. Так вот различия таковы: 1) Самое главное - печка. В праворуком японце она в 2 раза теплее!!! Машина быстрее нагревается на морозе, в салон быстрее и сильнее дует теплый воздух. Причем тепло распространяется равномерно, нет холодных зон. В леворукой европейке - все наоборот. В машине холодно (по сравнению с японской сборкой), даже когда она полностью прогрета!!! Мерзнет левая нога, т.к. струя воздуха печки сильно слабая даже на 4-й скорости вентилятора. Когда сильные морозы ( минус 25 и ниже) , то по трассе постоянно дергаешь переключатель обдува , т.е. ставишь в положение "на стекло", т.к. на скорости оно быстро запотивает. Когда отпотеет, то переключаешь опять "на ноги", т.к. они к этому времени подмерзают. 2) Экономичность. В японской сборке правый руль более экономичен. Во первых, потому что стоит вариатор, во-вторых, есть кнопка ECO MODE (в моделях с 2011 г.в.), которая оптимально распределяет обороты двигателя с манерой езды. Т.е. если вы едите спокойно, накатом, то тахометр держится в положении 1000-1500 оборотов. Тем самым расход бензина уменьшаяется. Это подтверждает бортовой комп. В Леворукой европейке - стоит обычный гидравлический автомат. Он проверненный и надежный, но крайне не экономичный по сравнению с вариатором. Плюс на трассе самая оптимальная скорость (с точки зрения расхода топлива) не более 100 км в час. Т.е. если вы будите ехать быстрее (120 км.ч.) то расход топлива увеличивается не пропорционально и будет такой как в городе (около 10 литров на сотню. В вариаторе (японке) этой проблемы нет. Там оптимальная скорость с точки зрения экономии около 120 км.ч, т.е. аж на 20 км.ч больше, чем леворуком автомате!!! 3) Комфорт. В японцах на все комплектации ставят регулировку сиденья по высоте. В леворукой в стартовой комплектации Comfort этого нет! Это же касается и элктрических стекло-подъемников на задних дверях. Также в японских стартовых комплектациях есть безключевой доступ, в том числе к багажнику. Это позволяет ставить и снимать на охрану, а также заводить авто вообще не доставая ключ или брелок из кармана! Также в японских машинах на всех комплектациях стоит подлокотник водителя. У леворукой в стартовой комплектации его нет. Это же касается и нижней полки багажника, позволяющая делить его на нижний и верхний отсеки! это же способствует формированию "ровного пола" в японских авто. Климат контроль также есть в некоторых стандартных комплектациях праворуких Ноутов. В европейском Comforte его нет. Это же касается управления центральным замком с водительской двери. (в леворукой этот переключатель есть между сиденями, но его расположение там кажется не удобным). В японцах также вместо колеса регулировки наклона спинки передних сидений, стоит стандартный рычаг, подняв который можно быстро и легко опустить или поднять спинку. В леворуком Ноуте стоит колесико, которое надо долго крутить если вы захотели прилечь не надолго в машине. Обзор через наружние зеркала заднего вида в японской сборке лучше, несмотря на то что размером они меньше чем в леворукой. В леворукой есть подогрев передних сидений во всех комплектациях. В японской - подогрева нет. НО из за того что печка в япошке работает намного лучше этот подогрев попы особо не нужен. В леворукой уже в стандартной комплектации на панели отображается время и температура за бортом. В праворукой этого нет. Стеклоподьемники работает "мягче" или тише в Ноуте японской сборки. И собраны они более качественее. В леворукой когда едешь летом на скорости более 80 км. в час стекло не удается плотно закрыть с первого раза (встречный ветер смещает его так, что оно не попадает в свой паз, а упирается куда то) В леворукой во всех комплектациях есть также омыватель фар, но работает он не удобно. Дело в том что зимой когда замерший омыватель фар не рекомендуется включать, он все равно включается если вы хотите омыть лобовое стекло. После чего омыватели фар не содятся на место, т.к. туда попадает лед или снег. В остальном машины одинаково хороши. |
Micdan |
![]()
Сообщение
#1220
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
В леворукой есть подогрев передних сидений во всех комплектациях. В японской - подогрева нет. Не верно! У меня нет подогрева сидений! ![]() В "японце" нет кнопок на руле и это огромный минус, поскольку тыркать пальцем по экрану муторно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:51 |