![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1181
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Андрей дергай не дергай забор воздуха,а без кондея потеют без вариантов.
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1182
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Повторюсь.
http://avtoparts.biz/p28947525-aerozol-ant...an-antifog.html Решает проблему кардинально. Уже три недели не включал кондиционер. Обмерзать наверное таки будет. Скоро проверим ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#1183
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
я и говорю... в калине свет реально лучше, он светит равномерно и ярче, а на еноте тусклее и пятнами. а ниже-выше... поверьте, я знаю, где корректор, пробовал по-всякому. Согласен на 100%, по сравнению с Калиной - проигрываем в чисто ближнем свете. В еноте езжу только с противотуманками. Если фары выше - слепят встречку и впереди 5 метров темноты. Если ниже, перед собой видно, а на 30-40 м уже размыто видно. Так что только с ПТФ. ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#1184
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Обмерзать наверное таки будет. Есть средство дешевле - пена для бритья. Маленькую капельку растираем на стекло.Скоро проверим ![]() ![]() надеюсь видно что пар конденсируется за пределами области, обработанной в качестве эксперимента. -------------------- |
chiplia |
![]()
Сообщение
#1185
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.3.2011 Из: Рязань ![]() |
Недоволен постоянными скрипами, щелчками и т.п. посторонними звуками в рулевом и в самой "баранке" при рулежке на малой скорости.Три обращения к оф.диллеру ничем не помогли, типа все нормально.Три года привыкаю ,но бесит!
Сообщение отредактировал chiplia - 10.10.2014, 9:13 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1186
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
День а гель для бритья подойдет?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#1187
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
День а гель для бритья подойдет? Хороший вопрос, пишут что пойдёт, но я не пробовал. Главное проверить потом чтобы разводов не осталось, а то ночью такая обработка может сыграть плохую шутку ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#1188
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А вот интересно, тому, кто сделал это первым, как пришло в голову обработать стекло именно пеной для бритья?? Почему не шампунем например или, скажем, пеной для ванн?
![]() ![]() ______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1189
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Это только мужики могут.
![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#1190
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Обмерзать наверное таки будет. Есть средство дешевле - пена для бритья. Маленькую капельку растираем на стекло.Скоро проверим ![]() ![]() надеюсь видно что пар конденсируется за пределами области, обработанной в качестве эксперимента. самой сути проблемы не устраняет ![]() ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#1191
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1192
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
По природе так
![]() ______________________________________
|
||
Sergh3 |
![]()
Сообщение
#1193
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.2.2014 Из: Воронеж ![]() |
Недоволен постоянными скрипами, щелчками и т.п. посторонними звуками в рулевом и в самой "баранке" при рулежке на малой скорости.Три обращения к оф.диллеру ничем не помогли, типа все нормально.Три года привыкаю ,но бесит! та же картина. еще подвеска с правой стороны стала звучать громче. похолодало немного, появились "сверчки" в панели с правой стороны, нагреется - пропадают.... короче, "не всё ладно в датском королевстве". пробег всего 17 ткм... ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#1194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
похолодало немного, появились "сверчки" в панели с правой стороны, нагреется - пропадают.... короче, "не всё ладно в датском королевстве". пробег всего 17 ткм... Есть такое дело и от пробега в общем-то не зависит, то есть то что у меня скрипело и где сверчало на новом авто, то имею и сейчас. Кое от чего избавился, когда занимался апгрейдом. В связи с чем для себя понял одно, что просто надо понижать уровень хотелок, да и общая тенденция в современном автомобилестроении такова, что и более "породистые" и дорогие машины имеют схожие проблемы. То есть я хочу сказать, что это системная проблема вообще, а не Ноута в частности. PS Я когда увидел новый Террано вообще выпал в осадок. Это ж надо додуматься прикрутить на Дастер другой шильдик и поднять цену почти на четверть. Остап Бендер нервно курит в сторонке. Маркетологи, блин. PPS Надо отдать должное, даже на брусчатке, коей у нас в регионе предостаточно, уровень сверчков у Ноута не критичен, ну а на ровном асфальте по большому счету особо придраться в этом плане не к чему. ______________________________________
|
||
Sergh3 |
![]()
Сообщение
#1195
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.2.2014 Из: Воронеж ![]() |
PPS Надо отдать должное, даже на брусчатке, коей у нас в регионе предостаточно, уровень сверчков у Ноута не критичен, ну а на ровном асфальте по большому счету особо придраться в этом плане не к чему. на брусчатке другая проблема)))) подвеска "звучит" и рейка как потерпевшая)))))))) а так согласен с Вами... уровень "хотелок" придется значительно! снижать. планирую, зиму отъезжу так, а потом все-таки займусь шумо-вибро-теплоизоляцией, должно потише стать. да и музыку надо, надоел уже штатный "патефон" (у меня на предыдущей машине был более-менее нормальный звук). ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#1196
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Все правильно. Когда гора не идет к Магомеду...
А насчет патефона. Я не меломан и меня возможности штатной DAEWOO полностью устраивали, но спокойно не сиделось и я поменял ее на Коннект. Особой разницы не ощутил, хотя субъективно звук стал лучше, а также заметно улучшилось качество связи по Вluetooth, в остальном шило на мыло, плюс поимел глюки, которых не было. Вобщем, для непритязательных пользователей штатной ГУ в Лакшери должно хватать за глаза. Если же менять ГУ ради звука, то надо менять и динамики, делать шумку и т.д. ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#1197
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Кстати постучал по двери Калины и Енота - последний звонче) Даже когда за ручку просто тянешь открывать дверь - звук консервной банки у Енота. В Калине не так. А заплатил в 2 раза больше
![]() После шумки сразу другое дело конечно стало... а ведь потратил всего ничего. Я не понимаю почему на заводе не лепят нормальную вибру хотя бы. Ведь даже в Текне насколько я понимаю тоже ощущение консервы ![]() Сообщение отредактировал Aqualung - 14.10.2014, 13:22 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#1198
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Текна ничем не отличается от Комфорта в плане шумоизоляции. Вся разница в цене за "навороты". А почему не делают копеечную шумку на заводе, так маркетинг. Ежели дешевый авто сделать по уму, то зачем более дорогой покупать? К тому же даже с перечисленными в данной теме недочетами Ноут расходился из автосалонов, как горячий пирожок в обеденный перерыв в студенческой столовой. И, заметьте, безо всяких скидок. Да и по правде говоря, недочеты на фоне достоинств выглядят очень бледно.
______________________________________
|
||
Sergh3 |
![]()
Сообщение
#1199
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.2.2014 Из: Воронеж ![]() |
Все правильно. Когда гора не идет к Магомеду... А насчет патефона. Я не меломан и меня возможности штатной DAEWOO полностью устраивали, но спокойно не сиделось и я поменял ее на Коннект. Особой разницы не ощутил, хотя субъективно звук стал лучше, а также заметно улучшилось качество связи по Вluetooth, в остальном шило на мыло, плюс поимел глюки, которых не было. Вобщем, для непритязательных пользователей штатной ГУ в Лакшери должно хватать за глаза. Если же менять ГУ ради звука, то надо менять и динамики, делать шумку и т.д. ну я тоже думаю, что "деу", что "коннект" по звуку монопенисуальны... хочу построить простенькую систему, примерно как на "калине" у меня раньше было. ГУ "сони" процессорная, фронт 16,5 см DLS B6A от усилка DLS MA22 и саб "рокфорд фосгейт" 16 дюймов от "magnat"-а мостом. ШВИ дверей, багажника и частично арок и пола. мне такой схемы было достаточно. на "еноте" тоже займусь, только наверное даже с сабом не буду заморачиваться... сделаю ШВИ, заменю динамики на "урал" серии АК-74 (дешево, а звук вроде приличный) и ГУ "Пионер" с поддержкой "синезуба" и камеры заднего вида. адаптеры под кнопки на руле продаются ))) Кстати постучал по двери Калины и Енота - последний звонче) Даже когда за ручку просто тянешь открывать дверь - звук консервной банки у Енота. В Калине не так. А заплатил в 2 раза больше ![]() После шумки сразу другое дело конечно стало... а ведь потратил всего ничего. Я не понимаю почему на заводе не лепят нормальную вибру хотя бы. Ведь даже в Текне насколько я понимаю тоже ощущение консервы ![]() в "калине" "вибра" мало-мало в дверях есть... но тоже очень мало, тоненький такой листик, процентов на 20-30 от площади двери ))) ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1200
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Кстати постучал по двери Калины и Енота - последний звонче) Даже когда за ручку просто тянешь открывать дверь - звук консервной банки у Енота. В Калине не так. А заплатил в 2 раза больше ![]() После шумки сразу другое дело конечно стало... а ведь потратил всего ничего. Я не понимаю почему на заводе не лепят нормальную вибру хотя бы. Ведь даже в Текне насколько я понимаю тоже ощущение консервы ![]() Фишка всех японцев быть без шумки...мазда тоже ведро. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:54 |