![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
mihalich827, у 1.6 - 9.5 до 100. у 1.2 - 13,5с. так что это не хуже нашего енота. французы в базе (как правило) напичканы больше чем япы в максималке, французы надёжней тех же япов, французы безопаснее тех же япов, в обслуге дешевле и уж точно не сложнее тех же япов. Жирные минусы всех французов, это их остаточная стоимость на вторичке и общественное мнение о них которое осталось со времён перестройки когда у нас не знали с какого бока подходить к ремонту этих самых французов и типа впадлу на них ездить. Пересев однажды на действительно француза, на большинство япов вы будете смотреть как на ведро. Вот вам пример предвзятого отношения к французам: митсу аутлендер хl - зур гуд ![]() ![]() На самом деле французы не так плохи как о них обычно думают. Ну-у-у-у... скажем так, это личное мнение, которое имеет место быть, но оно, с моей точки зрения, довольно спорное по некоторым параметрам. Тут что с чем сравнивать. И ещё не каждый согласится, что Аутлендер не то что зер, но и просто гуд. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Согласен, всё относительно. Пойми меня правильно, меня возмущает позиция типа "ни когда не ездил но французы
![]() Меня всегда забавляет такое утверждение по поводу енота "ну не чё такой, японец, это не какой нибудь француз" и вот тут даже владельцам не только енотов но и др. ниссанов даже в голову не приходит что эти машины на половину собраны из комплектующих для бюджетных французов. Или такое, обычно в сервисах слышу "ууу, лягушатник, там с ремонтом заемучаемся, вон твой ниссан, намного проще, всё продумано". Пытаешься объяснить, да просто не понимают. А точнее, не хотят понимать. Да о чём я, у нас понты, статусность, общее мнение - это всё. ![]() Ну а кому аут не гуд это либо те кто не в состоянии его содержать, либо те у кого есть на авто в две стоимости этого аутлендера. ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
![]() Ну в Ноте в зади однозначно просторнее и удобнее. Это даже не обсуждается иначе я Ноту никогда-бы и не купил. ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Ребзя, всем привет!! Спасибо за сочустие!
Много написано... Однозначно соглашусь с тем , что ликвидность на вторичке у-французов низкая!) А в остальном - хорошие машины! И помните как ы-фильме :"будем жить"!! -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
А ESP в Вашей комплектации есть?
______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Не низкая,а никакая
![]() ![]() ![]() А так не хочется выкинуть деньги на ветер ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 24.1.2014, 14:54 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот не сильно я хочу влезать в эту тему
![]() 1) французских АКП DP0 и всех их модификаций - Рено, Пежо, Ситроен 2) совместных с БМВ ДВС 1,6 (как в атмосферном варианте, так и особенно в турбированном) - Пежо, Ситроен И напомню, что много лет назад у меня был Святогор (41-й Москвич) с 2-х литровым атмосферным ДВС Рено. Так вот, больше чем на нём я не отжигал ни на какой другой машине, педаль, можно сказать, постоянно в пол. Раллил. Любимое занятие было гонять снобов на всех моделях ТАЗ-ов и вские мелкотравчатые иномарки. Глупость, конечно, молодость... но вспомните как тогда себя заносчиво вели всякие 16-ти клапанные прямоточно-пердящие ТАЗ-ы :-) За 200 000км был поменян только стартёр (сразу как забрал с завода) и летели катушки зажигания (слабое место - поменял штук 6, пока не поставил вообще от другой машины). Всё. На 200 тыках у меня его угнали. Братва по конфе на AUTO.RU проезжала без проблем по 750 - 800 тыков (правда в более щадящем режиме). Умели же делать ![]() ![]() Да, ещё дополню: не было случая, чтобы он не завёлся (кроме случая когда АКБ был совсем старый). В любой мороз. Была как-то зима в Москве и области, когда по ночам температура опускалась до сорока. Все иномарки, соседская 5-я бэха - все чих-пых и всё. Отечественные с буксира и то не все. А мой заводился. Сообщение отредактировал Krusty - 24.1.2014, 15:54 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Не низкая,а никакая ![]() ![]() ![]() А так не хочется выкинуть деньги на ветер ![]() Енот новый в 2008 году не стоил 400 т.р. Меган в комплектации экстрим (с климатом и пр. лабудой) стоил в районе 550 т.р. За 280 7-8 года можно взять только хлам т.е. битьё с вложениями. Вот не сильно я хочу влезать в эту тему ![]() 1) французских АКП DP0 и всех их модификаций - Рено, Пежо, Ситроен 2) совместных с БМВ ДВС 1,6 (как в атмосферном варианте, так и особенно в турбированном) - Пежо, Ситроен....... Не согласен. Я читал эту статью в арореву про DP0, чушь несусветная. Такими испытаниями можно запороть любую АКПП, а варик вообще порвать в клочья. Еслиб всё так было печально как они пишут, просто представь масштаб тем о коробках DP на автофорумах. Темы о поломках конечно есть но в пределах разумного. Про ДВС 1.6 я даже спорить не буду, есть у меня реальный пример эксплуатации этого движка. Товарищ на работе на таком катается, за 2 года больше 100-ки накрутил не жалея мотор, масло, свечи, фильтра по регламенту. Поверь он ни с чем не сталкивался о чём пишут в тырнете и авторитетных журналах. Да бог с ними, мне в принципе то всё равно ![]() А вот смотри в чём фишка, подтверждение моим словам можно проверить на автофорумах по конкретным моделям или у автора этой темы тут спросить, например про движок. Но вот авторевю и прочим подобным у нас народ верит безоговорочно. Французы ![]() Пы. сы. Михаил, я тоже не хочу спорить и доказывать что французы это круто. Нет, не круто. Я единственное что хочу сказать, отсеивайте как минимум половину информации которой пичкают маркетологи. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
А сколько стоил енот в 2008 году? Меган 2 полный фарш дороже 350 не стоит не один.
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 24.1.2014, 16:13 ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Но вот авторевю и прочим подобным у нас народ верит безоговорочно. Французы ![]() Ну "Авторевю" вообще очень сложно угодить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
а я на пассате сс прокатися, если откровенно - в пол она так шикарно едет!!!! а в пробке не понравилось, почему-то особенно на горке, вернее в горку....
а что самое плохое у него на 50 или 60 тыщах двиг жрал более литра на 1000 км, ему щуп опечатывали а потом через суд двиг меняли... прям сразу и мехатроник у него подошел... так он и сплавил свой сс с только что замененным движком и сломанным мехатроником (или как он называется я не понял) так что у меня есть живой пример 7-ступки дсг я говорю про прошлый пассат сс, там где был 1и8 с дсг и задние фары в стиле итальянских спортивных авто)))) Сообщение отредактировал mihalich827 - 24.1.2014, 17:03 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не согласен. Я читал эту статью в арореву про DP0, чушь несусветная. Такими испытаниями можно запороть любую АКПП, а варик вообще порвать в клочья. Еслиб всё так было печально как они пишут, просто представь масштаб тем о коробках DP на автофорумах. Темы о поломках конечно есть но в пределах разумного. Про ДВС 1.6 я даже спорить не буду, есть у меня реальный пример эксплуатации этого движка. Товарищ на работе на таком катается, за 2 года больше 100-ки накрутил не жалея мотор, масло, свечи, фильтра по регламенту. Поверь он ни с чем не сталкивался о чём пишут в тырнете и авторитетных журналах. Да бог с ними, мне в принципе то всё равно ![]() А вот смотри в чём фишка, подтверждение моим словам можно проверить на автофорумах по конкретным моделям или у автора этой темы тут спросить, например про движок. Но вот авторевю и прочим подобным у нас народ верит безоговорочно. Французы ![]() Пы. сы. Михаил, я тоже не хочу спорить и доказывать что французы это круто. Нет, не круто. Я единственное что хочу сказать, отсеивайте как минимум половину информации которой пичкают маркетологи. gosh, скажу прямо, прости, в клубе для меня есть несколько человек с которыми я не считаю возможным входить в полемику. Стоит называть причины? Я бы очень не хотел, честно, чтобы ты оказался в этом числе. Кому - кому, но мне предъявлять о неотсеивание "информации которой пичкают маркетологи" - это, ещё раз прости, ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну "Авторевю" вообще очень сложно угодить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Почему? Автор обзора о новом Еноте прямо написал, что с его точки зрения новый Енот, как и старый одна из лучших машин компании Ниссан. Диваков (очень его уважаю как специалиста) был очень доволен нашим Енотом, Голованов купил его для своего Бати. Про ДСГ мы лично с тобой уже несколько раз говорили. Этого мало? Ездить без пробок и на ДСГ с "мокрым сцеплением" приятно и быстро. Толкаться в пробках особенно с "сухим сцеплением" - дёрганье и рывки. Стоимость обслуживания - очень большая. Ремонта - безумная. Ломаются они часто. Во некоторых странах на уровне правительства вопрос поднимался о хреновости этих ДСГ, в ответ ВАГ гарантию на них увеличил до 5 лет. Проблемы-то есть. Но это не во всех странах. И что делать после гарантии? Это всё действительно так сложно понять? ![]() И ещё момент про французскую DP0. Как мы знаем, её родоночальница была немецкая ВАГ-овская АКП, которая в своё время тоже не снискала славы. Французы лицензию на неё зачем-то купили. Но ВАГ после этого больше свои автоматы не производил, а закупал японскую Айсин и немецкие ЗФ. Тоже характерно, да? а я на пассате сс прокатися, если откровенно - в пол она так шикарно едет!!!! а в пробке не понравилось, почему-то особенно на горке, вернее в горку.... а что самое плохое у него на 50 или 60 тыщах двиг жрал более литра на 1000 км, ему щуп опечатывали а потом через суд двиг меняли... прям сразу и мехатроник у него подошел... так он и сплавил свой сс с только что замененным движком и сломанным мехатроником (или как он называется я не понял) так что у меня есть живой пример 7-ступки дсг я говорю про прошлый пассат сс, там где был 1и8 с дсг и задние фары в стиле итальянских спортивных авто)))) Угу. Мехатроники у ДСГ чаще всего летят. З.Ы.: беру паузу - дела нужно делать Сообщение отредактировал Krusty - 24.1.2014, 17:29 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
пошел заводить свой N45T (Пежо-Ситроен-БМВ) после недельного стояния на морозе....посмотрим как оно на этот раз)))
Миша, пиши еще! оч увлекательно и познавательно!!! где б достать смайлик "жму руку" ?!))) ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
А сколько стоил енот в 2008 году? Меган 2 полный фарш дороже 350 не стоит не один. ![]() Честно, точную сумму не помню. Но я отчётливо помню как пришёл в салон и офигел от цены енота. Енот был дороже это точно. Кстати меганы 2 (комфорт) новые тогда отдавали от 459 т.р. gosh, скажу прямо ....... Михаил, тогда и я прямо, я не буду (и не хочу) опускаться до таких высказываниях (о домохозяйках и прочих) у тестя дастер, коробка уже перегрелась и развалилась? Тема про 308SW (жаль что так с ним вышло) у которого этот самый EP6 120 сил, пусть Shevron скажет, цепь растянулась (разлетелась)?, жор масла замучил или прочие страшилки? Это и будут реальные примеры, теперь сравни эту информацию с той что есть у тебя. Чья ошибочная? % брака есть у всех производителей. лично видел пежо где с автовоза в машине в кпп масла не было. Нравится мне твоя позиция, типа "я читал что с ними всё плохо" и мне ты говоришь что я морочу людям голову. ![]() ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
gosh, не надо..
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Согласен, больше не буду филюганить
![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
BENZINA, я от делать нечего порылся тут на форуме и на меган клубе, в 2007 цена примерно одинаковая была, в 2008 енот подорожал а рено удержал цену т.к. снимал мегана с производства и енот стал чуть дороже.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я уже насмотрелся на меган 2 коллеги по работе. Комфорт есть...ему 6 лет,но проблемы лезут и лезут.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:03 |