![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dganavar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
Заранее извиняюсь, читал по-максимуму! Но время не терпит, надо срочно найти решение! Обращаюсь за помощью. Итак суть проблемы! Заправил полный бак на заправке (всегда там заправляюсь), приехал на работу на обеде, за 15 минут до окончания рабочего дня дистанционно завел, завелась. Сколько проработала не могу сказать, заводил с маленького брелока без дисплея. После работы сажусь, завожу, вроде завелась вроде нет, так и не понял. Корче симптомы:
1. При включении зажигания не слышен звук работы бензонасоса; 2. Предохранители все целые, во всех блоках; Говорят сигналка может заблокировать, но при этом говорят что Starline A8 блокирует либо старте либо топливный насос (либо-либо, оба сразу вроде нельзя). У меня вроде стартер блокируется. В руководстве по обслуживанию в схеме работы двигателя указано что реле топливного насоса стоит в IPDM (в раскладках не могу найти). В самом IPDMе тоже вроде не нашел. Как подать питание на бензонасос на прямую не снимая его. Хочу запитать через контакт на крышке. Сиденье снял, крышку жестяную тоже. К какие контакты ток и масу подать, сколько их там, кто видел что помнит? Сам не нашупал, фонарь сел на морозе, а пальцы уже не чувствовали. Помогите плз. ______________________________________
|
||
Dganavar |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
В продолжение монолога.
Так и не найдя ответы на свои вопросы, все таки пришлось снять топливный насос на парковке у работы. Со все процедурой геморного выколачивания пластмассовой гайки куском доски и топором, извлечением всей этой колбы, с предосторожностью не выломать датчик уровня топлива, слив остатков из емкости фильтра тонкой очистки голым пальцем при температуре топлива минус 10. благо уже в помещении проверил насос подачей питания на внутренние клеммы, и тестором выяснил расклад проводов на верхнем штекере. и вот как он выглядит. На схеме: 1- "+" насоса, 2-датчика уровня топлива, 3- "масса" насоса, 4 - датчика уровня топлива. Если не срабатывает моторчик, и нет желание снимать его, то можно попробовать подать питание через первый и третий контакт. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А что, около теплой печки посмотреть в мануале не кошерно?
![]() ______________________________________
|
||
Dganavar |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
Если бы кто мне два дня назад показал бы эту раскладку в мануале, я бы его расцеловал. И конечно бы все обошлось бы меньшими потерями в рядах обмороженных пальцев рук и ног. Но увы. Я и сейчас с радостью бы лицезрел все это. Надеюсь опыт будет кому-нибудь полезен.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
______________________________________
|
||
Dganavar |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
Может я умственно отсталый, но эта книга у меня в бумажном виде на столе. Если кто-либо укажет мне страницу с информацией какой контакт за что отвечает я тому прям тут же 111 рублей на телефон кину (МТС, Мегафон, Билайн, Ростелеком).
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Надо пользоваться не этой туфтой, а оригинальным мануалом на английском. Доступен бесплатно на этом или братском форуме.
______________________________________
|
||
Dganavar |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
Вот с этим полностью согласен! Жаль не добрался еще до него. А то очень много непоняток именно в электросхемах.
______________________________________
|
||
Dganavar |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
В продолжение эпопеи с топливным насосом. Поставил на место, промучившись 1 час в одиночку, вызвонил товарища, закрутили гайку за 3 минуты. Соединили все обратно - не работает. Поставил сиденье на место, собрался ехать на автобусе домой. Забирать ключи - дай попробую еще разок крутануть - зарычал енот, причем как будто ничего и не было. Накатав около тысячи км (8 января, завтра на работу, до города 700 км) с утра заводить - молчит нанос. Думал, все, приплыли. Беру молоток, легкий удар по бензобаку - зарычал. С момента разборки прошло 18 дней. Очередной инцидент случился спустя 6 дней, следующий спустя 3. Заказал бошевский моторчик.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 21:50 |