IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Датчики кислорода менять или катализатор выбивать?, Ошибки лямбда-зондов (P0132 и P0135)
ganstown
сообщение 20.4.2015, 22:23
Сообщение #101


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Замерьте напряжение на АКБ на разных оборотах и нагрузке (свет, печка и т.д.). Напряжение должно быть в пределах 14.2-14.5 В на холостом ходу и может падать до 13.5 В под нагрузкой. Всё, что ниже 12.5 Вольт будет высасывать АКБ.
Цепочка, думаю, тут вообще ни при чём. И пониженный уровень масла тем более - если лампа давления не моргает и не горит на ХХ, то давление масла в порядке и уровень по барабану, главное - ниже нижней метки не опускаться. С цепочкой косяк был бы постоянно и тупизна на оборотах. Сдается, датчик какой-то моросит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.4.2015, 22:33
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, от фонаря, проверь клапан EVAP...
А по-правильному, стоит начать с записи и последующего анализа freeze frame data.
Если "замороженный" кадр память контроллера не фиксирует, просто записать data stream, чтобы в запись попал провал оборотов.
Очень вероятно таким способом найти зацепку/подсказку.

Сообщение отредактировал Василий - 20.4.2015, 22:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 20.4.2015, 22:47
Сообщение #103


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



ganstown, спасибо, попробую проверить напряжение...

Цитата(Василий @ 20.4.2015, 23:33) *
Ну, от фонаря, проверь клапан EVAP...
А по-правильному, стоит начать с записи и последующего анализа freeze frame data.
Очень вероятно найти в нем подсказку.
Вот, чувствую, умные вещи, но не понимаю. sad.gif
Как в той шутке: "Ты сейчас с кем говорил?" © biggrin.gif
Изучу матчасть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lyolick
сообщение 11.5.2015, 20:18
Сообщение #104


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.6.2012
Из: Ставрополь



Цитата(Kent150 @ 11.2.2015, 16:51) *
...расход у меня в городе 10-12, по трассе 5,8 при 95 км в час. пробег авто по одометру 150 тыщ. (моих 40). в реале неизвестно. но масло за 9000 не ест.
забитый топливный фильтр может так влиять на расход? свечи, фильтра меняны, заслонка чищеная
или все же под замену датчики на выхлопной?
Присоединюсь к вопросу. Такая же ситуация. Пробег чуть больше- 163. Расход постоянно увеличивается - прошлым летом был 6.2 средний, сейчас 7 при неизменных условиях- одни и те же скорости, один и тот же маршрут каждый день, одна и та же заправка.
Снял логи ЭБУ в движении - при стабильной скорости график 1-й лямбды почти идеально пилообразный от 0.17 до 0.77В. Но смущают вот такой график при незначительном изменении положения педали газа - обогащение смеси и секунд 20-30 не возвращается к прежнему виду.
Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
st_oleg_k
сообщение 17.6.2015, 21:29
Сообщение #105


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2011
Из: г.Старый Оскол



Всем привет. Не решили проблему? У меня тоже стал расход около 12 л. Куда копать хз, свечи новые, масло свежее, фильтры чистые.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lyolick
сообщение 21.6.2015, 18:08
Сообщение #106


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.6.2012
Из: Ставрополь



Я похоже решил. Сменой заправки.
Расход упал почти на литр.
Покатаюсь... пособираю статистику.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 21.6.2015, 19:58
Сообщение #107


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
Lyolick, померяйте компрессию.
узнаете разницу в динамике.
на диагностике Консалтом узнаете многое.
с уважением юрий. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ssgringo
сообщение 22.6.2015, 20:54
Сообщение #108


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 20.5.2007
Из: г. Курск



Опишу свою проблему: пробег 80 тыс. пару месяцев назад показал Р0132 ошибку (Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1), начитавшись всего интернета понял, что это всетаки кислородный датчик после катализатора. он был поменян на такойже 4 контактный только евро2 от бош который с вазовской десятки, мощность и расход сразу востановились, ошибка сброшена и не повторялась. Но вот опять выпала таже ошибка, на прогреве надо прогазовывать иначе глохнет, расход не замерял так как больше не ездил. Корявыми руками продиагностировал теку2 через блютус итог на картинке. Видно (зеленый график) сразу 2,5 вольта в луну, а красный график поплясал на прогазовке и тоже получается в луну ушел к зеленому. Кто шарит, поясните, такое ощущение что оба кислородных задохнулись
сюда не лепится рисунок, просмотреть можно тут https://yadi.sk/i/7-0R1ClqhQeJC

Нашел старый (до замены лямбды) скан параметров
Дата: 19.03.2015 Время: 18:57:02

Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
Кадр параметров реального времени
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 89,00 °С
002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 221103 Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
004 221104 Температура топлива -50,00 °С
005 221105 Температура EGR 5,000 Вольт
006 221106 Температура воздуха на впуске 24,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 -61,00 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 -41,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 -30,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания -2,000 BTDC
011 22110B Положение клапана ХХ Не поддерживается %
012 22110C Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
013 22110D Базовое значение оборотов ХХ 800,0 об/мин
014 22110E Давление во впускном коллекторе 1,480 Вольт
015 22110F Положение клапана продувки угольного фильтра Не поддерживается Шаг
016 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
017 221111 Температура в топливной магистрали -50,00 °С
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
019 221113 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
020 221114 Уровень топлива 0,000 Вольт
021 221115 Давление в системе EVAP 0,000 Вольт
022 221116 Абсолютное давление 0,000 Вольт
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 25,78 %
024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 2,490 Вольт
025 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 Не поддерживается Вольт
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 2,490 Вольт
027 22111B Напряжение на датчике O2 B2 S2 Не поддерживается Вольт
028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт
029 22111D Положение дроссельной заслонки 2 Не поддерживается Вольт
030 22111E Положение дроссельной заслонки 3 5,000 %
031 22111F Температура масла в двигателе -50,00 °С
032 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
033 221122 Температура выхлопных газов B2 Не поддерживается Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
041 22112A MAP 0,000 Вольт
042 22112B EVAP Diag.status monitor for OBD 00 -
043 22112C - Не поддерживается -
044 22112D Корректировка УОЗ 0,000 °
045 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
046 22112F Position Count Не поддерживается -
047 221130 Регулятор давления 0,000 %
048 221131 Длительность впрыска топлива 00 -
049 221132 Длительность впрыска топлива 00 -
050 221133 Длительность впрыска топлива 00 -
051 221134 A/F Ratio 16384 -
052 221135 Intake Camshaft Adv b1 0,500 °
053 221136 Intake Timing Bank 1 -128,0 °
054 221137 Intake Timing Bank 2 Не поддерживается °
055 221138 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
056 221139 Intake Camshaft Sol b2 Не поддерживается %
057 22113A VTC Angel Intake 0,000 °
058 22113B VTC Angel Intake -128,0 °
059 22113C Ignition Timing Не поддерживается BTDC
060 22113D Длительность впрыска топлива Не поддерживается BTDC
061 22113E - 00 -
062 22113F - Не поддерживается -
063 221141 - FF -
064 221142 - Не поддерживается -
065 221143 Температура EGR -50,00 °С
066 221144 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 00 -
067 221145 - 00 -
068 221146 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 00 -
069 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 84,00 %
070 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 118,0 %

и увидел, что тогда уже напряжение на обеих лямбдах 2,49 вольта.

Сообщение отредактировал ssgringo - 23.6.2015, 7:31


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Что нужное-претрется, что не нужное-оторвется
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Oleg65
сообщение 5.8.2015, 18:56
Сообщение #109


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 4.5.2011
Из: г.Тула



А как нижний датчик на Note 1,6 снять? Подлезть туда проблематично. sad.gif
Меня даже интересует не "снять", а попробовать подтянуть. У меня, судя по копоти, из-под него "сифонит". Какой ключик? Есть там какие прокладки? Может в них проблема...
Да, а чистить-то датчики надо?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vovakiev21
сообщение 8.9.2015, 14:37
Сообщение #110


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2015



машинка Ниссан ноут 1.4 180т.км.

150-160 т. км поменял верхнюю лямбду на б.у. оригинал со свежей машинки,после проехал тыс.20-25 ,проблема повторилась ( двигатель подтраивает , тяга пропадает , постоянно нужно подгазовывать ...,на холостых, обороты прыгают,ГОРИТ ЧЕК)
заехал к авторитетам на диагностику ,подключили к компу диагноз верхняя лямба замена! 5 мин.
- еду к официалам делают диагностику ( высокое напряжените в цепи )2 часа
- еду к тем у кого уже менял верхний датчик первый раз ( купил оригинальный ниссановский на екзисте) меняю, проехал 3 км. чек снова горит!
Возвращаюсь меняю снова обратно на старый ,так ка проблема не изменилась.
Везу датчик в магазин екзист , не принимают так как видно след от ключа )))продал как б.у.

Нахожу электро гения по НИССАНАМ Толик на ул. Жмеренской

он подключает ориг.программу результат высокое напряжение во втором датчике ! ОНИ этим параметром связаны с первым ( с его слов электрик обязан был это увидеть ).
Итог Замена датчика 2 на универсальный ( дешевле)обучаем работу двиг. и все в порядке .

Но !!! примерно 3 т.км как после замены лямбды 2 ( универсальная 8 Ом) по причине высокого напряжения в ней ( показал прибор-диагност. ) сейчас симтомы повторились .
Со слов электрика "Гения" : В результате неисправного катализатора (который перегрел лямбду 2 и она накрылась (около трех.тыс. пробега после замены ) надо удалять катик при этом покупать новую лямду 2. так как причина не в уевом датчике а в приплывшем катике.!?

снова обучать и все это куча бабла.

Вопрос :

- как можно 100 % проверить работу катика .

-и может ли "уставший катик" потушить новую лямбду, или просто меня "дуют" по причине продажи и установки некачественной - неоригинальной ((китай-лямды ? )
- нашел лямбду для рено все подходит только там сопротивление 9 Ом а мне надо 8 ом. 8200035999 ( че за номер ?) без букв ,, подходит кто знает .?

Передняя сопротивление 4 Ом задняя 8 Ом. со слов "гения" передняя на зад не подходит.

Сейчас соваюсь на отключеном нижнем датчике.. чек горит ,по расходу не скажу, но надо делать...
- предложили датчик оригинал по цене боша без коробки но на датчике написано nessan/хотя ниссан датчики не выпускает ( смотрите фото )!? NGK или другие идут на новых.
- р.s. Катик не беспокоит не шумит - тарахтит, тяга есть , расход около нормы.

( при замене верхней лямды просвечивали примерно на (150- 160 т.км.все было ок.)

с. ув. Владимир

Сообщение отредактировал vovakiev21 - 8.9.2015, 14:52


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 8.9.2015, 14:50
Сообщение #111


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(vovakiev21 @ 8.9.2015, 15:37) *
расход около нормы.
Это сколько?
А то знаете ли... разные цифры бывают...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.9.2015, 17:48
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Наверное, стоит вытряхнуть каталитический нейтрализатор и перепрошить на Евро 2.
Кроме того, что мониторный датчик станет лишним, немного увеличится мощность мотора и понизится расход топлива.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 13.10.2015, 12:58
Сообщение #113


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Если вдруг кому интересно, продолжу описание своих мучений. smile.gif
Машину как трясло, так и трясет по сей день. Проблема приходящая, без каких либо закономерностей. К тряске добавились хлопки из выхлопной трубы. Частенько не реагирует на педаль газа после торможения/пробки/светофора - на газ жму, ооочень медленно разгоняется, а потом пинок под зад и полетел. Пару дней назад после очередной сильной тряски загорелся "чек" (наконец-то). Оказалась P0132 - перегрев лямбда-датчика переднего. Выдавал около 2,4В. Пока чесали репу, вдруг показания встали на 0,4В. Я давно не наблюдал такого поведения енота - обороты стоят, как вкопанные, движка не слышно, на педаль реагирует "мгновенно". Но на следующий день проблема ожидаемо вернулась (в то, что датчик сам "вылечился" веры и не было). Датчик куплен, сегодня поеду менять. Время покажет.
Про замену второго датчика читал. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.10.2015, 13:28
Сообщение #114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Возможно, сигнальная масса внутри датчика, в проводке или внутри контроллера барахлит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
кириллермаков
сообщение 14.10.2015, 23:34
Сообщение #115


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2015



плавают обороты,загорелся чек,машина дергается,поменял лямба зонда1 универсальный ничего не изменилось


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 14.10.2015, 23:40
Сообщение #116


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Если ошибка p0132, то у многих эта проблема решалась заменой второго датчика следом за первым.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Oborock
сообщение 18.10.2015, 14:48
Сообщение #117


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.10.2015



Всем привет. Точно такая же проблема но с некоторыми нюансами.
Начинается дёрганье, теряется тяга. Движок начинает троить с таким ощущением, что сейчас вылетит из-под капота при оборотах от 1500 до 3000. Начинает мигать, а потом вообще горит чек после 1,5-2 часов работы.
В сервисе говорят, что виной всему контактная группа, которая подходит к блоку управления. Но так как фишки с клеммами отдельно не продаются, страшновато менять и выкидывать на замену энную сумму денег.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 18.10.2015, 20:40
Сообщение #118


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Проверь, не подсасывает ли воздух...
Прокладка впускного коллектора, например.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 20.10.2015, 16:23
Сообщение #119


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Проверяли неоднократно в разных местах. Этот вариант исключили.

Отчитываюсь по замене лямбды: помогло (три раза сплюнул). Обороты держит, резвость вернулась, в целом работает енот тише. Но остались хлопки в выхлопную трубу. Теперь морщу мозг по этому поводу: то ли это с топливом что, то ли с цилиндрами беда какая. Месяца два назад замеряли компрессию (предупредив, что компрессометр "не очень") - в одном цилиндре, с их слов, была около 7. После этого отдал енота знакомому мотористу. Он замерил двумя приборами и сказал, что все в норме с компрессией. Так что пока думаю, куда кинуться теперь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrey_vm
сообщение 19.11.2015, 22:38
Сообщение #120


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2011



Цитата(vovakiev21 @ 8.9.2015, 14:37) *
Нахожу электро гения по НИССАНАМ Толик на ул. Жмеренской
он подключает ориг.программу результат высокое напряжение во втором датчике ! ОНИ этим параметром связаны с первым ( с его слов электрик обязан был это увидеть ).
Итог Замена датчика 2 на универсальный ( дешевле)обучаем работу двиг. и все в порядке .
Но !!! примерно 3 т.км как после замены лямбды 2 ( универсальная 8 Ом) по причине высокого напряжения в ней ( показал прибор-диагност. ) сейчас симтомы повторились .
Со слов электрика "Гения" : В результате неисправного катализатора (который перегрел лямбду 2 и она накрылась (около трех.тыс. пробега после замены ) надо удалять катик при этом покупать новую лямду 2. так как причина не в уевом датчике а в приплывшем катике.!?
снова обучать и все это куча бабла...
У Жмеринской, наверное, специализация на выбивании каталика. Мне когда-то просто в комплексе "улучшения динамики и расхода авто" парили выбивание, потом через пару лет (в этом году) у Толика пробовал найти причину увеличенного показателя долгосрочной коррекции (до +17), вердикт был - умер каталик, выбиваем. Аргумент - первая лямбда давала типа синусоиды, а вторая - ровную планку. "Значит каталик мертв". Другие люди имеют противоположное мнение, если б вторая давала синусоиду схожую с первой - тогда да, каталик не справляется... В итоге я не доверяю его мнению. Как и многим разным "диагностам", которые проверяли много чего, но толку 0. Только расходы расходы расходы...

Сегодня был у еще одного диагноста (в инете нарыл, много отзывов как о толковом) с той же проблемой (долгосрочная коррекция достаточно быстро меняет показатели и прыгает до +19 и расход газа по городу 13-15 литров (много), по трассе 9,5 при средней ск.80 км/ч (часть дороги 120-130 км/ч) 4 пассажирах и багаже, что вроде терпимо). Он поизучал работу двига (шелестит ровно, без провалов и явных отклонений по шумам), подключил приблуду и показал мне скорость отклика первой лямбды - 460 мс, говорит верхний предел - 130 мс. Далее - соотношение на холостых кислорода и топлива на приборе, который не назову - 1,23 (при норме 1), но если держишь на нейтрали 2000 оборотов, показатель 1,03. Вердикт - первая лямбда устала. Она не умерла, просто выходит на рабочий режим при бОльшей температуре. Посему в городе, где часто работает на ХХ она не успевает отрабатывать, есть инертность, что и дает плавающую коррекцию то +1 то резко +17 и неоптимальный расход. На трассе при более высоких оборотах температура рабочая выростает и лямбда начинает работать ближе к норме.
Посоветовал найти лямбду Денсо. Их реже подделывают и в-целом на его практике они норм. Но пока на ноут 1,6 АТ не нашёл такой. И еще рекомендвал найти данные по сопротивлению подогрева датчика и найти универсальные (дэнсо или проверенный бош) с аналогичным сопротивлением, что может быть ощутимо дешевле,чем покупать "под конкретную модель авто" практически аналогичный датчик (лямбда).
После замены опять к нему заеду, посмотрим показатели исключив влияние уставшей лямбды. Надеюсь что будет все терпимо, ибо замахался переплачивать за каждый км пробега)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:36