![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() ![]() |
![]() |
alphaville |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2014 ![]() |
Добрый день!
![]() Друзья, прошу совета: стал скрипеть рычаг переключения передач, когда из 5 скорости включаешь любую пониженную. Особенно хорошо слышно, когда с 5 включаешь вторую, т.е. когда ход кулисы особенно длинный. Сначала скрип был периодически, теперь он есть всегда при любом переключении с 5 передачи на пониженную. Ну и если просто поболтать рычагом влево-вправо в околонейтральном положении (порой с задней передачи - в нейтраль, тоже скрипит) - есть скрип. Пробег 23 000 с копейками, машине пошел второй год. Что это может быть? неисправность коробки или просто надо кулису смазать? В августе обращал внимание официалов (СТК-центр, на Косыгина) на это при то-1, они сказали, что на всевозможные скрипы и щелчки гарантия не распространяется и раз машина едет, то все ок. И сказали, что если я хочу - они загонят ее на диагностику и посмотрят коробку передач, но это платно. В итоге в ноябре приехал в СТК, убедил мастера, что скрип есть! ![]() По его словам они сняли пластиковую накладку с центрального тоннеля и побрызгали смазкой на какие-то пластиковые элементы. Саму кулису разбирать отказались, мотивировав тем, что кулиса - это не гарантия. Внутри нее какие-то пластиковые втулки и их износ - это процесс естественный. Если я хочу, чтобы сняли кулису и ее смазали, то это нужно вывешивать машину и снять коробку передач полностью, т.к. просто из салона кулису не вытащить. Это правда?! Так же сказали, что это не синхронизатор 5 передачи, т.к. коробка находится под капотом справа, а скрип идет явно от кулисы, т.е. в салоне, а не из под днища машины. После смазки в СТК скрип почти ушел (раз 5 в день скрипнет) на пару недель, сейчас снова возобновился при каждом переключении с 5 передачи на любую другую. Существенно реже с задней в нейтраль. Вопросы: 1. Кто сталкивался? что это за неисправность? Опасно ли для коробки? (ибо официалы говорят, что пока машина едет, все хорошо с коробкой. а как встанет - приезжайте к нам.) ![]() 2. Что говорить дилеру при общении? Что им сказать, чтобы проверили в коробке? В январе поеду еще раз, хочу разобраться с этим делом. 3. Кулиса - это гарантийный элемент коробки передач? 4. Возможно, кто-то из технически подкованных форумчан, согласиться со мной встретиться и прокатиться на моей машине, чтобы дать более точный совет? Живу в Питере на Ваське, могу подъехать в любой район. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:06 |