IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> СКАЧат обороты ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ, скачат обороты
729os
сообщение 14.1.2014, 13:19
Сообщение #41


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург



По поводу официального сервиса могу рассказать Вам одну занимательную историю. Когда я в конце 2008 года купил свой Ноут, то буквально через 1 неделю после покупки у меня на пути домой с работы загорелась лампа перегрева двигателя. Естественно, я вызвал эвакуатор (была у меня такая опция в договоре о покупке) и отправил машину на станцию к официальному дилеру Ниссана. С перегревом двигателя не шутят. Через несколько дней машину забрал. На следующий день приезжаю на работу, - только остановился на служебной стоянке, - бац, опять загорается лампа перегрева двигателя. По счастью у меня на работе (а я работал тогда в очень большой гостинице в Питере) было собственное автоподразделение, в котором были всякие средства передвижения - от тракторов-снегоуборщиков до автомобилей и автобусов. Некоторое количество автомобилей были ниссанами, правда не ноутами, а примерами. Изучение автомобиля спецами в штате этого отдела показало, что у меня имеется изначально бракованная пробка на радиаторе, из за неисправности которой образовалась воздушная пробка в системе охлаждения. Неисправная пробка на радиаторе была заменена (аналогичной с примеры, - они одинаковы), машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения. Все это заняло несколько часов. Я и раньше был невысокого мнения о сервисменах на станции официального дилера. а после этого едва подавил желание позвонить им и сказать в простых русских выражениях. все что я думаю по поводу их "квалификации". С тех пор прошло уже 5 лет, и я ни разу не был на официальной станции (по разным причинам) и весь сервис проводил на проверенных СТО, но неофициальных. И ничуть об этом не пожалел.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 14.1.2014, 13:38
Сообщение #42


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:13


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 14.1.2014, 13:51
Сообщение #43


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:13


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 14.1.2014, 14:15
Сообщение #44


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:12


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 15.1.2014, 10:45
Сообщение #45


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013





Из-за грязи/нагара ДЗ не может закрыться, вот двигатель привода и пищит.
[/quote]



Так ведь и из за этого и обороты соответственно скачат, если дросель не доконца закрыт я прав или нет?

Цитата(gavrilov3 @ 14.1.2014, 15:15) *

Цитата(RamzaN29 @ 14.1.2014, 16:15) *


кто это тебе гарантию на наш дроссель дает biggrin.gif ты знаешь сколько он стоит?от 20000!


Я знаю где ДЗ стоит от 2 т.руб wink.gif

xaxol11 процедура чистки стоит в среднем 1 т. руб.




поделитесь где нам всем дз за 2 рубля брать ? я с радостью возьму


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 15.1.2014, 11:04
Сообщение #46


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:12


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 15.1.2014, 12:18
Сообщение #47


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения

Ага! Удалена плоскогубцами через трубу! good.gif rofl.gif
При нормально работающей системе охлаждения пробки сами выходят, а при неисправной крышке радиатора (клапане) система нормально работать никогда не будет. Обнаружить глюк с пробкой не смог бы разве только владелец машин с замкнутой системой - где бачек расширительный включен в круг - т.е., например, фанатичные владельцы ауди. Выщемляют просто - щупая шланги на рабочем двигле на жесткость и глядя на поведение жижи в бачке.
Наклоняют обычно особонетерпеливые (ито ставя машино мордой в гору). Максимальное ускорение выгона будет если в таком положении завести на холодную и прогреть "до вентилятора" с небольшим газават.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 15.1.2014, 12:20
Сообщение #48


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013







"Про запас" что-ли?

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1...toPartsBody=E11
[/quote]



так это же не нанаш двигун, или я ошибаюсь что HR15 DE это дизель 1,5


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
729os
сообщение 15.1.2014, 12:20
Сообщение #49


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург



Цитата(gavrilov3 @ 14.1.2014, 14:51) *

Цитата(729os @ 14.1.2014, 19:19) *

По поводу официального сервиса могу рассказать Вам одну занимательную историю. Когда я в конце 2008 года купил свой Ноут, то буквально через 1 неделю после покупки у меня на пути домой с работы загорелась лампа перегрева двигателя. Естественно, я вызвал эвакуатор (была у меня такая опция в договоре о покупке) и отправил машину на станцию к официальному дилеру Ниссана. С перегревом двигателя не шутят. Через несколько дней машину забрал. На следующий день приезжаю на работу, - только остановился на служебной стоянке, - бац, опять загорается лампа перегрева двигателя. По счастью у меня на работе (а я работал тогда в очень большой гостинице в Питере) было собственное автоподразделение, в котором были всякие средства передвижения - от тракторов-снегоуборщиков до автомобилей и автобусов. Некоторое количество автомобилей были ниссанами, правда не ноутами, а примерами. Изучение автомобиля спецами в штате этого отдела показало, что у меня имеется изначально бракованная пробка на радиаторе, из за неисправности которой образовалась воздушная пробка в системе охлаждения. Неисправная пробка на радиаторе была заменена (аналогичной с примеры, - они одинаковы), машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения. Все это заняло несколько часов. Я и раньше был невысокого мнения о сервисменах на станции официального дилера. а после этого едва подавил желание позвонить им и сказать в простых русских выражениях. все что я думаю по поводу их "квалификации". С тех пор прошло уже 5 лет, и я ни разу не был на официальной станции (по разным причинам) и весь сервис проводил на проверенных СТО, но неофициальных. И ничуть об этом не пожалел.


Что сказать - "молодец"!

Давайте все дружно не будем ездить к ОД.
Оставим людей без работы, соответственно, без денежных средств.
Они ведь "на большую дорогу выйдут", всем только хуже будет..
Не хочешь у них выполнять ремонт, один раз в 3 месяца заедь, поздоровайся с хорошими людьми и просто дай денег (Не менее 200$).
А потом ремонтируйся у себя в гараже на здоровье.

Думаю, многие меня поддержут
rofl.gif rofl.gif rofl.gif


А кто Вам сказал, что я ремонтировался и обслуживался у себя в гараже (у меня кстати его нет)? Где Вы это прочитали? Нафантазировали, да? К Вашему сведению, обслуживание в автосервисе не всегда значит обслуживание у официального дилера! Приведу Вам еще один пример!
Я два года проработал в Подмосковье в гостинице на Истринском водохранилище (это 100 км. от Москвы). А сам я из Питера. Был там естественно с Енотом своим. И вот в один "прекрасный" день у меня возникла некая техническая проблема, требующая сервиса и срочного. Можете представить себе мое плохое настроение, учитывая что до ближайшего официального ниссановского техцентра надо проехать километров 90, а машина стоит у гостиницы, которая находится в деревне истринского района (гостиница загородная), и даже до Истры надо ехать 30 с лишним км. Так, вот, - в Истре (городке, в котором всего то 30 тысяч населения) нашелся и магазин с запчастями и автосервис, который мне все сделал и сделал качественно. И мне не понадобилось телепаться на неисправной машине 90 километров в Москву, из которых 60 километров по скоростному шоссе (вот было бы для меня удовольствие).
Все, что я хотел сказать в своем предыдущем посте, так это только то, что люди, работающие на официальном сервисе у дилера Ниссана весьма часто оказываются весьма низкой квалификации, а деньги берут большие. А Вы все передернули. Это некрасиво! А может, у вас работа такая?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
729os
сообщение 15.1.2014, 12:40
Сообщение #50


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург



Цитата(DVN @ 15.1.2014, 13:18) *

Цитата
машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения

Ага! Удалена плоскогубцами через трубу! good.gif rofl.gif
При нормально работающей системе охлаждения пробки сами выходят, а при неисправной крышке радиатора (клапане) система нормально работать никогда не будет. Обнаружить глюк с пробкой не смог бы разве только владелец машин с замкнутой системой - где бачек расширительный включен в круг - т.е., например, фанатичные владельцы ауди. Выщемляют просто - щупая шланги на рабочем двигле на жесткость и глядя на поведение жижи в бачке.
Наклоняют обычно особонетерпеливые (ито ставя машино мордой в гору). Максимальное ускорение выгона будет если в таком положении завести на холодную и прогреть "до вентилятора" с небольшим газават.

А я что, думаете при этом присутствовал? Я знаете ли главным бухгалтером в гостинице работал, мне было недосуг торчать в автоподразделении нашей гостиницы. Главное в этом деле результат. А результат таков, - почему то подготовленные технические "специалисты" официального дилера не смогли диагностировать неисправность и не смогли ее исправить в течении нескольких дней, а вот работники транспортного департамента гостиницы "Прибалтийская Парк Инн" (самой большой в Питере, между прочим) диагностировали и исправили все в течение максимум 3-х часов. И напрасно Вы считаете, что в моей гостинице работали некие "неучи". Директором транспортного департамента у нас долгое время был автогонщик-раллист в прошлом и настоящем, чемпион Ленинграда и участник многочисленных раллийных гонок. Гоняет он на Субару, и знает свое дело. У нас в "Прибалтийской" дилетантов никогда не держали. Я ведь как нормальный автовладелец конечно изначально хотел пользоваться услугами по ремонту дилерской станции, но кто виноват, что работники на ней оказались просто "нулевыми".
И вообще мне Ваш пост понравился. Я значит сам должен был диагностировать неисправность по Вашему, - видимо, это так просто, щупать шланги на ноутовском двигателе, и любоваться на поведение жижи в бачке! Ага, в конце ноября, на улице, под мокрым снегом и в темноте. И вообще, для чего я отправил машину к "официалам" на эвакуаторе, - чтобы они в новой (недельной эспулатации) машине сделали диагностику и необходимый ремонт. И что сделали "официалы"? Они не сделали ни черта. Ни диагностики, ни ремонта. И это за 3 дня. А вот "неофициалы" (называйте их как хотите) сделали и то и другое за 3 часа. И проблем я больше с енотиком не имел.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 15.1.2014, 13:19
Сообщение #51


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:12


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
729os
сообщение 15.1.2014, 13:39
Сообщение #52


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург



[quote name='gavrilov3' date='15.1.2014, 14:19' post='352703']
[quote name='xaxol11' date='15.1.2014, 18:20' post='352691']
"Про запас" что-ли?

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1...toPartsBody=E11
[/quote]



так это же не нанаш двигун, или я ошибаюсь что HR15 DE это дизель 1,5
[/quote]

Ошибаешься, HR15 двигатель японской Note


[quote name='729os' post='352693' date='15.1.2014, 18:20']
А кто Вам сказал, что я ремонтировался и обслуживался у себя в гараже (у меня кстати его нет)? Где Вы это прочитали? Нафантазировали, да? К Вашему сведению, обслуживание в автосервисе не всегда значит обслуживание у официального дилера! Приведу Вам еще один пример!
Я два года проработал в Подмосковье в гостинице на Истринском водохранилище (это 100 км. от Москвы). А сам я из Питера. Был там естественно с Енотом своим. И вот в один "прекрасный" день у меня возникла некая техническая проблема, требующая сервиса и срочного. Можете представить себе мое плохое настроение, учитывая что до ближайшего официального ниссановского техцентра надо проехать километров 90, а машина стоит у гостиницы, которая находится в деревне истринского района (гостиница загородная), и даже до Истры надо ехать 30 с лишним км. Так, вот, - в Истре (городке, в котором всего то 30 тысяч населения) нашелся и магазин с запчастями и автосервис, который мне все сделал и сделал качественно. И мне не понадобилось телепаться на неисправной машине 90 километров в Москву, из которых 60 километров по скоростному шоссе (вот было бы для меня удовольствие).
Все, что я хотел сказать в своем предыдущем посте, так это только то, что люди, работающие на официальном сервисе у дилера Ниссана весьма часто оказываются весьма низкой квалификации, а деньги берут большие. А Вы все передернули. Это некрасиво! А может, у вас работа такая?
[/quote]

Пошутил я.
Всё правильно ты сделал.
Про ОД согласен полностью.
[/quote]

Ладно, я тоже слегка погорячился, наверное. Просто, за последние 17 лет, с 1997 года, когда я стал ездить исключительно на новых иномарках, я общался в общей сложности с 5 разными официальными дилерами, - опель (Джи Эм), Тойота, Сузуки, БМВ и Ниссан. И практически в 100 процентах случаев эти ребятки "официалы" только растопыривали пальцы, "впаривали" свои "оригинальные" запчасти (разница иногда достигала 10 раз, причем "неоригинал" ничем от "оригинала" не отличался, - только наклейкой с надписью "Genuine Part"), диагносты из них были никакие, а из всех видов авторемонта они предпочитали только один - агрегатный. Это, знаете ли, тот, в котором при неиправности последовательно меняются на заведомо исправные детали и агрегаты, до тех пор пока все не исправится. Единственной машиной моей, которой удалось избежать вообще какого-либо ремонта была Сузуки Балено. Просто по причине отсутствия каких либо неисправностей за 4 года эксплуатации. Вспоминаю ее с какой то нежностью, - в ней можно было многое делать по техобслуживанию собственными руками, настолько она была сконструирована хорошо. На Енота я был слегка даже разозлен (шутка ли, неделя эксплуатации и сразу такая лажа), но теперь могу сказать, - она у меня уже 5 лет (дольше чем любая другая машина), шестой год пошел, а я не стал ее менять, - зачем, ведь все отлично работает и никаких косяков.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 15.1.2014, 14:06
Сообщение #53


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013







[/quote]

Ошибаешься, HR15 двигатель японской Note


[quote name='729os' post='352693' date='15.1.2014, 18:20']



ну суть в том что дросель на наши двиге не подойдет?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 15.1.2014, 20:58
Сообщение #54


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(RamzaN29 @ 14.1.2014, 12:15) *

......
недавно на 1.6 возились с дросселем,обороты после "успешной" чистки(точнее отсоединения колодки ДЗ) висели от 2500-3000

......


По поводу отсоединения разъема Д.З.

Летом, на ТО2 присутствовал в ремзоне.
Когда дело дошло до замены свечей, мастер не заморачиваясь быстренько отсоединил все провода.
Я спросил его про обучение - он ответил, что необходимость в обучении бывает только после чистки заслонки.

Действительно, когда все собрали холостые были в норме. Обучения не делали.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 16.1.2014, 3:07
Сообщение #55


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:11


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 16.1.2014, 10:57
Сообщение #56


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013



Все ребят решил сегодня еду узнавать по поводу обмена этого чудо авто, позвонил сказали приезжайте, подберете себе авто, и мы вам поменяе , так сказать бу на бу. устал я с этим авто, обороты подвеска еще куча чего , вообщем все устал..... жаль конечно денег потраченых, на покупку, на ремонт, в районе 80 а то и больше потеряю, но нервы дороже.

Сообщение отредактировал xaxol11 - 16.1.2014, 10:59


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 16.1.2014, 13:17
Сообщение #57


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:11


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 16.1.2014, 13:24
Сообщение #58


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013



Цитата(gavrilov3 @ 16.1.2014, 14:17) *

Цитата(xaxol11 @ 16.1.2014, 16:57) *

Все ребят решил сегодня еду узнавать по поводу обмена этого чудо авто, позвонил сказали приезжайте, подберете себе авто, и мы вам поменяе , так сказать бу на бу. устал я с этим авто, обороты подвеска еще куча чего , вообщем все устал..... жаль конечно денег потраченых, на покупку, на ремонт, в районе 80 а то и больше потеряю, но нервы дороже.


Ты это серьёзно? shok.gif




да, серьезно, чудо блин японо английского авторома, сколько можно её ремонтировать, у меня до этого китаец был перед снегом продал, 1,5 года откатался, не разу в сервисе небыл! 2 опорника менял весь ремонт за полтора года и 40000тыков а тут 3 тыка проехал, и пол машины поменял, так это еще не конец, уж я кочек боюсь, езжу 10 кмч по городу надо мной все смеються, хотя в салоне машина очень удобна, но тех качества "Г" боюсь что в один прекрасный день до работы не доеду, или до дома! лучще кредит тыщ на 100 возьму да корсу возьму!

Сообщение отредактировал xaxol11 - 16.1.2014, 13:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sliva
сообщение 16.1.2014, 17:46
Сообщение #59


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.1.2014



Проверь натяжку ремня, mamba.gif была така штука у меня на еноте, поменяли ремень истрепался изза недостаточного натяга и усё заработало обороты перестали плавать


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 17.1.2014, 9:27
Сообщение #60


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013



была такая мысль тем более ремень посвистывать начал, мы же о ремне генератора?

Сообщение отредактировал xaxol11 - 17.1.2014, 9:29


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:03