![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
729os |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
По поводу официального сервиса могу рассказать Вам одну занимательную историю. Когда я в конце 2008 года купил свой Ноут, то буквально через 1 неделю после покупки у меня на пути домой с работы загорелась лампа перегрева двигателя. Естественно, я вызвал эвакуатор (была у меня такая опция в договоре о покупке) и отправил машину на станцию к официальному дилеру Ниссана. С перегревом двигателя не шутят. Через несколько дней машину забрал. На следующий день приезжаю на работу, - только остановился на служебной стоянке, - бац, опять загорается лампа перегрева двигателя. По счастью у меня на работе (а я работал тогда в очень большой гостинице в Питере) было собственное автоподразделение, в котором были всякие средства передвижения - от тракторов-снегоуборщиков до автомобилей и автобусов. Некоторое количество автомобилей были ниссанами, правда не ноутами, а примерами. Изучение автомобиля спецами в штате этого отдела показало, что у меня имеется изначально бракованная пробка на радиаторе, из за неисправности которой образовалась воздушная пробка в системе охлаждения. Неисправная пробка на радиаторе была заменена (аналогичной с примеры, - они одинаковы), машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения. Все это заняло несколько часов. Я и раньше был невысокого мнения о сервисменах на станции официального дилера. а после этого едва подавил желание позвонить им и сказать в простых русских выражениях. все что я думаю по поводу их "квалификации". С тех пор прошло уже 5 лет, и я ни разу не был на официальной станции (по разным причинам) и весь сервис проводил на проверенных СТО, но неофициальных. И ничуть об этом не пожалел.
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:13 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:13 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:12 ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Из-за грязи/нагара ДЗ не может закрыться, вот двигатель привода и пищит. [/quote] Так ведь и из за этого и обороты соответственно скачат, если дросель не доконца закрыт я прав или нет? кто это тебе гарантию на наш дроссель дает ![]() Я знаю где ДЗ стоит от 2 т.руб ![]() xaxol11 процедура чистки стоит в среднем 1 т. руб. поделитесь где нам всем дз за 2 рубля брать ? я с радостью возьму ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:12 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения Ага! Удалена плоскогубцами через трубу! ![]() ![]() При нормально работающей системе охлаждения пробки сами выходят, а при неисправной крышке радиатора (клапане) система нормально работать никогда не будет. Обнаружить глюк с пробкой не смог бы разве только владелец машин с замкнутой системой - где бачек расширительный включен в круг - т.е., например, фанатичные владельцы ауди. Выщемляют просто - щупая шланги на рабочем двигле на жесткость и глядя на поведение жижи в бачке. Наклоняют обычно особонетерпеливые (ито ставя машино мордой в гору). Максимальное ускорение выгона будет если в таком положении завести на холодную и прогреть "до вентилятора" с небольшим газават. ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
"Про запас" что-ли? http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1...toPartsBody=E11 [/quote] так это же не нанаш двигун, или я ошибаюсь что HR15 DE это дизель 1,5 ______________________________________
|
||
729os |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
По поводу официального сервиса могу рассказать Вам одну занимательную историю. Когда я в конце 2008 года купил свой Ноут, то буквально через 1 неделю после покупки у меня на пути домой с работы загорелась лампа перегрева двигателя. Естественно, я вызвал эвакуатор (была у меня такая опция в договоре о покупке) и отправил машину на станцию к официальному дилеру Ниссана. С перегревом двигателя не шутят. Через несколько дней машину забрал. На следующий день приезжаю на работу, - только остановился на служебной стоянке, - бац, опять загорается лампа перегрева двигателя. По счастью у меня на работе (а я работал тогда в очень большой гостинице в Питере) было собственное автоподразделение, в котором были всякие средства передвижения - от тракторов-снегоуборщиков до автомобилей и автобусов. Некоторое количество автомобилей были ниссанами, правда не ноутами, а примерами. Изучение автомобиля спецами в штате этого отдела показало, что у меня имеется изначально бракованная пробка на радиаторе, из за неисправности которой образовалась воздушная пробка в системе охлаждения. Неисправная пробка на радиаторе была заменена (аналогичной с примеры, - они одинаковы), машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения. Все это заняло несколько часов. Я и раньше был невысокого мнения о сервисменах на станции официального дилера. а после этого едва подавил желание позвонить им и сказать в простых русских выражениях. все что я думаю по поводу их "квалификации". С тех пор прошло уже 5 лет, и я ни разу не был на официальной станции (по разным причинам) и весь сервис проводил на проверенных СТО, но неофициальных. И ничуть об этом не пожалел. Что сказать - "молодец"! Давайте все дружно не будем ездить к ОД. Оставим людей без работы, соответственно, без денежных средств. Они ведь "на большую дорогу выйдут", всем только хуже будет.. Не хочешь у них выполнять ремонт, один раз в 3 месяца заедь, поздоровайся с хорошими людьми и просто дай денег (Не менее 200$). А потом ремонтируйся у себя в гараже на здоровье. Думаю, многие меня поддержут ![]() ![]() ![]() А кто Вам сказал, что я ремонтировался и обслуживался у себя в гараже (у меня кстати его нет)? Где Вы это прочитали? Нафантазировали, да? К Вашему сведению, обслуживание в автосервисе не всегда значит обслуживание у официального дилера! Приведу Вам еще один пример! Я два года проработал в Подмосковье в гостинице на Истринском водохранилище (это 100 км. от Москвы). А сам я из Питера. Был там естественно с Енотом своим. И вот в один "прекрасный" день у меня возникла некая техническая проблема, требующая сервиса и срочного. Можете представить себе мое плохое настроение, учитывая что до ближайшего официального ниссановского техцентра надо проехать километров 90, а машина стоит у гостиницы, которая находится в деревне истринского района (гостиница загородная), и даже до Истры надо ехать 30 с лишним км. Так, вот, - в Истре (городке, в котором всего то 30 тысяч населения) нашелся и магазин с запчастями и автосервис, который мне все сделал и сделал качественно. И мне не понадобилось телепаться на неисправной машине 90 километров в Москву, из которых 60 километров по скоростному шоссе (вот было бы для меня удовольствие). Все, что я хотел сказать в своем предыдущем посте, так это только то, что люди, работающие на официальном сервисе у дилера Ниссана весьма часто оказываются весьма низкой квалификации, а деньги берут большие. А Вы все передернули. Это некрасиво! А может, у вас работа такая? ______________________________________
|
||
729os |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения Ага! Удалена плоскогубцами через трубу! ![]() ![]() При нормально работающей системе охлаждения пробки сами выходят, а при неисправной крышке радиатора (клапане) система нормально работать никогда не будет. Обнаружить глюк с пробкой не смог бы разве только владелец машин с замкнутой системой - где бачек расширительный включен в круг - т.е., например, фанатичные владельцы ауди. Выщемляют просто - щупая шланги на рабочем двигле на жесткость и глядя на поведение жижи в бачке. Наклоняют обычно особонетерпеливые (ито ставя машино мордой в гору). Максимальное ускорение выгона будет если в таком положении завести на холодную и прогреть "до вентилятора" с небольшим газават. А я что, думаете при этом присутствовал? Я знаете ли главным бухгалтером в гостинице работал, мне было недосуг торчать в автоподразделении нашей гостиницы. Главное в этом деле результат. А результат таков, - почему то подготовленные технические "специалисты" официального дилера не смогли диагностировать неисправность и не смогли ее исправить в течении нескольких дней, а вот работники транспортного департамента гостиницы "Прибалтийская Парк Инн" (самой большой в Питере, между прочим) диагностировали и исправили все в течение максимум 3-х часов. И напрасно Вы считаете, что в моей гостинице работали некие "неучи". Директором транспортного департамента у нас долгое время был автогонщик-раллист в прошлом и настоящем, чемпион Ленинграда и участник многочисленных раллийных гонок. Гоняет он на Субару, и знает свое дело. У нас в "Прибалтийской" дилетантов никогда не держали. Я ведь как нормальный автовладелец конечно изначально хотел пользоваться услугами по ремонту дилерской станции, но кто виноват, что работники на ней оказались просто "нулевыми". И вообще мне Ваш пост понравился. Я значит сам должен был диагностировать неисправность по Вашему, - видимо, это так просто, щупать шланги на ноутовском двигателе, и любоваться на поведение жижи в бачке! Ага, в конце ноября, на улице, под мокрым снегом и в темноте. И вообще, для чего я отправил машину к "официалам" на эвакуаторе, - чтобы они в новой (недельной эспулатации) машине сделали диагностику и необходимый ремонт. И что сделали "официалы"? Они не сделали ни черта. Ни диагностики, ни ремонта. И это за 3 дня. А вот "неофициалы" (называйте их как хотите) сделали и то и другое за 3 часа. И проблем я больше с енотиком не имел. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:12 ______________________________________
|
||
729os |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
[quote name='gavrilov3' date='15.1.2014, 14:19' post='352703']
[quote name='xaxol11' date='15.1.2014, 18:20' post='352691'] "Про запас" что-ли? http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1...toPartsBody=E11 [/quote] так это же не нанаш двигун, или я ошибаюсь что HR15 DE это дизель 1,5 [/quote] Ошибаешься, HR15 двигатель японской Note [quote name='729os' post='352693' date='15.1.2014, 18:20'] А кто Вам сказал, что я ремонтировался и обслуживался у себя в гараже (у меня кстати его нет)? Где Вы это прочитали? Нафантазировали, да? К Вашему сведению, обслуживание в автосервисе не всегда значит обслуживание у официального дилера! Приведу Вам еще один пример! Я два года проработал в Подмосковье в гостинице на Истринском водохранилище (это 100 км. от Москвы). А сам я из Питера. Был там естественно с Енотом своим. И вот в один "прекрасный" день у меня возникла некая техническая проблема, требующая сервиса и срочного. Можете представить себе мое плохое настроение, учитывая что до ближайшего официального ниссановского техцентра надо проехать километров 90, а машина стоит у гостиницы, которая находится в деревне истринского района (гостиница загородная), и даже до Истры надо ехать 30 с лишним км. Так, вот, - в Истре (городке, в котором всего то 30 тысяч населения) нашелся и магазин с запчастями и автосервис, который мне все сделал и сделал качественно. И мне не понадобилось телепаться на неисправной машине 90 километров в Москву, из которых 60 километров по скоростному шоссе (вот было бы для меня удовольствие). Все, что я хотел сказать в своем предыдущем посте, так это только то, что люди, работающие на официальном сервисе у дилера Ниссана весьма часто оказываются весьма низкой квалификации, а деньги берут большие. А Вы все передернули. Это некрасиво! А может, у вас работа такая? [/quote] Пошутил я. Всё правильно ты сделал. Про ОД согласен полностью. [/quote] Ладно, я тоже слегка погорячился, наверное. Просто, за последние 17 лет, с 1997 года, когда я стал ездить исключительно на новых иномарках, я общался в общей сложности с 5 разными официальными дилерами, - опель (Джи Эм), Тойота, Сузуки, БМВ и Ниссан. И практически в 100 процентах случаев эти ребятки "официалы" только растопыривали пальцы, "впаривали" свои "оригинальные" запчасти (разница иногда достигала 10 раз, причем "неоригинал" ничем от "оригинала" не отличался, - только наклейкой с надписью "Genuine Part"), диагносты из них были никакие, а из всех видов авторемонта они предпочитали только один - агрегатный. Это, знаете ли, тот, в котором при неиправности последовательно меняются на заведомо исправные детали и агрегаты, до тех пор пока все не исправится. Единственной машиной моей, которой удалось избежать вообще какого-либо ремонта была Сузуки Балено. Просто по причине отсутствия каких либо неисправностей за 4 года эксплуатации. Вспоминаю ее с какой то нежностью, - в ней можно было многое делать по техобслуживанию собственными руками, настолько она была сконструирована хорошо. На Енота я был слегка даже разозлен (шутка ли, неделя эксплуатации и сразу такая лажа), но теперь могу сказать, - она у меня уже 5 лет (дольше чем любая другая машина), шестой год пошел, а я не стал ее менять, - зачем, ведь все отлично работает и никаких косяков. ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
[/quote] Ошибаешься, HR15 двигатель японской Note [quote name='729os' post='352693' date='15.1.2014, 18:20'] ну суть в том что дросель на наши двиге не подойдет? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
...... недавно на 1.6 возились с дросселем,обороты после "успешной" чистки(точнее отсоединения колодки ДЗ) висели от 2500-3000 ...... По поводу отсоединения разъема Д.З. Летом, на ТО2 присутствовал в ремзоне. Когда дело дошло до замены свечей, мастер не заморачиваясь быстренько отсоединил все провода. Я спросил его про обучение - он ответил, что необходимость в обучении бывает только после чистки заслонки. Действительно, когда все собрали холостые были в норме. Обучения не делали. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:11 ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Все ребят решил сегодня еду узнавать по поводу обмена этого чудо авто, позвонил сказали приезжайте, подберете себе авто, и мы вам поменяе , так сказать бу на бу. устал я с этим авто, обороты подвеска еще куча чего , вообщем все устал..... жаль конечно денег потраченых, на покупку, на ремонт, в районе 80 а то и больше потеряю, но нервы дороже.
Сообщение отредактировал xaxol11 - 16.1.2014, 10:59 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:11 ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Все ребят решил сегодня еду узнавать по поводу обмена этого чудо авто, позвонил сказали приезжайте, подберете себе авто, и мы вам поменяе , так сказать бу на бу. устал я с этим авто, обороты подвеска еще куча чего , вообщем все устал..... жаль конечно денег потраченых, на покупку, на ремонт, в районе 80 а то и больше потеряю, но нервы дороже. Ты это серьёзно? ![]() да, серьезно, чудо блин японо английского авторома, сколько можно её ремонтировать, у меня до этого китаец был перед снегом продал, 1,5 года откатался, не разу в сервисе небыл! 2 опорника менял весь ремонт за полтора года и 40000тыков а тут 3 тыка проехал, и пол машины поменял, так это еще не конец, уж я кочек боюсь, езжу 10 кмч по городу надо мной все смеються, хотя в салоне машина очень удобна, но тех качества "Г" боюсь что в один прекрасный день до работы не доеду, или до дома! лучще кредит тыщ на 100 возьму да корсу возьму! Сообщение отредактировал xaxol11 - 16.1.2014, 13:27 ______________________________________
|
||
sliva |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.1.2014 ![]() |
Проверь натяжку ремня,
![]() ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
была такая мысль тем более ремень посвистывать начал, мы же о ремне генератора?
Сообщение отредактировал xaxol11 - 17.1.2014, 9:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:03 |