![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bud |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Жучара, все так.
![]() |
alex15 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
![]() Судя по схеме, нужно поставить неслабый выключатель между 78 и 79 на BCM. Не пробовал. В двери - эта схема: (вернее, какая у меня есть) ![]() я пробовал через выключатель коммутировать 19 и 10, но он и провода сильно нагревались. Вероятно, запитывались какие-то цепи зажигания, хотя приборка не засвечивалась. Да и схема не совсем соответствует моей машине (R2). Короче, бросил я эти эксперименты... ______________________________________
|
||
gros |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 3.6.2008 Из: Одесса ![]() |
У меня были мысли взять плюс с плафонов, но не тот плюс, что в принудительном включении, а тот, что включает плафоны при выключенном зажигании, он выключается не через 15 минут, а через две. Его посадить на реле и запитать через диод стеклоподъемники. Идеально было бы конечно временное реле найти на 2 минуты.
______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Помнится в Тойоте было так: кнопки стеклоподъёмников в водительской двери работали в течении минуты после выключения зажигания. Также можно было повернув ключ в дверном замке и подержав несколько секунд - закрыть водительское стекло...
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Помнится в Тойоте было так: кнопки стеклоподъёмников в водительской двери работали в течении минуты после выключения зажигания. В Калине даже было так же, только 30сек, но уже что-то. Окна как ни страно чаще охото открыть когда остановился, заглушил двигатель и ждешь кого-нибудь в машине. ______________________________________ |
Diman_94 |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2014 Из: Краснодар ![]() |
Мне кажется очень нелогичным, что в положении ACC стеклоподъемники на работают, а обогрев сидений работает. Кто разбирается в электрике енота, можно как-то это исправить? Чтобы стеклоподъемники без включения зажигания работали
![]() ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
можно при желании все, но не стоит. разве что сделать от положения ACC. а когда машина без ключа, лучше лишнего ничего не запитывать.
______________________________________
|
||
Diman_94 |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2014 Из: Краснодар ![]() |
Да, я и имел в виду в режиме ACC, было бы удобнее
![]() ______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
привет. при желании и острой необходимости сделать можно. если владееш познаниями в электрике - не сложно. себе сделал - дубликат кнопки закрывания ц.з. в заглушке слева от руля. блокиратор стертера если заведена машина. щас колдую с стеклоподёмниками (типа доводчик). розетка в багажник 12 в. если нужно что по электрике спрашивайте, поможем. Удачи.
______________________________________
|
||
saniken |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2014 Из: Киев. Юкрайна ![]() |
привет. если сильно надо - можно. единственное НО - блок управления стеклами при зажигании потребляет некоторое кол-во электроэнергии так что возможно высадит акум очень быстро. рекомендую включать стекла в положении АСС. либо если открыта машина. как удобно так и подключим. обращайтесь в личку. Удачи.
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
при первом положении ON/ всё работает и так\ стекло отпускаем и поднимаем. если аккумулятор подсел, то не работает. с уважением , юрий. ______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
в веслах сзади есть огромный плюс - не нужен ключ чтобы открыть окно)
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Aqualung, автодоводчик поставь к сигналке и не мучайся.
Я когда ставлю на сигналку машину (с авто блокировкой дверей), то доводчики стёкол питаются от аккума и дозакрывают "открытые" стёкла. Перед вытаскиванием ключа с зажигания ручками специально не "дозакрываю" стёкла кнопулями. Ну может быть 5% из всех случаев при работающем движке и 95% - на аккуме. А зачем напрягаться если есть автодоводчик? И так 5,5 лет на штатном аккуме. Короче фиг посадишь если не баловаться специально по -тнадцать раз за один заход. ![]() А если нет сигналки, к которой можно автодоводчик подвязать, то меняйте привычки. ![]() ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
как вариант можно, если стоит сигналка, сделать так, что бы стекла работали когда машина не под охраной. как только сигнализация взяла машину под охрану она отключит стеклоподъемники (а довести стекла и через 15 секунд выключить) а заодно и магнитолу запитать так же.
некоторым клиентам подобное делал. но себе не хочу. доводчики штука хорошая, но подключать их надо по хитрому, что бы не нарушался автоматический режим водительского стекла. точнее что бы не обучать его каждый раз после срабатывания доводчика ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Aqualung, автодоводчик поставь к сигналке и не мучайся. Я когда ставлю на сигналку машину (с авто блокировкой дверей), то доводчики стёкол питаются от аккума и дозакрывают "открытые" стёкла. Перед вытаскиванием ключа с зажигания ручками специально не "дозакрываю" стёкла кнопулями. Ну может быть 5% из всех случаев при работающем движке и 95% - на аккуме. А зачем напрягаться если есть автодоводчик? И так 5,5 лет на штатном аккуме. Короче фиг посадишь если не баловаться специально по -тнадцать раз за один заход. ![]() А если нет сигналки, к которой можно автодоводчик подвязать, то меняйте привычки. ![]() меняю привычки, сигналки нет ![]() ![]() ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
на калине все просто. схема простая до безобразия. кнопки напрямую коммутируют напряжение и ток на моторы.
у енотика все сложнее. особенно на водительской двери. стоит система которая отслеживает перемещение стекла. в принципе можно и сделать напрямую как в калине перемычкой и т д. но проблема в том, что сам блок управления будет кушать питание. в калине питание не кушает ничего пока кнопку не нажмешь. хотя при желании можно сделать и так, я могу схемку разработать. осилит ли ее кто без образования электронщика это уже вопрос. а самому изготовить подобное устройство особенно учитывая малый спрос не интересно. хотя можно совсем все упростить пару релюъ и пару диодов но не уверен. нужно экспериментировать на машине, у меня на такое времени нет. а по поводу доводчиков то есть с кнопками доводчики можно их задействовать при выключеном зажигании. на ланос как то ставил. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Логика нормальная и даже правильная у енота:
если водила в салоне, как и ключи в замке, то тогда пользуйся кнопулями вручную - сколь душе угодно. Амнезия - не в счёт. Но если водитель в сторонке или бегает (ключи конечто у него с собой), то в это время детишки в машине сидят и шаловливыми ручёнками сделают чуток больно себе защемив руку или головешку или просто неумышленно садят аккум. В целях безопасности всё правильно сделано. А то что на Калине на-прямую сидит цепь стеклоподъёмников - так это недостаток как по мне: все жизненно важные функции по минимуму должны сидеть на-прямую на аккуме, иначе это будет "пылесос": коротнёт кнопуля от дождика или из-за короткой наработки на отказ коннектора или пружины, да без вашего участия и будет креатив "добро пожаловать!" для местных нариков (если машина стоит без гаража). А в постоянной отработке кнопки ночь аккум продержится? Всё должно быть продумано и логично работать, а моя забывчивость или даже лень всунуть ключ, повернуть и нажать кнопули "задраив люки" - это лишь груз и на мне. Может быть именно по такой логике и доводчики придумали: что бы было удобно, но одновременно не на "постоянке": только в присутствии взрослых при запирании и постановке на охрану. ______________________________________
|
||
pllan |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2013 Из: Балашиха ![]() |
По-моему, так вообще, зачем открывать окна в машине? Чисто личное мнение - незачем.
Мы не в той стране живем чтоб кататься в кабриолетовом варианте - чуть приоткрыл окно, так начинаешь песком сморкаться (извиняюсь за неприятность), потому как у нас любят ездть по гравийной обочине быстрей чем по асфальтным полосам движения. Если ты едешь по трассе с более или мене высокой скоростью, то открыв окно, ты даже себя перестаешь слышать, не говоря про остальных. Ну и ещё одна причина, по которой я не открываю окно - неприятный скрип песка при движении стекла (это мелочь, но стекло жалко). Так, что не вижу смысла в авто оборудованным кондиционером/климатом опускать стекла чаще чем оплатить проезд платной дороги или желание покурить. ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
да на ходу собственно и вопросов нет ибо ключ в замке)
А вот приехал я на природу, на дачу - палит солнце. Надо приоткрыть окно. Пошел дождик внезапно - бегу за ключами, закрываю окна ![]() Ну вобщем понятно что просто это дело не решить, так что буду осваивать новую философию) ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
В свое время реализовал работу стеклоподъемника без зажигания на Еноте.
Около блока BCM установил реле, обмотка которого была подключена между силовым плюсом и проводком, подающим массу на плафон (обеспечивающим вежливую подсветку), а его нормально разомкнутые контакты соединяли тот же плюс и зажигание, идущее на блок кнопок стеклоподъемника, провод зажигания от ВСМ отключал. Работа руками - 15 минут ![]() Сообщение отредактировал Bud - 5.4.2014, 11:13 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:50 |