![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Друзья, подскажите, может кто сталктвался, суть проблемы: как стало холодать, заметил, что на трассе из печки начинает дуть прохладный воздух, останавливаешься, обороты ДВС 1000, т.е. повышенные, стоишь минуты 3 - обороты падают, из печки подул теплый воздух. Поменял термостат Валео, антифриз поменял (был залит родной и менял на родной), но воздух стал чуть теплее, не могу понять, в чем дело. На заслонки грешить? вроде когда на холодный переводишь - все работает, не похоже, что слетели тросики. Может, из-за фильтра? Не менял с сентября примерно. Вот как шмякнет -30, как детей в садик везти? Да и самим с женой холодно будет ездить, но я-то ладно, мне главное чтоб детки с женой в тепле
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для начала стоит проверить герметичность системы охлаждения.
По мере прогрева мотора шланги должны "надуваться", это легко определить, сжимая пальцами. Если шланги не упругие, проблема может быть в клапанах пробки радиатора. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Мож систему завоздушило
![]() ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
если пробки в радиаторе, то может и вентилятор охлаждения включаться, не было такого?
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
у него похоже всё наоборот,гоняет постоянно по большому кругу и не даёт двиглу прогреться,раз обороты повышаются.комп думает что двигло ещё холодный.
должно было быть всё в термостате,но раз он поменен,это уже сложнее. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Начни с фильтра салонного
______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
скорее всего воздушная пробка в системе. нужно выгнать ее, должно помочь. не знаю как на еноте, на предыдущем ниссане на трубке, которая шла от печки был краник, его нужно было открыть и ждать пока весь воздух не уйдет и не побежит антифриз.
салонный фильтр меняли? ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Выгнать просто - надо в крышку радиатора скрепку вставить, чтоб клапан открыт был всегда, и покататься немного. Тем временем воздух уйдет. Потом скрепку убрать.
______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
у него похоже всё наоборот,гоняет постоянно по большому кругу и не даёт двиглу прогреться,раз обороты повышаются.комп думает что двигло ещё холодный. должно было быть всё в термостате,но раз он поменен,это уже сложнее. ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ну раз так бывает,то придётся ему ещё раз покупать.
странно все пытаются советовать лечение проблемы от закипания,но ни как не от захолодания ![]() ______________________________________
|
||
vanich |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.7.2013 Из: Петрозаводск ![]() |
Дак а если проверить на машине как работает термостат?
Завести машину и потрогать патрубки, если все греются одновременно, то значит термостат открыт постоянно и гоняет по большому кругу... ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
когда машину заводишь,нижний патрубок должен быть холодный пока двигло полностью не прогреется,а вход и выход малого круга горячими.
Сообщение отредактировал profinrus - 11.12.2013, 11:46 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Доброго дня, али вечера. Заметил такую фигню: едешь себе, едешь и ни с того - ни с сего, из воздуховодов начинает идти прохладный воздух. Температура стоит 24-25 градусов, климат выключен (машина с климатом). Это бывает не всегда, но все чаще и чаще стало повторяться. Переводишь регулятор в более "горячее" положение - дует теплом, а переведешь обратно - снова холодно. Что такое? Где искать? Может "мозги" сбросить аккумулятором? Было может у кого такое? Помогите советом пожалуйста.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Проблема не решена, помогите. Теплым или горячим дует только в максимально правом положении 28 градусов. 27 градусов идет прохладный воздух. После снятия клеммы аккумулятора лампы рециркуляции и забортного воздуха моргают 9 раз и включается вентилятор. Похоже чё-то с мозгами. Ошибок мобильным сканером не выдаёт.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ребяты, а есть у кого описание индикации ошибок при самодиагностике для нашего автомобиля 2008 года с климат-контролем, но уже без цифрового экрана. В руководстве приведены действия для панели старого образца, а для моей нет. Как выйти в режим диагностики системы отопителя? 9 раз лампы моргают - что это значит? Это говорит о неисправности, но неисправность "чего"? Как сбросить ошибку?
______________________________________
|
||
strateg10 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 9.1.2013 Из: Московская область ![]() |
Посмотрите здесь: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=11386
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
strateg10 спасибо за ссылку, но к сожалению ни чего нужного там не нашел.
Сегодня залез под руль посмотреть, может заслонка смесительная зависает. Картина такая: когда ставишь регулятор на 28 град. заслонка полностью открывается, а стоит повернуть на одно деление - заслонка полностью закрывается и дальше на протяжении всей регулировки остается полностью закрытой, переводим на максимум - полностью открывается. Неужели блок управления климатом "крякнул"? А сколько вообще стоит денег этот блок и где он находится, может проводок какой оторвался? Помогите советом, зима-то не за горами! P.S. Снятие клемм снова не помогло - 9 раз моргает и включается вентилятор. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Вот и отдал я своего Енота в сервис утром. Пока ни ответа, ни привета. Интересно на какое бабло я попал?
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Вечером звонил в сервис. Машину оставили до завтра, проблему пока не вычислили, видимо чёт не всё так просто. Ждёмс.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ну вот, вернули мне моего верного коня. Проблема оказалась в датчике температуры салонного воздуха. Это тот, который слева у крутилок климат-контроля. Сказали, что проблему нашли,сделали, но это временно. Нужно менять датчик. Вот так. Ураааа, печка заработала. За работу отдал 2000 руб.
Вопрос! Подскажите пожалуйста номерок этого датчика, ну не могу я его в Экзисте найти, хоть убей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 4:56 |