![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
imaoskol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Собственно кто что может сказать? АКПП впервые у меня.
______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
тыц вот тема зачем плодить
______________________________________ |
imaoskol |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Статья то полезная..Но вопрос был именно про ЗИМУ!!! ТАм про зиму ничего нет.
Слышал просто что прогревать автомат нужно..... ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
опередил.
про зиму там ничего нет. ______________________________________
|
||
demian |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.7.2013 Из: Волгоград ![]() |
из личных наблюдений по прежней машине - без прогрева было небольшое дерганье с 1 на 2 передачу
сейчас про новую ничего не скажу, впереди первая зима имхо,если до прогрева ехать не превышая 2000-2300 оборотов, то ничего плохого не случится хотя и при бОльших м.б. тоже ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Если не прогреть, то она очень тяжело едет.
![]() Стараюсь прогревать. Хотя существует мнение, что прогревать вообще не нужно. Сейчас в некоторых странах запрещено прогревать машины, например как в Германии. Поэтому КПП у машин теперь собираются с условием, чтоб можно было эксплуатировать без прогрева. Да, ездить без прогрева можно, но конечно же не "тапку в пол". ______________________________________
|
||
demian |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.7.2013 Из: Волгоград ![]() |
Цитата КПП у машин теперь собираются с условием, чтоб можно было эксплуатировать без прогрева при условии, что Цитата конечно же не "тапку в пол" наверно это ключевой момент ) Сообщение отредактировал demian - 22.10.2013, 14:01 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да, пока АКПП не прогреется она работает "как-то не так"
например не работает блокировка гидротрансформатора. Но не это при зимней езде главное. Машина с АКПП управляется несколько иначе, чем МКП. При отпускании педальки АКПП стремится перейти на повышенную передачу, причем без Вашего ведома. Кроме того при движении по энерции на 4й передаче работает обгонная муфта, машинка катится как велосипед. Такой режим движения зимой (скользко, колея) крайне опасен. При движении в сложных условиях необходимо своевременно принудительно включить пониженную передачу, отключив к примеру овердрайв (кнопка на левой стороне селектора) или передвинув селектор в положение "2". Овердрайв зимой лучше вообще держать постоянно выключенным, что бы постоянно иметь запас вращающего момента. В общем все как с МКПП, только через другое место ![]() Если в пробках толкаться, то пофиг все, можно не париться ![]() Сообщение отредактировал Bob - 22.10.2013, 19:19 ______________________________________
|
||
demian |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.7.2013 Из: Волгоград ![]() |
хм, отключать овердрайв...
но тогда коробка будет менять передачи на бОльших оборотах? а это бОльшая инерция при торможении может я и не прав, это взято от "дедов", про движение внатяг зимой ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Проездил прошлую зиму, ездил так же как и летом в принципе, да, немного дольше прогревал движок, что б в салон пошел теплый воздух, дальше вперед, катался на шипах и спокойно на автомате заезжал в снег при парковке. Нав ватомате не рекомендуется буксовать, что б не спалить картоные диски в коробке :-)
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
АКПП будет переключаться также до 3-й передачи, ну а 3-я соответственно крутить до упора, но ведь всегда его можно и включить его. Важно понять то, что двигателем тоже можно тормозить на автомате как на МКПП.
Нав ватомате не рекомендуется буксовать, что б не спалить картоные диски в коробке :-) С чего такой вывод? А как же подготовленные ЖИПЫ на АКПП по .овнам ползают и бускуют не по детски? Считается что с АКПП (у жиперов) тяга лучше дозируется. А на счет буксовать, это да с АКПП просто уметь надо, без резких сменах направления, т.е. тяжелее раскачаться. ______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Imaoskol, нет никаких особенностей. Ездейте спокойно.
______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
хм, отключать овердрайв... но тогда коробка будет менять передачи на бОльших оборотах? а это бОльшая инерция при торможении А я никогда этот овердрайв и не включаю. И так резво бегает. Хотя муж просит, включи, попробуй. ![]() Но это конечно лучше делать летом. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
В смысле, он у тебя всгда off? Мдя, не экономите вы
![]() ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Он у меня всегда выкл. А что? Если включить, то экономичней будет?
![]() А что же мне никто раньше не подсказал? ![]() ![]() Жень, посмотри тему про бряки в задней подвеске, может скажешь мне что по эхтому поводу ![]() Никто не хочет отвечать ![]() Сообщение отредактировал Капушка - 23.10.2013, 12:47 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Он у меня всегда выкл. А что? Если включить, то экономичней будет? По умолчанию овердрайв включен. Нажатием кнопки он отключается. ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
А можно как-то отследить включен овердрайв или выключен? Где-то может кнопочка должна загореться?
Я решила, что у меня выключен. Т.к. когда я забирала машину из салона, манагер мне сказал, что вот тут кнопка овердрайва, если вам будет нужно вы можете её включить. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Спасибо, zoon.
Обязательно посмотрю, что именно у меня там светится. ![]() ______________________________________
|
||
demian |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.7.2013 Из: Волгоград ![]() |
если я не ошибаюсь, то даже в мануале написано, что о/д должен быть включен
и выключать его нужно при повышенных нагрузках (много снега, песок и т.д.), либо если проблемы с коробкой ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:35 |