![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
автоодеяло не оправдано дорого,обычный вспененный полиэтилен в два слоя,ни чем не уступит по теплоёмкости,ооочень дёшево и сердито
![]() Сообщение отредактировал profinrus - 22.12.2013, 13:22 ______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
автоодеяло не оправдано дорого,обычный вспененный полиэтилен в два слоя,ни чем не уступит по теплоёмкости,ооочень дёшево и сердито ![]() Вот только не надо вредных советов и мнений . Из-за таких вот и машины горят , я не говорю про цену , дорого или дёшево это каждый решает сам , а вот засовывать легко воспламеняющие всякие полиэтилены это мягко говоря глупо . Поверьте , тушил такие машины и знаю о чём говорю , если уж хотите сделать сами , то выбирайте утеплитель не горючий и токо не проводящий . ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
если вы его подожгёте,я вам 10 тыщ отдам,а нет вы мне 100 тыщ
![]() Сообщение отредактировал profinrus - 22.12.2013, 14:26 ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Вот только не надо вредных советов и мнений . Из-за таких вот и машины горят , я не говорю про цену , дорого или дёшево это каждый решает сам , а вот засовывать легко воспламеняющие всякие полиэтилены это мягко говоря глупо . Поверьте , тушил такие машины и знаю о чём говорю , если уж хотите сделать сами , то выбирайте утеплитель не горючий и токо не проводящий . Вот не надо истерик. Если Изолон правильно закрепить - он никогда в жизни не соприкоснётся с выпускным коллектором. Даже автоодеяло не просто кидают на мотор а аккуратно крепят. Самое оптимальное - сделать выкроику и закрепить штатными пистонами поверх штатного же утеплителя. Проверенный способ. Вот у мужика на Лачетти основательный подход... ![]() http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...=1978&st=90 Сообщение отредактировал sega66 - 22.12.2013, 14:31 ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
У меня Енот в -35С заводился за 3-4 секунды, но акум был ещё Tudor
![]() |
millet |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
Не знаю поможет зарядка АКБ или нет, буду эксплуатировать и наблюдать...
![]() Спасибо всем за советы ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
а если раз в неделю будете заряжать,то по любому проблем не будет.
______________________________________
|
||
millet |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
неее... если придется каждую неделю заряжать, то лучше разорится и новый купить, ради сохранения здоровья и нервов.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
экономически не целесообразно
![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
|
millet |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
В общем так, после зарядки аккумулятора каждый день проверяла заряд в течении недели (до праздников пока ездила), заряд сохранялся в районе 12,6 В +/-. Погода была +0. Заводилась машина без мелькания лампочек, на 3-4 секунду, не раньше... Для эксперимента еще пересела на лукойловский 95 экто. Машинка простояла почти неделю на улице, сейчас мороз почти -25. Сегодня утром пошла машину погреть, заряд батарей 12,2-12,3 В (вроде не самый высокий). И о чудо, завелась на 2-3 секунде, без лампочек (хотя при этом педаль тормоза промерзла напрочь и почти не нажималась, ну и при отпускании сцепления сильно провалились обороты, но машинка устояла и не заглохла, погудела, поворчала и стала греться)... Вот и думаю неужто дело было все ж не столько в аккумуляторе (хотя может и он немного виноват), сколько в бензине (лила 95 но другой фирмы не лукойловский, но цена та же...)? загадка...
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:30 |