![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 346 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Самоклеящийся Маделин подойдёт в любые места, где есть трение деталей, особенно на ту пластиковую грань, где отпечатались ламели радиатора. Я им же уплотнял стыки воздухозаборных патрубков под капотом (кое-где даже в два слоя друг по другу).
Хотя туда, где зазоры побольше, можно приклеить и кусочки тонкого Сплэн'а (4 мм или даже 2 мм) или Барьер'а - они более эластичны. Мне это ничего не стоило - небольшие обрезки различных шумоизолирующих материалов лежат в гараже с поры завершения комплексной ТШВИ моего еНота. ![]() Уже давно, после появления на форуме информации о том, что кожух вентилятора, вибрируя, протирает радиатор, проинспектировал подозрительные места и устранил вибрацию, добавив две отсутствовавшие (как и у многих с завода) клипсы крепления кожуха и уплотнив места касания-трения - заодно и посторонний шум-бряканье от вибрации убрал. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
О каких двух клипсах крепления кожуха вентилятора речь? Он крепится к радиатору двумя саморезами по верхним проушинам. Больше проушин или отверстий для крепления к радиатору нет.
![]() Если ты про кожух, который установлен перед радиатором кондиционера, то таки да, снизу не закреплен, а отверстия имеются. И на нем кстати есть две полосы паролона, наклеенного вертикально. Я закрепил одной клипсой слева, когда чистил от шубы. Справа не помню почему крепить не стал, наверное они у меня закончились. Думаю, для гарантированного зазора, поставить по верхним проушинам, между ними и радиатором паронитовые прокладки-кольца. Они толщиной 2 мм и по диаметру нормально. Приготовился к замене счетчика горячей воды. ![]() Про эти клипсы говоришь? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 16.11.2021, 9:09 ______________________________________ |
note_book |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Он протер радиатор слева. Так тер, что на пластике видны следы ламелей. Никакой техзащиты в месте контакта с радиатором не было и в помине... Спасибо за отчет - пойду свой проклею, тоже болтается, как цветок в проруби на креплениях, походу тоже по ламелькам елозит.______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Другая еще проблема образовалась. Появляется белый налет на шланге, соединяющий радиатор с расширительным бачком. Значения не придавал, думал это результат эксплуатации текущего радиатора. Но налет появился и когда Енот 3 недели стоял в гараже, ожидая доставки нового радиатора. Вчера отмыл этот кожух вентилятора с расширительным бачком. Осмотрел вдумчиво шланг. Следы передавливания имеются, но трещин, дыр не нашел. Как впрочем и течей с него. Но потеет же зараза! На участке от патрубка на горловине радиатора до места его крепления в районе расширительного бачка. Далее от места крепления до патрубка расширительного бачка сухой. Поискал в наших местных поселковых магазинах замену. Нету. Предлагали масло- бензостойкий и толще он, двухслойный. Брать не стал. Вот в раздумьях, заказать что ли новый, а этот пока обмотать лентой ЛЭТСАР, конец шланга, на патрубок радиатора сантима 2 отрезать и насадить его обратно, закрепив на патрубках пластиковыми стяжками. А кусочек небольшой Сплэна 2мм у меня в гараже нашелся.
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 16.11.2021, 9:59 ______________________________________ |
note_book |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
ету. Предлагали масло- бензостойкий и толще он, двухслойный. Брать не стал. Вот в раздумьях, заказать что ли новый, а этот пока обмотать лентой ЛЭТСАР, конец шланга, на патрубок радиатора сантима 2 отрезать и насадить его обратно, закрепив на патрубках пластиковыми стяжками. У гейтца есть номенклатура шлангов,"бьются" по кодам. вот загуглил по быстрому -номера здесь кое какие и сам гейтц Сообщение отредактировал note_book - 16.11.2021, 10:28 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#86
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ой да господи, сними шланг, один конец заглуши, опусти в воду и подуй.
можно насосом. пойдут пузыри - есть дырка. ремонтировать и заменять можно чем угодно, стойким к антифризу, давления в нём нет. сам бачок проверь, может в нём трещинка или протёртость. и посадку шланга на патрубок горловины радиатора. |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Бачек в норме. Смысл надувать шланг? Ну найду дырку и что? Другого то нет, все равно ЛЭТСАРом заматывать и эта лента уплотнит его в креплениях, что б не терся дальше. Работа дураков любит.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Завтра буду собирать это непотребство, кстати проушина горловины бачка омывателя протерла до металла верхнюю балку. Обезжирил, подкрасил. Потом приклею Маделин в месте контакта с проушиной. ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 17.11.2021, 4:57 ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 346 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
О каких двух клипсах крепления кожуха вентилятора речь? Он крепится к радиатору двумя саморезами по верхним проушинам. Больше проушин или отверстий для крепления к радиатору нет. Помню две большие клипсы, которые при снятой металлической защите двигателя втыкал именно снизу со стороны двигателя в изначально пустые посадочные места для устранения вибрации вентилятора радиатора. Возможно, у меня на еНоте, ввиду наличия сдвоенного сендвич-радиатора и расширительного бачка в виде печени, конструкция крепления кожуха вентилятора отличается от твоей... ![]() Если ты про кожух, который установлен перед радиатором кондиционера, то таки да, снизу не закреплен, а отверстия имеются... ![]() А про пару пустых отверстий в дефлекторах (направляющих потока) по бокам радиатора, но снаружи, припоминаю, писали в ЭТОЙ теме. Но это - другое... ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Паронитовые прокладки 2мм и приклеенный по нижнему кронштейну короба Сплен 2 мм, дали зазор по левому ребру короба с радиатором
![]() Справа Сплен на короб можно было и не клеить, зазорище ![]() Слева местное касание по Сплену, по Маделину зазор ![]() ![]() ![]() ![]() Залил антифриз в радиатор и на MAX в расширительный бачек. Завел, прогрел правда не сильно, нижний патрубок потеплел, верхний горячий. Двери в гараже открывал, но все равно надышался. Достаточно ли этого будет, что бы из расширительного антифриз провалился в систему, завтра увижу. ![]() axelroses, а не погорячились ли с приклейкой Сплена и Маделина? Что-то сомнения по части их термостойкости. У тебя как? ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 346 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Я, Сергей, с того момента туда и не заглядывал.
![]() Клеил уплотнитель, помнится, именно только под крепления-уши, в которые две клипсы воткнул. И то из-за того лишь, что без него эти крепления болтались даже с клипсами. А уж по всем-всем имевшимся местам потёртостей не клеил. Также, как и по потёртостям краски на металлических деталях под капотом вовсе не морочусь... Дребезжать перестало и до сих пор тихо - вот и нет у меня поводов туда лезть, проверять их термостойкость. ![]() Думаю, что ничего с ними там приключиться не должно. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я тебя понял так, что ты клеил...
Поспешил. Придется идти, разбирать и отрывать, паронит дал зазор. ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Спасибо за отчет - пойду свой проклею, тоже болтается, как цветок в проруби на креплениях, походу тоже по ламелькам елозит. Не надо ничего проклеивать. Радиатор же бывает горячим. Оторвал Сплен. Для этого пришлось опять сливать антифриз, все разбирать. Клеевый слой отлично оттер Нефрас, ацетон почему-то не справлялся. Сплен отлично горит от открытого пламени, провел опыт.На нижний кронштейн термоклеем приклеил кусочек пластика толщиной 2мм. По периметру прошелся паяльником. Оказалось много 2мм. Снимал напильником, а так же им пилил по фланцам левого ребра, где были потертости. Неоднократно примерял радиатор с паронитовыми шайбами под проушинами. Обеспечил зазор не менее 2мм. Думаю, этого будет достаточно... ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Бачек в норме. ... Может травило из под патрубка на радиаторе. ... Не травило в стыках шланга с патрубками радиатора и расширительного бачка. И без хомутов и с пластиковыми стяжками. А белый налет все равно появлялся. Видимо все-таки слегка сифонил в местах передавливания креплениями ложементами. Родной шланг был безжалостно разрезан и вырван из креплений ложементов. ![]() ![]() Удалось найти в одном из автомагазинов Комсомольска подходящих размеров шланг. С внутренним диаметром 8 мм. Мерил наружный диаметр патрубка на радиаторе. С наружным диаметром 12 в нитяной оплетке и пару хомутов на 12. Он жестче родного, масло- бензостойкий. По цене 200р за метр. Против 3500р за родной в инетах. ![]() На патрубок радиатора оделся шланг быстро и хомут установился без проблем прямо на нитяную оплетку. А на патрубок расширительного бачка натягивался туго и как ни пыхтел, хомут установить не удалось. Подозреваю, что диаметр патрубка расширительного бачка несколько больше. ![]() ![]() В крепления ложементы с трудом, но закрепить шланг удалось. Травления, белого налета за один день эксплуатации не отметил. Понаблюдаю еще несколько дней. ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Все нормально. Налета нет.
Ни у кого ещё что ли не перетёрло шланг? ______________________________________ |
Netsky |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
У меня есть белый налет на шланге и запах антифриза под капотом. Но, как ни старался, так и не нашел место травления, никаких капель нет, антифриз на месте (уровень не уходит) - мистика, однако.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Никакой мистики. В местах крепления шланга проблема. Тоже на уровень не влияло. Так, звоночек, что пора искать замену.
______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 346 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Уже давно, после появления на форуме информации о том, что кожух вентилятора, вибрируя, протирает радиатор, проинспектировал подозрительные места и устранил вибрацию, добавив две отсутствовавшие (как и у многих с завода) клипсы крепления кожуха и уплотнив места касания-трения - заодно и посторонний шум-бряканье от вибрации убрал. Я, Сергей, с того момента туда и не заглядывал. И не приключилось... До поры до времени.![]() Клеил уплотнитель, помнится, именно только под крепления-уши, в которые две клипсы воткнул. И то из-за того лишь, что без него эти крепления болтались даже с клипсами... Дребезжать перестало и до сих пор тихо - вот и нет у меня поводов туда лезть, проверять их термостойкость. ![]() Клипсы прослабли и вибрации постепенно вернулись, но я этого не заметил ![]() Уплотнителя моего тоже и след простыл... В результате протёр-таки пластиковый кожух вентилятора торцы у нескольких трубок радиатора системы охлаждения ДВС! ![]() ![]() В третий день нового года охлаждающая жидкость в количестве более трёх литров вылилась в пути на дорогу и загорелась лампа перегрева. К счастью, вовремя заметил - без последствий. Оттащил еНота в гараж, осмотрел, разобрал, буду ремонтировать... Заодно, пока доступ свободный, заменил превентивно родной стартер с пробегом 304000 км на б/у в отличном состоянии (спасибо в очередной раз, Дима, за запчасти!). О каких двух клипсах крепления кожуха вентилятора речь? Он крепится к радиатору двумя саморезами по верхним проушинам. Больше проушин или отверстий для крепления к радиатору нет... Помню две большие клипсы, которые при снятой металлической защите двигателя втыкал именно снизу со стороны двигателя в изначально пустые посадочные места для устранения вибрации вентилятора радиатора.Возможно, у меня на еНоте, ввиду наличия сдвоенного сендвич-радиатора и расширительного бачка в виде печени, конструкция крепления кожуха вентилятора отличается от твоей... ![]() ![]() С сендвич-радиатором устанавливается вентилятор, кожух которого внизу крепится втыканием пары его пластиковых выступов в пару скоб на радиаторе, а сверху – с помощью двух защёлок к краю радиатора. А так как один из нижних пластиковых выступов оказался существенно стёрт, то корпус вентилятора одним боком критически приблизился к торцам трубок и стал их тереть... И протёр-таки... Потребовалось лишь 140 тыс. км пробега за девять с половиной лет (менял летом 2015 в ходе ремонта передка в том числе и радиатор после повреждений от лосёнка, полученных годом ранее под Переяславлем-Залесским). В остальном радиатор в отличном состоянии – жаль менять. Хоть и появились с годами аналоги, но... всё равно дорого менять, а б/у оригинальных небогато да и им уже лет-то не менее 17-ти!... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:35 |