![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Kotish |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Удачный конструктив, но бывают исключения.. Удачи и берегите сердце машины но бывают таланты ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Кстати, в процессе замены мотора возник любопытный момент, интересный участникам темы о вибрации силового агрегата на ХХ в режиме "D+тормоз". Позже распишу. Ждем, оповести здесь в какой теме ответ запостишь. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Kotish: мои поздравления с окончанием эпопеи
![]() Василию и Диме (Джедаю): респекты. От Василия с нетерпением жду мнения по вибрациям. Kotish, нет ли фото поршней так, чтобы были видны кольца? Сообщение отредактировал Krusty - 18.2.2014, 14:59 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Во-первых, возвратная пружина клапана не может ни с того ни с сего стать слабой настолько, что при больших оборотах не смочь вовремя "утянуть" клапан от поршня. даже несильная пружинка практически мгновенно и с высокой скоростью будет возвращать его из положения полного открытия. Он меньше "высовывается", поэтому поршню сложнее его догнать. на практике иногда клапана могут зависать в открытом положении из-за нагара или малого зазора "стержень-втулка", но для мотора топикстартера (пробег 23 000 км) это вовсе невероятно... Позволю несогласиться в некотором роде. Дело не в ослаблении пружины, а в превышении ее расчетных характеристик. В обычной эксплуатации, раскрутить мотор до таких оборотов, при которых пружина не будет справляться, не позволит электроника. А вот когда его механически принудили "закрутится" не то, чтобы в красную зону, а на второй круг тахотметра пойти, то пружине не хватило запаса прочности и жесткости.. как то так Для борьбы с таким эффектом на гоночных мотоциклах MV AVGUSTA и Ducatti использовался десмодромный привод клапанов. Суть такова - на высоких оборотах, пружина просто не успевает вернуть клапан, и как следствие он "подвисает", не закрывает камеру сгорания, и может столкнуться с поршнем для чего и было применен принцип принудительного возврата клапана. Как работает такой привод можно почитать в сети. Но это все из другой сказки... Сообщение отредактировал denver - 18.2.2014, 15:35 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#185
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, у спортивного мотоцикла рабочие обороты поболее, чем у топикстартера в момент аварии мотора при 120 км/час на второй передаче.
Во-вторых, при ненарушенной синхронизации колен- и распредвалов, зависший по причине инерции пружины клапан не будет зажат между поршнем и кулачком распредвала, потому что кулачок уже убежал вперед. Удар поршнем будет очень слабым, и даже если клапан и погнется, то немного и только в одном месте -- в области перехода тарелки в стержень. На фото мы видим искореженные клапаны. Плюс отпечатки кулачков на толкателях клапанов. При рассогласовании колена и распреда образуется нехилый пресс из поршня и кулачка распредвала для "рихтовки" клапана. Сообщение отредактировал Василий - 18.2.2014, 23:45 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#186
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не решился написать в тему "АКПП. Странное ощущение вибрации при переключении в D".
Итак, в процессе замены мотора топикстартера правая опора силового агрегата была установлена на лонжероне точно как стояла прежде. Часто для замены ремней ГРМ приходится демонтировать правую опору, -- позиционирую ее при монтаже cтрого как была по отпечаткам головок болтов. После запуска мотора заметил мелкую "жесткую" вибрацию по кузову. Недоумевая, отчего бы это могло быть, ослабил болты крепления опоры, немного погазовал на нейтрали и, не выключая мотор, затянул болты. Вибрация исчезла. Вот и думаю, что подобное можно попробовать на автомате. Конечно, аналогии здесь проводить нельзя, -- все-таки "D+тормоз" это принципиально другая ситуация, ну а вдруг поможет... ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Т.е получается что с отпущенными болтами двигатель встает на "свое место"?
______________________________________ |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#188
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
а правая опора силового агрегата была установлена на лонжероне точно как стояла прежде. ослабил болты крепления опоры, немного погазовал на нейтрали и, не выключая мотор, затянул болты. Вибрация исчезла. ну а вдруг поможет... Морозно у нас, лезть лень, подобраться к опорам, без дополнительных разборок, сложностей не представляет? ![]() ______________________________________
|
||
GDP |
![]()
Сообщение
#189
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Не решился написать в тему "АКПП. Странное ощущение вибрации при переключении в D". Итак, в процессе замены мотора топикстартера правая опора силового агрегата была установлена на лонжероне точно как стояла прежде. Часто для замены ремней ГРМ приходится демонтировать правую опору, -- позиционирую ее при монтаже cтрого как была по отпечаткам головок болтов. После запуска мотора заметил мелкую "жесткую" вибрацию по кузову. Недоумевая, отчего бы это могло быть, ослабил болты крепления опоры, немного погазовал на нейтрали и, не выключая мотор, затянул болты. Вибрация исчезла. Вот и думаю, что подобное можно попробовать на автомате. Конечно, аналогии здесь проводить нельзя, -- все-таки "D+тормоз" это принципиально другая ситуация, ну а вдруг поможет... Вибрация была замечена на нейтрале? И как по вашему из=за чего такое могло быть ? ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Написал же Василий , что из-за осевого смещения подушки относительно двигателя
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#191
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Т.е получается что с отпущенными болтами двигатель встает на "свое место"? Эластичные элементы всех трех точек крепления силового агрегата к кузову (правой и левой опор и реактивной тяги) в исходной позиции, т. е. когда они не подвергаются деформации под действием реактивного момента, возникающего при работающем моторе, замкнутом сцеплении и включенной передаче, не должны испытывать сил сжатия или растяжения друг от друга, а быть нагружены только весом силового агрегата. Предварительное же напряжение в эластичном элементе резко снижает демпфирование вибраций мотора, а в области резонанса даже усиливает -- подпитывает -- вибрацию. Опоры не должны быть "заневоленными" -- растянутыми или сжатыми относительно друг друга. ______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#192
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Топикстартеру: вы на 120 воткнули вторую
![]() ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Топикстартеру: вы на 120 воткнули вторую ![]() "и что вы при этом испытывали?" да? ) зачем мусолить все это? Ну было дело, все нормально разрешилось. Зачем задавать такие вопросы? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Плюсану. Мусолить тему не уместно. Всякое бывает. И у каждого. "Кто без греха, тот пусть первый бросит камень". Тем более топикстартёр честно изложил что и как было - полезно для тех, кто не в курсе и выводы сделаны. У меня такая позиция вызывает уважение
![]() Василий: спасибо за информацию ![]() ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#195
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:20 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#196
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вижу, предубежденность и предвзятость берут свое...
Ты в своих предыдущих постах настаивал на обрыве цепи, а сейчас, оказывается, распредвал крутится и пытается вытолкнуть погнутый клапан из направляющей втулки. Так старается, что оставляет следы на толкателях. Кто же вращает распредвал, если цепь порвана? Как бы то ни было, посмотри внимательно на фото. Участки стержней клапанов, работающие по втулке (светлые), практически прямые. Изогнуты только выступающие участки стержней. Всегда так бывает. Никаких задиров нигде нет. На толкателях отпечатки, буквально вмятины от кулачков, не размазанные, как если бы кулачок "скреб" поверхность толкателя, пытаясь продавить якобы заклинивший в направляй втулке клапан, а четкие. Да даже если бы клапан заклинил, все равно никаких задиров на толкателе и кулачке не было бы. Изогнутая часть стержня клапана или не входит во втулку, или ломает ее выступающую из ГБЦ часть (у мотора топикстартера втулки в трещинах). Много пришлось повидать погнутых клапанов, лопнувших на 2-3-4 части распредвалов, вырванных шпилек/болтов крышек подшипников распредвалов, разбитых гидротолкателей, деформированных шатунов, разбитых поршней и даже погнутых коленвалов... Всего этого не бывает в случае зависания клапана из-за инерции возвратной пружины... Сообщение отредактировал Василий - 20.2.2014, 20:11 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#197
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 23:05 |