IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V « < 8 9 10  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сломал двигатель HR16DE, Окончание...
Kotish
сообщение 18.2.2014, 12:37
Сообщение #181


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.3.2013
Из: Ижевск



Цитата
Удачный конструктив, но бывают исключения.. Удачи и берегите сердце машины


но бывают таланты driver.gif blush.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
.. я верю только в знаки на своих банкнотах- ведь они, как правило, не могут быть плохими.. (с)

... кому-то дано- превращать воду в вино.. а кому-то, только, кислород в углекислый газ и пищу в г@#но..(с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 18.2.2014, 12:54
Сообщение #182


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Василий @ 18.2.2014, 9:29) *


Кстати, в процессе замены мотора возник любопытный момент, интересный участникам темы о вибрации силового агрегата на ХХ в режиме "D+тормоз". Позже распишу.

Ждем, оповести здесь в какой теме ответ запостишь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.2.2014, 14:56
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Kotish: мои поздравления с окончанием эпопеи victory.gif
Василию и Диме (Джедаю): респекты.
От Василия с нетерпением жду мнения по вибрациям.
Kotish, нет ли фото поршней так, чтобы были видны кольца?

Сообщение отредактировал Krusty - 18.2.2014, 14:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 18.2.2014, 15:13
Сообщение #184


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Василий @ 5.1.2014, 14:28) *

Во-первых, возвратная пружина клапана не может ни с того ни с сего стать слабой настолько, что при больших оборотах не смочь вовремя "утянуть" клапан от поршня.

даже несильная пружинка практически мгновенно и с высокой скоростью будет возвращать его из положения полного открытия.
Он меньше "высовывается", поэтому поршню сложнее его догнать.
на практике иногда клапана могут зависать в открытом положении из-за нагара или малого зазора "стержень-втулка", но для мотора топикстартера (пробег 23 000 км) это вовсе невероятно...


Позволю несогласиться в некотором роде.
Дело не в ослаблении пружины, а в превышении ее расчетных характеристик. В обычной эксплуатации, раскрутить мотор до таких оборотов, при которых пружина не будет справляться, не позволит электроника.
А вот когда его механически принудили "закрутится" не то, чтобы в красную зону, а на второй круг тахотметра пойти, то пружине не хватило запаса прочности и жесткости.. как то так
Для борьбы с таким эффектом на гоночных мотоциклах MV AVGUSTA и Ducatti использовался десмодромный привод клапанов.
Суть такова - на высоких оборотах, пружина просто не успевает вернуть клапан, и как следствие он "подвисает", не закрывает камеру сгорания, и может столкнуться с поршнем
для чего и было применен принцип принудительного возврата клапана. Как работает такой привод можно почитать в сети.

Но это все из другой сказки...

Сообщение отредактировал denver - 18.2.2014, 15:35


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.2.2014, 21:42
Сообщение #185


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Во-первых, у спортивного мотоцикла рабочие обороты поболее, чем у топикстартера в момент аварии мотора при 120 км/час на второй передаче.
Во-вторых, при ненарушенной синхронизации колен- и распредвалов, зависший по причине инерции пружины клапан не будет зажат между поршнем и кулачком распредвала, потому что кулачок уже убежал вперед. Удар поршнем будет очень слабым, и даже если клапан и погнется, то немного и только в одном месте -- в области перехода тарелки в стержень. На фото мы видим искореженные клапаны. Плюс отпечатки кулачков на толкателях клапанов. При рассогласовании колена и распреда образуется нехилый пресс из поршня и кулачка распредвала для "рихтовки" клапана.

Сообщение отредактировал Василий - 18.2.2014, 23:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.2.2014, 22:06
Сообщение #186


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Не решился написать в тему "АКПП. Странное ощущение вибрации при переключении в D".
Итак, в процессе замены мотора топикстартера правая опора силового агрегата была установлена на лонжероне точно как стояла прежде. Часто для замены ремней ГРМ приходится демонтировать правую опору, -- позиционирую ее при монтаже cтрого как была по отпечаткам головок болтов.
После запуска мотора заметил мелкую "жесткую" вибрацию по кузову. Недоумевая, отчего бы это могло быть, ослабил болты крепления опоры, немного погазовал на нейтрали и, не выключая мотор, затянул болты. Вибрация исчезла.
Вот и думаю, что подобное можно попробовать на автомате. Конечно, аналогии здесь проводить нельзя, -- все-таки "D+тормоз" это принципиально другая ситуация, ну а вдруг поможет...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
1nfern0
сообщение 19.2.2014, 4:35
Сообщение #187


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 13.11.2011
Из: Усть-Илимск



Т.е получается что с отпущенными болтами двигатель встает на "свое место"?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 19.2.2014, 5:48
Сообщение #188


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Василий @ 18.2.2014, 22:06) *

а правая опора силового агрегата была установлена на лонжероне точно как стояла прежде.

ослабил болты крепления опоры, немного погазовал на нейтрали и, не выключая мотор, затянул болты. Вибрация исчезла.

ну а вдруг поможет...

Морозно у нас, лезть лень, подобраться к опорам, без дополнительных разборок, сложностей не представляет? wub.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GDP
сообщение 19.2.2014, 13:27
Сообщение #189


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Василий @ 18.2.2014, 23:06) *

Не решился написать в тему "АКПП. Странное ощущение вибрации при переключении в D".
Итак, в процессе замены мотора топикстартера правая опора силового агрегата была установлена на лонжероне точно как стояла прежде. Часто для замены ремней ГРМ приходится демонтировать правую опору, -- позиционирую ее при монтаже cтрого как была по отпечаткам головок болтов.
После запуска мотора заметил мелкую "жесткую" вибрацию по кузову. Недоумевая, отчего бы это могло быть, ослабил болты крепления опоры, немного погазовал на нейтрали и, не выключая мотор, затянул болты. Вибрация исчезла.
Вот и думаю, что подобное можно попробовать на автомате. Конечно, аналогии здесь проводить нельзя, -- все-таки "D+тормоз" это принципиально другая ситуация, ну а вдруг поможет...

Вибрация была замечена на нейтрале?
И как по вашему из=за чего такое могло быть ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 19.2.2014, 13:54
Сообщение #190


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Написал же Василий , что из-за осевого смещения подушки относительно двигателя nea.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.2.2014, 18:52
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(1nfern0 @ 19.2.2014, 5:35) *

Т.е получается что с отпущенными болтами двигатель встает на "свое место"?
Ну, вроде того. Точнее, не силовой агрегат, а обоймы опор, закрепленные на кузове.
Эластичные элементы всех трех точек крепления силового агрегата к кузову (правой и левой опор и реактивной тяги) в исходной позиции, т. е. когда они не подвергаются деформации под действием реактивного момента, возникающего при работающем моторе, замкнутом сцеплении и включенной передаче, не должны испытывать сил сжатия или растяжения друг от друга, а быть нагружены только весом силового агрегата. Предварительное же напряжение в эластичном элементе резко снижает демпфирование вибраций мотора, а в области резонанса даже усиливает -- подпитывает -- вибрацию.
Опоры не должны быть "заневоленными" -- растянутыми или сжатыми относительно друг друга.





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
samodelkin
сообщение 20.2.2014, 10:08
Сообщение #192


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 4.3.2010



Топикстартеру: вы на 120 воткнули вторую shok.gif чем вы думали или руководствовались? Просто интересно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 20.2.2014, 10:59
Сообщение #193


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



Цитата(samodelkin @ 20.2.2014, 12:08) *

Топикстартеру: вы на 120 воткнули вторую shok.gif чем вы думали или руководствовались? Просто интересно.

"и что вы при этом испытывали?" да? )
зачем мусолить все это? Ну было дело, все нормально разрешилось. Зачем задавать такие вопросы?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.2.2014, 14:14
Сообщение #194


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Плюсану. Мусолить тему не уместно. Всякое бывает. И у каждого. "Кто без греха, тот пусть первый бросит камень". Тем более топикстартёр честно изложил что и как было - полезно для тех, кто не в курсе и выводы сделаны. У меня такая позиция вызывает уважение good.gif


Василий: спасибо за информацию victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 20.2.2014, 18:09
Сообщение #195


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:20


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.2.2014, 20:06
Сообщение #196


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вижу, предубежденность и предвзятость берут свое...
Ты в своих предыдущих постах настаивал на обрыве цепи, а сейчас, оказывается, распредвал крутится и пытается вытолкнуть погнутый клапан из направляющей втулки. Так старается, что оставляет следы на толкателях. Кто же вращает распредвал, если цепь порвана? Как бы то ни было, посмотри внимательно на фото. Участки стержней клапанов, работающие по втулке (светлые), практически прямые. Изогнуты только выступающие участки стержней. Всегда так бывает.
Никаких задиров нигде нет. На толкателях отпечатки, буквально вмятины от кулачков, не размазанные, как если бы кулачок "скреб" поверхность толкателя, пытаясь продавить якобы заклинивший в направляй втулке клапан, а четкие. Да даже если бы клапан заклинил, все равно никаких задиров на толкателе и кулачке не было бы. Изогнутая часть стержня клапана или не входит во втулку, или ломает ее выступающую из ГБЦ часть (у мотора топикстартера втулки в трещинах). Много пришлось повидать погнутых клапанов, лопнувших на 2-3-4 части распредвалов, вырванных шпилек/болтов крышек подшипников распредвалов, разбитых гидротолкателей, деформированных шатунов, разбитых поршней и даже погнутых коленвалов... Всего этого не бывает в случае зависания клапана из-за инерции возвратной пружины...

Сообщение отредактировал Василий - 20.2.2014, 20:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 21.2.2014, 15:55
Сообщение #197


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:20


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

10 страниц V « < 8 9 10
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 23:05