![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
gosh Не правильно вы как-то посчитали) Да , не говорили) Ошибся, каюсь речь шла о 1,4 и 101 км/ч) Передаточные числа: http://nissan.ovod.ru/cars/legkovye/note/params/ шины ставил 185/65 r15 Можете пересчитать сами, хотя на видео выше примерно так и есть. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
проблемы появляются, когда не мотор крутит колеса, а колеса резко раскручивают мотор. Клапана с поршнем могут встретиться не только по причинам указанным выше. Если кто помнит, были проблемы с распредвалами на жигулях. Убирали доп. пружины из-под клапанов - считалось распредвал будет меньше изнашиваться. Так вот, после такой "модернизации" клапана с поршнем встречались на "раз-два", стоит поднять обороты до красной зоны. Т.е. при сверхбольших оборотах клапан не успевает закрыться механически и встречается с поршнем. Во-первых, возвратная пружина клапана не может ни с того ни с сего стать слабой настолько, что при больших оборотах не смочь вовремя "утянуть" клапан от поршня. Вот когда пружина ломается или удалена одна из двух штатных пружин... Во-вторых, инерция покоя енотовского клапана несоизмерима с инерцией ВАЗовского. Для сравнения: вес "копеешного" стандартного впускного клапана более 80 г, а енотовского -- менее 40 г. Из-за малой массы даже несильная пружинка практически мгновенно и с высокой скоростью будет возвращать его из положения полного открытия. В-третьих, ход енотовского клапана намного меньше хода ВАЗовского. Он меньше "высовывается", поэтому поршню сложнее его догнать. Конечно, на практике иногда клапана могут зависать в открытом положении из-за нагара или малого зазора "стержень-втулка", но для мотора топикстартера (пробег 23 000 км) это вовсе невероятно... ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Третий раз в этой теме объясняю: проблемы появляются, когда не мотор крутит колеса, а колеса резко раскручивают мотор. На самом деле, если верить автору, было еще хуже. он еще и по тормозам ударил. Он воткнул вторую, бросил сцепление, и начал тормозить до блокировки колес. Был сначала рывок в одну сторону, раскрутка двигателя, а потом тормоз и удар в другую. Цепь пошла волной, натяжитель не справился, цепь перескочила. Роковое стечение обстоятельств. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:07 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:06 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
читал, что цепь вполне перескакивает.
не на ноутовских моторах, но на иных цепных, в том числе на ниссанах. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#147
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:06 ______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:06 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
кто-то. где-то. когда-то... ОБС. Цепь разлетится в клочья, но никогда не перескочит на практически новым двигателе, когда вытяжка\износ отсутствует А слабо забить в поисковик что-то вроде "перескочила цепь ГРМ" и получить свыше 100 000 ссылок, -- и это только на русском? ![]() Перескакивание цепи -- реальность даже для новых моторов. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:05 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Предубежденность и предвзятость -- непреодолимые силы...
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
P.S. Это примерно тоже самое, как про термостат на 88°С для Maxima/Cefiro. Куча ссылок, что он есть, но никто его в руках не держал/не видел. А из-за этих ссылок. постоянно вопросы в форумах возникают.... Потому, что его нет в природе. Хоть это и "офф" но он (термостат) есть, тот же самый термостат который идёт на многие модели рено, можно даже подобрать на 83°С. ![]() Забыл добавить, он ещё теперь на ВАЗ ларгус тоже идёт. Сообщение отредактировал gosh - 6.1.2014, 13:06 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:05 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это примерно тоже самое, как про термостат на 88°С для Maxima/Cefiro. Куча ссылок, что он есть, но никто его в руках не держал/не видел. А из-за этих ссылок. постоянно вопросы в форумах возникают.... Потому, что его нет в природе. ![]() ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:05 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
А купить отдельно термостат от того же пежо, выкинуть из корпуса родной на 82 и прикрутить на сколько надо, религия не позволяет?
Всё ребят, дальше обсуждать не буду, нет у вас его - значит нет. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:05 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Так.....
Так что имеем? На скорости около 100 вторая и торможение в пол. Движок естественно глохнет. Потом больше не заводится, что неестественно. Что с движком ни кто не видел. В каком положении были распредвалы относительно коленвала и друг друга - ни кто не видел. Поршней, клапанов, цепи и пр. - никто не видел. Как и почему встретились поршни и клапана и встретились ли - ни кто не видел. Что еще повреждено - никто не видел. Если "перескок" цепи невозможен (маловероятен) то что имеем? Развод? Что делать топикстартеру? Проводить независимую экспертизу того, что осталось и добиваться гарантийного ремонта? И какие вопросы должны быть поставлены перед экспертами? Сообщение отредактировал Bob - 6.1.2014, 16:18 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Термостат "выкинуть" из какого корпуса? Так-то, если что, он в блоке двигателя установлен. Это не ВАЗ, где термостат выносной. Или ты решил, что все термостаты по посадочным местам/размерам/ходом клапана и т.д. одинаковые? Ладно, заканчиваю флудить. ![]() Гыы, на ниссан максима сделали эксклюзивный термостат ![]() Вот вы сами отписывались в этой теме, соответственно видели и знаете что за (корпус, крышка, хрень с двумя падрубками) называйте её как хочется к которой крепится термостат двумя болтами. http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?...84809564270df78 Если поискать то можно найти что подобная конструкция только с другой формой крепежа этой самой крышки с патрубками и патрубки с другим изгибом, длинной, например из пластика встречаются на маздах, митсухах, крайслерах, вольво и других авто. Проще говоря, кто ищет- тот найдёт. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:44 |