IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Прогрев машины зимой на автозапуске
DRON 33
сообщение 28.1.2014, 18:07
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Серёг , он с естественной циркуляцией ( без помпы) принцип работы отдача в верхнюю точку , забор с нижней , я так понимаю . Ну , допустим , как в домашней системе отопления с котлом , вроде так

Сообщение отредактировал DRON 33 - 28.1.2014, 18:09


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 28.1.2014, 18:14
Сообщение #82


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Аааа, Семен Семеныч...... smile.gif
Только проверять, самым лучшим методом - научный тык biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.1.2014, 21:52
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Иваныч1 @ 28.1.2014, 10:27) *

соглсен, но только в части прокрутки менее вязким маслом, да и то если оно из термоса заменит масло в КШМ. Для того и 0-ки льем, и АКБ заряжаем для пускогого тока перед морозами. Да и ранее говорил - что холодный пуск мотора - это комплекс задач в куче, который дает успех при запуске, куда входит и прокрутка пусковым, и достаточная вязкоть масла, и свечи, и работа топливной.
Но парни, я не согласен, что если даже слить масло и без оного заводить промороженный мотор, то машина зведется. Другое дело прогреть голову, при этом пленка маслянная в частично в КШМ прогреется, и масло с картера потом быстрее прогреется. Даже если ОЖ контура греть, то масло по вашему в картере тоже прогревается?
1. Даже самая густая теплая минералка во много раз жиже холодной нулевки.
2. Высокие пусковые обороты гораздо больше определяют успешный пуск, чем прогрев, -- c целью хорошей испаряемости -- головки и впускного коллектора. Даже для карбюратора, тем более для инжектора. Не говорю здесь о заливании свечей из-за непроработанного ПО.
Нагретый впуск при холодном масле дает меньше шансов для успешного запуска, чем теплое масло при холодной головке. Первый вариант требует вспышки сразу, пока обороты не упали, а при густом масле это происходит очень быстро. Если же масло теплое, то есть запас по времени, чтобы при высоких пусковых оборотах холодные воздух и капельки топлива достаточно нагревались при резком сжатии для хорошего смесеобразования. В результате острота момента "заведется-не заведется" сильно снижается.
3. Нагрев масляной пленки практически ничего не даст. В неработающем моторе масло в поддоне слабо нагревается от ОЖ.
В связке "жидкое масло+теплый впускной тракт" первая составляющая весомее.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 29.1.2014, 0:11
Сообщение #84


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



поддержу.

нагрев масла (точнее его вязкость) - первичен.

если не будет хотя бы минимальных пусковых оборотов - не будет и пуска.
то есть двигатель должен хоть как-то крутиться.

нагрев впуска и тосола облегчает ситуацию "крутит, но не схватывает".
но подобное стоит лечить не подогревом, а диагностикой и заменой датчиков - устранением подсосов воздуха - чисткой форсунок (плохой распыл).
тут подогрев - скорее маскировка проблемы.

в бытность мою 21043 карбюраторная уверенно запускалась до -25...-28, и не запустилась в -32, т.к. было масло 10W40 и стартер банально не смог провернуть двигатель, а настаивать я не стал - мало ли, провернет вкладыши еще.

всю зиму до этого парковался на горке, заводился с накатика, разогнался чуть и вторую передачу. с первой попытки. каждое утро. в любой мороз.
аккум просто был паршивый, после ночи на морозе не крутил.

никаких доп систем и улучшений не было, просто чистый и настроенный карбюратор, самостоятельно, по книжке.
а между прочим там еще была штатная "арктическая" настройка пусковой системы - другое положение рычажка, для районов с холодным климатом. но я её не делал.

там что думаю нормальный аккум плюс нормальное масло решат все проблемы в "обычных" климатических зонах, не занимайтесь ерундой, не каменный век.

для суровых условий я бы советовал теплоизоляцию и возможно подогрев именно аккумулятора, чтобы тот не терял емкость и смог давать нормальный пусковой ток.
но у нас сложнореализуемо, места вокруг аккума почти нету.
теплоизоляция чем-нибудь негорючим типа минваты, плюс внутрь нагреватель с терморегулятором.
логика:
при заведенном двигателе нагрев работает от бортовой сети
при заглушенном двигателе нагрев работает от внешнего источника тока (если есть).
на лето конструкцию убирать, перегрев аккума - тоже зло.

повторюсь, пусковые обороты - первичны, поэтому обращаем внимание на то, что обеспечит пусковые обороты.
это масло и аккумулятор.

Сообщение отредактировал 21043 - 29.1.2014, 9:37


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 29.1.2014, 8:36
Сообщение #85


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



ВАУ, столько новых извращённых способов запуска ДВС зимой узнал smile.gif))))))))))))
Ребята, лейте масло по сезону, следите за АКБ и другими составляющимии, и будет вас счастье!!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.1.2014, 10:26
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Спасибо, Кэп Очевидность. Лично я тем, что ты советуешь, не заморачиваюсь.
Масло заменяю не по сезону, а исключительно по пробегу. Аккумулятор вообще не проверяю и не трогаю.
Cегодня -35, -- мотор завелся, как обычно, "с полтыка", точнее, с 3-го сжатия.
А в этой теме мы, в общем-то, просто теоретизируем. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 29.1.2014, 10:53
Сообщение #87


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Планы поменялись , ставить буду ВОТ ТАКОЙ , он идёт с помпой , ставить буду в разрез печки


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 14:48