![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Серёг , он с естественной циркуляцией ( без помпы) принцип работы отдача в верхнюю точку , забор с нижней , я так понимаю . Ну , допустим , как в домашней системе отопления с котлом , вроде так
Сообщение отредактировал DRON 33 - 28.1.2014, 18:09 ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Аааа, Семен Семеныч......
![]() Только проверять, самым лучшим методом - научный тык ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
соглсен, но только в части прокрутки менее вязким маслом, да и то если оно из термоса заменит масло в КШМ. Для того и 0-ки льем, и АКБ заряжаем для пускогого тока перед морозами. Да и ранее говорил - что холодный пуск мотора - это комплекс задач в куче, который дает успех при запуске, куда входит и прокрутка пусковым, и достаточная вязкоть масла, и свечи, и работа топливной. Но парни, я не согласен, что если даже слить масло и без оного заводить промороженный мотор, то машина зведется. Другое дело прогреть голову, при этом пленка маслянная в частично в КШМ прогреется, и масло с картера потом быстрее прогреется. Даже если ОЖ контура греть, то масло по вашему в картере тоже прогревается? 2. Высокие пусковые обороты гораздо больше определяют успешный пуск, чем прогрев, -- c целью хорошей испаряемости -- головки и впускного коллектора. Даже для карбюратора, тем более для инжектора. Не говорю здесь о заливании свечей из-за непроработанного ПО. Нагретый впуск при холодном масле дает меньше шансов для успешного запуска, чем теплое масло при холодной головке. Первый вариант требует вспышки сразу, пока обороты не упали, а при густом масле это происходит очень быстро. Если же масло теплое, то есть запас по времени, чтобы при высоких пусковых оборотах холодные воздух и капельки топлива достаточно нагревались при резком сжатии для хорошего смесеобразования. В результате острота момента "заведется-не заведется" сильно снижается. 3. Нагрев масляной пленки практически ничего не даст. В неработающем моторе масло в поддоне слабо нагревается от ОЖ. В связке "жидкое масло+теплый впускной тракт" первая составляющая весомее. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
поддержу.
нагрев масла (точнее его вязкость) - первичен. если не будет хотя бы минимальных пусковых оборотов - не будет и пуска. то есть двигатель должен хоть как-то крутиться. нагрев впуска и тосола облегчает ситуацию "крутит, но не схватывает". но подобное стоит лечить не подогревом, а диагностикой и заменой датчиков - устранением подсосов воздуха - чисткой форсунок (плохой распыл). тут подогрев - скорее маскировка проблемы. в бытность мою 21043 карбюраторная уверенно запускалась до -25...-28, и не запустилась в -32, т.к. было масло 10W40 и стартер банально не смог провернуть двигатель, а настаивать я не стал - мало ли, провернет вкладыши еще. всю зиму до этого парковался на горке, заводился с накатика, разогнался чуть и вторую передачу. с первой попытки. каждое утро. в любой мороз. аккум просто был паршивый, после ночи на морозе не крутил. никаких доп систем и улучшений не было, просто чистый и настроенный карбюратор, самостоятельно, по книжке. а между прочим там еще была штатная "арктическая" настройка пусковой системы - другое положение рычажка, для районов с холодным климатом. но я её не делал. там что думаю нормальный аккум плюс нормальное масло решат все проблемы в "обычных" климатических зонах, не занимайтесь ерундой, не каменный век. для суровых условий я бы советовал теплоизоляцию и возможно подогрев именно аккумулятора, чтобы тот не терял емкость и смог давать нормальный пусковой ток. но у нас сложнореализуемо, места вокруг аккума почти нету. теплоизоляция чем-нибудь негорючим типа минваты, плюс внутрь нагреватель с терморегулятором. логика: при заведенном двигателе нагрев работает от бортовой сети при заглушенном двигателе нагрев работает от внешнего источника тока (если есть). на лето конструкцию убирать, перегрев аккума - тоже зло. повторюсь, пусковые обороты - первичны, поэтому обращаем внимание на то, что обеспечит пусковые обороты. это масло и аккумулятор. Сообщение отредактировал 21043 - 29.1.2014, 9:37 ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
ВАУ, столько новых извращённых способов запуска ДВС зимой узнал
![]() Ребята, лейте масло по сезону, следите за АКБ и другими составляющимии, и будет вас счастье!!!! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Спасибо, Кэп Очевидность. Лично я тем, что ты советуешь, не заморачиваюсь.
Масло заменяю не по сезону, а исключительно по пробегу. Аккумулятор вообще не проверяю и не трогаю. Cегодня -35, -- мотор завелся, как обычно, "с полтыка", точнее, с 3-го сжатия. А в этой теме мы, в общем-то, просто теоретизируем. ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Планы поменялись , ставить буду ВОТ ТАКОЙ , он идёт с помпой , ставить буду в разрез печки
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 14:48 |