![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BigDen.. |
![]()
Сообщение
#221
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2017 ![]() |
Если это вопрос мне, то у меня стуков не было, у меня был дикий хруст при повороте руля. Ну, а теперь благодаря рукожопым сервисменам появился и стук.
![]() Буду исправлять, только теперь уже сам. Пора бы уже начать учиться делать всё самостоятельно. ______________________________________
|
||
Mike_Estra |
![]()
Сообщение
#222
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.9.2012 ![]() |
Спасибо топикстартеру за направление, сегодня первый раз поменял эту втулку рейки.
Был глуховатый стук при проезде неровностей. В вывешенном состоянии правое колесо прилично люфтило. Посчитал, что шарнир тяги. Снял пыльник, стало видно, что люфтит рейка вверх-вниз. Честно говоря, вся замена оказалась гораздо проще, чем думалось, делал один, управился за час. Но несколько дополнений: - Отсоединять надо также и левый наконечник от поворотного кулака левого колеса! В этом случае при вращении рулевого колеса вправо до упора рейка уходит очень глубоко, освобождая почти всю втулку. Никаких зубочисток. Поддеваем сбоку и отгибаем стенку втулки тонкой отверткой, затем хватаем втулку за отогнутое место плоскогубцами с узкими губками и, вращая, вытягиваем втулку (это если ее на замену и не жалко). ![]() - Новую втулку вставляем на место старой, она не войдет до конца, так как мешает рейка, рейку нужно подправлять отверткой - сдвинуть к центру, чтобы попала в отверстие втулки. Нажимаем по краям втулки, чтобы она ушла внутрь до фиксации. - Вот здесь желательно бы еще человек - требуется медленно вращать рулевое колесо влево и наблюдать, как рейка проходит втулку и не выталкивает ли ее, если она не зафиксировалась (если вдруг недожали). Я использовал веревку ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mike_Estra - 22.12.2019, 23:26 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#223
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отсоединять надо также и левый наконечник от поворотного кулака левого колеса! Совсем не надо. Рейка и так полностью выходит из втулки. Если этого не происходит, значит некорректно отрегулировано схождение. Видимо, халтурный развальщик, желая выставить спицу руля горизонтально и не заморачиваясь перестановкой шлицев рулевого вала, так накрутил резьбовые соединения "рулевой наконечник-рулевая тяга", что общая длина левой тяги значительно больше правой. Суммарное схождение при этом правильное, но соотношение углов поворота колес неодинаково. При прямолинейном движении тачки все нормально. Но в повороте правое или левое колесо (в зависимости от направления поворота) не позиционируется точно тангенциально к траектории. Поэтому идет с некоторым боковым скольжением. Протектор изнашивается быстрее. Сообщение отредактировал Василий - 23.12.2019, 21:51 ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#224
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Точно. Но путей к совершенству много.
______________________________________
|
||
Andreii |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вчера проделал данную операцию по замене втулки рулевой рейки.
Заодно заменил два наконечника и две тяги с шарнирами. Пыльники в отличном состоянии, менять не стал. В принципе, за 361000 км пробега разбилась только правая внутренняя тяга с шарниром, ну и втулка 48128-ED00A. Но решил заменить все, что бы больше не лазить. Отрегулировали схождение. В итоге стук полностью удален!!! Даже при проезде через рельсы - тишина! Спасибо за инструкцию! Рекомендую! ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#226
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Вчера проделал данную операцию по замене втулки рулевой рейки. Втулка стала стоить дурных денег за "пластмасску" >2000руб.ну и втулка 48128-ED00A. Но решил заменить все, что бы больше не лазить. Отрегулировали схождение. заказал от поставщика. ЭМИРАТЫ 14.07.2022 48128ED00A NISSAN Автодеталь 1 шт. 335 ₽ Интересно, что придет в итоге в середине лета? ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#227
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Сегодня получил, пришло то, что надо, так что если у ваших поставшиков есть позиция Эмираты - можно покупать.
Покупал здесь. Смотрю, сейчас и у других цены упали до 600р с 2000 (у Автодока) ______________________________________
|
||
Ordinary |
![]() ![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
А что скажете про ЭТО?
______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#229
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Ремонтные втулки выточенные из капролона.
Года 2-3 назад вытачивал такой сухарь для эксперимента, даже чертеж сохранился, могу скинуть. Если есть знакомые со станком и данным материалом, то сделают за 10 минут такой же сухарь и втулку. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 18:07 |