![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Скажите на сайте .......... Но я не совсем понял.... Вал и втулка в плане стуков друг к другу отношения не имеют. Их объединяет только то то что это запчасти рулевого механизма. Выясните что стучит, потом меняйте, втулку или вал или ещё что. ![]() ______________________________________
|
||
Dobriak |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
поддомкратил-снял колесо-отодвинул гофру пыльника-крепеж тяги находится как раз так,что не подлезть и не достать...за вал рейки крутьтить не стал...пошатал в разных положениях ,от руль вправо до крайнего левого-не шевелится...посовещались-решили не ломать...буду мучить кардан...втулку ждал с 23 марта...цена выросла с 200 до 400 рублей...при установке колеса сложился домкрат...печаль...в магазин...
Сообщение отредактировал Dobriak - 14.7.2014, 20:27 ______________________________________
|
||
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Приветствую всех форумчан. С недавнего времени стал обладателем нота 07гв, а точнее 4 дня назад его приобрел, но речь естественно не об этом. До настоящего времени всегда были авто с гидрачем, но вот столкнулся с электро и возникло ряд вопросов. Прочитал полностью данный раздел, хочу присоединиться к словам благодарности в адрес partaz1975 - прям практическое руководство по замену втулки получилось, думаю очень ценная информация. Хотелось бы осведомиться относительно постукивания не справа а с левой стороны. Заезжал в сервис (не специализированный) проверили всю подвеску рулевую рейку, мастер попросил меня подойти и указав на регулировочный винт, сказал, что необходимо его подтянуть, люфтит и стучит именно там. Однако позвонив в специализированный сервис (офицалам) услышал, что регулировки там никакой нет и болтом этим точно делу не помочь. Кому верить и как разобраться? Ведь втулки с левой стороны я так понимаю нет и что тогда может там стучать? Официалы предположили приехать на диагностику и сказали, что ремонтом рейки заниматься точно не будут, да и они есть у них в наличии всего за 34000р, что естественно меня не устраивает, чувствую ехать к ним смысла нет, вердикт уже поставлен заочно!
______________________________________
|
||
k0yz |
![]()
Сообщение
#64
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.1.2011 ![]() |
да и они есть у них в наличии всего за 34000р, что естественно меня не устраивает, чувствую ехать к ним смысла нет, вердикт уже поставлен заочно! 34 тысячи это точно развод! я перед продажей гонял свою ноту на диагностику по рулевой рейке, так приговорили к замене рулевой вал.. и т.к. была еще гарантия, то обещали поменять по ней.. но не срослось - продали машину раньше, однако поинтересовался возможной стоимостью ремонта, на что получил ответ:"5-6 тыс. вместе с работой".. и это у такого же официала =).. насколько я знаю, там меняется рулевой вал или как-то так, сейчас уже не уточнить, т.к. все документы по проведенным ремонтам были отданы новому собственнику.. т.е. нам меняли примерно вот это: http://nissan.epcdata.ru/note/ze11/7175-hr...rans/488/48080/ номер детали 48080, а так - да, полностью рулевая рейка будет стоить в разы дороже =)).. |
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Созвонился с конторой специализирующейся на ремонте гуров эуров... поеду в понедельник туда, лучше уж ремонт чем менять всё в сборе, это прям варварство какое то! Считаю необходимым сначала самому разобраться в неисправности, а потом ехать делать, зная что надо, иначе сразу разведут - проза жизни))).
Сообщение отредактировал Mihail___ - 18.7.2014, 17:58 ______________________________________
|
||
maxilena08 |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2014 ![]() |
Добрый день! Хотели с мужем поехать на машине на море от нас "1500 км" поехали в сервис что бы нотик проверить, а нам там рейку приговорили, сказали что разбита в хлам. После вашего рассказа понимаю что это та же втулка полетела. Так вот вопрос сможем мы съездить на море на такой рейке и потом поменять эту втулку или уже с такой рейкой ездить далеко нельзя?
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Покажите машинку еще кому-нибудь.
Да, 1500км - не есть далеко. ![]() ______________________________________
|
||
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Мда, у многих моделей есть свои болячки, у Нота это, судя по всему, рулевая рейка.
![]() Был в специализированном сервисе, подтвердили люфт слева в рулевой рейке, говорят, что ремонтировать не будут. Предложили новую рейку с установкой за 17 тыр. Пока поезжу с этими незначительными стуками... В остальном машина очень нравится, после Пежо-206 - просто сказка! ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Прошлый мой Нот (2006 г.) провозил меня 185000 км.
С рейкой ничего не делал. Рычаги 1 раз, линки 3 раза, сайлент-блоки подрамника на 120000, опоры стоек на 85000, опорные подшипники на 110000 и 150000, аммортизаторы на 137000 - вот и все. Да, и на форуме разговоров много, но чтобы рейку меняли... ![]() ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Всех Приветствую! Огромное спасибо всем кто оценил мой труд. К продолжению по теме.
У некоторых возникает проблема с заказом этой втулки - даю наводку... ![]() ![]() На фото скрин сайта с которого я заказывал сию штуковинку. Как видите спрос рождает предложение, уже в Москве эти втулки появились на складах некоторых магазинов. В мое время шишь с маслом - ждал долго. На сайте www.emex.ru регистрируетесь, ну, и там сами разберетесь, как заказывать. Сейчас при наличии кредитки в интернете можно, хоть черта лысого купить. ![]() Кстати по поводу стука СЛЕВА ! Заказал две позиции: 48234-3U010 - прижимная втулка; 48237-ED000 - пружинка втулки прижимной. Буду менять их - С МЕНЯ ФОТООТЧЕТ. ![]() Почитал, люди пишут, что после подтяжки рейки проблема не уходит в корне. Дело в том, что сама втулка с рабочей стороны имеет капролоновое покрытие, которое со временем стирается. Затем из-за этого идет выработка на валу. Сам рулевой редуктор имеет, я так понял, червячное зацепление. Вот, на сервисах и пытаются отрегулировать его. По схеме принадлежности этих запчастей сразу поймете, что к чему... ______________________________________
|
||
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Bob, на моем сейчас 132000 км. Плохо, что нет специалистов, проехал 3 сервиса и везде свой "диагноз" неисправности, я вот тоже очень сомневаюсь, что из - за стука в рейке при повороте (причем стук незначительный) нужно менять всю рейку целиком. Жаль нет возможности разобраться самому на яме или на подъемнике. Может есть кто с Н Новгорода? Подскажите нормального специалиста.
partaz1975, буду ждать отчета, возможно у меня та же проблема. Ладно, хоть все сервисы сошлись во мнении, что стук слева. И на том спасибо! ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
...рулевой редуктор имеет, я так понял, червячное зацепление... Никакое не червячное, это не рулевой механизм ВАЗовской классики.Зацепление в нашем реечное косозубое. ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
попробуй подтянуть рейку, а именно http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...amp;Title=Схема 1 из 2
прижать втулку поз.48234 путем поворота втулки-гайки поз.48231, но сначала слегка открути контргайку поз.48233 удачи ![]() ______________________________________
|
||
kostik666super |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.2.2013 ![]() |
вечер добрый фуромчане. такой вопрос на засыпку-а у всех реек от енота должны стоять эти втулки пластиковые? а то сегодня тоже решил избавиться от стука в рулевой и заказал втулочки,поехал в гараж и охренел. а у меня их там вообще нет
![]() ![]() вот фото ![]() Сообщение отредактировал kostik666super - 7.8.2014, 21:38 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А вы первый владелец енота?
______________________________________
|
||
kostik666super |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.2.2013 ![]() |
нет.третий. но на рулевой рейки были хомуты пломбирананные и с надписью ниссан. так что думаю что рейка вообще не трогалась
самое интересное.втулка туда вообще ни как не пошла пробовал 4 часа ее засунуть но не как(пока не раздолбал ее (((. и сам шток стоит мертво нет на нем люфта какого любо. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Так на европеице втулка справа стоит,а слева нет ёё .В японо еноте - наоборот.
______________________________________
|
||
kostik666super |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.2.2013 ![]() |
и точно. стоит с права.сегодня поменял и не сказал бы что она совсем потертая.но стук небольшой в руль все равно остался. даже не знаю что еще смотреть.
______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Попробуй посмотри сайлентблоки подрамника! У меня как-то они полетели и мне в сервисе объяснили, что подрамник ходил и рейку задевал. Поменяли, стук в руль пропал. Вернее не пропал, а стал менее заметен.
______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
стук небольшой все равно будет - это нюанс всех реек с ЭУР.
попробуй не заводя машину туда сюда рулем - офигеешь от стука, только завел - все тишина. ![]() ради чистого эксперимента заехал к местному дилеру и прокатился на их новом еноте - оппа !!! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:21 |