![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
мда ))), жаль что рейка от Жука не подходит. Хотя по ушам размер такой же. Братва если кому рейка нужна от Жука ))) - обращайтесь, обсудим.
______________________________________
|
||
меньшой |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.5.2015 ![]() |
снял рейку (оказалось элементарно) подтянул и стука стало меньше, НО НЕ ПРОПАЛ.
махинация следующая: заказал две втулки: ту, что справа 48128-ЕD00A и прижимную 482343-U010. как придут, буду менять. после того как подтянул рейку и стук уменьшился причем и стал тише и стука стало меньше, решено определенно что дело в рейке. нужен фотоотчет? так то про снятие рейки есть видео на ютюбе, а про разборку ее думаю пару фоток все равно сделаю. ![]() ![]() стрелками отмечено где стоят те втулки какие хочу ставить. при сьеме и разборе рейки, другие не нашел. буду менять, выложу фото еще ______________________________________
|
||
NCG |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2015 Из: Саратов ![]() |
Каким ключом подтягивали?
Можно подлезть не снимая рейку? ______________________________________
|
||
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Тоже был очень неприятно удивлен, когда узнал, что стук в рейке у енотов - практически диагноз! По роду деятельности приходится работать с большим кол - вом автомобилистов, в том числе и енотоводами. У каждого второго постукивает, всё в елку только у свежих нотов. Мой уже постукивает полтора года, стук вроде усилился немного за это время. Вообще до этого был не малый опыт эксплуатации японского автопрома, не ожидал.... не знаю сколько можно ездить со стуком в рулевой до её разрушения, просто уже напрягать сильно начало, машина как часики - всё подтянуто, поменяно и такая хрень. Собираюсь ремонтировать в сервисе, предварительный ценник около 11000р вот думаю стоит ли оно того, ведь через год опять застучит наверное. Может уже добить её да новую покупать.
Сообщение отредактировал Mihail___ - 24.9.2015, 9:10 ______________________________________
|
||
king |
![]() ![]()
Сообщение
#165
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
А на 1.4 тоже две втулки?
______________________________________ |
меньшой |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.5.2015 ![]() |
да
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() 482343-U010 всё-таки не втулка, а элемент крепления (фиксатор). А 48128-ED00A как раз втулка рулевой рейки. И больше втулок, как бы, нет. Сообщение отредактировал zoon - 24.9.2015, 16:12 ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Добрый день ВСЕМ !!!
Добавлю и я немного, раз замутил эту тему. ![]() Что справа 48128-ED00A ,что слева 48234-3U010 (возле входного вала) это втулки. Как не называйте х.... он все равно работает по одному алгоритму ![]() прижимная, регулировочная как кто хочет тот и называет. Не стоит из за этого ругаться и спорить. Нам же что главное ? Что бы наш пипелац ездил без проблем и с комфортом. Зайдите сейчас на сайт заказа https://www.emex.ru/ и посмотрите 48234-3U010 как там называют, кстати появились для заказа (я ждал раньше до опупения). 48128-ED00A = втулка рулевой рейки 48234-3U010 = втулка металлическая Ладно лирики, по существу: я на фото выложил фото этой запчастюльки что бы понимали о чем речь и не спорили, и она судя по своей конструкции выполняет главную роль для регулировки и устранения стука в рейки слева. На ней видно установлен какой то вкладыш то ли пластиковый то ли еще.... я сам так и не понял что за материал. Но он должен от нагрева не менять свои свойства, и должен по нему без проблем скользить вал рейки. Естественно со временем у нас на авто эта втулка под истирается, и регулировка рейки становится ЗАТРУДНИТЕЛЬНА !!!! Поэтому мое мнение ее ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО МЕНЯТЬ вслед за втулкой справа !!!! На фото справа пружинка которая давит на эту втулку, заказал на всякий случай, думаю наши со временем проседают, тем более цена вопроса копейки. Фуу.. вроде все , если что отвечу на вопросы.УДАЧИ всем ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
KАNT |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.6.2014 ![]() |
Про стук, этот вкладыш мало на что влияет. Фуфло это полное, меняй его не меняй, мало что изменится, ибо он прижимается пружиной и весь его микроскопический износ компенсируется пружиной, она в любом случае прижимает вкладыш и тарахтеть там НИЧЕГО не будет. Если капроновая втулка нормальная и не люфтит, то тарахтеть в рейке может только изношенный валик который своими зубьями приводит в движение линейку. Теоретически может стучать малипусенький подшипник в который вставляется сам валик, он вращается вверху на большом подшипнике который практически вечный и внизу на малипусеньком, но я бы туда заглядывал в последнюю очередь. В первую очередь смотрел бы за изношенным валиком. Как проверить его изношенность? Очень просто, на снятой рейке, выкручиваем заглушку - гайку которая прижимает пружину к прижимному вкладышу, достаём пружину и прижимаем пальцем прижимной вкладыш к линейке, затем второй рукой двигаем линейку в право и влево. При этом прижимной вкладыш должен оставаться почти недвижимый, если же он повторяет волнообразные движения отслеживающие изношенность валика, то соответственно валик изношен. Обычно валик изнашивается в том месте когда руль в прямом положении, и тарахтит руль в прямом положении, если руль чуток повернуть, то валик прижимается к линейке не изношенными зубьями и тарахтеть перестаёт. Для скупердяев и нищебродов есть способ выйти задёшего из этой ситуации, нужно вытащить валик и развернуть его к линейке на 180 градусов, то есть не изношенной стороной, тогда можно избавится от стука в прямом положении руля, но он появится, если руль повернуть на 180 градусов, но с таким положением мы ездим не часто, так что это не критично
Сообщение отредактировал KАNT - 7.11.2015, 17:29 |
меньшой |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.5.2015 ![]() |
итог. снял рейку. поменял прижемную втулку (на снятой наблюдалась небьлая выработка с одной стороны ближе к краю, такая неравномерная), поменял правую втулку (вроде без износа, один в один как новая). получаем стуков стало на порядок меньше и они стали тише... но С.У.К.А. они есть... но еще как вариант, немного не дотянул рейку, так как руль пипец легко вращатся... а по поводу переворачивания валика... зубья у него под углом и при переворачивании они будут смотреть в другую сторону... на днях подтину рейку еще отпишусь...
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вроде как речь была не о перевернуть, а повернуть на некоторый угол, что бы в нейтральном положении рулевого контакт был с не изношенными зубьями.
______________________________________
|
||
меньшой |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.5.2015 ![]() |
повернуть не вариант... насечка небольшая с одной стороны. даже на 5-10 градусов не повернуть
______________________________________
|
||
KАNT |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.6.2014 ![]() |
Вытаскиваешь валик вместе с подшипником, поворачиваешь ровно на 180 градусов и засовываешь его на место, что сложного? В твоём случае я бы ещё проверил шлицевое между крестовинками на рулевом валу, может и там побрякивает, я неделю назад там вылечил всё, теперь тишина
|
меньшой |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.5.2015 ![]() |
как повернуть на 180 градусов??? у меня нет со второй стороны насечки... во время ремонта зря фото не делал, сейчас бы фото выложил. а по поводу крестовин-как лечил? фоток случайно не завалялось?
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
а по поводу крестовин-как лечил? фоток случайно не завалялось? Если проблема действительно в крестовинах,тогда лечится заменой.Номер крестовины упоминался здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=89882 ,как снимать вал очень доходчиво рассказано в этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=nXQ07VsXUew ,а замена самих крестовин многократно рассказана(фото+видео) на просторах интернета, вполне подходящие для Енота фото отчёты замены крестовин на Ауди,и Примере: https://www.drive2.ru/l/3825806/ , http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-h...voi-krestoviny/ . ![]() ______________________________________ |
меньшой |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.5.2015 ![]() |
молотком огонь... да слабоватенькое рулевое у енотов. D8080-9U00C 2555 рублей по экзисту бьется фебест он сплошной.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вытаскиваешь валик вместе с подшипником, поворачиваешь ровно на 180 градусов и засовываешь его на место, что сложного? как повернуть на 180 градусов??? у меня нет со второй стороны насечки... Вал нужно поворачивать не другим концом, а по оси... ______________________________________
|
||
меньшой |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.5.2015 ![]() |
зятянул рейку почти до упора... руль крутится тяжелее обратно помогать надо... а один хрен при полностью вывернутом руле скук минимальный есть... :-( уже ни чего не хочу делать... снимать рейку по крайней мере точно... так продавать буду...
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
D8080-9U00C за 2555 рублей - интересный вариант. Неужто подойдет?
Василий, вопрос к тебе, как к специалисту: Подойдет нам эта хрень (Febest ASN-K12) или нет? ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На счёт номера не знаю, правильный он или нет.
На фото точно не енотовский вал! Хотя, это, конечно, не показатель, -- косяки в каталогах обычное дело. Цельный вал нам ставить категорически нельзя! Сообщение отредактировал Василий - 12.12.2015, 9:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 15:04 |