![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
у всех так. я именно это и написал... Вы хотите сказать, что если эту кнопку замотать изолентой, то овердрайв не будет отключаться?______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Имхо в не нажатом положении режим овердрайв отключен.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Имхо в не нажатом положении режим овердрайв отключен. Нет, Вы не правы. Овердрайв, это возможность переключения на 4-ю (верхнюю) передачу. У нас кнопка служит для отключения овердрайва, чтобы не дать коробке переключаться выше 3-ей передачи. Сообщение отредактировал zoon - 27.11.2013, 15:39 ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Что означает слово овердрайв? Вернее как переводится словосочетание over drive?
Усе. Разобрался. Действительно заблуждался. Сообщение отредактировал ABAKC - 27.11.2013, 16:08 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
запрет на включение повышенной передачи,четвёртой.
Сообщение отредактировал profinrus - 27.11.2013, 16:50 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
когда я только начал ездить на акпп, один хороший мастер по акпп сказал: замотай эту кнопку овердрайв изолентой и не отключай его сам. не мешай мозгам самим переключать. а вы тут совсем советуете с отключенный овердрайвом кататься. я конечно не спец по коробкам, но чую это совсем не хорошо так гонять. Рекомендация не включать зимой овердрайв (ездить с нажатой кнопкой и горящей лампой) не имеет никакого отношения к обеспечению надежности / ненадежности АКПП Зимой, в сложных дорожных условиях (гололед, колея и т.д.), использование пониженной передачи позволяет держать двигатель в "моментной" зоне оборотов и иметь в любое мгновение гарантированный запас тяги, что позволяет управлять автомобилем в случае заноса и погасить его в самом зародыше. Для переднеприводного авто, вовремя включенная пониженная передача и правильная игра газом, одно из условий безопасности. Касается это не только АКПП - на механике то же самое. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, и все же твои рекомендации по экспл-ции АКПП зимой ? Греть(то как) или не греть, а медленно начинать движение ? Но лично я прогреваю тачку в обязательном порядке. В первую очередь "для души". ![]() Но все это для тех, кто бережно обращается с тачкой. Если менять авто через 3 года, то прогрев совершенно не актуален. ______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
Зимой, в сложных дорожных условиях (гололед, колея и т.д.), использование пониженной передачи позволяет держать двигатель в "моментной" зоне оборотов и иметь в любое мгновение гарантированный запас тяги, что позволяет управлять автомобилем в случае заноса и погасить его в самом зародыше. Для переднеприводного авто, вовремя включенная пониженная передача и правильная игра газом, одно из условий безопасности. неужели бензиновый ноут на автомате настолько тупой, что нужно включать овердрайв? у меня был дизельный ниссан минивэн. там когда топнишь, включался кикдаун и он тянул как угарелый, а если резко отпустить и топнуть, то включался режим power. а для гололеда или снегопада был режим snow, который наоборот "притуплял", не давал буксовать. ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Окей, но если Я вместо ручника+D грею ножной тормоз+D, это одно и тоже ?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Безусловно, одно и то же. Только стояночный удобнее. С одной оговоркой -- обязательно сидеть на водительском месте, а иначе давит на психику.
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
неужели бензиновый ноут на автомате настолько тупой, что нужно включать овердрайв? у меня был дизельный ниссан минивэн. там когда топнишь, включался кикдаун и он тянул как угарелый, а если резко отпустить и топнуть, то включался режим power. а для гололеда или снегопада был режим snow, который наоборот "притуплял", не давал буксовать. Да нет, не все так плохо ![]() ![]() Но HR16 это не дизель, у него всего 153н/м причем на 4400об/мин (у 1,4 максимум на 3200), а 4 передача у АКПП сильно ускоряющая. Она заметно "быстрее" чем 5я на механике. На ней тяга невозможна, она не для этого. А вот 3я АКПП соответствует как раз 4й на механике. Но главное: нужная передача должна быть включена ЗАРАНЕЕ. Правильнее заранее "нажать кнопочку" или передвинуть селектор, чем, когда уже понесло, судорожно "топать" Кроме того на 4й машина катится как велосипед, двигателем не тормозит совсем. Толкнуть газом еще как-то можно - придержать - нет. Сообщение отредактировал Bob - 27.11.2013, 19:48 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
неужели бензиновый ноут на автомате настолько тупой, что нужно включать овердрайв? у меня был дизельный ниссан минивэн. там когда топнишь, включался кикдаун ______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
Ну, во-первых, у Енота кик-даун тоже прекрасно работает, а, во-вторых, -- какой мощности мотор на Вашем минивэне? 150 дизельных коней ______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Цитата движение начинаю почти всегда спустя 15 мин после запуска. В сильные морозы дополнительно прогреваю АКПП 2-3 мин. -- "D"+стояночный тормоз. Но все это для тех, кто бережно обращается с тачкой. Бережливость,доведенная до абсурда преходит в глупость. Давайте посчитаем: -Прогретый двигатель на ХХ потребляет примерно 0.6 л/ч, при температуре -20 эта цифра увеличивается до 1.8-2.2 л/ч. Обороты 1500-2000. По мере прогрева постепенно падает( но мы берем в расчет именно первые 15 минут, когда расход максимальный). При этом, на ХХ двигатель прогревается неэффективно. -За 15(+(2-3)) минут прогрева сгорит примерно 0.4-0.5 литра бензина. Приехали на работу,машина простояла 8 часов, соответственно еще поллитра. Итого примерно литр неэффективно использованного топлива ( не забываем, во время прогрева машина не движется ). -Пусть, выезжаем 300 дней в год. 300*1*30=9000. ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ СОЖЖЕННЫХ рублей в год, я уж не говорю о вреде экологии, в России эта тема неактуальна. -Если Вы работаете в офисе, и можете запустить двигатель из кабинета, то это одно. Но прыгать 15 минут(!) в 20-ти градусный мороз вокруг машины, чтобы сесть в нее теплую(!). Я не буду говорить за Вас, но СЕБЯ, я люблю все же больше, чем железку. Долго греть машину глупое и бессмысленное занятие. Это мое ИМХО. Сел-> завел-> 1-2минуты на прогрев до устойчивых оборотов-> плавно трогаемся. Сильно не газуем(желательно не более оборотов на ХХ в мороз, т.е. не более 2000). В итоге имеем: -Более интенсивный прогрев. -Эффективный расход топлива. -Попа не мерзнет на улице 15 минут. -Меньший вред экологии. P.S. Спорить и доказывать мне ничего не нужно. За 20 лет на четырех машинах я проехал около полумиллиона километров. Просто высказал свое мнение. Всем удачи и, ни гвоздя ни жезла. Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 30.11.2013, 10:48 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Все верно, за исключением несколько завышенных цифр.
Но для меня моральный и тем более физический комфорт важнее перерасхода топлива. За удовольствие сесть летом в прохладный, а зимой в теплый салон плата невелика. Сообщение отредактировал Василий - 30.11.2013, 11:29 ______________________________________
|
||
demian |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.7.2013 Из: Волгоград ![]() |
Цитата 1-2минуты на прогрев до устойчивых оборотов не обессудьте, но за это время двигатель в мороз не выйдет на устойчивые оборотыв тоже время греть до нужных оборотов тоже неразумно, это займет не менее 10-12 минут обычно грею 4-5 мин, обороты падают до 1200 примерно, потом с задержками по 5-7 сек дохожу селектором до D и держу тормоз еще максимум с минуту а далее - плавненько из двора на 1 (иногда на 2) передаче вот в таких условиях толчка нет с 1 на 2 если трогаться сразу - с 1 на 2 есть небольшой толчок не удар! с акпп все в порядке, причина в вязком еще не прогретом масле но не верю я что для акпп безболезненно трогаться моментально, пусть даже с плавной дальнейшей ездой ______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
но не верю я Не верю, это больше относится к религии, и к технике неприменимо. Тем более, нет никакой логики в том, чтобы СТОЯТЬ(!) со включенным в положении D селектором, а не ДВИГАТЬСЯ с небольшими оборотами. Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 30.11.2013, 13:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 2:28 |