![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
процесс прогрева меня интересует чисто ради любопытства.... т.к. путь утром и вечером составляет по 3 км в одну сторону, а стоять греться и гонять на месте несколько минут коробку честно времени нет (утром привязан к электричке по времени, а спаааать ох как хочется, выезжаю в послед момент) и есть ощущение, что прогревается она только когда парковаться начинаю....
ну а вот при активном педалировании тож интересна темп масла в ней, т.к. при таком режиме движения смотрел темп масла в двигателе - на много выше нормы!!!и не охота в неподходящий момент нарваться на лампочку - аварийный режим коробки хотя думаю там запас огого какой, еще надо постараться перегреть ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
при таком режиме движения смотрел темп масла в двигателе - на много выше нормы!!! На каком авто?, и если цифры озвучить, то вообще шикарно будет. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
не на Ноте, но двиг 1,6
упс... там температуру охл жидкости через бортовик можно вывести, в градусах показывает... обычное движение 96-99, в пробках 102-105, при педалировании 110 (правда один раз смотрел, задолбаешься в меню тыкать кнопку, да и не всегда попадешь в этот пункт меню) менюшку смотрел всегда сразу после остановки масло полагаю еще больше температуру набирает ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Дык машина секретная? Марку нельзя раскрывать? И с температурой не понял, цифры по ОЖ приведены?
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
бмв 116
цифры ОЖ чет ляпнул сначала про масло...не подумав))) ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
И не забываем хоть немного прогреть АКП (особенно зимой) перед выездом. Мотор после заводки потарахтел какое-то время на положение Паркинг, потом последовательно, с задержкой хоть в 10-15 секунд на каждом положение, перемещаем рычаг АКП вниз до конца, а затем в верх. Был бы датчик на темп коробки, посмотреть динамику нагрева до раб температуры ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Для прогрева коробки достаточно включить любой режим движения. Перевод селектора режимов в разные позиции на прогрев абсолютно не влияет. Все без исключения современные АКПП имеют датчик температуры жижи. Какие проблемы -- образно говоря, температура есть на диагностическом разъеме. ![]() Василий, приветствую! ![]() ![]() При всём моём уважение, но я склоняюсь к мнению, которое присутствует в том числе и на профильных ресурсах: "...В холодное время года, до начала движения надо прогреть коробку. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов движения и несколько минут удерживать автомобиль тормозом, ДВС при этом должен работать на холостых оборотах..." З.Ы.: поизучал сейчас ещё раз этот вопрос - есть альтернативные мнения, при этом довольно здраво обоснованные. Пожалуй сейчас склоняюсь к тому, чтобы не шерудить РВД по всем положениям. Скажи, пожалуйста, если знаешь/помнишь, на каких контактах OBD есть температура коробки? Сообщение отредактировал Krusty - 25.10.2013, 23:28 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов движения и несколько минут удерживать автомобиль тормозом, ДВС при этом должен работать на холостых оборотах..." З.Ы.: поизучал сейчас ещё раз этот вопрос - есть альтернативные мнения, при этом довольно здраво обоснованные. Пожалуй сейчас склоняюсь к тому, чтобы не шерудить РВД по всем положениям. Я так плотно не изучал этот вопрос, но Миш, честно говоря думаю не имеет смысла во всех положениях гонять, ведь задача стоит взбаламутить(прогреть) жижу, т.е. поднять ее текучесть, а с этим любое положение справится. Разве нет? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
образно говоря, температура есть на диагностическом разъеме. ![]() на каких контактах OBD есть температура коробки? ![]() Насчет прогрева отпишусь позже. ______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#50
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
Я прогреваю так. Завожу она немного тарахтит потом дергаю ручник и ставлю на драйв.
______________________________________ |
BIG_MAKK |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
склоняюсь к мнению, которое присутствует в том числе и на профильных ресурсах: "...В холодное время года, до начала движения надо прогреть коробку. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов движения и несколько минут удерживать автомобиль тормозом, ДВС при этом должен работать на холостых оборотах..." Итак, с большими упрощениями: Мотор работает, насос подает жижу на лопатки насосного колеса гидротрансформатора, под действием центробежной силы поток жижи воздействует на лопатки турбинного колеса. Т. е. жижа передает энергию мотора на турбинное колесо (о деталях -- реакторном колесе, или статоре, -- говорить не будем). На "P" и "N" многодисковые сцепления не связывают турбину через планетарки или/и другие системы шестерен с колесами авто, оно вращается свободно, поэтому жижа нагревается слабо, -- только за счет внутреннего трения в потоке. Более-менее она может нагреться благодаря теплопередаче через картеры мотора и коробки, но это очень долго. Если включить любой режим движения, турбина жестко соединится с заторможенными колесами авто, будет сильно сопротивляться потоку жижи, что приведет к быстрому нагреву последней, -- кинетическая энергия потока будет превращаться в тепловую. Включение/переключение же режимов движения для соединения турбины с колесами авто вызывает передвижение лиь незначительного объема жижи через клапаны, каналы, силовые цилиндры соответствующих сцеплений и гидроаккумуляторы, причем жижа течет ТОЛЬКО в моменты вкл. и выкл. какого-либо режима. Все время, пока режим включен, жижа просто стоит под давлением в силовых цилиндрах. Кстати, объемы цилиндров и аккумуляторов max несколько десятков миллилитров, заполняются и опорожняются мгновенно. Как бы то ни было, сколько ни дергай ручку, на температуру жижи это не повлияет. Сообщение отредактировал Василий - 27.10.2013, 19:34 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Реально интересно и познавательно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
BIG_MAKK |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва ![]() |
А ставить ли на ручник если машина под горизонтальным углом так сказать))) к примеру сейчас выпал сну и правыми колесами я буду ставить на насыпь из снега а под снегом еще и бордюр то есть правая сторона будет выше так сантиметров на 20-30
______________________________________ |
Logan |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Василий, и все же твои рекомендации по экспл-ции АКПП зимой ? Греть(то как) или не греть, а медленно начинать движение ?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Василий, и все же твои рекомендации по экспл-ции АКПП зимой ? Греть(то как) или не греть, а медленно начинать движение ? ... Если включить любой режим движения, турбина жестко соединится с заторможенными колесами авто, будет сильно сопротивляться потоку жижи, что приведет к быстрому нагреву последней, -- кинетическая энергия потока будет превращаться в тепловую. .... Как бы то ни было, сколько ни дергай ручку, на температуру жижи это не повлияет. ИТОГ: Поставить на тормоз, установить рычаг АКПП в "D", подождать пару минут, ехать... (без учета прогрева двигателя). Сообщение отредактировал zoon - 27.11.2013, 14:44 ______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#57
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
ИТОГ: Поставить на тормоз, установить рычаг АКПП в "D", подождать пару минут, ехать... (без учета прогрева двигателя). В холода так постоянно прогреваю. ______________________________________ |
muhtac |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
когда я только начал ездить на акпп, один хороший мастер по акпп сказал: замотай эту кнопку овердрайв изолентой и не отключай его сам. не мешай мозгам самим переключать.
а вы тут совсем советуете с отключенный овердрайвом кататься. я конечно не спец по коробкам, но чую это совсем не хорошо так гонять. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Если вы не в курсе, то, у нас, нажатием этой кнопки "OD\OFF" овердрайв как раз и отключается...
______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
Если вы не в курсе, то, у нас, нажатием этой кнопки "OD\OFF" овердрайв как раз и отключается... у всех так. я именно это и написал, что не нужно "играться" с ним. кстати, хотел спросить, на енотах с АКПП есть режимы snow/power? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 18:33 |