![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
elektrowozoff |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2013 Из: Челябинск ![]() |
При разгоне под нагрузкой, на оборотах 2000-3000 стук в двигателе, похожий на стук клапанов. Бензин 92 и 95 лил, не помогает. Что может быть?
Сообщение отредактировал elektrowozoff - 7.2.2013, 10:55 ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Детонация!...
p.s. "Краткость - сестра таланта..." Какой вопрос - такой ответ ![]() ______________________________________
|
||
strateg10 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 9.1.2013 Из: Московская область ![]() |
Возможно не качественный бензин залил.
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
При разгоне под нагрузкой, на оборотах 2000-3000 стук в двигателе, похожий на стук клапанов. Бензин 92 и 95 лил, не помогает. Что может быть? Забей! все равно никто не знает ) я так уже 4й год езжу ______________________________________
|
||
SergFD |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2012 ![]() |
Что тут не понятного.
Угол опережения зажигания стоит на бензин 95, а так как у нас с качеством бензина не все хорошо, поэтому и от нагрузки гремят пальцы в поршнях. У меня на форде тоже самое, залил 98 и все пропало. Вот не понимаю я только, почему на моем пежо 99 года, угол опережения зажигания выставляется электронно, хоть 80 залей - стучать пальцы все равно не будут. А на машине 2008 - еноте и на машине 2010 - форде фокусе все это нужно регулировать в ручную???? ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А на машине 2008 - еноте и на машине 2010 - форде фокусе все это нужно регулировать в ручную????
[/quote] Ничего регулировать не надо. Сообщение отредактировал DRON 33 - 10.2.2013, 14:06 ______________________________________
|
||
SergFD |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2012 ![]() |
да я понимаю что не нужно. Это я так.
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Что тут не понятного. Угол опережения зажигания стоит на бензин 95, а так как у нас с качеством бензина не все хорошо, поэтому и от нагрузки гремят пальцы в поршнях. У меня на форде тоже самое, залил 98 и все пропало. Вот не понимаю я только, почему на моем пежо 99 года, угол опережения зажигания выставляется электронно, хоть 80 залей - стучать пальцы все равно не будут. А на машине 2008 - еноте и на машине 2010 - форде фокусе все это нужно регулировать в ручную???? Очередной бред))))) про плохой бензин итп Автор как ты представляешь стук пальцев в поршне??? как ты думаешь мотор сразбитыми бобышками поршней может ездить и ездить на протяжении более 50 тык????!!!"!?? зы лил я и 98 - характер звука такой же так что не несем чушь в массы! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Бензин тут непричём, как и детонация.
______________________________________
|
||
vasiva88 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2013 ![]() |
и что же это ???
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Тема уже была. У меня было, стучал двигатель при разгоне на 3000, причина - масло. Официалы залили на ТО1 какую то бодягу, сказали из бочки льют, либо просто налили масло не той вязкости. В общем, на ТО2 потребовал залить оригинальное масло из конистры, остаток - на руки. Двигатель полностью перестал стучать только через 3 тыс. км. С ТО2 прошел уже 12тыс. ничего не стучит вообще, все замечательно, доволен как слон.
______________________________________
|
||
Fearmaker |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2013 ![]() |
не об этом ли стуке речь?
здесь заводка на холодную, потом небольшой прогрев и поездка на холодную 3 км по городу http://rusfolder.com/38376095 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Всегда грею только до 40
![]() ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
а как эти сорока идентифицируются? на 11м годе появился указатель температуры? и почему именно эта темп?
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Стоит БК мультитроникс, по мне так 40 вполне достаточно для поездки.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 12:20 |