![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
i.gubin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
Хочу у енотоводов узнать как добиться уличного воздуха в машине - т.е чтобы на улице было +20 и в машину из сопл с отключеным "A/C" дуло 20
Спразу для инфы - осенью заправлялся кондей, зимой эксплуатировался постоянно Сечас поехали на юг - в машине жарко, на улице + 15 вечером - решили не нажимать лампочку кондея а просто пустить уличный воздух - в резултате в салон пошел слегка подогретый влажный воздух - начали потеть стекла Такое было на УАЗе когда в воздухозаборник попадал снег или вода - кстати былобы инетресно узнать откуда засасывается воздух в салон Потом днем включали кондей именно кондей - а оттуда на минимуме шел еле еле прохладный воздух, но климат частично живой - т.к он достаточно интенсивно осушает салон есть 2 вариант -надо менять фреон и искать почему он ушел -надо чистить радиатор печке кто что скажет? было такое? Сообщение отредактировал i.gubin - 23.5.2013, 8:25 ______________________________________
|
||
i.gubin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
Хелп!
Сообщение отредактировал i.gubin - 23.5.2013, 8:26 ______________________________________
|
||
Seriy |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2013 Из: Москва ![]() |
Воздух влажный - потому, что кондей выключили. Т.е. всё закономерно.
Днём включал кондей - в пробке или на холостых? Тогда еле прохладный воздух - это норма. С забором воздуха устал бороться. Действительно, после +15 весь жар из-под капота в салон тянет. так что вариантов 2: - выключить вентилятор (климат-контроль) и открыть окна; - включить забор воздуха из вне и сидеть с климатом (кондеем). P.S. Если еле холодит на трассе, при интенсивном движении, то первое, что пропишу - чистка радиатора кондиционера (а заодно и основного). ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
У меня нет климата - просто кондей. На хорошей скорости воздух остывает и дует приблизительно тот же что и снаружи. У Вас климат. Включите климат (если исправен) и не парьтесь....... Чёт не понял сути проблемы.
______________________________________
|
||
i.gubin |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
суть
1. зачем включачть климат и тратить бенз - если на улице холоднее чем в машине 2. В МАШИНУ ПОСТУПАЕТ МОКРЫЙ ВОЗДУХ 3. кондей не дует - точнее слегка подостужает - но это уже скоере связано с забитым радиатором, фреоном или фильтром - но эт не самый важный пункт Цитата P.S. Если еле холодит на трассе, при интенсивном движении, то первое, что пропишу - чистка радиатора кондиционера (а заодно и основного). да - ехали по трассе 2000... 2200 оборотов, с радиатором буду знаниматься вместе с заменой фар и установки сетки Цитата Воздух влажный - потому, что кондей выключили. Т.е. всё закономерно. вот с этим какт не хочется соглашаться - влажность воздуха на улице так не ощущается, есть предположение что гдето в магистрали подачи воздуха в машину скопилась жидкость которая прогревается при работающем движке и испаряется вот мне какраз интересно ОТКУДА ИДЕТ ЗАБОР ВОЗДУХА СНАРУЖИ т.е гже это сопло? Сообщение отредактировал i.gubin - 23.5.2013, 9:06 ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Фото ваших регуляторов климата вышлите
______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
К сожалению у нота убогий климат, и с этим ничего не поделаешь(тут ветка как раз ему посвящённая есть). При низких и высоких температурах настроить можно без особых проблем, а вот когда граничная температура "некомфорта" + высокая влажность, приходится смириться и попеременно гонять печку или кондей.
______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Не знаю, не знаю...
Я со своей климой разобрался! И если хочу температуру такую же как за бортом, путем не хитрых манипуляций с крутилками, все ОК! ![]() Поэтому попросил фото... ______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
ПОЧИСТИ ФИЛЬТР САЛОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!!!
______________________________________
|
||
i.gubin |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
Пробовал ставить такие враианты
-воздух с улицы, АС выключен, подача 3 деления из 4х, на ноги и в грудь --комфортная температура в 22 - потело стекло, дуло явно больше 22 --ставил темепературу как на улице - тож самое --ставил темепературу "лоу" включался АС автоматом - вырубил его - тож самое с включением АС потеть перестает, но машину не охлажадает практически - тут уже наврено виноват забитый радиатор и тд Цитата ПОЧИСТИ ФИЛЬТР САЛОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!!! я канешно рад что ты готов кричать на весь форум об этом - проблема возникла при поездки на юг, в которую я брал в запас и фильтр салона и фильтр движки, салонник я поменял при возникновении проблемы - и не скажу менять его было сильно нужно ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Пробовал ставить такие враианты -воздух с улицы, АС выключен, подача 3 деления из 4х, на ноги и в грудь --комфортная температура в 22 - потело стекло, дуло явно больше 22 --ставил темепературу как на улице - тож самое --ставил темепературу "лоу" включался АС автоматом - вырубил его - тож самое с включением АС потеть перестает, но машину не охлажадает практически - тут уже наврено виноват забитый радиатор и тд Цитата ПОЧИСТИ ФИЛЬТР САЛОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!!! я канешно рад что ты готов кричать на весь форум об этом - проблема возникла при поездки на юг, в которую я брал в запас и фильтр салона и фильтр движки, салонник я поменял при возникновении проблемы - и не скажу менять его было сильно нужно Я так понял у нас разные органы управления климатом... 1. КоНдей я выключаю 2. Регулятор скорости ставлю АВТО 3. Поток воздуха ставлю с улицы "стрелка в машинку" 4. Распределение потока ставлю АВТО 5. Температуру ЗАМЕТЬТЕ ставлю такую же или ниже чем на улице, благо температуру за бортом можно посмотреть на табло. В начале выходит теплый воздух, а потом полный комфорт! ______________________________________
|
||
i.gubin |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2012 ![]() |
ну вот температуру я когда выставлял ниже уличной - всеравно стекла потели - возможно над было немного подождать
вмест этого я выставлял обратно 22 и включал кондей, сеня с работы поеду отпишусь Спасибо!!! ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Можно окна открыть и воздух будет через окна поступать.
![]() Вообще у нас на климате есть кнопочка забора воздуха с улицы, или наоборот, чтоб внутри воздух гоняло. Нормально работает. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Какие интересные заморочки с климатом. Помнится в "камри" он меня тоже доставал. Только зимой расслабишься, ботинки скинешь, а тут на тебе - холодильник в ноги. Только натянул ботинки - теплом потянуло......... звиздец........
![]() ______________________________________
|
||
Djon |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.1.2013 Из: Ступино ![]() |
Если кондей не охлаждает или плохо охлаждает, дело не в радиаторах, а в уровне фриона или его отсутствия. Загрязненность радиаторов влияет на перегрев двигла.
Сообщение отредактировал Djon - 23.5.2013, 13:52 ______________________________________
|
||
ppp1983 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.9.2012 ![]() |
Не сделать этого. В енотах баг с вентиляцией. Об этом весь форум забит. В салон всегда воздух идет теплей.
______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Не сделать этого. В енотах баг с вентиляцией. Об этом весь форум забит. В салон всегда воздух идет теплей. +1. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 17:54 |