![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Ситуация следующая.
Глушу авто, ставлю ручник, всё как полагается, закрываю, тут же завожу с брелка, заводится сразу легко, всё нормально. Утром встаю, провожу аналогичные действия, не заводится, через секунд 15-20 на брелке загорается SP. Далее выхожу к авто, пробую аналогичные действия, т.е. завести с брелка дистанционно, наблюдаю следующее, зажигание включается(поворотники мигают, т.е. сигнал есть всё норм). Так три раза подряд включается зажигание, пробует видимо завестись, но даже не крутит ничего.. и после трёх таких неудачных попыток, на брелке опять SP и авто не завелось, и даже попыток не было. Судя по звукам в принципе и не щёлкало ничего. Попытки вроде и были, но физически включалось только зажигание, а далее ничего не происходило. Подскажите куда копать. Рекомендуют начать с аккамулятора, якобы может быть он умирает на горячую заводится, на холодную с брелка не хочет. При этом на холодную сажусь в авто, с ключа вполне легко заводится. Куда собственно копать? Не хочется просто ехать в автосервис, и за какую-нибудь ерунду отдать 500 а то и более рублей. Может у кого были подобные ситуации, или нужно однозначно смотреть\заряжать аккум, а далее будет видно? ______________________________________
|
||
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
После чего началось и работало ли вообще?
Не понятна последовательность действий для автозапуска. У меня так: сидишь в машине, двери закрыты, двиг заведен, поднимаю ручник, нажимаю на брелке кнопку 2, загорается светодиод. поворачиваю ключ в выкл (двигатель продолжает работать), вынимаю ключ, выхожу из машины, закрываю дверь (двигатель работает), нажимаю 1 клавишу на брелке, сигнализация встает на охрану и двигатель глохнет. Затем утром завожу с брелка. Не всегд заводится с первого раза, но со второго точно (имею ввиду попытки самой сигнализации, а не посылы с брелка, с брелка только один раз посылаю). Таким образом при правильном подлючении делается блокировка чтобы не завести машину на передаче. Поэтому если после постановки на охрану, снять с охраны (забыл что-то в машине) и поставить обратно, то автозапуск у меня уже не сработает. Странно что заводится у самой машины после глушения. И при этом утром спокойно заводится с ключа. К сожалению не помню что происходит у меня, когда не выполнил операции для автозапуска и пытаюсь завести с брелка (но мне кажется не будет там ничего загораться на приборной панеле). Еще момент. Попробуйте провести эксперимент. Отдайте ключ от машины кому нибудь из помошников и чтобы он постоял с ним у машины (в том же положении и месте где у Вас заводилось с брелка), а сами попробуйте завести из дома. Второй эксперимент это вместе с ключом попробовать завести из дома сразу по приезду (когда у машины у Вас заводилось). Есть подозрение, что сигнализация не может завести, так как стоит имобилайзер (или как он там называется). и что когда Вы у машины, то считывается разблокировка и дает завести, а когда дома, то не достает. Хотя у меня считывался только около личины замка зажигания, а то и в ней. Поэтому сомневаюсь. Можно еще попробовать позвонить на горячую линию StarLine может они чего подскажут. ______________________________________
|
||
yta |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.7.2014 ![]() |
Ситуация следующая. Глушу авто, ставлю ручник, всё как полагается, закрываю, тут же завожу с брелка, заводится сразу легко, всё нормально. Утром встаю, провожу аналогичные действия, не заводится, через секунд 15-20 на брелке загорается SP. Далее выхожу к авто, пробую аналогичные действия, т.е. завести с брелка дистанционно, наблюдаю следующее, зажигание включается(поворотники мигают, т.е. сигнал есть всё норм). Так три раза подряд включается зажигание, пробует видимо завестись, но даже не крутит ничего.. и после трёх таких неудачных попыток, на брелке опять SP и авто не завелось, и даже попыток не было. Судя по звукам в принципе и не щёлкало ничего. Попытки вроде и были, но физически включалось только зажигание, а далее ничего не происходило. Подскажите куда копать. Рекомендуют начать с аккамулятора, якобы может быть он умирает на горячую заводится, на холодную с брелка не хочет. При этом на холодную сажусь в авто, с ключа вполне легко заводится. Куда собственно копать? Не хочется просто ехать в автосервис, и за какую-нибудь ерунду отдать 500 а то и более рублей. Может у кого были подобные ситуации, или нужно однозначно смотреть\заряжать аккум, а далее будет видно? позвоните на горячую линию старлайн, там обычно очень стараются помочь. И всегда мне подсказывали решение ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
.... У меня так: сидишь в машине, двери закрыты, двиг заведен, поднимаю ручник, нажимаю на брелке кнопку 2, загорается светодиод. поворачиваю ключ в выкл (двигатель продолжает работать), вынимаю ключ, выхожу из машины, закрываю дверь (двигатель работает), нажимаю 1 клавишу на брелке, сигнализация встает на охрану и двигатель глохнет. Затем утром завожу с брелка. Не всегд заводится с первого раза, но со второго точно (имею ввиду попытки самой сигнализации, а не посылы с брелка, с брелка только один раз посылаю). Таким образом при правильном подлючении делается блокировка чтобы не завести машину на передаче. Поэтому если после постановки на охрану, снять с охраны (забыл что-то в машине) и поставить обратно, то автозапуск у меня уже не сработает. .... Аналогично. С некоторыми нюансами. На ручник надо ставить с выжатой педалью сцепленя, включенной скоростью, выжатой педалью тормоза. Иначе автозапуск не сработает ни по заданной температуре, ни по команде с брелка. На брелке при этом появляется значек буква "Р" в кружечке. Это означает, что ручник опущен (не включен стояночный тормоз). И еще перед тем как поворнуть ключ в выкл, ничего на брелке не нажимаю. Сига Пандора. ______________________________________ |
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Интересный конечно алгоритм. зачем передачу то включать? и сцепление выжимать. Вообще у меня сигналиация подключена к педали тормоза. Я настроил так, что когда нажимаешь педаль тормоза, при заведенном двигателе, двери блокируется (чаще всего делают, что когда заводишь двигатель, т.е. включается зажигание, двери блокируются). Поэтому если держать тормоз у меня точно не встанет на охрану. Ну это лишнее. не по теме.
Сигнализация Starline E90. ______________________________________
|
||
YurkaS |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2012 Из: г. Челябинск ![]() |
Аналогично. С некоторыми нюансами. На ручник надо ставить с выжатой педалью сцепленя, включенной скоростью, выжатой педалью тормоза. Иначе автозапуск не сработает ни по заданной температуре, ни по команде с брелка. На брелке при этом появляется значек буква "Р" в кружечке. Это означает, что ручник опущен (не включен стояночный тормоз). И еще перед тем как поворнуть ключ в выкл, ничего на брелке не нажимаю. Сига Пандора. Действительно, на шаманство похоже. Откуда сигнализация может взять сигналы, что включена скорость и выжата педаль сцепления? На коробке нет датчиков включеной скорости либо нетрали. Привод сцепления гидравлический, на нем также нет датчиков. Сигнализацию можно подключить к ручнику и к педали тормоза. Проверьте работу обходчика иммобилайзера. У меня была похожая проблема с Шерханом, только немного наоборот - на горячую не заводилось, а только при отрицательных температурах запуск работал. Думал, что какие-то ограничения в самой сигналке. Сброс настроек не помог, решил поменять сигнализацию, как давно собирался. Поставил Starline E90, обходчик оставил старый. Сижу в машине проверяю. Выполнил "программную нетраль", вытащил ключ, поставил на охрану, пробую завестись. Моргает аварийкой, включает зажигание, тишина и так 4 попытки. Сначала подумал, что не правильно к стартеру подключился, хотя проверял несколько раз все подключения. Проверил в очередной раз все настройки - все правильно. Решил повторить эксперимент. После первой не удачной попытки завестись, подношу ключ к замку зажигания, и машина нормально заводится ![]() Снял обходчик, внимательно осмотрел. Оказалось, что один из контактов к антенне на замок зажигания отвалился в месте пайки, поэтому иммобилайзер не видел метки. ______________________________________
|
||
раздор |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2015 ![]() |
у меня тоже самое. один в один. вот только на обходчике я ни чего не нашёл. может ли он выйти из строя? и ещё у меня на панели мигает имобилайзер . а на заведённой тухнет
______________________________________
|
||
YurkaS |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2012 Из: г. Челябинск ![]() |
Можно проверить. Сидя в машине, выполнить "нейтраль", вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь и поставить на охрану. Попробовать завести с брелка, на первую попытку ничего не делать, перед следующей просто вставить ключ в замок, но не поворачивать. Если при вставленном ключе завелась, то проблема в обходчике, т.е. штатный иммобилайзер не видит метку.
Возможно от сигнализации не приходит сигнал на реле обходчика, либо от обходчика нет связи с антенной (петлей) на замке зажигания. Надо проверять. По поводу мигающего значка на приборке - это нормально, так и должно быть. Увидел сообщение сначала в личке, потом здесь, продублировал для сообщества ______________________________________
|
||
Amigo Dima |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.3.2015 Из: Крым ![]() |
На мой взгляд только два варианта:
1) Плохой контакт в цепи подключения к проводам линии запуска двигателя. 2) Подгорели контакты реле запуска двигателя. Про обходчик вряд ли. Он бы тогда и на горячую не заводился. Хотя тоже надо проверить. Вставляешь ключ в замок но заводишь с брелка. Если завелась то тогда да обходчик. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:35 |