![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Serejka |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва ![]() |
Все привет !
Купили жене ноута 2007 1.6 АТ. пробег 75000 После диагностики поменяли рычаги нижние, тормозные диски с колодками. После этого на сход-развале всплыла проблема с передней осью - правое колесо имеет развал - 1.10 градусов и не регулируется, а машину тянет влево. На сервисе предлагают 2 пути решения - замена стойки на новую; рассверловка отверстий в установленной стойке и регулировка. Хочу узнать - есть ли другие варианты, действительно ли из за развала правого переднего колеса машину тянет влево ? И чем грозит если оставить все как есть ? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если бы все остальные углы были правильные, то при ровной резине тянуло бы вправо.
Скорее всего, кастер cлева и справа сильно разный, или, возможно, схождение кривое, а может быть, задние колеса подруливают из-за их неправильного схождения. Для регулировки развала можно круглым напильником за пару минут сделать верхние отверстия овальными или приобрести специальный эксцентриковый болт. Можно попробовать сместить подрамник. Но прежде не будет лишним попробовать перекинуть резину, -- если ненаправленная, то передние колеса, если направленная, то по правому борту. Если оставить все как есть, естественно, быстро кончится резина. Сообщение отредактировал Василий - 7.10.2012, 20:14 ______________________________________
|
||
enotalex |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2011 Из: Московская обл. Серпухов ![]() |
1 градус 10 минут это со знаком + или -? И какие данные с другой стороны? И значения кастера какие?
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
наверное минус градус и десять минут НО это вообще интересно как такое могло произойти на стоковой подвеске !
у меня тОлько одна мысль на этот счет - что видимо был сильный удар одной стороной, что аж стойку немного загнуло сместило ![]() можно попробовать поменять стойку - почти уверен что пролема уйдет. либо покупать такие болты ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
У меня на ТО-4 (после поездки на Урал) тоже не могли правое переднее вывести из красной зоны - буквально минуты не хватало. Сказали, что невозможно, надо будет менять. А на следующем ТО видимо забыли об этом, т.к. все значения вышли в зеленую зону. На вопрос, как так получается, сказали: ну видите, как хорошо... Машину, правда, никуда не тянуло.
______________________________________
|
||
Serejka |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва ![]() |
Выкладываю скан распечатки углов.
По распечатке машину не должно вроде как тянуть в сторону, по факту тянет. На резине следов износа нет (пока ?) Сообщение отредактировал Serejka - 11.10.2012, 18:45 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Надо пробовать на другом стенде,однозначно. А может у вас просто руль встал криво, поэтому и тянет,ну это если вдруг с развалом всё нормально,а стенд "чудит".
______________________________________
|
||
Serejka |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва ![]() |
проверился на 2-х стендах... результат после регулировки похож, машину тянет влево
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А до всех манипуляций была проблема увода влево?
______________________________________
|
||
Serejka |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва ![]() |
Как купили авто, поехали на ТО 75 тысяч, проверили подвеску. Рычаги под замену, у левого сайлент был рваный, рычаг шатался, правый на грани. Ну и сделали вывод что после замены будет все отлично. поменяли. Все равно машину тянет влево.
![]() Когда Техосмотр проходили, выявили люфт в рулевом управлении - по факту колесо движется строго вслед за рулем, но если рукой держать за колесо, то при изменении направления руля чувствовался сильный стук. сейчас вроде нету. Сообщение отредактировал Serejka - 11.10.2012, 20:56 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Выкладываю скан распечатки углов. По распечатке машину не должно вроде как тянуть в сторону, по факту тянет. На резине следов износа нет (пока ?) ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Обрати внимание на разницу кастера cогласно распечатке. вот нашел да похоже что от него все проблемы http://www.megus-service.ru/services/camber/kaster.html но кастер это ведь следствие. Это получается либо сильный удар, либо разные рычаги? так понимаю? А как его вытянуть? ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да на 99,9% был удар на правую сторону.
стойку нужно скорее всего менять. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых надо проверить рычаги на предмет деформации. Делается это элементарно с помощью рулетки. Не лишним будет такая же проверка подрамника и стоек. Экзотические случаи навроде деформаций кузова (например, увода чашек стоек вседствие аварии) опускаем...
Во-вторых, попробовать сместить подрамник относительно кузова. В данном случае развернуть вокруг середины против часовой стрелки. Возможно, люфта в гнездах кузова под направляющие сайлент-блоков и болтов в отверстиях втулок хватит для корректировки. да на 99,9% был удар на правую сторону. может у вас просто руль встал криво, поэтому и тянет ______________________________________
|
||
Serejka |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, рычаги поставили новые, сомнительно что они деформированы.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Наиболее вероятные причины я озвучил в сообщениях #2 и #14. Для проверок требуется минимум средств и времени.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Цитата Экзотические случаи навроде деформаций кузова (например, увода чашек стоек вседствие аварии) опускаем... кстати подумалось -- вполне возможно что увело чашку -- они ходят у нас (((а если был удар на ту сторону то .... там так сразу и не увидишь - пол сторону снять нужно чтобы залезть. Макс как то рассказывал что есть такое слабое место, он у себя находил/замечал увод стаканов --- если зайдет сюда то отпишется. ______________________________________
|
||
Serejka |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва ![]() |
Наиболее вероятные причины я озвучил в сообщениях #2 и #14. Для проверок требуется минимум средств и времени. Василий, огромное спасибо за советы, попробую их применить на практике. По поводу овальных отверстий - в какую сторону нужно пилить - если по ходу движения смотреть ? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Неактуально с какой стороны смотреть. Отверстия верхнего болта нужно увеличивать наружу, если нижнего, -- то вовнутрь. Грамотнее растачивать верхние отверстия. Трех миллиметров вполне достаточно с запасом. Сталь кронштейна стойки мягкая, круглым напильником с грубой насечкой получится буквально за 2-3 минуты.
P. S. Разберись с кастером. Цитата Экзотические случаи навроде деформаций кузова (например, увода чашек стоек вседствие аварии) опускаем... кстати подумалось -- вполне возможно что увело чашку -- они ходят у нас (((а если был удар на ту сторону то .... там так сразу и не увидишь - пол сторону снять нужно чтобы залезть. Макс как то рассказывал что есть такое слабое место, он у себя находил/замечал увод стаканов --- если зайдет сюда то отпишется. Но cам по себе увод чашек определяется с помощью рулетки тоже очень легко без каких бы то ни было демонтажей... Сообщение отредактировал Василий - 19.10.2012, 19:37 ______________________________________
|
||
enotalex |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2011 Из: Московская обл. Серпухов ![]() |
Выкладываю скан распечатки углов. По распечатке машину не должно вроде как тянуть в сторону, по факту тянет. На резине следов износа нет (пока ?) На данной распечатке а/м должно тянуть влево. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 13:38 |