IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тестирование АКБ, напряжение 100%, емкость 0%. Кто знает?
Soloma
сообщение 29.11.2011, 11:46
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.10.2011
Из: Самара



Был на официальном сервисе на ТО. На выезде дали распечатку проверки аккумулятора на узкой бумажке (такая же, как и consult печатает, может им и тестили) . На бумажке напечатано, напряжение 100%, емкость (capacity) 0%. Сказали менять аккумулятор.
Брал машину с рук, аккумулятор был разряжен в 0, даже реле стартера не щелкало, ЦЗ не работал. в таком состоянии авто простояло около 3х недель.
Принес домой АКБ, напряжение было 10В, обрадовался, что АКК ещё жив. Поставил на зарядку. Заряжало очень долго, почти 2,5 дня и ток более 2,5А не поднимался. Сейчас пользуюсь машиной через 2 дня на третий, стоит на улице, погода -5..-10. Самое сильное было -15. заводилась без проблем.
Есть ли кто из сервиса, кто знает про этот прибор и нужно ли ему верить?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
psmith
сообщение 6.12.2011, 0:03
Сообщение #2


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2011



У меня точно такая же история - проходил сегодня ТО45 приговорили АКБ - на распечатке тоже емкость 0 , при этом
Заряд 90% , глазок зеленым светит , и АКБ никогда не разряжалась в 0
Вот сижу думаю то ли сходить купить новый то ли разводят как детей на мороженное


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
guru21
сообщение 6.12.2011, 7:05
Сообщение #3


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК



Лучше проверить обычной нагрузочной вилкой на 200А. А зеленый глазок это не показатель. Он только одну банку "показывает" на которой и установлен. Да и нонсенс это, при 100% напряжении иметь нулевую емкость.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Серый - KY5/M
--------------------
Omne nimium nocet. - Всякое излишество вредно.
Жизнь плохо задумана, но графика отменная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 6.12.2011, 9:42
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



я вообще не понимаю.....перестанет машин заводится нормально, купите новый аккум. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mikl40
сообщение 14.12.2011, 8:17
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.9.2009
Из: кировская обл. вятские поляны



привет.может при 100% вольтаже-12...14Вольт быть емкость ноль,если межбаночное соединение пакетов нарушено-ослабло...плохой контакт...но при этом крутить не будет,и заряд брать тож можно сказать не будет...так,0,01А...и при осыпании активной массы пластин(без КЗ) такое возможно...и крутить будет,и заряд брать,только и первое и второе в соответствии присмертному состоянию...на сколько мертв,на столько и работает...вообще сначала оттаивают,потом заряжают,т.к. в замороженном "виде" заряжаться АКБ нечем-электролит замерз,эл.ток не пропускает почти;при замораживании АКБ возможны разные по состоянию здоровья диагнозы:почему замерз1)разряжен (плотность электролита снижена-температура замерзания тоже...не есть гуд,но шанс оживить существует,например "КЕДРом",функция заряд-разряд оживила на моей памяти и поддерживала в работоспособности 6-ти и 8-ми!!! летние АКБ...и в минус 25...30 позволяла ездить...).Наверняка есть и другие такие устройства.,как вариант экономии мани...2)осыпание активной массы(без КЗ)-нагрузочная вилка вам в помощь...и возможно "заряд-разряд"


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Soloma
сообщение 8.7.2013, 17:45
Сообщение #6


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.10.2011
Из: Самара



Отпишусь по факту использования. Езжу 1,5 года, все зимы заводился нормально, без проблем. Так что действительно не понятно, что меряет их прибор. Лучше ориентироваться на завод двигателя в морозы. Если плохо крутит, и после отогрева и зарядки аккумулятора его на долго не хватает, то уж точно, лучше новый купить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 30.8.2013, 21:51
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



вот и я вчера приехал... после работы на дачу. поставил за воротами а вечером хотел загнать на территорию, но:
сигналка+ЦЗ работает, мафон+лампы в салоне тоже. тест сигнализации показывает заряд акб 11,7 в.
пытаюсь завести - крутит 2-3 раза и сбрасывает. повторный завод - одни щелчки. в общем пришлось ночевать в машине. с утра поехал на велосипеде домой (клево прокатился good.gif ) там взял старый /новый АКБ (покупался новым эксплуатировался очень не долго остался после продажи таза и лежал дома 2 года тест мультиметром показал 12,11 в) и с братом приехал на дачу. поставил завел все Ок! victory.gif для себя сделал открытие что батареи могут отличаться не только расположением + и - (слева или справа), но и ближе или дальше от бампера на корпусе АкБ (провода может еле хватить) smile.gif

Сообщение отредактировал maks52 - 30.8.2013, 21:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 14:52