IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблемы с работой двигателя, После неудачной блокировки форсунок
xxxmatrixxx
сообщение 30.7.2013, 17:11
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2013



Здравстуйте,
у меня возникла такая проблема:
захотел сам поставить сигнализацию и иммобилайзеры на машину, планировал рвать одни цепи, в электрике нашел другие...

иммобилайзером решил рвать питание форсунок, причем в том месте, где я указал в файле

но изначально хотел рвать датчик фаз и коленвала, но при обнаружении расхождения со схемами, решил рвать форсунки, а землю забыл оторвать от нормально замкнутого контакта...

в итоге получилось, что при вкл зажигания у меня сразу же выгорел предохранитель на форсунки, но относительно электрики до форсунок это большой ток не должен был пройти...

Сейчас наблюдаю повышенные обороты работы двигателя, неустойчивые, горит неисправность движка, а так же стало явно чувствоваться, что бензином стало конкретно вонять(я не про салон)

Сейчас парнишка подъедет, хочу считать код ошибки, а дальше уже двигаться...

У меня вопрос к ребятам, которые чинят ниссан ноуты, как вы думаете в чем может быть дело...

Я так по первости грешу на ситему зажигания(может свечи либо силовой трансформатор), т.к. неустойчивая работа движка и сильный запах бензина по сравнению с тем, что было, явно говорит о пропусках в системе зажигания...

Может есть кто сталкивался с такой проблемой???

Да и еще вопрос, если на форсунки подать чистый минус, то выйдут ли они из строя??? Мое так мнение, что нет, но может я ошибаюсь...

и еще один вопрос, по схеме видно, что цепь питания от форсунок идет так же на подогреваемый датчик кислорода-1 и подогреваемый датчик кислорода-2, но я так в документации не смог найти где находится предохранитель на эти датчики, может кто подскажет???
В блоке IPDM сгорел предохранитель только от питания форсунок, остальные все целы, я проверил каждый

Так же скинул рисунок, как я неправильно подключил цепь блокировки...

Машина новая, делал ясно на свой страх и риск, знал на что иду, как говорится за свою невнимательность теперь расплачиваюсь...

Если у кого идеи или мысли будут, очень буду признателен...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.pdf ( 92.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 30.7.2013, 17:46
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Ну сказать что нет слов, значит ни чего ни сказать. Вот как говорится, дурная голова рукам покоя не дает, ладно бы еще был опыт по установки сиг на Ноуты, так нет же, надо на гарантийной машине влезть в цепи, позакоротить там все и потом только начинать спрашивать, а до этого где твоя голова была, неужели перед установкой нельзя было сначала все узнать что да как и потом только ставить? Или отдать денег тем кто это делает и кто дает гарантию на свою работу? Теперь прощай гарантия да здравствуют спецы по электрике.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xxxmatrixxx
сообщение 30.7.2013, 17:54
Сообщение #3


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2013



Провели диагностику, считали код ошибки P1111... удалили ее, движок стал работать, как и прежде...

Объяснение парнишка дал такое: при возникновении ошибки движок начинает работать в экстренном режиме, т.е. гонит стандартные значения, с форсунок слишком обогащена была смесь, что и приводило к повышенным оборотам и запаху бензина...

Может кому поможет данная инфа, буду рад

Думаю тема закрыта

Да я неплохо, даже очень неплохо разбираюсь в электрике, я разработчик-программист, создаю системы управления для подводных лодок и кораблей, я не вижу ничего сложного в электрике авто...

Сложность заключается в одном:
1. найти нужные цепи в машине, т.к. документация почти не соответствовала тому, что я видел
2. добраться до них, т.к. блок IPDM находился совсем в жопе
3. продумать удобное расположение сигналки и иммобилайзера, т.к. слишком мало места

Про то, что руки из жопы растут... ну это точно не про меня... можете называть спецами тех, кто разбирается в электронике на уровне 11го класса... меня учили тому, чтобы создать все системы управления в данной машине, так что я брался с сознанием дела, но невнимательно отнесся кблокировкам, т.к. нарушил самое главное правило: сделал часть проверь, а я сразу по самоуверенности блокировки сделал, развел, а потом целый день искал...

Мое мнение, что человек способен всему обучится, тем более, когда информация в энете доступна, сейчас соразмерность знаний человека определяется только его ленью...

Сообщение отредактировал xxxmatrixxx - 30.7.2013, 17:55


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 30.7.2013, 18:00
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



По поводу откуда руки растут не было сказано ни слова. По поводу разбираться и так далее..можно долго спорить, но, мне например проще отдать немного денег на ту операцию,Ж которую знающий человек сделает за 2 часа, или на которую я сам потрачу пару дней. Не видел еще ни ождного человека, который бы разбирался во всем и сразу, можно быть крутым программистом, но при этом не знать откуда электричество в розетке появляется :-0
Автора не хотел обидеть, просто...не зная брода, не суйся в воду :-)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
strateg10
сообщение 30.7.2013, 18:24
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 9.1.2013
Из: Московская область



Каждый сам выбирает свой путь. А не ошибается только тот, кто.....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xxxmatrixxx
сообщение 31.7.2013, 7:20
Сообщение #6


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2013



Я знал, куда лезу... на мою первую машину ставили сигналку в авторизированном СЦ, я посмотрел нюансы прокладки кабелей, скрутки их, изоляции, какие провода используют и т.д.

Согласен, что времени я гораздо больше потратил и потрачу, чем человек, который этим занимается, но я стоить больше буду с этими знаниями и умениями... и тем более, что я сам этого хотел - поставил задачу, выполнил ее...

Я работаю не чисто программистом, моя специальность микропроцессорные системы, меня учили с нуля создавать узлы и модули(электрические схемы), на основе их строить системы, и программировать эти узлы и модули...

Просто когда я пришел к установщику с своей машиной(сейчас делаю машину брата), я ему рассказал, что блокировать, как это делать, куда вести и как вести провода... он от моих требований малость офигел и попросил двойной гонорар, на что я отказался, потом сошлись на том, что просто все делали вместе...

Я увидел в установщиках в первую очередь ограниченность знаний, я когда учился в универе работал в авторизированном СЦ по ремонту сотовых телефонов, так там у меня происходило все на автоматизме, но когда не помогало что-то - вот это меня ставило в тупик... так и их...

Мое правило - главное не бояться и браться, а затем решать проблемы по мере их поступления... главное достичь поставленной цели


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
x@myak
сообщение 31.7.2013, 7:26
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.11.2010
Из: г. Луховицы



Автор молодец! Уважаю! beer.gif Но я по принципу: Каждый должен заниматься своим делом! Поэтому даже имея познания - обращусь в сервис. Свое время дороже чем бабло.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.7.2013, 7:30
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Gosha13 @ 30.7.2013, 18:46) *

Ну сказать что нет слов, значит ни чего ни сказать. Вот как говорится, дурная голова рукам покоя не дает, ладно бы еще был опыт по установки сиг на Ноуты, так нет же, надо на гарантийной машине влезть в цепи, позакоротить там все и потом только начинать спрашивать, а до этого где твоя голова была, неужели перед установкой нельзя было сначала все узнать что да как и потом только ставить? Или отдать денег тем кто это делает и кто дает гарантию на свою работу? Теперь прощай гарантия да здравствуют спецы по электрике.



Цитата(Gosha13 @ 30.7.2013, 19:00) *

По поводу откуда руки растут не было сказано ни слова. По поводу разбираться и так далее..можно долго спорить, но, мне например проще отдать немного денег на ту операцию,Ж которую знающий человек сделает за 2 часа, или на которую я сам потрачу пару дней. Не видел еще ни ождного человека, который бы разбирался во всем и сразу, можно быть крутым программистом, но при этом не знать откуда электричество в розетке появляется :-0
Автора не хотел обидеть, просто...не зная брода, не суйся в воду :-)
Предлагаю воздерживаться от таких содержательных и практичных ответов на просьбы помочь. Форум будет чище и качественнее.
Топикстартер молоток.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 31.7.2013, 8:46
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Вот это по-нашему!!! В нашем деле главное не бздеть - морской закон. Иногда руководствуюсь таким правилом - никогда не бойся делать то, чего не умеешь smile.gif ТС задумал и совершил... А вот я свою идею пока не рискую претворять в жизнь. sad.gif

Сообщение отредактировал jacksontown - 31.7.2013, 8:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 31.7.2013, 9:14
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



+1 ТС респект и уважуха!!!! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
samodelkin
сообщение 4.8.2013, 15:00
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 4.3.2010



Да простят меня форумчане, но, думаю, Ноут не тот авто, в который надо вкрячивать такие аццкие иммобилайзеры smile.gif, по моему мнению, чип ключа достаточно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
жэшэ
сообщение 4.8.2013, 18:47
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 28.6.2011
Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино)



Цитата(алексей 578 @ 31.7.2013, 10:14) *

+1 ТС респект и уважуха!!!! good.gif


+100
ошибка, которую можно исправить, и не ошибка вовсе.


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Qashqai+2 2,0 6MT 2WD 2009г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 5.8.2013, 14:27
Сообщение #13


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



ТС молодец!

вопрос: а почему сделали выбор все-таки в пользу форсунок?

можно было порвать-зашунтировать сигнал ДПКВ, исполнительное реле разместить там же. угонщику сверху лезть неудобно, снизу - защита, или тоже неудобно.

а управление форсунками можно и обойти, всё доступно и вверху.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 12:09