![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
partaz1975, а никто и не спорит.
Я, наоборот - думаю, что в вашем случае при резком ускорении-торможении дело как раз в задней опоре... ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
этоб хорошо если так. кстати засунул плотную резину между корпусом ВФ и АКБ вибрация несколько уменьшилась. Почитав на форуме про эту бяку проверил у себя - и ох....., корпус ВФ болтается как г.... в проруби ))).Ну блин япошки придумали, руки и ноги повыдергивал бы.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Опору заднюю не поменял что ль ещё?
______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
заказал - жду
заказал от японца 11360-ED000 - на порядок дешевле чем 11360-9U000 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Отписаться не забудь
![]() ![]() ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
я с тобой полностью согласен, уже заказал правую опору тоже.
______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
DRON 33, ты прям так расписал все плюсы замены... что тоже планирую к весне поменять опоры в круг. Тем более, что для себя уже решил еще минимум полтора года на еНоте катать.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
6a6yCbKo |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.12.2012 Из: Екатеринбург ![]() |
Добрый день всем ! Помогите люди, уже достала эта вибрация. Началась внезапно. Выехал на трассу и при разгоне с 10-20 км/ч начинается вибрация в рулевой колонке, соответственно отдает сильно в руль. На скорости во время разгона от 60 до 80 очень сильно ощущается эта вибрация.Причем вибрация руля не вправо-влево, а как-будто ВИБРАТОР внутри рулевой колонки ! Заметил такой ньюанс: если ехать с постоянной скоростью вибрации почти нет, только начинаешься разгоняться , она появляется !!!! Чё делать, где искать ? У нас такая проблема была на Санта Фе (пробег больше 100тыс). Вибрация была сильно ощутима именно при разгоне. Долго боролись с колесами и прочим. Но оказалось всё в приводе. Заменили оба привода, всё стало в порядке. Спасибо мастеру автосервиса где-то в Новосибирске, который по разбитым пыльникам определил источник вибрации. Вот и Вам следует посмотреть пыльники привода. Если они изношены, то источник вибрации - там. ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
я понял, а если не приводы ? не хочется как-то на ровном месте на 40-50 000 р. попадать.
______________________________________
|
||
6a6yCbKo |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.12.2012 Из: Екатеринбург ![]() |
Так никто не говорит, что сразу менять. Для начала нужно оценить, в них причина или нет. Говорю же, надо проверить пыльники привода. Если никудышные, тогда привод.
______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Всем привет ! Опоры пришли, поменял - Проблема сразу ушла!
Сравнил правую опору старую с новой - реально просевшая. Опоры брал оригинал: Правая - 11210-9U000 Задняя нижняя (кость) - 11360-ED000 (от японца) - отличий от старой нет. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При разгоне авто нижняя часть двигателя, закреплённого в двух точках наверху, пытается уйти назад. При торможении, соответственно, вперед, т.е. двигатель пытается провернуться по оси верхних опор. Вот для ограничения этих перемещений и служит нижняя опора. Отсюда и ещё одно её название – ограничитель крутящего момента. 2. Эта реактивная тяга не мифический ограничитель крутящего момента, а "блокиратор" реактивного момента силового агрегата. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Спорить не буду. Вам виднее, Василий
![]() ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Тоже такая проблема ![]() Сообщение отредактировал Андрес - 3.10.2013, 22:07 ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
А номера гранат внутренних для 1,6 АКПП подскажите ?
______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Отдельно номер трипоида не нашёл. Искал б/у.
______________________________________
|
||
ser33081 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.4.2011 Из: Белгород ![]() |
Всех с Новым годом! Опишу и свой случай. У меня тоже возникает небольшое биение руля на скорости 90-110 .Само биение не сильное,но сильнее ощущается при подруливании или прохождении поворотов.Производил 2 раза балансировку колес-проблема незначительно уменшалась.После замены резины на зимнюю (с балансировкой!) все поутихло,но после вибрация стала проявляться опять. К тому-же последнее время при трогании начал ощущать как-бы люфт возможно шруса или чего-то другого(пока не проверял).В связи с этим у меня вопрос : если поехать к оффициалам и озвучить проблемму будет ли платной диагностика,и если выявится неисправность шруса -заменят ли его по гарантии(осталось 5 месяцев)?
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Вот и у меня бяка случилась. После замены ШРУСов (внешних) появилась дрожь. Сначала думал, что самовнушение. Поехал на другое СТО - обнаружился радиальный люфт во внутреннем приводе. Причем только в определенном положении колеса. При вращении колеса (спидометр показывал около 40 км/ч, больше мозги не дают) есть биение около 2мм в этом узле. Некоторые умельцы говорят, что надо просто провернуть части трипода на 180 градусов...
Блин, менять сразу или экспериментировать? Боюсь, что разобьет эта вибрация мне все. У кого-нибудь есть соображения? ______________________________________
|
||
Max Art |
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.4.2016 ![]() |
Nissan 39205-9U00J - ШРУС внутренний левый.
Поменял и левый внутренний ШРУС + сальники, берите сразу пару и вот оно счастье - наконец-то все пришло в норму!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 3:28 |