![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#321
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Вот, наткнулся. И это чудо бегает по дорогам Украины.
![]() Первоисточник - http://justtuning.com.ua/component/virtuem...;product_id=417 Сообщение отредактировал Енотовед - 16.11.2011, 14:27 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#322
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ыыы необычно что и говорить ))
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#323
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
atrax наконец то закончил с маляркой тут.
______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#324
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#325
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
пс:деду марозу чтоль написать Миха я тебе скажу по секрету ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
вот, кстати, никогда не понимал за каким эта приблуда нужна и толк с нее?
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#327
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
если грамотно с ней собрать выпуск,то плюс 5-7 лошадок в капилку....а вобще средсва вложеные в тюнинг никогда не акупишь ,часть денег просто зарываешь в землю,но в замен получаешь агромное удавольствие от каждой подобной вещи....чтоб понять,нужно этим заболеть)
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 10.1.2012, 15:47 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#328
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
но в замен получаешь агромное удавольствие от каждой подобной вещи....чтоб понять,нужно этим заболеть) +стоТысяч500 ![]() ![]() ![]() кстати Миш скажи мне как фанат фанату -- каты, лямбды нужно будет выкидывать ? моск перешивать ? что еще и как правильно выпуск настроить с этим пауком ? ![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#329
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
катализаторы в утиль
![]() место их штаны 2-1 ![]() лямды остаются обе,под них в коллекторе и в штанах есть место,вопрос в том :что будет показывать вторая лямда без катализатора,возможно ашибку...на альмерах примьерах мы делали проставку под вторую лямду и выносили её с общего потока газов (лямду вкручивали в проставку ,в проставке снизу отверстие 3 мм для доступа газов к лямбде,ну и эта салянка вкручивается в штатное место,фактически получается что лямбда заподлицо с трубой ,своей нижней частью) после этого ошибка по оксиген сенсор банк два гаснет....по еноту узнаем попробывав толькохотя думаю будет нормально))) ещё один вапрос ,имея этот паук, придётся решать с ЕГР-ом(сслева трубочка за лямбдой) или глушить или калхозить(не знаю будет ли ругатся машина,на ниссанах с QG матроми без проблем глушится,а енот капризничать может вздумает))) ![]() за штанами вваривать гофру(подвижную часть) и дальше ставить резонатор прямоточный(у нас в стоке прямоточный, но с диаметром 40 мм внутренним) с внутренним деаметром трубы как в штанах и вся трасса вплоть до входа в банку такая, желательно глушитель прямоток(гудеть будет сильна)это если по максимуму брать отдачу.По мне не вариант, устанеш быстро от гудения ,если каждый день много ездишь.Золотая середина не прямотоки: апекси гигбрид или тэнабэ ,хкс,нисмо , на окончании,твоя вобще тихая)производитель в паспорте к некоторым таким глушителям прилагает графики улучшения мощности наглядно сток вс тюн,ну или на саите произвадителя можно глянуть )))Мозг трогать не к чему,всё улучшение динамики происходит за счёт лучшей продувки камеры сгорания...газам отработаным легче уходить--- соответственно больше кислорода поступает на впуске в камеру сгорания---больше кислорода--лучше горение---вот и лишние пони....это если поверхносно,ощутишь ты это всю эту прелесть на обаротах 3500 и выше+++.... ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#330
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
вот то о чем я давно думал но как то разрозненна информация была -- спасибо Миша все складно описал в одном месте
![]() ![]() ![]() ![]() то что каты нафик вместо штанов я так и думал, про нетрогание мозгов я не знал если честно но так даже лучше, про нюансы с лямбдами и датчиками предполагаю что там нужно чуток поиграться но решить можно, по поводу банки я так и планирую Нисму свою оставлять -- тихоня будет ![]() Ээх...... уже ручки чешутся. ![]() ![]() пы.сы. кстати если надумаешь себе - я уже приценился сколько этот кит станет в Киеве ![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#331
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
скорее уже не в этом году... и так дыр много,за предложение пасиб,цена интиресна
![]() пс:пришли пороги аутэч ,юбка задняя аутэч раидэр и передняя сток от яп бампера,так вот передняя нае становится на европейский бампер(кароткая не хватает 12 см где-то до арки,тесть цепляешь за один краи арки а другой не доходит)придётся резать по центру и делать вставку...сами вырезы в юбке под туманку получаются смещены на 6 см ,но это не брасается в глаза как буд-то так и задумано...сеичас всё сделаю,отдам в покраску и после зимы поставлю) ![]() ![]() Сообщение отредактировал *Zhuk* - 11.1.2012, 18:32 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#332
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
скорее уже не в этом году... и так дыр много,за предложение пасиб,цена интиресна понятно, ну ничего ![]() пс:пришли пороги аутэч ,юбка задняя аутэч раидэр и передняя сток от яп бампера,так вот передняя нае становится на европейский бампер(кароткая не хватает 12 см где-то до арки,тесть цепляешь за один краи арки а другой не доходит). ![]() ![]() по пауку так: 195 долларов тАм, 380 долларов в Киеве. ![]() пороги и губы класс, единственное я сам переживал о том, подойдет или нет --- я даже видел в продаже губу от Импула, от японской версии - но там тоже переделывать много. поэтому и не стал связываться. кстати покажи пороги - мне это тоже предстоит. либо уже пороги и зад будут лепить по месту по образу Импула. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#333
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
не сфотал по-приходу в гараже лежат, вот фотки задней юбки и порогов на машине
![]() ![]() вот моего лота ,что пришел: ![]() ![]() для того чтоб закрепить заднюю юбку,придётся вот так покрамсать бампер: ![]() Сообщение отредактировал *Zhuk* - 11.1.2012, 19:02 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#334
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
хотя бампер я находил, такой примерно:
![]() а порог один висит в продаже, такой: ![]() ![]() ![]() для того чтоб закрепить заднюю юбку,придётся вот так покрамсать бампер: ну красота требует жертв ![]() а хорошо смотрится слушай ![]() я примерно такие же лоты думал брать - задний бампер и юбка. скорее всего под заднюю юбку под Импул - буду брать японский бампер еще - от более трУшный намой взгляд. правда есть мнение что прийдецца его допиливать напильником, но ничего ![]() ![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#335
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
да видел их,бампер голый и сильно закоцаный,поломаны крепления,цена у его не большая,но если глянуть цены на нижню и верхнюю решетки вставки в него,то получится огого не дёшево в итоге))))
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#336
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
от райдера задняя юбка:
![]() ![]() да видел их,бампер голый и сильно закоцаный,поломаны крепления,цена у его не большая,но если глянуть цены на нижню и верхнюю решетки вставки в него,то получится огого не дёшево в итоге)))) та да ![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#337
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
я поспешил и взял только накладку зад,потом уже смотрел и понял что можно было взять чуть дороже с бампером задним вместе...сеичас бы так и сделал...мне яп бампер тоже по душе нет накладки как на европе,может и вазьму бампер до весны)
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 11.1.2012, 19:15 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#338
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
я поспешил и взял только накладку зад. ну лоты на удивление быстро приходют и уходят, не поспеваешь за ними. это прискорбно но факт.мне яп бампер тоже по душе нет накладки как на европе. да японский хороший. мне еще по душе такие варианты, очень гладкие зализанные формы, нет резких перепадов - красота в общем да и комплект из 3-х предметов: передняя губа, пороги и задняя юбка можно довольно бюджетно взять как для нового товара: ![]() ![]() ![]() ![]() ааа пороги нашел (((( оба -- где тенхы брать ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#340
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Shaft , думается мне , что в конечном итоге , ваш ЕНОТ , станет примерно таким ! да видел уже этот мувик ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 0:02 |