IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Течет масло снаружи двигателя
ярк
сообщение 12.11.2010, 12:57
Сообщение #21


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 21.8.2008
Из: Екатеринбург



Весной меняли по гарантии задний сальник коленвала,результата ни какого,все так же течет. Снова записался на ремонт .Что удивляет, так это то, что будут менять еще и подшипник первичного вала коробки передач.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vladhau
сообщение 13.7.2011, 19:44
Сообщение #22


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2011
Из: Москва



У меня тоже самое, пробег 60тыс. Насколько я понял у меня тоже под замену задний сальник коленвала. Уровень масла стал меньше на 5 мм. и такая вот картина, прилагаю фото...


Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал vladhau - 14.7.2011, 14:06


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
krig
сообщение 21.7.2011, 18:11
Сообщение #23


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.1.2011
Из: Донецк



Возможно, забита система вентиляции картера.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vladhau
сообщение 22.7.2011, 17:59
Сообщение #24


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2011
Из: Москва



При таком пробеге? Недавно заменил задний сальник коленвала, время покажет как будет дальше.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vladhau
сообщение 9.8.2011, 16:20
Сообщение #25


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2011
Из: Москва



Ё, моё! Заменил сальник, прошел месяц. Сегодня смотрю, картина повторилась... Кто с этим сталкивался, в чем может быть дело? Неужто забита система вентиляции картера? bad.gif Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 9.8.2011, 16:38
Сообщение #26


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(vladhau @ 13.7.2011, 20:44) *
такая вот картина, прилагаю фото...
на масло не похоже. на воду похоже.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vladhau
сообщение 9.8.2011, 16:50
Сообщение #27


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2011
Из: Москва



Оказывается это старое масло стекало, приехал в сервис где менял сальник,показал им. Было решено прочистить и промыть место соединения коробки и двигателя. Поездил 3 дня,приезжаю, смотрим все сухо!
Как камень с плеч!

Сообщение отредактировал vladhau - 21.8.2011, 20:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 11.12.2011, 17:36
Сообщение #28


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Проблема или нет?
Открыл капот, чтобы залить стеклоомывайку и увидел пару пятен из-под пластмассовой крышки рядом с воздушным фильтром. Под эту крышку, как и в другие места сам не лазал. ТО делал вовремя. Сейчас после ТО5 прошел около 3 ткм. Расход в норме. Не прогреваюсь - еду сразу. Две заправки назад для пробы залил 40л 92-го, который не понравился. После возвращения на 95й нормальная езда. Но заводиться стало дольше на 1-2 оборота, чем летом - такое впечатление, что прошлой зимой заводилось быстрее. Свечи не менял (53 ткм пробег), но они платиновые, check engine не загорался.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 11.12.2011, 18:16
Сообщение #29


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



если типа испарина масляная(подсохшее пятно, запылённое) , то нормально, похоже это у многих и с рождения. А если не просыхает, то надо конечно смотреть.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 11.12.2011, 18:42
Сообщение #30


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Ощутимо масло из-под крышки, а не извне. Может быть, картерные газы? Закоксовывание? Если это предположить, то есть какая-нибудь профилактика (для проверки) чтобы не лезть зря?

Сообщение отредактировал Енот_080704 - 11.12.2011, 18:43


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексейко
сообщение 11.12.2011, 22:48
Сообщение #31


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 6.9.2010



Разбиралась эта тема с потением маслом из-под клапанной крышки, то ли здесь, то ли на братском форуме. Слабое место у всех моторов 1,4. Связано с посадкой клапанной крышки без прокладки, на герметик. У меня тоже пятно тысяч с 25 где то, пока не особо увеличивается, терплю. Можно исправить, переустановив крышку на новый герметик, если течет совсем уж сильно или неприятно грязное пятно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 11.12.2011, 23:25
Сообщение #32


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Спасибо, буду смотреть за развитием ситуации.
Но по схеме в сервис-мануале (Новосибирск, Автонавигатор, 2008 г., стр. 78) прокладка есть (8), но которую нужно менять при каждой разборке. Правда, крышку не должны были снимать, так как ничего не меняли.

Сообщение отредактировал Енот_080704 - 11.12.2011, 23:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Йоссариан
сообщение 25.1.2012, 10:39
Сообщение #33


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.6.2008



В общем, проблема такова: после холодного пуска в мороз ниже -20 под машиной остается несколько капель масла. Потом не течет, только при холодном пуске. При более теплой погоде тоже все нормально.
Раньше такой проблемы не было. Замена масла и фильтра была 5 тыщ назад, летом.
Про то, что именно из фильтра - не уверен, посмотреть негде и некогда (ездит жена, дома ямы и эстакады нет, чтоб посмотреть надо поменяться с ней машиной хоть на день...) - но место вроде совпадает.
Стоит ли менять фильтр? Или забить? На уровне не сказывается....
Какие будут мысли у многоуважаемых енотоводов?
Да, смогу ли добраться до фильтра, если наеду колесом на что-то? Может его просто дотянуть надо....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
луи
сообщение 25.1.2012, 10:50
Сообщение #34


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2012



у меня была такая проблема на китайской машине, там масло вытекало из под фильтра, а на еноте пока не смотрел( надо обратить внимание ).


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 25.1.2012, 11:04
Сообщение #35


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



попробуйте довернуть, должно помочь. Скорее всего на морозе резиночка дубеет и из под неё сочится....


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 25.1.2012, 12:20
Сообщение #36


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



подтянуть фильтр... такая ситуация была, решилась таким образом...
кстати, тогда фильтр был куплен неоригинал (единственный раз из-за нехватки времени доехать до магаза с оригинал расходниками), на оригинале такого не возникало...


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chp007
сообщение 25.1.2012, 13:37
Сообщение #37


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.9.2011
Из: Глазов



я два фильтра поменял.потекло через передний сальник.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Йоссариан
сообщение 25.1.2012, 15:06
Сообщение #38


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.6.2008



Всем спасибо! Да, фильтр не родной, SCT, кажется. Но и в прошлый раз был такой и все было нормально.
Одна беда - холодно, и как дотянуться до него без ямы....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 25.1.2012, 16:01
Сообщение #39


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 21.7.2020, 2:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Йоссариан
сообщение 30.1.2012, 7:13
Сообщение #40


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.6.2008



Цитата(ANDREW1958 @ 25.1.2012, 17:01) *

Снимаешь правое переднее колесо и оттуда прекрасно дотянешься. smile.gif

Спасибо, так и сделал. Фильтр был недотянут.
В субботу, мороз был минус 18. Снял колесо, попробовал довернуть - фигушки...
Завел (не текло! Течет при минус 20 и холоднее!), погрел 10 минут. После прогрева довернулось более чем 1/8 оборота! Т.е. просто рукой в два приема смог повернуть фильтр...
Всем спасибо! good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

8 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 21:44