![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ярк |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 21.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Весной меняли по гарантии задний сальник коленвала,результата ни какого,все так же течет. Снова записался на ремонт .Что удивляет, так это то, что будут менять еще и подшипник первичного вала коробки передач.
______________________________________ |
vladhau |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2011 Из: Москва ![]() |
У меня тоже самое, пробег 60тыс. Насколько я понял у меня тоже под замену задний сальник коленвала. Уровень масла стал меньше на 5 мм. и такая вот картина, прилагаю фото...
![]() ![]() Сообщение отредактировал vladhau - 14.7.2011, 14:06 ______________________________________
|
||
krig |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
Возможно, забита система вентиляции картера.
______________________________________
|
||
vladhau |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2011 Из: Москва ![]() |
При таком пробеге? Недавно заменил задний сальник коленвала, время покажет как будет дальше.
______________________________________
|
||
vladhau |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2011 Из: Москва ![]() |
Ё, моё! Заменил сальник, прошел месяц. Сегодня смотрю, картина повторилась... Кто с этим сталкивался, в чем может быть дело? Неужто забита система вентиляции картера?
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
такая вот картина, прилагаю фото... на масло не похоже. на воду похоже.______________________________________
|
||
vladhau |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2011 Из: Москва ![]() |
Оказывается это старое масло стекало, приехал в сервис где менял сальник,показал им. Было решено прочистить и промыть место соединения коробки и двигателя. Поездил 3 дня,приезжаю, смотрим все сухо!
Как камень с плеч! Сообщение отредактировал vladhau - 21.8.2011, 20:28 ______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
Проблема или нет?
Открыл капот, чтобы залить стеклоомывайку и увидел пару пятен из-под пластмассовой крышки рядом с воздушным фильтром. Под эту крышку, как и в другие места сам не лазал. ТО делал вовремя. Сейчас после ТО5 прошел около 3 ткм. Расход в норме. Не прогреваюсь - еду сразу. Две заправки назад для пробы залил 40л 92-го, который не понравился. После возвращения на 95й нормальная езда. Но заводиться стало дольше на 1-2 оборота, чем летом - такое впечатление, что прошлой зимой заводилось быстрее. Свечи не менял (53 ткм пробег), но они платиновые, check engine не загорался. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
если типа испарина масляная(подсохшее пятно, запылённое) , то нормально, похоже это у многих и с рождения. А если не просыхает, то надо конечно смотреть.
______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
Ощутимо масло из-под крышки, а не извне. Может быть, картерные газы? Закоксовывание? Если это предположить, то есть какая-нибудь профилактика (для проверки) чтобы не лезть зря?
Сообщение отредактировал Енот_080704 - 11.12.2011, 18:43 ______________________________________
|
||
Алексейко |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 6.9.2010 ![]() |
Разбиралась эта тема с потением маслом из-под клапанной крышки, то ли здесь, то ли на братском форуме. Слабое место у всех моторов 1,4. Связано с посадкой клапанной крышки без прокладки, на герметик. У меня тоже пятно тысяч с 25 где то, пока не особо увеличивается, терплю. Можно исправить, переустановив крышку на новый герметик, если течет совсем уж сильно или неприятно грязное пятно.
______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
Спасибо, буду смотреть за развитием ситуации.
Но по схеме в сервис-мануале (Новосибирск, Автонавигатор, 2008 г., стр. 78) прокладка есть (8), но которую нужно менять при каждой разборке. Правда, крышку не должны были снимать, так как ничего не меняли. Сообщение отредактировал Енот_080704 - 11.12.2011, 23:26 ______________________________________
|
||
Йоссариан |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.6.2008 ![]() |
В общем, проблема такова: после холодного пуска в мороз ниже -20 под машиной остается несколько капель масла. Потом не течет, только при холодном пуске. При более теплой погоде тоже все нормально.
Раньше такой проблемы не было. Замена масла и фильтра была 5 тыщ назад, летом. Про то, что именно из фильтра - не уверен, посмотреть негде и некогда (ездит жена, дома ямы и эстакады нет, чтоб посмотреть надо поменяться с ней машиной хоть на день...) - но место вроде совпадает. Стоит ли менять фильтр? Или забить? На уровне не сказывается.... Какие будут мысли у многоуважаемых енотоводов? Да, смогу ли добраться до фильтра, если наеду колесом на что-то? Может его просто дотянуть надо.... ______________________________________
|
||
луи |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2012 ![]() |
у меня была такая проблема на китайской машине, там масло вытекало из под фильтра, а на еноте пока не смотрел( надо обратить внимание ).
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
попробуйте довернуть, должно помочь. Скорее всего на морозе резиночка дубеет и из под неё сочится....
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
подтянуть фильтр... такая ситуация была, решилась таким образом...
кстати, тогда фильтр был куплен неоригинал (единственный раз из-за нехватки времени доехать до магаза с оригинал расходниками), на оригинале такого не возникало... ______________________________________
|
||
chp007 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 5.9.2011 Из: Глазов ![]() |
я два фильтра поменял.потекло через передний сальник.
______________________________________
|
||
Йоссариан |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.6.2008 ![]() |
Всем спасибо! Да, фильтр не родной, SCT, кажется. Но и в прошлый раз был такой и все было нормально.
Одна беда - холодно, и как дотянуться до него без ямы.... ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 21.7.2020, 2:38 ______________________________________
|
||
Йоссариан |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.6.2008 ![]() |
Снимаешь правое переднее колесо и оттуда прекрасно дотянешься. ![]() Спасибо, так и сделал. Фильтр был недотянут. В субботу, мороз был минус 18. Снял колесо, попробовал довернуть - фигушки... Завел (не текло! Течет при минус 20 и холоднее!), погрел 10 минут. После прогрева довернулось более чем 1/8 оборота! Т.е. просто рукой в два приема смог повернуть фильтр... Всем спасибо! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:44 |