![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Там можно рассмотреть небольшие потеки, возникшие от фильтра (точнее, при вытекании масла при сливе старого), но они направлены строго сверху вниз. Источник же располагается выше, чем фильтр.
______________________________________
|
||
drew |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Из под впускного коллектора. У меня сейчас аналогично...буду менять прокладку под впуском. А вот откуда столько масла во впуске?...это вопрос. Кольца???
Расход масла сейчас около 300-400 гр. на 1000 км. Не дымит... ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Это к Тимуру (Тимбус)
У него такой расход был. Какой сейчас молчит - не колется ![]() Он колпачки менял летом. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тимбус раскололся в теме про колпачки ещё три дня назад. Масло сифонит явно не из-под прокладки впуска, т.к. у нас был бы подсос воздуха, бедная смесь и прочие ужасы.
Течёт такое ощущение что из стыка блок-лобовина, там где ещё резиновое кольцо есть. К тому же, если бы даже и оттуда текло, то расход масла это не уменьшит, а перенаправит его ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Течет - не течет...
Вытаскиваем щуп. Берем свечной колпачок, снимаем его с ВВ провода и вставляем подходящую трубку. Вставляем плотно вместо щупа. Берем воздух с небольшим давлением от компрессора или из колеса и подаем в трубку. Надуваем коллектор ДВС. Берем садовый опрыскиватель или др. подходящий девайс. Наливаем туда мыльный, пенный раствор. Орошаем надутый ДВС смотрим на пузыри и находим все дырки, неплотности, отверстия. Все просто. Делов на пять минут. А то еще целый квартал будем искать куда сбегает масло. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Масло сифонит явно не из-под прокладки впуска, т.к. у нас был бы подсос воздуха, бедная смесь и прочие ужасы. Сообщение отредактировал Василий - 10.10.2017, 23:26 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Пока система может компенсировать лишний воздух-да. Была не плотность в прокладке корпуса ВФ-свечи были белые,бледные. Поставил прокладку - белизна ушла. К тому же главный вред в том, что у нас при таком раскладе в цилиндры идёт на очищенный воздух.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну что, господа, метод О.Ф. по
Для обследования нужен будет компрессор (любой, давления в 0,5 очка более чем достаточно), хомут под шланг компрессора для стыковки с трубкой щупа, ключ на 10 и пассатижи для снятия корпуса ВФ, пара болтов М16...М18 для глушения отверстий вентиляции картера+ лента фум по вкусу. ![]() ![]() Болты обматываем лентой фум и глушим ими оба выхода вентиляции картера из клапанной крышки. Накидываем шланг компрессора на щуп, крепим хомутом. Далее выставляем на компрессоре 0,5 очка в магистрали и идем наблюдать. Можно пользоваться мыльной водой, в виду -10 за бортом использован пенный очиститель двигателя с плотной пеной. Сразу прямо слышно наличие утечек. Большое давление развивать нет смысла, т.к. начинает выдавливать сальники свечных колодцев. Для вящего драматического эффекта снимаем катушки, свечи, слушаем через кусок шланг, что происходит в цилиндре. Для точной уверенности можно открутить и закрутить маслозаливную пробку, сброс и нарастание давления дадут понять, есть ли шипение или нет. По итогу, снаружи мотора утечек не замечено, шипение в цилиндрах при нормальной компрессии наводит на невеселые мысли о нелегкой судьбе ГБЦ. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
шипение в цилиндрах при нормальной компрессии наводит на невеселые мысли о нелегкой судьбе ГБЦ. А может быть, на индиферентные мысли о зазорах стыков колец? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Может и так, но мотор на момент надутия был прогрет. Прочитанные интернет-источники при проверке колец методом избыточного надувания дают давление гораздо бОльшее, чем 0,5.
Замер компрессии показал ее относительно неплохие величины, 12,7...13,2 по всем четырем. Разница менее 1 очка. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 16:01 |