![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kapral |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Ну если 174мм тогда это хорошо, а то в Яндекс авто инфу выдает 147мм. А так посмотрел - симпатично и багажник побольше.
______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
ТЕМА на форуме ситроводов, а "За рулем" намеряли 128 мм! Непонятно, откуда французы меряли клиренс...
![]() Стояли как-то рядом мой ноут и пикассо - пикасо выше и немного шире визуально, а вот клиренс реально выше у ноута, видно невооруженным взглядом. Хотя у ноута заявлено 165мм... Французы как-то не внушают... как сказал кто-то тут на формуе: ноут гремит, скрипит, но не ломается... а про французов много и разного слышал... хотя, конечно, подозреваю, кому еще как повезет и кто какой хозяин. У меня во дворе стоит енот до 2008 года рестайла, так у него вообще никаких щелей между стеклом лобовым и накладкой нет, а у меня уже в палец щель и думаю скоро пластик этот вообще под стекло уйдет, такими темпами... машине - почти год... обидно. ______________________________________
|
||
maxdamage |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.7.2013 ![]() |
Лично у себя мерил между защитой и асфальтом 150, не 174, конечно, но у всех машин так, от порогов и днища от 170 до 160
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Ну, возможно, опыт французовода появится позже. Есть знакомые на Пыжике-308, очень хвалят. А также знаю мужика, который плюется и продал через полтора года тот же самый автомобиль. Замучился на СТО ездить с ним.
![]() ______________________________________
|
||
Cristiano Ronaldo |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.7.2013 ![]() |
не знаю, у меня ничего не скрипело и не гремело, да и сейчас не скрипит, может простоя не слышу
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Рано тебе ещё.
![]() ______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#47
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Не скажу, что в восторге от динамических способностей Ноута на трассе с тремя взрослыми в салоне даже без ребенка и шмотья. 110 л.с. в совокупности с тупым автоматом - то еще приключение на трассе.
Не понимаю, чего выдающегося Вы смогли обнаружить? Разве что в сравнении с Матизом... Но тогда сядьте вчетвером во что-нибудь с, хотябы, 230 л.с. и поймете, насколько Ноут - овощь. ![]() А по качеству салона - Ниссан и не должен уделять внимание качеству салона брички за 17 к$. Ни у одного япоавто за эти деньги пластик салон не будет лучше енотовского. Салон повеселей/подороже только у Пежо. Имхо - как раз с качеством салона у Ноута очень неплохо и даже лучше многих прямых конкурентов (Ф.Фьюжн, М.Кольт). ______________________________________ |
metamorph |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
все познается в сравнении... после порш кайена любая машина на 230л.с. будет овощем. Я на трассе больше 100 не езжу, так что вполне себе комфортно чухал и на еноте
![]() не знаю, у меня ничего не скрипело и не гремело, да и сейчас не скрипит, может простоя не слышу ![]() я когда маршруткой еду, у меня тоже ничего не гремит и не скрипит... мне просто пофик, даже если там бампер сзади отвалится и будет по дороге лупить, я вряд ли на это обращу внимание... а вот в своей машине хочется тишины и посторонние звуки очень напрягают ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ivan_190, если 230 коней взять за точку отсчета, то в принципе можно 90% мирового автопрома в овощи записать. На 400-х стах кобылах еще интереснее будет. Я вот в положительных эмоциях от еНота.
Сам неделю назад скатался за 1000 верст вчетвером в машине. Не знаю - сильно овощем не показался. Кстати финик QX56 за мной 200 км держался и точно также такой же скоростной режим держал, и не показывал что он крут, он это я думаю и так знал. Держал 120-140 в общем неплохо. Комфорту бы побольшее. Конечно 149 пони было бы лучше, но ведь нету их(двигателей). Следующий еНот будет и того меньше. А на трассу конечно авто поболе надо. На дизеле Патруле своем в дороге я себя и семья на много комфортней чувствуем. По городу обратное чувство. Качество тоже ИМХО на свои деньги. ______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#50
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
После каена 2011 (правда обычного дизеля, не гт и не турбо) мне RX330 (там как раз 220 л.с.) овощем не показался. Нормально валит с тремя пассажирами на обгоне с 90 до 120.
Если за точку отсчета взять способность автомобиля при полной загрузке, с работающим кондером безопасно, комфортно, и без насилия мотора опередить тошнящуюю 80 км/ч на затяжном подъеме фуру вне населенных пунктов - то да, пусть не 90%, но процентов 70 автопрома будут овощами. Как и Н.Ноут. Он, с тремя пассажирами в салоне не позволит резко (читай - с дарящим комфорт и уверенность для маневра мотором) ускориться с 80 до 120. Поэтому я и говорю: Нот практически идеальное соотношение цена/качество/способности. Но это городской автомобиль. И рассказывать о его подвигах на трассе в восторженном ключе - мягко говоря, очень льстиво.... ![]() ______________________________________ |
metamorph |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
смотрел сегодня форд фиесту...
отличное авто! мягкий пластик, регулировка по вылету и высоте, на передних местах очень удобно, хорошие кресла, качественная немецкая сборка... но она маленькая... сзади места вообще нет за собой, упираюсь в потолок, посадка как на асфальте сидишь... реально на ней ездить только в двоем, ну максимум посадить дите сзади. Да и двигатель литровый как-то напряжно психологически... матиз 0.8 было нормально, так как знал что от него ждать, а тут - стремно. Очень уж они его разогнали, да и проверку временем нужно бы пройти этим движкам. вообщем ноут рулит ![]() Кстатии, во Франкфурте корейцы привезли новый соул для европы, че то там подшаманили с подвеской, поменяли снаружи чуток, обещали получше шумку. В штатах народ уже катается: http://www.avtonovostei.net/novosti/obzor-...-soul-2014.html у нас обещают к 2014 появится, тоже любопытно посмотреть... если в Украине пошлины не оменят, то не видать нам нового ноута как и ниссан альмеру куда катится буржуйский автопром? есть два знакомых, один купил гранту, другой гольф 6той в прошлом году, примерно в то же время, когда я ноут брал... пробеги примерно одинаковые с моим 12-15 тысяч ну гранта фик сним, у чудака с музыкой были проблемы, дверь протерла краску до металла(то ли дверь криво поставили, то ли жесткость кузова - г#$но), сломал ШРУС(поменяли по гарантии) но и гольфа уже успели какой то вентилятор за 300 бакинских по гарантии поменять... а у меня только пластмаска отошла от лобового ![]() Сообщение отредактировал metamorph - 15.9.2013, 18:58 ______________________________________
|
||
Слава Нижневартовск |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 17.3.2012 Из: Нижневартовск ![]() |
Как и Н.Ноут. Он, с тремя пассажирами в салоне не позволит резко (читай - с дарящим комфорт и уверенность для маневра мотором) ускориться с 80 до 120. Не соглашусь с вами, очень даже тянет. Канечно не Лексус, не Порш, но все же очень даже приёмистый.______________________________________ |
ABAKC |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
куда катится буржуйский автопром? Можно почитать тему про кожу на сиденьях. Врать не буду сколько стоит обшивка сиденья, но знаю про некоторый гемор ее замены по гарантии.Я вот голову пеплом не посыпаю. Испытывать восторг от обладания тривиальными четырьмя колесами и крышей над головой тоже не считаю нужным. ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Можно Войну и Мир почитать... занимательная вещица.
восторгов особых и нет, но есть понимание того, что автомобиль не так плох, как показалось сначала ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Читал и не раз. Авто действительно не плох. С задачами справляется.
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
но и гольфа уже успели какой то вентилятор за 300 бакинских по гарантии поменять... Так за 300 долларов или по гарантии?______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
По гарантии, бесплатно, просто он потом узнавал сколько этот вентилятор стоит.
![]() ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
вот и моя первая поломка
![]() пока меняли подшипник я умудрился посмотреть весь модельный ряд MG и Ситроен С3 пикассо. От МГ остались противоречивые впечатления... вроде и мягкий пластик и вставки под дерево, но мерзкий звук, с которым закрываются двери и хлипкие ручки на дверях внутри портят всю картину + почему то в MG550 отлично уселся, а в MG6, которая дороже и по идее должна быть лучше, руль оказался на коленях. Не смог нормально устроится. Вообщем на англичанина не тянет, максимум - на добротного китайца. корандо - не понял, почему люди берут его, если за те же деньги есть кашкай... разве что с полным приводом кашкай дороже будет. пикассо тоже оставил неординарное впечатление. Места сзади для пассажиров меньше чем в ноуте. Но багажник больше. Спинка заднего дивана немного по углу регулируется и раздвигаться может тоже 1/3 или 2/3, у нас диван только полностью ездит. Сообщение отредактировал metamorph - 18.9.2013, 13:29 ______________________________________
|
||
egoradze2 |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.9.2013 ![]() |
у меня пробег за два года 87800км...только стекло правое позвенивает иногда...а так ни каких сверчков...машина проклеена была сразу после покупки , двери+потолок+дверь багажника
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:25 |