![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
algera |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.5.2013 Из: Krasnodar ![]() |
Сняв приборную панель, увидел
![]() Получается сейчас британцы переняли технологию "тазиков" ![]() ______________________________________ |
Combimax |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
я, конечно дико извиняюсь.. но пожалуйста, покажите стрелкой то, от чего у Вас округлились глаза. Ну или объясните, как человек не снимавший панель в еноте, немножко не понимаю.
______________________________________
|
||
Ольна NN |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 10.6.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Сняв приборную панель, увидел ![]() Получается сейчас британцы переняли технологию "тазиков" ![]() Продавать будете - не забудьте это фото на авито прикрепить ![]() Зы: ну не ваз это, никто в англии не блюдет красоту там, где ломаться не должно и куда лазить незачем. Все имхо ![]() ______________________________________
|
||
algera |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.5.2013 Из: Krasnodar ![]() |
Умники могут язъвить, пока сами не вступят в г.. Лучше бы сравнили со своей.
Для непонятливых в теме указано, что нет покрытия ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Combimax |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
а, железочка должна была быть выкрашена? А для чего украшать в тех местах, куда глаз не падает (и как выразился предыдущий участник (Ольна NN), куда лезть не надо). Это же наверняка удорожает конечный результат. На мой непрофессиональный взгляд, человека не разбирающегося в ценообразовании автоконцернов и не снимавшего панель своего енота, это все экономически обоснованно и не влияет на качество продукта.
Сообщение отредактировал Combimax - 16.7.2013, 12:21 ______________________________________
|
||
den50 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2009 ![]() |
на до рестайле там тоже нет покрытия и что здесь такого?
дело в том что у меня машина 2006 г.в. и ничего там и не думает ржаветь как на тазах вы думаете буржуины это просто так делают? если все красить и т.д. то чево можно не делать не в ущерб качеству а\м то они и не делают и это положительно сказываеться на себестоимости а\м. ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Для непонятливых в теме указано, что нет покрытия ![]() ах да, простите, в названии темы на главной странице форума не увидел приписки про покрытие, обнаружил это немного позже. Приношу свои извинения за глупый вопрос. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
так и не понял, что смущает. Это не тот элемент, который в дорожной соли купается.
На качество никак не влияет. ______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
вы на двигатель внимание не обратили. Он тоже не покрашен
______________________________________
|
||
VLAD62r |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 21.2.2012 Из: РЯЗАНЬ,РОСТОВ ![]() |
ничего ужасного в этом нет,у отца на ленд крузере все тоже самое,хотя стоимость авто,как 4 ноте.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сняв приборную панель, увидел ![]() Получается сейчас британцы переняли технологию "тазиков" ![]() ______________________________________
|
||
algera |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.5.2013 Из: Krasnodar ![]() |
Уточнение:на форуме на фото у ТЕКНЫ за панелью видно, что железки покрыты цинком. Значит за бугром стали мухлевать. Все плохое по удешевлению прилипает ко всем производителям авто.
А для тех, кто меняет машины по мере заполнения пепельниц этот вопрос не должен волновать. Скоро срок службы авто скатится до месяцев, шоб быстрей меняли. ______________________________________ |
Micdan |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Сняв приборную панель, увидел ![]() ![]() А нафига на новой машине снимать "приборку"? Хочется посмотреть как она внутри устроенна? ![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Приборка снимается например для того, что бы включить часики, как это делал я и многие другие :-)
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уточнение:на форуме на фото у ТЕКНЫ за панелью видно, что железки покрыты цинком. Может быть, какая-нибудь тонкостенная планка, жестянка. 20 лет ковыряюсь в потрохах разных тачек, у всех голый металл. Еще раз повторяю: тема пустая. Сообщение отредактировал Василий - 16.7.2013, 20:20 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
У всех автомобилей под передней панелью есть такая труба, которая идет поперек кузова. Не скажу, как она называется технически правильным языком, вообщем для усиления кузова. В некоторых авто к ней может крепиться часть передней панели или другие элементы внутренних деталей салона. Точно Вам скажу, что на прежней машине корейского производства точно такая же труба, тоже не крашена, и я даже не задавался вопросом почему. Тем более к ней приварены другие элементы усиления конструкций, видны все эти детали и все места сварки. Возможно, что именно технически невозможно это покрасить, т.к машина уже находится в процессе сборки. Да и не зачем это делать, если впоследствии все будет закрыто общивкой и панелями салона. Так что не расстраивайтесь, здесь все впорядке, все как у всех.
Сообщение отредактировал Andrey43 - 16.7.2013, 20:22 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
algera
У всех авто (иномарки), которые у меня были, изнутри не было замечено никакого цинка. Некоторые экземпляры имели возраст за 20 и ни грамма коррозии внутри, а вот снаружи почему то гнили. По факту Вами представленному, как Вы сами себе представляете оцинковку сварных швов на собранном кузове? Целиком в ванну после всех сварочных работ? Так потом кто Ноута купит? Кстати, именно потому что внутри авто фактически нет антикоррозийной обработки, после утопления машина загнивает изнутри очень быстро. Да и вообще все иномарки обычно гниют изнутри (наши могут гнить везде и это нормально). Ржа начинает свое тлетворное воздействие со скрытых полостей, что обусловлено огрехами в обработке швов, а также многими факторами, как-то деформациями или инженерными просчетами, но к данному вопросу это отношения не имеет. Подытожу сказанное - все абсолютно нормально. ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
чего то вспомнил тему про гайку и револьвер полярника..
______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Идиотизм...
______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#20
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
вы на двигатель внимание не обратили. Он тоже не покрашен ![]() algera У всех авто (иномарки), которые у меня были, изнутри не было замечено никакого цинка. Некоторые экземпляры имели возраст за 20 и ни грамма коррозии внутри, а вот снаружи почему то гнили. По факту Вами представленному, как Вы сами себе представляете оцинковку сварных швов на собранном кузове? Целиком в ванну после всех сварочных работ? Так потом кто Ноута купит? Кстати, именно потому что внутри авто фактически нет антикоррозийной обработки, после утопления машина загнивает изнутри очень быстро. Да и вообще все иномарки обычно гниют изнутри (наши могут гнить везде и это нормально). Ржа начинает свое тлетворное воздействие со скрытых полостей, что обусловлено огрехами в обработке швов, а также многими факторами, как-то деформациями или инженерными просчетами, но к данному вопросу это отношения не имеет. Подытожу сказанное - все абсолютно нормально. +500. Именно так. Работал в свое время на в кузовной мастерской. Никакого цинка на металле не замечал. Никчему он там, та и технологически непонятно как его можно нанести. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 21:27 |