![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Спасибо ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Спасибо ![]() ![]() Самое главное , если в дальнейшем не хотите мучатся с обучением дрос. заслонки , не отключайте с оной штекер ![]() ______________________________________
|
||
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Самое главное , если в дальнейшем не хотите мучатся с обучением дрос. заслонки , не отключайте с оной штекер ![]() Учтём ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Знакомый автолюбитель высказал две возможные причины: - глюки клапана егр (датчика положения клапана) - плохой контакт на одной из свеч, возможно движок просто троить начинает. Система EGR есть только у дизельных и праворульных Енотов. А у свечи принципиально невозможен плохой контакт, -- многокиловольтный разряд пробьет даже воздушный зазор. Другое дело, если искра отсутствуетет/слабая/уходит налево. Но если бы мотор подтраивал, ты сам давно понял бы. Сообщение отредактировал Василий - 2.7.2013, 20:00 ______________________________________
|
||
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Крутой диагност твой знакомый. Система EGR есть только у дизельных и праворульных Енотов. А у свечи принципиально невозможен плохой контакт, -- многокиловольтный разряд пробьет даже воздушный зазор. Другое дело, если искра отсутствуетет/слабая/уходит налево. Но если бы мотор подтраивал, ты сам давно понял бы. Я сам еще более "крутой" диагност ![]() Просто когда у машины встречается заглюк с мощностью появляются какие-то дополнительные вибрации, вероятнее всего от движка, отсюда и идея по то, что двигатель троит. Причем можно утром поехать, всё будет нормально, а потом через 15 минут езды такое случается, а может и не случиться, как повезёт в общем. В понедельник записался на диагностику к дилеру, может помогут. Сообщение отредактировал bazuka314 - 2.7.2013, 22:34 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
В понедельник записался на диагностику к дилеру, может помогут. Удачи , только отписаться не забудь ![]() ______________________________________
|
||
Николай108 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.12.2011 Из: г.Воронеж ![]() |
Похожая ситуация,грешу на качество топлива.
______________________________________
|
||
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
АХТУНГ СЛУЧИЛСЯ!
![]() Днем жена ездила по городу, понятно дело пробки, заторы, машина перестала тянуть даже на первой, газа жена пыталась давать в итоге погорело сцепление. Вызвали эвакуатор и оттощили машину к дилеру (Автопродикс на Московском). Дилер конечно сразу сказал, что сцепление это не гпарантийный случай, я ему всю предисторию рассказал, потом немного проехались на машине, мастер по гарантии констатировал убитость сцепления, потом заметил что ручник даже в опущеном виде притормаживает машину, сказал что может мы днищем долбанулись и чего-то там замяли. Я сказал, что не долбались, сам встал на карачки и погледел днище со всех сторон, никаких следов ударов не было. Вобщем оставили машину дилеру, ждём ответа, но мучают подозрения нехорошие ![]() Я знаю что сцепление не само по себе сдохло и жена моя слава богу не первый год за рулем, сцепление не убивала до этого. В общем может кто чего посоветует, ну и для прикидки сколько новое сцепление стоит? P.S. Купил называется надежный японский авто, уже продать хочется. До этого два логана были, лачетка, никаких проблем не было, а тут .... ![]() Сообщение отредактировал bazuka314 - 3.7.2013, 19:03 ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Цитата P.S. Купил называется надежный японский авто, уже продать хочется. Вам просто сильно не повезло, серьёзно... Редко но такое случается, не сомневайтесь, подобные истории можно услыщать абсолютно про все модели автомобилей. Желаю удачи в решении проблемы!! Сообщение отредактировал AK3D - 3.7.2013, 20:28 ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
АХТУНГ СЛУЧИЛСЯ! ![]() Днем жена ездила по городу, понятно дело пробки, заторы, машина перестала тянуть даже на первой, газа жена пыталась давать в итоге погорело сцепление. Вызвали эвакуатор и оттощили машину к дилеру (Автопродикс на Московском). Дилер конечно сразу сказал, что сцепление это не гпарантийный случай, я ему всю предисторию рассказал, потом немного проехались на машине, мастер по гарантии констатировал убитость сцепления, потом заметил что ручник даже в опущеном виде притормаживает машину, сказал что может мы днищем долбанулись и чего-то там замяли. Я сказал, что не долбались, сам встал на карачки и погледел днище со всех сторон, никаких следов ударов не было. Вобщем оставили машину дилеру, ждём ответа, но мучают подозрения нехорошие ![]() Я знаю что сцепление не само по себе сдохло и жена моя слава богу не первый год за рулем, сцепление не убивала до этого. В общем может кто чего посоветует, ну и для прикидки сколько новое сцепление стоит? P.S. Купил называется надежный японский авто, уже продать хочется. До этого два логана были, лачетка, никаких проблем не было, а тут .... ![]() Реально, 1 случай на миллион! Может чаво англичане забыли при сборке?! ![]() Сцепление буксовало, так?! Значит что с корзиной или с выжимным было! Может зазор не выставили, точнее рабочий ход сцепления, вот и была букса ______________________________________
|
||
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Реально, 1 случай на миллион! Может чаво англичане забыли при сборке?! ![]() Сцепление буксовало, так?! Значит что с корзиной или с выжимным было! Может зазор не выставили, точнее рабочий ход сцепления, вот и была букса Данный глюк по ощущениям был как будто половина лошадей ушла из движка на отдых, плюс вибрации появлялись, сцепление вроде работало нормально, схватывало где-то в середине хода педали, на сцепление я бы ни за что не подумал. Ощущения были как будто бодяжного бензина в бак залил. Самая опачто для ниссана сцепление это не гарантийный случай, но по факту его выход из строя был обусловлен заводским дефектом, знать бы каким. Дилер обещался завтра- послезавтра дать ответ. Сообщение отредактировал bazuka314 - 3.7.2013, 22:51 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ещё раз УДАЧИ !!!
![]() ______________________________________
|
||
troyniks |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.2.2011 ![]() |
Добрый день!
Тоже начал мучаться данной проблемой, первый раз проявилась год назад - мощность слегка упала - на месяц, сначала не сразу заметил, потом долго собирался разобраться - потом как то само собой восстановилось.... решил бензин/или соринка какая... Теперь вот снова, месяц назад мощность упала, пока собирался посмотреть и читал данную ветку, заметил буквально вчера - на разгоне, ГАБАРИТЫ ![]() включаешь габариты - "турбина" отключается, Выключаешь габариты - заработала "турбина" ![]() Сначала решил, что фары - но нет именно габариты, потом не поверил ощущениям, - но уже второй день - езжу моргаю фарами со светофоров ![]() Авто: 170 т.км, 1,6, ручка....расход в режимах Sport и ECO - пожалуй одинаковый, +/- - неуловим... (при условии одинаковой манеры езды - а так в Sporte - можно сильно поболее выдать) Что делать?, лезть в заднюю дверь??? ![]() ПС. Такое ощущение - что тягу педали удлинили, и она не доходит до конца, еще - в ECO режиме есть особенность - если не газовать (и ездить в первой половине хода)- то вроде как и ничего, но если "тапку в пол" - то как будто кто то "душить" начинает... в то время как в Sport - просто "рвет" ![]() Вообще прикольно, и я бы даже оставил - но вот без фар - по нынешним временам - ездить просто опасно... Сообщение отредактировал troyniks - 4.7.2013, 7:55 ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
TROYNIKS, а что за турбина на 1,6?
![]() И что за режимы SPORT и ECO на механике? Особая серия Енота?! ![]() ______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#35
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 147 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
troyniks расскажите по подробней про свой агрегат турбина и все прочее
![]() ______________________________________ |
troyniks |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.2.2011 ![]() |
Честно говоря не понял: - это юмор или серьезные вопросы???
Если юмор - то ![]() ![]() Если серьезные вопросы - то 1. "Турбина" в кавычках, она как бы есть - но ее нет совсем, тут есть еще темы про проводку и потерю мощности - там она тоже упоминается - так, что это не я придумал. 2. Eco и спорт - ну да видимо особая серия Нотов, с пробегом за 170 т.км, управляется - выключателем габаритов....коробка механика 3. Если кто не верит, и думает, что "грибы" (вполне Вас понимаю - сам бы не поверил), милости просим на тест драйв, г. Санкт-Петербург, м. Московская, с понедельника - т.к. на выходные уезжаю. Только в связи с ожидаемым большим наплывом желающих, просьба - по записи, и в случае подтверждения диагноза - с вашей стороны взнос 500 руб, - на лечение недуга ![]() PS - агрегат самый обычный сток, только пробег уже ![]() ![]() ![]() турбина на 1,6 есть на жуке - можете посмотреть ![]() Сообщение отредактировал troyniks - 4.7.2013, 10:25 ______________________________________
|
||
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Сегодня ходил к дилеру, пообщался с менеджером, который мне машину продавал и немного с мастером, который будет непосредственно машину осматривать. Сегодня не успели машину мою посмотреть, ремонтный бокс полностью занят был. Встретили меня доброжелательно
![]() В общем окончательного заключения еще нет, но предварительно вроде как тормозные колодки слегка схватываю, так сказать сами по себе, короче не мощность куда-то девалась, а машина тормозить сама пыталась, притормаживать немного. Надеюсь подтвердится такой завадской косяк и машину мне по гарантии починят и сцепление поменяют, но блин у меня ведь и колодки с дискаи поизносились тогда, может еще чего пострадало, ну или по крайней мере получило перегрузки. В общем жду завтрашнего приговора, а тема моя по ходу дела не в тот раздел попала ![]() ______________________________________
|
||
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Забыл тут отписаться, продолжение темы в раздете "Ходовая, рулевое управление, тормозы" тема "САМОТОРМОЖЕНИЕ"
______________________________________
|
||
VadPlat |
![]()
Сообщение
#39
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.8.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток! у меня ниссан ноут 1.4 После покупки авто с рук выявил существенный косяк.(старый хозяин включил дурака и сказал что первый раз слышит) На трассе после 10-15 минут езды на стабильно высоких оборотах двигатель начинал тупить: или дергаться или не развивать обороты. Чек не загорался. В городе машина ведет себя отлично на любых режимах работы. ОТ температуры двигателя и окружающей среды, бензина глюк не зависит.
Результата не дала ни промывка топливной системы и дросселя, ни замена топливного насоса на 10шный, ни проверка свечей: все в норме. Воссоздал трассовые условия, а именно стоял на месте и держал обороты не менее 2700.Через 10 мин. движок стал ритмично отсекать обороты с 2700 до 2000 с частотой раз в секунду. Нажатие на педаль газа почти в полик не позволяло поднять обороты больше 3000 и лишь ускоряло частоту отсечек. Снижение оборотов до 2000 позволяло двигателю работать ровно. ХХ в норме. Повторное повышение оборотов позволяло повысить их на любую величину, но при удержании их свыше 2600 оборотов через 9-10 минут вновь возникал глюк. В сервисе проверили производительность насоса: в норме. Компьютер не выдавал ошибок даже во время "плохой" работы двигателя. Лямбда без ошибок, и ее отключение не повлияло на отсечки. В момент отсечек положение дроссельной заслонки фиксированное. Таким образом получалось что что-то ограничивало подачу топлива к форсункам. Поделитесь мыслями и опытом пожалуйста |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Один раз такое было, но на старой машине. Глючил датчик подачи воздуха. Кислороду машине не хватало. Базука!!!! Чем закончилось?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:59 |