![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А зачем теперь продавать!? С таким ремонтом надо кататься и кататься, раз столько денег вложено...
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
мне кажется у меня Нот за 10 лет даже 60тр не сожрал на поломки, имею ввиду подвеску, в остальном там ломаться нечему, правда я сам все делаю, машина простая, работы не сложные (менял амморты все, пружины, опорники, ступичные, тормозные диски/колодки, регулятор печки, сцепление да и так помелочи, ну и еще радиатор сам пробил)
Сообщение отредактировал GTI - 10.12.2017, 18:50 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Уважаемый GTI, секрет успеха - мотор 1,6.
Скажите Ваш пробег за 10 лет, условия эксплуатации? Топикстартер, не продавай, езди, неужели не жалко, что следующий хозя будет без проблем ездить? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да, мой 1,4 имел к 180т.км расход масла 1,5л/10т.км причем расход прогрессирующий.
Тянуть то же стал хуже, хотя и не критично. 1,6 - 192т.км расход масла меньше 0,3л/10т.км. приичем не растет. В обозримом прошлом стабилен. С тягой то же никаких изменений. Пока. Тук, тук,тук. ![]() ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Уважаемый GTI, секрет успеха - мотор 1,6. Скажите Ваш пробег за 10 лет, условия эксплуатации? бензусловно! и еще МКП также упрощает расходы. Пробег 165, условия от жестких до сильно-бережливых, короче всё было за 10 лет-то. 80% город так-то. Расхода масла как сменил Кастрол на оригинал Ниссан на глаз не определить. На всяких Мобилах-кастролах-шелах полуровня-уровень уходил от замены до замены. ______________________________________
|
||
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Уважаемый GTI, секрет успеха - мотор 1,6. Скажите Ваш пробег за 10 лет, условия эксплуатации? Топикстартер, не продавай, езди, неужели не жалко, что следующий хозя будет без проблем ездить? У меня наверное особенный енотик , тьфу-тьфу-тьфу ![]() ![]() ______________________________________ |
1den123 |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.9.2009 Из: Москва ![]() |
Добрый день!
к пробегу 188тыс. жор масла составлял примерно 1л. на 4000км. И в один прекрасный апрельский день на ходу загорелась лампа давления масла. В таком состоянии пришлось проехать еще около 10-15 мин чтобы припарковаться. В итоге выстрелила пробка в двигателе и в моем случае в отличие от описанных на форуме, пробка вылетела не в мороз, а при плюсовой температуре. В общем сняли двигатель, забили наглухо пробку, заменили все поршневые кольца, обнаружили прогарание прокладки ГБЦ между двумя цилиндрами, отшлифовали ГБЦ, притерли клапана, заменили цепь, натяжитель, направляющие, все звездочки, в том числе и 13025-AX011 (Механизм изменения фаз ГРМ). Единственное, что не сделали - не отрегулировали зазоры клапанов. После сборки двигателя сначала никаких проблем не возникало. Но примерно через 4тыс. на ходу двигатель заглох и больше не заводился. Уровень масла в норме, бензомотор работает, стартер крутит, реле ECM посмотрели, все в норме, но не заводится. Поехал в Юнион Моторс, диагностика показала, что ошибок нет вообще никаких! Проверили синхронизацию фаз ГРМ - диагноз смещение фаз ГРМ. Рекомендация - замена цепи ГРМ, натяжителей. Поехал в гараж, в котором производилась переборка двигателя. Сам не присутствовал, но с слов ремонтника цепь в норме, натяжитель и напарвляющие в норме. В итоге заменили механизм изменения фаз ГРМ на снятый ранее, т.к. возникло подозрение, что замененный был не оригинальным. Механизм изменения фаз ГРМ менялся согласно инструкции, его надо сначала взвести сжатым воздухом. Двигатель завелся, все в норме. К сожалению на состояние замененной звездочки фаз ГРМ я не посмотрел. И опять примерно через 1тыс. тоже самое. Двигатель заглох на ходу и не заводится. Вот теперь я посмотрел на снятый ранее Механизм изменения фаз ГРМ. Внешне все зубья на месте, но с внутренней стороны прорвало канал! В двигатель пока не залезали, но как вариант, опять разворотило механизм изменения фаз ГРМ. Может кто сталкивался? Или есть предположения, почему прорвало механизм изменения фаз ГРМ? Может цепь левая? Может с давлением масла чего не так, забился какой-нить канал стружкой? Советы заменить двигатель на контрактный не принимаются, столько уже вложено денег. Фото неисправного и исправного механизма изменения фаз ГРМ https://cloud.mail.ru/public/2sgF/BdCjSHoaJ Сообщение отредактировал 1den123 - 16.3.2019, 15:26 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
притерли клапана, не отрегулировали зазоры клапанов. Круто. Артель инвалидов какая-то, а не мотористы. Внешне все зубья на месте, но с внутренней стороны прорвало канал! Судя по фото, блокирующий штифт раздолбал посадочное отверстие. Явно результат дренажа масла из муфты или/и натяжителя после останова мотора или дефект натяжителя. В общем, следствие многократных пусков мотора с пустой муфтой или ненатянутой цепью. диагностика показала, что ошибок нет вообще никаких! Проверили синхронизацию фаз ГРМ - диагноз смещение фаз ГРМ. Странно. В такой ситуации контроллер мотора должен был зарегистрировать ошибки. Сообщение отредактировал Василий - 16.3.2019, 16:38 ______________________________________
|
||
1den123 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.9.2009 Из: Москва ![]() |
Василий,
спасибо за комментарий. Я не силен в устройстве движка, пытаюсь разобраться. А что такое муфта? И что значит пустая муфта? Т.е. теоритически пробл. может быть в натяжителе цепи? Если так, то можно отделаться "малой кровью" и сменить только натяжитель и звезду фаз ГРМ не скидывая двигатель. Как-нибудь можно продиагностировать натяжитель цепи? ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Машину в помойку, мотор 1,4 проблемный, не стоит возни.
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#71
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
![]() ![]() "Советы заменить двигатель на контрактный не принимаются, столько уже вложено денег." Сколько вы вложили поделитесь. ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Любые попытки ремонтировать фуфло это фуфло, лучше сразу свапнуть на 1,6 и радоваться лет 100.
______________________________________
|
||
1den123 |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.9.2009 Из: Москва ![]() |
По поводу замены двигателя - двигатель на 2019 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах. Тем более внесение изменений в связи с установкой совсем другого двигателя с большей мощностью. В общем продать такое, придется заморочиться или действительно ездить пока не превратится авто в клумбу.
Насчет сколько вложено. В общем наверно было правильно скинуть автомобиль. Но в текущих реалиях в стране, дешевле вложиться в двигатель, чем покупать новый авто. Тем более, что автомобильчик такого класса с 4мя подушками, кондеем, датчиками дождя и света и т.д. будет стоить под 800р. Делал в гараже, стоимость с заменой колец (расточку не делали), маслосъемных, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов, замена цепи - работы + запчасти около 60р. Но теперь уже не уверен, что стоило вкладываться, т.к. гемор продолжается! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А что такое муфта? И что значит пустая муфта? Муфта фазовращателя. Узел на Ваших фото. Пустая означает, что после останова мотора из ее полости по какой-то причине стекает масло. Например, через выработку переднего подшипника впускного распредвала, в котором расположены каналы коллектора подачи масла от электроклапана к муфте. Возможны другие причины дренажа (вытекания) масла. В результате при пуске мотора и несколько секунд после запуска давление масла в муфте низкое, и она испытывает большие ударные нагрузки. теоритически пробл. может быть в натяжителе цепи? Теоретически проблема может в самом натяжителе. Или, к примеру, по какой-то причине к нему не подается масло из системы. Натяжитель гидромеханический. Его храповый механизм имеет люфт в пределах расстояния между зубцами рейки. Этот люфт при работе мотора должен демпфироваться давлением масла. Если этого не происходит, во всем приводе ГРМ циркулируют ударные нагрузки из-за рывков слабо натянутой цепи. Как-нибудь можно продиагностировать натяжитель цепи? Ну, например, по шумности работы ГРМ. Сообщение отредактировал Василий - 16.3.2019, 23:08 ______________________________________
|
||
1den123 |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.9.2009 Из: Москва ![]() |
Спасибо за разъяснения!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
лучше сразу свапнуть на 1,6 и радоваться лет 100. Замена 1,4 на 1,6 по деньгам и трудозатратам космос. Нужны другие: сцепление, коробка, колесные приводы, корпус воздухофильтра и патрубки впуска, выпускная система, радиатор с патрубками, конденсор (радиатор) кондея с трубками, вентилятор мотора с диффузором, контроллер управления мотором, изменение ПО приборки и IPDM E/R, жгуты проводки и куча мелочевки. Единственный разумный вариант замены модели мотора для гражданской езды -- через продажу/покупку тачки. Сообщение отредактировал Василий - 16.3.2019, 23:49 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
1den123, судя по подписи на братском форуме, Вы из Москвы или окрестностей. Если так, то почему бы не обратиться тогда к ребятам в чекин (тема есть), если кто и вернет здоровье еноту, так они.
![]() ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Замена 1,4 на 1,6 по деньгам и трудозатратам космос. Нужны другие: сцепление, коробка, колесные приводы, корпус воздухофильтра и патрубки впуска, выпускная система, радиатор с патрубками, конденсор (радиатор) кондея с трубками, вентилятор мотора с диффузором, контроллер управления мотором, изменение ПО приборки и IPDM E/R, жгуты проводки и куча мелочевки. ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Я предполагал.
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нужны другие: колесные приводы Ошибся немного. Приводы заменять не надо, они одинаковые. Попутал с вариантом АКПП. Если свапный мотор без навесных, потребуются еще компрессор кондея, генератор и стартер. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:38 |