IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> сломалась АКПП при пробеге 25 тыс., нет переключения со 2-ой на 3-ю передачу
Иваныч1
сообщение 13.6.2013, 3:57
Сообщение #41


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(djeday @ 12.6.2013, 22:35) *


ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ- замен АКПП с клуба было четыре раза. Может ребята сами отпишутся( залили в АКПП все что угодно, но не D матик)


Есть где то отчеты? Для общего развития, на чужих ошибках, хотелось поизучать чужой опыт.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
djeday
сообщение 13.6.2013, 7:07
Сообщение #42


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 183
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва,ЮВАО



Я знаю что с клуба приезжали... Многие не пишутсяsad.gif
Может и с инфо приезжали

На прошлой недели была машина с инородным предметом в радиаторе


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
EI MIEDO LLEVA A LA IRA....LA IRA LLEVA AL STRESS Y EL STRESS LLEVA A LOS PORROS...
СуПерБомБа/Клубный Новый ГодИзображение
КлУбНый НГ 2012!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
samodelkin
сообщение 13.6.2013, 9:57
Сообщение #43


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 4.3.2010



Присоединяюсь про масло! Толmrj матик д! Все остальное может и совместимо и прочее, но я бы не стал лить другое масло. Думаю, надо поменять полностью масло автору.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 13.6.2013, 13:08
Сообщение #44


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Полную замену масла в коробе пусть они же - ОД и делают за свой счёт. Настоять что бы это было в вашем присутствии. Для этого есть уже все основания.
До этого можно пожаловаться на Ниссан Россия что бы те втык сделали дилеру, подготовили "морально"-накрутили и поставили в позу зю. После этого не вы будите к ОД звонить, а они к вам и спрашивать когда вы сможете машинку к ним пригнать для устранения своих "последствий".
И даже если после замены масла машина не поедет нормально, то оставляете енота у них, составляете претензионный лист (где описывает всё подробно) и пусть устраняют свои ошибки.
Для ОД вызвать к себе "спеца" за их счёт по коробкам на свою территорию - совсем не проблема. Даже если после этого спец заберёт с собой коробку в специализированный свой центр на ремонт. Это уже ОД будет с ним рассчитываться - нормальная практика. Вы думаете каждый ОД подкрашивает и полирует царапины например?
А подымать шумиху и потерять на всю округу клиентов в результате этого случая - подмены масла или неумелых действий своих работников - это куда серъёзней, чем оплатить работу на стороне и отдать шокированному клиенту машинку в первозданном виде.
У нас в Украине таких случаев - сколько угодно! Иногда ОД за свой счёт мёртвые геттеры привозят таким "спецам" на ремонты, потому что сами не в состоянии отремонтировать.
А в нашем случае, это даже не просто ремонт, это устранение недостатков, появившихся в результате "подмены" масла и появившихся после неё и самих же ТО работ - проблем.
Стучите кулаком и отворится дверь.
Возить енота за ваши же Инга деньги на сторону ремонтировать - большая ошибка.
После того как в коробке побывают чужие руки - вряд ли вы уже что-то докажите ОД-ру и уж тем более не выбьете потраченные средства. Если ремонт коробки отдавать на независимую экспертизу, то в этом случае бумажной волокиты и беготни по судам вам хватит на до конца года.
Оно вам надо? Пожалейте себя и попробуйте идти бескомпромиссным путём. Но печально будет, если их ТО и эти последствия - просто совпадение.
Но у вас есть повод!

Дело конечно не в масле, даже если его не меняли или смешали с другим. Короб начало греть, но сразу клинить на следующий день - мистика. С фильтром тоже самое!
Но фильтр по акту работ так всё-таки меняли или нет? Если не только по бумагам, а и реально его ОД менял, то точно пусть ищут инородное тело.

Если эти последствия не результат производственного брака коробки, то безусловно причина - в корявых руках тех, кто в последний раз там побывал.
Какой-то стажёр в той смене был, вот и накосячил: задел, пуговица упала, кусок подгнившей пластинки с кузова упал. Варианты любые могут быть.
Пусть они голову ломают как это устранять. Почему у вас голова должна болеть?

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 13.6.2013, 13:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 15.6.2013, 16:03
Сообщение #45


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Инга!!! Как дела с коробкой? Победила проблемму?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.6.2013, 19:51
Сообщение #46


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да, Инга, отпишите, пожалуйста, как и что. И ещё хочется знать у какого оф дилера обслуживание происходило. Кто так "ловко" и смело жидкости разных производителей при частичной смене смешивает? Но данная проблема с коробкой возникла не по этой причине. По какой - сейчас годание на кофейной гуще. Просто жидкость всё равно надо будет менять, но теперь уже строго в полном объёме.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 19.6.2013, 13:25
Сообщение #47


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Так, похоже проблема решена, вот и не стало постов. Если так, то рад. Вот только подробности знать полезно.
З.Ы. Оффтоп. Krusty, в виду того, что тема с анализом масла умерла, свою отработку коммы с пробегом 11000 слил под неугодный неубиваемый пенек smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 19.6.2013, 13:33
Сообщение #48


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Да, интересно все ж чем дело кончилось и чем душа успокоилась


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 29.6.2013, 6:44
Сообщение #49


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Похоже ответа не дождемся. Жаль, позновательно было бы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 29.6.2013, 10:05
Сообщение #50


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Как надо официалам работь с проблемными клиентами, чтобы они после этого исчезали? Я уже начинаю волноваться за нашу Ингу. Может случилось чего?
sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 4.8.2013, 8:35
Сообщение #51


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Отправил Инге личку с просьбой отчитаться по решению проблеммы в теме. Может с нами еще она.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 4.8.2013, 23:28
Сообщение #52


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



хотелось бы надеяться, ведь тож живой человек, волнуется народ за слабый пол и судьбу-кручинушку....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.8.2013, 2:17
Сообщение #53


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



+1. Тоже дюже интересно как оно сложилось. При этом повторюсь; наша АКП весьма и весьма надёжна. В отличие от многих современных и разнообразных автоматических транмиссий. АКП Енота и его довольно простой и надёжный двигатель - козЫрные стороны машины. Как и вместительный кузов при скромных внешних размерах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Инга
сообщение 6.8.2013, 23:53
Сообщение #54


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.6.2013
Из: Москва



Цитата(Иваныч1 @ 4.8.2013, 8:35) *

Отправил Инге личку с просьбой отчитаться по решению проблеммы в теме. Может с нами еще она.

Да, вчера получила Ваше письмо. Сегодня забрала NOTE из УСервиса. Сейчас всё расскажу.

Теперь у моего Ноута новая коробка передач. Цена вопроса: два месяца без машины и 73 тыс.. Поставили новую АКПП, новый радиатор и залили масло Matic (D) smile.gif
А было так:
1) написала в российское представительство "Ниссана" о поломке АКПП,
2) через 1,5 недели переговоров "Ниссан" предложил вернуть машину в УСЕРВИС и произвести дефектовку АКПП с таким условием: если будет найден заводской брак, то ремонт будет произведён по более низким гарантийным ценам и половину суммы заплатит "Ниссан", если причиной поломки назовут неправильную эксплуатацию, то всё оплачиваю я,
3) рискнула, понервничала,
4) через неделю сообщили, что в коробке обнаружен антифриз (как он туда попал никто не знает), а так же коррозия и опилки,
5) сказали, что ремонт нецелесообразен и проще установить новую коробку, а заодно и радиатор поменять,
6) новую АКПП и радиатор пришлось ждать чуть больше месяца, установка заняла пару дней,
7) стоимость ремонта 145 тыс., я оплатила 50%, остальное - "Ниссан",
7) дали гарантию на новую коробку 1 год.

73 тыс. для меня немалые деньги, но учитывая, что
- проблемы с коробкой начались ещё до ТО4 (!),
- машина уже негарантийная,
- стоимость ремонта или установки б/у коробки соизмерима с той суммой, что пришлось заплатить мне, а гарантии несоизмеримы,
считаю, что всё не так уж плохо. Просто мне немного не повезло с машиной. Ездила бы больше - проблема с коробкой проявилась бы раньше, ещё во время 3-ёхлетнего гарантийного периода.

Всем большое спасибо! Удачи!

Сообщение отредактировал Инга - 6.8.2013, 23:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 7.8.2013, 0:06
Сообщение #55


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Сочувствую. Но может и правильно вы сделали.
А как антифриз попал в коробку они не объяснили? Я честно говоря такого никогда не слышал даже wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 7.8.2013, 0:11
Сообщение #56


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Цитата(грызун @ 7.8.2013, 0:06) *

Сочувствую. Но может и правильно вы сделали.
А как антифриз попал в коробку они не объяснили? Я честно говоря такого никогда не слышал даже wink.gif

Контур охлаждения коробки проходит как раз через радиатор.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 7.8.2013, 0:17
Сообщение #57


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Логично, получается либо удар, либо прогнило wink.gif А если радиатор меняли и про удар ни слова.. нда, честно говоря уроды получается dirol.gif Это ведь их косяк, ну разве что туда(в радиатор) залили сами хозяева какую дрянь wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 7.8.2013, 0:53
Сообщение #58


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Я больше склоняюсь к заводскому браку радиатора и в результате пошла коррозия, потом стружка и финалом стало смешение жидкостей. Стружка могла остаться в самой трубочке которая идёт по радиатору во время обрезки на заводе. Хотя по технологии они не пилят, а режут роликом. Слышал как-то подобное кажется на киа сиде.

Сообщение отредактировал egorcik - 7.8.2013, 0:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 7.8.2013, 1:40
Сообщение #59


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Спасибо Инга за ответ. Сочувствую Вам. И удачи в дальнейшей эксплуатации, любых машин, будь то даже марка Ниссан.
Ну и респект Ниссану, красавчики, очередной свой КОСЯК сделали за счет потребителя.
УРОДЫ, других слов нет. Вот так и плати конские деньги за гарантию.
Инга думаю просто устала с ними бодаться. 25 тык и убита коробка, однозначно по их вине. ТО пройдены у них, замена жиж по регламенту.
Думаю если с юристом пообщаться раньше, можно было и за бесплатно все сделать, т.к. ОЖ только через радиатор могла попасть.
Инга неужели не было проблем с уходящей жидкостью? На ТО эта трабла не поднималась?

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 7.8.2013, 6:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ольна NN
сообщение 7.8.2013, 5:58
Сообщение #60


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.6.2013
Из: Нижний Новгород



Цитата(Иваныч1 @ 7.8.2013, 2:40) *

удачи в дальнейшей эксплуатации, любых машин, будь то даже марка Ниссан.
Ну и респект Ниссану, что очередной свой косяк сделали за счет потребителя.
УРОДЫ, других слов нет.


(С) мало ненависти! :-)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 2:15