![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Инга |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
Инга попросила о помощи. А Ваши "начальные знания" по подсчёту чужих денег не в тему. Спасибо! Именно это я и хотела бы сказать таким советчикам.Сообщение отредактировал Shaft - 12.6.2013, 16:40 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Если я правильно понял, то на ТО4 машина заехала в нормальном состоянии, а после возникли все эти грабли. Если так, то вопрос первый будет к официалам - что они туда залили, что коробка могла сдохнуть и второй вопрос - тот кто менял масло всё-ли правильно сделал? Не забыл-ли он случайно что-то поставить, подключить или может наоборот он там что-то оставил случайно, недотянул что-то или с фильтром намудрил?
Таким образом, я бы сначала добивал официала своими претензиями, потому что если кто-то другой будет делать коробку, то потом уже ни чего не докажешь. Ну или искать официальный сервис, который сможет сделать грамотную дефектовку со сдачей масла на анализ и выдачей справки для того что бы подавать в суд на официала. Ну или если это реально "не повезло" с коробкой и официал не причём, то там же уже и делать коробку или менять на другую. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
уровень масла проверяли? а еще может селектор в режиме 2 стоит...( проблемы с тросом и прочее). Проверить бы. Уровень масла в норме. Да и ТО4 я сделала 10 дней назад. . Всё, что полагается для ТО4 сменили, комп. диагностику провели и сказали, что всё в порядке, забирайте машину. Я уехала и на след. день вернулась с жалобами, что не перекл. со 2-ой передачи. Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет. Спасибо! Попробую. Так то для 25 тыр. с траблой в механической части кроробки тоже с трудом верится, да и жижу если меняли(а меняли точно? чего в наряде написано? ) то частичной заменой с поддона слили и стока же залили, может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант. Пока свое сочинял - egorcik тоже самое написал. Плюсую. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 12.6.2013, 16:29 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
так Друзья - давайте срач прекращать
![]() И кстати давайте БЕЗ этих ЧудоВищНых ЦИТАТ - плиз ![]() metamorph первое Китайское Вам ![]() Давайте ближе к теме, пожалуйста ![]() Масло поменяли на ТО4. я просто почему про масло спросил ? - потому что масло в коробке меняют обычно на 30-60 тысяках км - везде по разному.вот и удивился. замена масла по сути может от времени зависит, но применимо к Коробке бОльше от пробега. а не помните сколько в наряде стоит - сколько они в коробку залили (пытаюсь понять полная или частичная замена была). может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант. вот вот.______________________________________
|
||
Инга |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
Если я правильно понял, то на ТО4 машина заехала в нормальном состоянии, а после возникли все эти грабли. Если так, то вопрос первый будет к официалам - что они туда залили, что коробка могла сдохнуть и второй вопрос - тот кто менял масло всё-ли правильно сделал? Не забыл-ли он случайно что-то поставить, подключить или может наоборот он там что-то оставил случайно, недотянул что-то или с фильтром намудрил? Таким образом, я бы сначала добивал официала своими претензиями, потому что если кто-то другой будет делать коробку, то потом уже ни чего не докажешь. Ну или искать официальный сервис, который сможет сделать грамотную дефектовку со сдачей масла на анализ и выдачей справки для того что бы подавать в суд на официала. Ну или если это реально "не повезло" с коробкой и официал не причём, то там же уже и делать коробку или менять на другую. Машина стала хуже ехать за неск. дней до ТО4, но я по пробкам тащилась, не разгонялась, грешила на плохой бензин. Поэтому не уверена, что могли что-то напортачить именно при ТО. Что официалы проблему не обнаружили при ТО - да, что-то напортачили - не уверена. Тем более пару раз (год назад и недавно) было такое, что машина при включении скорости не трогалась с места. При повторном включении передачи всё нормально. ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Есть предположение. Датчик температуры. Т.е. когда, например, в мороз прогрел двигатель и начинаешь движение, то автомат не переключается со второй на третью. У меня лично при минус 15 автомат не переключается с третьей на четвёртую (всегда прогреваю двигатель), я успеваю проехать 5 км. на скорости 100. Потом всё приходит в норму.
______________________________________ |
Инга |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
а не помните сколько в наряде стоит - сколько они в коробку залили (пытаюсь понять полная или частичная замена была). может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант. вот вот.В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю. ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
масло в коробку Nissan MATIIC Fluid D Incl. N-CVT (0,946л) 4 шт. если без промывки
У тебя смешали Dexron III и Dexron III только разных производителей. Это не рекомендуют. Я посоветую заехать в сервис, где делают именно полную замену масла. Тамже найти опытного диагноста по автоматам. Сообщение отредактировал FEPYMY - 12.6.2013, 17:15 ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю. какой Декстрон ??? ![]() для Обычного Автомата 4АКПП, нужен масло в коробку Nissan MATIIC Fluid D Декстрон льется в вариаторы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ! охо хо (((( этим наверное и могли накосячить ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю. Вот и пойми после этого ОД-шников. Похоже на развод по деньгам, в смысле количества АТФ, для частичной 4-х хватит, а 6 аже не полная замена, тем более не рекомендованное производителем. Короче есть тема стучать кулаком у ОД, и спрашивать почему не ту жижу залили, и почему теперь машина не едет. При этом не говорить, что траблы и раньше были с коробкой.______________________________________
|
||
Инга |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю. какой Декстрон ??? ![]() для Обычного Автомата 4АКПП, нужен масло в коробку Nissan MATIIC Fluid D Декстрон льется в вариаторы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ! охо хо (((( этим наверное и могли накосячить ![]() Вы уверены?) На сайте официального продавца продукции Motul http://www.motul-product.ru/category/14/90/ написано, что это "жидкость для автоматической коробки". ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
...может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант... У меня после ТО2 машина вообще не захотела заводится и выезжать из сервисного бокса (уже писал в своё время об этом) - разъединили какой-то разъём и вот результат. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
все правильно написано)дикстрон 3 -это жидкость для акпп и гидравлических систем(гур)...а в варики льётся другая жишка CVT NS-1 или 2
пс: другое дело что некоторые масла класса дикстрон 3 несовместимы друг с друго и могут вступать в реакцию, и выпадать в осадок и тд... Сообщение отредактировал *Zhuk* - 12.6.2013, 20:33 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Вы уверены?) На сайте официального продавца продукции Motul http://www.motul-product.ru/category/14/90/ написано, что это "жидкость для автоматической коробки". Инга!!! Вопрос не в том, что Мотюль допускает, кстати конкетно в этой АТФ нет соответствия нашему нисан матик-д . Вопрос в том, что официально ниссан эту АТФ в наши коробки не допустил, соотвественно - на каком основании ОД залил(перемешал с родной АТФ) Вам не соответствующую допускам производителя жижу. Это Ваш козырь к слову если идти и ругаться с ОД, и грозить им судом к примеру, при условии что это ОД залил, а не Вы с собой привезли для замены сию жидкость. Следующий момент - скорее всего проблемма, ИМХО, не в жиже, за такой короткий срок она ну просто навредить бы не успела. Можно ли лить другие АТФ или нет уже другая тема. А кстати можно увидеть скан наряда Вашего, жутко интерено. Везде до хрипоты копья ломают, можно или нет, заменять оригинальную АТФ, а они вона оказывается как сами поступают. пс: другое дело что некоторые масла класса дикстрон 3 несовместимы друг с друго и могут вступать в реакцию, и выпадать в осадок и тд... Боюсь даже спросить, а откуда такая информация о несовместимости и осадок? И что за масла такие "ДЕКСТРОН"? Сообщение отредактировал Иваныч1 - 12.6.2013, 22:14 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Иваныч1, имееется ввиду Dexron III
http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/ где-то была таблица совместимости масел атф ,там было строго по производителям расписано какие заменители нельзя мешать с ОЕМ маслами...могут вступать в реакцию и появлятся хлопья или не смешиватся вобще( разделяться как вода в бензине при отстаивании)...если наиду,то выложу здесь. Сообщение отредактировал *Zhuk* - 12.6.2013, 21:34 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ну давай поищи. Только в другой теме на эту пообщаемся, в этой - девушке надо помочь.
Сообщение отредактировал Иваныч1 - 12.6.2013, 22:18 ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Чтобы помочь, нужно порекомендовать сервис, где меняют жидкость целиком, естественно залить родную. Специалист по коробкам нужен, чтобы сам порулил. Не исключено, что это какаято мелочь типа троса. А скорее всего всё само встанет на свои места после полной замены.
http://www.akppp.ru/pages/page12.html тут вообще советуют менять жидкость раз в год! ______________________________________ |
djeday |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет. Инге ответил на вопрос в личке.. Есть хороший мастер в Москве Прокомментирую свои наблюдения: АКПП у ноута отличная, замена и ремонт бывают только в случае ДТП( лопнут корпус к примеру) .. мешанина масла, как указали выше( я б лил исключительно Д МАТИК от ниссан) поскольку под давлением никто масло не меняет, а замена происходит по принципу, сколько слили, столько залили. Намешали, получи хим/реакцию... ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ- замен АКПП с клуба было четыре раза. Может ребята сами отпишутся( залили в АКПП все что угодно, но не D матик) Был недавно и такой случай-кАзлы , по другому не назовешь, у ОД кстати, вставили в трубку кусок инородного тела( резинку от суппорта) ( может не со зла, а просто закрыли трубку, что б масло не стекало) давление было низкое.. Акпп " умерло" И еще один вариант киллер убийца АКПП- это китайские радиаторы.как говорит моторист- лотерея. Там с завода может забит канал ,следствие- акпп долго не протянет Инге удачи,и берегите своих боевых коней ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Специализированный сервис конечно это лучший вариант. Скорее всего, опять же повторюсь ИМХО, дело врядли в атф, скорее всего какой нибудь разъем потревожили и не защелкнули до конца. Для прозвонки может напруги хватает, а при нагрузке нет контакта. На месте Инги, я бы в любое СТО заехал где есть яма и попросил посмотреть уровень в коробке, опять же на жижу посмотреть, вдруг и не пеняли ее, пройтись по штекерам для начала.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Цитата Какое масло лить в АКПП? Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют за место Toyota WS — Dexron III в целях экономии и очень довольны. Уже не одна коробка сломана, по причине не правильного подбора жидкости в АКПП. «Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II то вы можете лить Dexron II и его последующие заменители Dexron IIE или Dexron III. Если написано Toyota Genuine ATF type T-IV то желательно ее и заливать, либо жидкости которые с ней совместимы или превышают требования type T-IV по мнению производителя масла. Цитата Nissan: Matic D , J, K and S ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 2:15 |