![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
р420ет 52rus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Из: г.дзержинск нижегородская обл. ![]() |
![]() Все удовольствие обошлось примерно в 280руб.если покупать сайлентблоки по штучно. Просто когда нужно собрать автомобиль в короткие сроки,а EXIST выдает высокую стоимость и большие сроки я думаю что это вариант Сообщение отредактировал р420ет 52rus - 16.8.2012, 12:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
р420ет 52rus |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Из: г.дзержинск нижегородская обл. ![]() |
Спасибо
![]() ______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Пиши, пиши. Уже заинтриговал, для многих очень актуально.
Сообщение отредактировал Помпаж - 17.8.2012, 7:24 ______________________________________
|
||
р420ет 52rus |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Из: г.дзержинск нижегородская обл. ![]() |
А что именно интересует.Просто я смотрю у тебя МКПП там одна тяга отличается от АКПП.На механику не могу посоветовать так как сайлентблоки на ней не видел.А про другую напишу,кстати вот и образец с ценами на резинки
![]() ______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Тяги может быть и отличаются, а вот саленты врятли.
Номерочки салентов напиши если можно. Как открутился верхний болт, который в лонжероне крепится? ______________________________________
|
||
р420ет 52rus |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Из: г.дзержинск нижегородская обл. ![]() |
Верхний болт открутился отлично резьба чистая как новый.У меня геморой был с болтом который вкручивается в сам сайлентблок со стороны АКБ.И когда я делал подвеску решил его открутить,тогда я и провернул сайлент в обойме.
А номера какие?Жигулевских сайлннтов? ______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Номерок не надо, тормознул малость.
В посадочные места сайлентблоки вошли нормально? Разницы между оригинальными и жигулевскими сайлентблоками в размерах не было? Сообщение отредактировал Помпаж - 17.8.2012, 12:44 ______________________________________
|
||
р420ет 52rus |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Из: г.дзержинск нижегородская обл. ![]() |
В самом верху первая схема .2сайлентблок запрессовывается без проблем и по размерам(по вылету )с каждой стороны все отлично,а вот с 1 маленько дороботать по внешниму диаметру.Ябрал балгарку длинный болт на него сайлентблок ,под действием крутящего момента болгарки также врощается сайлент так на много четче чем в руках (НО ОСТОРОЖНО).Если честно сколько сточил не помню вроде две десятки.И размер вылета одного края24мм.Пред тем как выприсовывать родной обмерь с двух сторон и зарисуй!
______________________________________
|
||
р420ет 52rus |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Из: г.дзержинск нижегородская обл. ![]() |
Да кстати вспомнил у обоих тяг посадочные места одинаковы,но по высоте сайленты разные.Если позволяет время и есть знакомый токарь то ваобще ОК.Заходиш в магаз покупаеш два сайлента и один точеш по диаметру другова но только не повсей длине надо померить!
______________________________________
|
||
SaMEc |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
тоесть внутренний диаметр 2 ого сайлентблока больше штатного раз туда болт с головкой закрутился????
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Болгаркой думаю не надо, лучше на наждаке обтачивать, безопасней. Я так один сайлент рычага обтачивал
![]() ______________________________________
|
||
nemec2010 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2011 ![]() |
хватит колхозничать, так и безонасос который оригинал стоит 20 к р можно поставить бошевский от десятки, контакты переделать и все зайдет как родной,
зы зачем сайлент дорабатывать - значит изменить его характеристики, значит срок службы меньше скупой платит дважды ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 7:24 |