![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
(трением манжет в главном цилиндре и коротким импульсом давления в самом начале сжатия возвратных пружин барабанных или/и в самом начале "отдачи" манжет дисковых колесных тормозных механизмов пренебрегаем). И вообще, какой подсос жидкости из питательного бачка? Какое падение уровня тормозухи в бачке? Со многими упрощениями картинка такова. После снятия усилия с педали происходит одновременное перемещение столба жидкости в надпоршневом объеме (начиная от рабочих цилиндров), самого поршня и столба жидкости с задней стороны манжеты поршня. Уровень тормозухи в бачке повышается. В случае, когда поршень стремится перемещаться быстрее, чем столб жидкости перед ним (со стороны рабочих цилиндров), возникает потенциал для разности давления (с задней стороны манжеты давление равно атмосферному), который практически мгновенно гасится за счет "схлопывания" уплотнительной кромки манжеты поршня. Другими словами, в такие моменты манжета выступает в роли обратного клапана (в некоторых конструкциях главных цилиндров, особенно старых, работает не манжета, а специальный перепускной клапан на торце поршня), в результате чего объемы перед манжетой и сзади манжеты соединяются, тормозуха перемещается в питательный бачок одним общим объемом, потому что манжета в эти миги флотирует ("плавает") в едином объеме тормозухи. В итоге интегральное давление в системе при отпущеной педали всегда равно атмосферному. Еще много можно сказать о соотношении скоростей распространения фронта волны давления/разрежения в столбе жидкости между рабочим и главным цилиндрами и перемещения поршня в главном цилиндре, упругости уплотняющей кромки манжеты или пружины перепускного клапана, но и так ясно, что Вы неправы, рассказывая о разрежении и понижении уровня тормозухи в питательном бачке и мистическом поведении педали тормоза при частых и быстрых нажатиях. Сообщение отредактировал Василий - 22.6.2013, 19:57 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 16:40 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А ты попробуй предметно проанализировать любое отдельное высказывание, найди и укажи что неверно. Мозги пудрит тот, кто рассказывает байки о понижении уровня тормозухи в бачке при возвратном перемещении поршней, когда жидкость перенаправляется в бачок.
Сообщение отредактировал Василий - 31.5.2013, 22:29 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 16:36 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, отчасти я виноват, -- увлекаюсь темой, но в целом "сложно говорить просто о сложном". Те, кто не владеет терминологией, могут легко понять суть с помощью примера о луже из моего сообщения #36.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:22 |