![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
El-Mariachi, лучше расскажите что у вас с чебоксарским авто? на авито объявления ушли. ну типо это...забрал я его ![]() Добрый день, Енотоводы! Завтра собираюсь на осмотр авто, естественно компьютерная диагностика и осмотр ходовой, визуально там же посмотрит жестянщик (официалы просят за все 1360), хотелось бы получить последовательный список действий по в т.ч самостоятельной проверке авто и оборудования(чтобы ничего не упустить). Может есть у кого? Автомобиль комплектации Tekna 1.6, 2007года на автомате, цвет Z11(черный) скажу что смотрел я 1. на стеклах смотрел дату выпуска, она должна соответствовать году авто (или быть на год меньше) 2. смотрел наклейки на фарах - на них тоже написан год, если наклеек нет либо год более поздний - скорее всего фары меняли 3. клипсы ниссановские везде проверяю, из не спутаешь ни с чем они такой крестовинкой крупной сделаны, они есть в подкапотном пространсттве, на подкрылках, под бамперами. Соответственно если клипсы не оригинал - значит ту или иную деталь как минимум снимали 4. Смотрю на износ руля и педали тормоза - тут чисто субьективно, по опыту предыдущих просмотров. Зависит конечно от манеры держать руль, но вот у соседа на кожаном текновском при пробеге 90 потертости есть, но совсем небольшие 5. оцениваю чистоту салона, запах в салоне, оцениваю внешнее состояние - оно как правило сразу говорит об отношении к автомобилю 6. проверяю износ тормозных дисков и резины, интересуюсь наличием зимней резины, прикидываю что нужно будет в скором времени менять 7. смотрю разницу цветов на различных элементах кузова, зазоры 8. открываю-закрываю каждую дверь, пытаясь сравнить усилие закрытия, звук. Проверяю ограничитель двери - разболтан он или "держит" (кстати говоря у ноутов он относительно слабенький) 9. слушаю звук движка, газую, не моторист я конечно, но как любитель слушаю чтобы лишних звуков не было и т.д 10. если дело доходит до электроники - проверяю электронику, кондей 11. Смотрю документы и бумажки которые есть... Это вкратце, всего не упомнишь за раз, но можите спокойно ориентироваться на этот список, я думаю этого хватит) |
грызун |
![]()
Сообщение
#242
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Неплохой список но
1. кроме лобовика, это все таки зачастую расходник. 3. далеко не всегда замена клипсы значит что меняли-снимали у меня некоторые сами повылетали ![]() 4 руль у нас такой.... что и на 40 бывает потертость, но конечно не на текновском. Добавлю немного, смотреть нужно так же крепеж, болты-гайки на дверях подкрылках, капоте, лючке бака если есть сбитая краска значит с ключом лазили и скорее всего красили. Тогда ищите что красили и почему. Стоит также снимать, частично резиновые уплотнители и смотреть как под ними метал стоит. Обязательно вынуть сзади до метала все из багажника и там осмотреть на предмет ржавого и сделанного после аварии. Стоит глянуть масло и воздушный фильтр, но это слишком косвенно ![]() ______________________________________
|
||
redgetz |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.8.2013 Из: Куса-Копейск-Урал ![]() |
грызун, опять флудите? к чем этот серый юмор? Очевидно же что на фотографиях просто мусорный бак, а не машина!
![]() El-Mariachi, слабенький у вас список. По уму смотреть надо тщательнее, особенно по краске... к примеру детально, чуть ли не с лупой, осматривать наклейки стоек. Ещё бы поучиться "досматривать" левое зеркало и указатели поворотов на предмет оригинальности, ибо много аварий бывает вот такого формата: ![]() ![]() Сообщение отредактировал redgetz - 28.8.2013, 17:07 |
грызун |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да нет, показываю что по фото практически не реально разобраться с машиной, но конечно иногда бывает.
![]() ![]() А разбирать весь рынок ушатаек, которые никто сам не собирается покупать это конечно не флуд. ______________________________________
|
||
redgetz |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.8.2013 Из: Куса-Копейск-Урал ![]() |
разбирать весь рынок ушатаек, которые никто сам не собирается покупать это конечно не флуд.
Это как раз то и есть смысл, что называется "готов сани летом", когда знаешь что и где смотреть проще сделать правильный выбор, в т.ч. понять что продаван много лжет и занести авто в черный список. |
gosh |
![]()
Сообщение
#246
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
скажу что смотрел я 1. на стеклах смотрел дату выпуска....... Я тоже так раньше думал, оказывается стёкла в меньшую сторону с завода могут отличатся, обычно это год-два. Но мне повезло ещё больше в моей есть оригинальная японская запчасть .... боковое стекло 2005г.в и стояло оно с завода. Как это выясняли я уже где-то тут рассказывал. Да, сам в шоке, оказалось с завода. Вот в большую сторону, это да. Клипсы такие и на маздах идут и ещё много на чём, ломаются они просто и они довольно таки дорогие. Именно по этому на их место идут другие. Я уже говорил, зазоры разные и отличие по цветам это нормальное явление для ниссана с завода. Ну а так, поздравляю с приобретением. ![]() ______________________________________
|
||
redgetz |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.8.2013 Из: Куса-Копейск-Урал ![]() |
Ещё дополню, что интерес представляет радиатор и балка... если радиатор чистый и без насекомых - это должно настораживать, по уму у него тоже должна быть метка о производстве, знать бы где.
![]() на фото яп нот, с обсуживаемым аккумулятор (почему то у них такие) Из подобных ньюансов и состоит выбор бу достойного авто. |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Цитата El-Mariachi, слабенький у вас список просмотрев штук 15-20 авто в своем городе, за пределы этого списка я не разу не вышел, по причине того что автомобиль не удовлетворял одному или нескольким пунктам из этого списка. А с лупой это надо новое авто в салоне смотреть, а тут чего толку? ну вмятина на дверце например ну и чего? скидку чтоли за нее просить? или скол на капоте? и продавец и покупатель понимают что ради небольшой вмятинки или скола никто элемент на б\у авто перекрашивать не будет, и все сводится к разговору - "смотрите, все перед вами, цена за то что вы видите, а не за новый автомобиль" А более-менее серзьезные повреждения вполне можно определить по вышеизложенным пунктам скажу что смотрел я 1. на стеклах смотрел дату выпуска....... Я тоже так раньше думал, оказывается стёкла в меньшую сторону с завода могут отличатся, обычно это год-два. Но мне повезло ещё больше в моей есть оригинальная японская запчасть .... боковое стекло 2005г.в и стояло оно с завода. Как это выясняли я уже где-то тут рассказывал. Да, сам в шоке, оказалось с завода. Вот в большую сторону, это да. Клипсы такие и на маздах идут и ещё много на чём, ломаются они просто и они довольно таки дорогие. Именно по этому на их место идут другие. Я уже говорил, зазоры разные и отличие по цветам это нормальное явление для ниссана с завода. Ну а так, поздравляю с приобретением. ![]() ну да, завалялось стекло на складе, откопали случайно, поставили) Про клипсы тоже понятно, я и не говорю что тут сразу какой-то криминал, просто можно задуматься раз они другие. Спасибо за поздравления, окончательно успокоюсь после постановки на учет) и пора бы уже отдохнУть от всех этих поисков, а то у меня что ни выходной, то осмотр авто, либо заезд по салонам ![]() ![]() Цитата Из подобных ньюансов и состоит выбор бу достойного авто. ну все это хорошо, но в любом случае всей истории автомобиля никогда не узнаешь, да и выбирать приходится из того что предлагают, а не из того что захочешь. Новый - вопросов нет, тут и комплектацию выбирешь и цвет и стоимость точную узнаешь, допы какие-н, а б\у авто получаются уже более уникальными, очень трудно найти авто, удовлетворяющий полному списку запросов. Сообщение отредактировал El-Mariachi - 28.8.2013, 17:48 |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#249
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
ну все это хорошо, но в любом случае всей истории автомобиля никогда не узнаешь, да и выбирать приходится из того что предлагают, а не из того что захочешь. Новый - вопросов нет, тут и комплектацию выбирешь и цвет и стоимость точную узнаешь, допы какие-н, а б\у авто получаются уже более уникальными, очень трудно найти авто, удовлетворяющий полному списку запросов. Золотые слова ![]() ![]() ______________________________________
|
||
redgetz |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.8.2013 Из: Куса-Копейск-Урал ![]() |
Откуда взялась цитата я не знаю
![]() Для этого - понять что продаван много лжет и занести авто в черный список. ну вмятина на дверце например ну и чего? вполне повод обсуждать цену или... А более-менее серзьезные повреждения вполне можно определить по вышеизложенным пунктам Можно и не определить, если не ленились делать. ![]() ![]() http://autobotanik.livejournal.com/4568.html Сообщение отредактировал redgetz - 28.8.2013, 18:40 |
redgetz |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.8.2013 Из: Куса-Копейск-Урал ![]() |
unisplus, почитайте нечто подобное http://drivertip.blogspot.ru/p/blog-page.html (вот хорошо бы найти расширенный вариант с картинками). Там есть интересные мысли, например
Цитата Понятно, что если есть (или был) фаркоп, то двигатель имеет значительный износ, поэтому иногда продавцы снимают фаркоп перед продажей и маскируют (например, с помощью антикоррозийной обработки) место его установки. Сообщение отредактировал redgetz - 28.8.2013, 18:39 |
unisplus |
![]() ![]()
Сообщение
#252
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 20.8.2013 ![]() |
unisplus, почитайте нечто подобное http://drivertip.blogspot.ru/p/blog-page.html (вот хорошо бы найти расширенный вариант с картинками). Там есть интересные мысли, например Цитата Понятно, что если есть (или был) фаркоп, то двигатель имеет значительный износ, поэтому иногда продавцы снимают фаркоп перед продажей и маскируют (например, с помощью антикоррозийной обработки) место его установки. Спасибо, было очень полезно прочитать! |
redgetz |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.8.2013 Из: Куса-Копейск-Урал ![]() |
El-Mariachi, Появилась мысль откуда у вас на решетке неродные клипсы! Прошу это проверить, когда будете делать фото отчет
![]() http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=99450#99450 ![]() ![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#254
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Статья нормальная но написана для вазов
![]() Например Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега. ![]() Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала. ![]() Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон - верный признак кузовного ремонта. (далеко не у всех авто так) При осмотре днища не стесняйтесь "ткнуть" его отверткой - иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. ![]() На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию(Да уж особенно на нашем 1,6) Понятно, что если есть (или был) фаркоп, то двигатель имеет значительный износ, поэтому иногда продавцы снимают фаркоп перед продажей и маскируют (например, с помощью антикоррозийной обработки) место его установки. (Это мягко говоря, очень спорно для машин нашего класса. Чаше ставят фаркоп для редких поездок-перевозок чего либо, к примеру квадрика и тп типа прицеп есть может и прицепное понадобится, для защиты зада. А снимают, так как на иномарки прицепное зачастую стоит не мало илучше его продать отдельно) А так практически про все писали уже, но конечно написано более подробно и попадаются не упомянутые нами мелочи. ______________________________________
|
||
unisplus |
![]()
Сообщение
#255
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 20.8.2013 ![]() |
Итак, сосатвил для себя небольшой списочек. Может кому тоже пригодится:
1.Проверяем наклейки на фарах, сравниваем год 2.Проверяем стекла год их выпуска не должен превышать год выпуска авто 3.Ищем оригинальные клипсы крепления на подкрылках и бампере 4.Частично снять резиновые уплотнители для осмотра соответствия ЛКП 5.Вынуть все из багажника, проверить на предмет ремонта и отсутствия ржавчины 6.Проверить оригинальные ли зеркала, поворотники 7.Осмотреть радиатор и переднюю балку за бампером 8.Смотрим был ли фаркоп (соответственно косвенно указывает на возможный износ двигателя) 9.Проверить равномерный ли износ резины (касаемо геометрии кузова) 10.На поднятом на подъемнике авто проверить релевую рейку, люфт руля, состояние шаровых 11. Проверить лонжероны (не должно быть волн металла и посторонних сварных швов) 12.Проверить регулировки сидений и подогрев 13.Проверить работу эл. зеркал и их подогрев 14.Проверить работу подрулевых выключателей 15.Проверить работу всех омывателей 16.Заглянуть под коврики(не должно быть сырости) 17.Проверить наличие смазки в шарнирах (нажать на пыльники) 18.Проверить все резиночки на предмет расслаивания 19.Открутить на двигателе пробку залива масла, поцарапать(следы ржавчины говорят о перегретом двигателе) 20.Проверить работоспособность всех индикаторов при включенном зажигании но выключенном двигателе, должны гореть абсалютно все лампы 21.Проверить ручник и его индикатор на приборной панели 22.Завезти двигатель на несколько минут, потом заглушить его и снова завезти через 10-15сек, лампа аварийного давления масла на исправном двигателе не должна вообще загаратся. 23.На только что запущенном (непрогретом) двигателе открыть крышку расширительного бачка и проверить на наличие пузырей(их наличие означает о негерметичности системы) 24. Завезти двигатель и погазовать при этом другой держит ладонь возле выхлопной трубы, не болжно быть маслянных пятен на ладони(их наличие говорит об изношенных кольцах и скором капремонте) 25.На заведенном двигателе заткнуть выхлопную трубу, двигатель должен заглохнуть (проверяется герметичность выхлопной системы) 26.Замерить компрессию на прогретом двигателе, давление не должно быть разным более чем на еденицу. 27. Проверить датчик температуры двигателя и уровня топлива 28. Отпустить руль при движении в прямом направлении, авто должен ехать также прямо. Статья нормальная но написана для вазов ![]() Например Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега. ![]() Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала. ![]() Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон - верный признак кузовного ремонта. (далеко не у всех авто так) При осмотре днища не стесняйтесь "ткнуть" его отверткой - иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. ![]() На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию(Да уж особенно на нашем 1,6) Понятно, что если есть (или был) фаркоп, то двигатель имеет значительный износ, поэтому иногда продавцы снимают фаркоп перед продажей и маскируют (например, с помощью антикоррозийной обработки) место его установки. (Это мягко говоря, очень спорно для машин нашего класса. Чаше ставят фаркоп для редких поездок-перевозок чего либо, к примеру квадрика и тп типа прицеп есть может и прицепное понадобится, для защиты зада. А снимают, так как на иномарки прицепное зачастую стоит не мало илучше его продать отдельно) А так практически про все писали уже, но конечно написано более подробно и попадаются не упомянутые нами мелочи. а как проверяется компрессия на Нотке 1,6? Сообщение отредактировал unisplus - 28.8.2013, 19:29 |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#256
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
unisplus, некоторые продавцы и с половиной Вашего списка не разрешат экспериментировать. И не потому что опасаются, что можете найти недостатки, а просто, ну не нужно это. Например при продаже прошлой машины я бы точно часть вышего списка к ней не допустил. Знал сколько автомобиль стоит на рынке, точно знал что в очень хорошем состоянии, не купил бы один, второй покупатель, купит третий. Не подумайте, что критикую Вас, просто на самом деле некоторые моменты излишне.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
На ноте компрессию честно говоря не мерил, но думаю меряется как и на других авто. Тут вопрос в другом, попробуйте свечи выкрутить там работы не мало. Я честно говоря на своем япе за три года владения так и не решился на это дело (там двиг такойже как 1,6)
![]() ______________________________________
|
||
unisplus |
![]()
Сообщение
#258
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 20.8.2013 ![]() |
unisplus, некоторые продавцы и с половиной Вашего списка не разрешат экспериментировать. И не потому что опасаются, что можете найти недостатки, а просто, ну не нужно это. Например при продаже прошлой машины я бы точно часть вышего списка к ней не допустил. Знал сколько автомобиль стоит на рынке, точно знал что в очень хорошем состоянии, не купил бы один, второй покупатель, купит третий. Не подумайте, что критикую Вас, просто на самом деле некоторые моменты излишне. А мне кажеться что ничего сверхестественного нет, завтра еду на осмотр в сервис...там и посмотрим что дадут что нет) Как считаете компьютерная диагностика должа выявить серьезные огрехи в работе авто? еду на официальный сервис |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
unisplus, некоторые продавцы и с половиной Вашего списка не разрешат экспериментировать. И не потому что опасаются, что можете найти недостатки, а просто, ну не нужно это. Например при продаже прошлой машины я бы точно часть вышего списка к ней не допустил. Знал сколько автомобиль стоит на рынке, точно знал что в очень хорошем состоянии, не купил бы один, второй покупатель, купит третий. Не подумайте, что критикую Вас, просто на самом деле некоторые моменты излишне. А мне кажеться что ничего сверхестественного нет, завтра еду на осмотр в сервис...там и посмотрим что дадут что нет) Как считаете компьютерная диагностика должа выявить серьезные огрехи в работе авто? еду на официальный сервис не знаю как у оффициалов, у неоффициалов одну машинку тестировал - пришел мужик с переносным компом, воткнул провод в OBD2, глубоко просканировал ошибки и сказал - "ошибок нет...или их стёрли" ![]() А по поводу такого длинного списка...ну не знаю, продавец странно посмотрит на это )) но как говорится - доверяй, но проверяй, если это путь к выбору качественного б\у авто - почему бы и нет? Только нужно быть готовым к тому что каждый пункт этого списка может вырасти в параноидальную историю с основными вопросами типа "что же на самом деле было?" и "обманывает продавец или нет?" ![]() |
redgetz |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.8.2013 Из: Куса-Копейск-Урал ![]() |
unisplus, делайте фотографии всего: снаружи, под капотом, салона, руля, сидушек, под днищем спереди и сзади (выхлопная система и балка с сайлентблоками) и смотрите на наклейки центральной стойки, при перекраске их не снимают либо приклеивают потом криво:
![]() Про даты на ремнях ещё надо добавить, если кто может - приложите фото. Сообщение отредактировал redgetz - 28.8.2013, 21:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:08 |