![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
master |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Узнаю в топикстартере себя
![]() RAV-4 в минималке CX-5 Тоже в минималке. Обе машины были на первом месте при выборе. стоимость в районе 1 млн. ______________________________________
|
||
Наташечка |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
Цитата Да..печально. Неужель так и придется мучиться на Еноте безальтернативно? Ха, вот это вы себе льстите ![]() ![]() ______________________________________ |
Nemo_102 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 9.3.2013 Из: Минск ![]() |
Я вот тоже сейчас подумываю, что в будущем сложновато будет найти другой авто что б устраивал как ноут. Потому пока и думать не думаю об замене.)
______________________________________
|
||
Darkhate |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
а в салонах точно российский вариант? Если в продаже появится вариант с клиренсом 190, мы снова пойдем примериваться ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Узнаю в топикстартере себя ![]() стоимость в районе 1 млн. Ну и я себя, правда я сразу отмел для себя полный привод, не вижу смысла переплачивать. Странно, что вы не рассматриваете Сценик, мне очень нравится... правда жрет многовато, после Енота... но все остальное не сравнимо с Енотом, я прекрасно понимаю, за что переплатил. ______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Таким названием темы можно здорово напугать новичков-енотоводов.
______________________________________ |
metamorph |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
а опель зафира, мазда5 и тойота версо? базы примерно одинаково стоят со сцеником, правда полный фарш однозначно будет дороже миллиона, но базы посмотреть то можно
![]() Сообщение отредактировал metamorph - 29.4.2013, 20:49 ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
По большому счёту эта тема - клон темы "После еNote.....". Кто чего хочет в альтернативу.... Предлагаю модераторам темы обьединить.
______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Еще Yeti в минималке неплох.
Вообще, за турбированными движками будущее автопрома. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 19:57 ______________________________________
|
||
enotix |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.4.2012 Из: тюмень ![]() |
Фольц тауран в районе ляма отличный вариант..
______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Еще Yeti в минималке неплох. Вообще, за турбированными движками будущее автопрома. это да, выгодно сейчас выпускать малолитражки турбированные, что бы срок службы движка совпадал с заменой турбины примерно на 150-200к. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 19:56 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Вообще, за турбированными движками будущее автопрома. Тьфу на это будущее автопрома (в отношении бензиновых малолитражных двигателей). ![]() Не могу утверждать на 100%, но с большой долей вероятности двигателем следующей моей машины будет дизель. в связи с новыми пошлинами на иномарки в украине УЖЕ выгоднее брать дизель, так как цены на него ниже бензиновых комплектаций... так что следующее авто возможно тоже будет дизель. Сообщение отредактировал metamorph - 29.4.2013, 22:57 ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Фольц тауран в районе ляма отличный вариант.. ![]() ![]() А так ну очень понравился на тест-драйве. ![]() ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Боюсь с такими требованиями и ценой до ляма вы кроме б/у или УАЗ Патриота и Газель 4на4 ничего не купите.А мне и семье очень нравится Енот.Катаемся пять лет и очень довольны.Есть некоторые минусы,но они незначительны.
Сообщение отредактировал водитель - 30.4.2013, 8:37 ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
Вообще, за турбированными движками будущее автопрома. Тьфу на это будущее автопрома (в отношении бензиновых малолитражных двигателей). ![]() Не могу утверждать на 100%, но с большой долей вероятности двигателем следующей моей машины будет дизель. если бы ещё соляра соотвествовала нормам. ![]() ______________________________________
|
||
Dmitry_er |
![]()
Сообщение
#38
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2011 ![]() |
а в салонах точно российский вариант? Если в продаже появится вариант с клиренсом 190, мы снова пойдем примериваться ![]() новуй клиренс 190 мм у российских машин вупущенных после 1 января 2013 http://www.rus-motors.com/novosti/opelmokk...b-963a43805c57/ |
Micdan |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Вот уже три года пытается наша семья поменять еНот. 2. Семья, в которой рост колеблется от около двух метров, до более двух метров; 4. Разбитая грунтовая дорога на дачу с глубокими колеями глиняного наполнения; 5. Машина обязательно новая; 6. Обязательно «автомат»; 7. Желательна топовая комплектация; 8. Желательно увеличенный, по сравнению с еНотом, клиренс; 9. Желательно 4х4; 10. Бюджет до миллиона рублей. В таком случае либо надо "умерить" требования или увеличивать бюджет! ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
У меня в семье кроме Енота еще GrandVitara уже кстати вторая по счету.
Поэтому пару строк напишу про нее. Отличная машина с честным клиренсом в 200мм (что в данном классе уже супер редкость) и постоянным полным приводом ( вообще единственная машинка в классе бюджетных кроссоверов с "настоящим" ПП блокировкой и понижайкой). Но то, что является плюсами, одновременно и минусы, расход топлива в городских режимах может доходить до 15-17л (двигатель 2.4 169сил, как ни странно у версии с 2.0 140 сил расход еще больше). Но проходимость, лучшая в своем классе, подвеска непробиваемая, по разбитой дачной дороге, где Енот безболезненно для себя едет максимум 30-40, Витара может ехать 80 и в салоне будет тихо и комфортно. ![]() Вообще рынок бюджетных кроссоверов расстраивает, денег все "новинки" стоят уже далеко за миллион, а на деле, клиренса мало, пп у всех дрянной с дуратскими муфтами, которые не выдерживают продолжительных пробуксовок. Даже у нового рафика (очень уж симпатичен он мне) с двигателем 2.5 клиренса 165мм, куда это годится? ![]() В общем я для себя решил, что смена Еноту через 2-3 года при благоприятных раскладах будет базовые x1,x3,glk и тому подобные примиумные полноприводные кроссоверы, там я хоть могу понять, за что я отдаю 1.5 млн рублей... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 15:06 |