![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:31 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да я с этим и не спорю.
Пришлось мне недавно толкаться в пробке на 10% подъеме. Причем под колесами не асфальт. На механике это еще то занятие - ручник, сцепление с пробуксовкой, газ легкими толчками..... и так раз 100 ![]() На автомате - даже тормоз можно не давить. Нажал - поехал, отпустил - стал. Что до динамики - конечно в моих ощущениях много субъективного, езда на АКПП более плавна и ускорения воспринимаются слабее и все-таки: Достаточно часто проезжаю через одно место. Примыкание к дороге и сразу подъем, причем крутой. Нужно вклинится в поток. Т.е. старт с места и нужно разогнаться как минимум до 80. На ручке это получалось. Да приходилось сильно крутить движок на всех передачах начиная с первой. С АКПП в этом месте машинка зависает на второй передаче и 3000 оборотов. После 3500 машинка пуляет, но до них еще дожить надо. В МКПП вторая немного короче и разгон интенсивнее. Да ситуация может быть не частая, но тем не менее. При разгоне на ровном участке, наверное будет по другому. А Диваков..... Человек Легенда.... Я когда прочитал его отзыв о Ноте.... Почему-то сильно возрадовался, что наши ощущения от машинки совпали ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, сомневаться, или нет - дело индивидуальное. Особенно в наше время, когда вон даже, например, умные люди пишут, что последнего теста масел в ЗР вообще не было и всё придумано
![]() Я пишу основываясь на личном опыте. Плюс, если помнишь, я тебе предлагал (хоть у тебя чипованый двигатель) пульнуть, но для этого надо чтобы мы оказались в одном месте и в одно время (в Москве, или Питере), но пока не сложилось. Ты с 98-ми сильными Приорами на ручке схлёстывался? Я да. Bob, соглашусь с тобой по всем пунктам, включая нюансы разгона в горку с места, ты это верно подметил. Часто заезжаю на мост (эстакаду) с разворота, предварительно пропустив другие авто. Тоже некоторое время приспосабливался. И про Александра Дивакова. Сообщение отредактировал Krusty - 27.3.2013, 20:12 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Часто заезжаю на мост (эстакаду) с разворота, предварительно пропустив другие авто. Тоже некоторое время приспосабливался. Во, во, именно с разворота и вверх... И как приспособился? А то я ничего умного пока не придумал. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Раздражают разговоры типа 1,4 хуже в разгоне 1,6. Автомат в разгоне 1,6 быстрее 1,4. 1,6 шустрее чем 1,6 на другом авто. 115 лучше 125 , если у одного механика, а другого автомат. И т.д в таком роде. Ребят пишите про любые плюсы механики и автоматов, но не надо сравнивать их разгонные характеристики. Совсем не из-за этого одни выбирают механику, а другие комфортное управление автоматической трансмиссией.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Bob: работой педалькой газа приспособился. Но, честно сказать, жалко насиловать что коробку, вынужденную в такой ситуации интенсивно трудится на низших передачах, что двигатель, выкручивающийся почти до отсечки. Поэтому от нечего делать (без особой нужды) этим не занимаюсь.
Andrey43, а не стоит раздражаться по пустякам имхо. Одним одно интересно, другим другое, третьим всё вместе - нормальная ситуация. Просто когда говорят о АКП вообще любых машин, то часто отмечают потерю динамики, больший расход, ломучесть. А на практике применительно к АКП Енота мы имеем шуструю динамику, несколько больший расход топлива в городе, но несколько меньший на трассе и проверенную временем надёжность (хотя с дурна ума можно, что угодно сломать). Плюс никем не оспариваемый комфорт. Сообщение отредактировал Krusty - 27.3.2013, 21:21 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
МКП 1,4 не выигрывает в разгоне у АКП 1,6 ни в каком диапазоне. Очень сомнительное утверждение... ![]() Вот это по нашему! Как я тебя понимаю.... Именно с 1,4МКПП Енот в полной мере проявляет свою хулиганскую сущность ![]() Сообщение отредактировал Bob - 27.3.2013, 21:16 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:31 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Именно с 1,4МКПП Енот в полной мере проявляет свою хулиганскую сущность ![]() По секрету: при определённых навыках и настроение хулиганскую сущность можно обнаружить почти в любой машине. Лично мне в своё время удавалось это сделать что на различных ТАЗ-ах, что на 41-ом Москвиче с 2-х литровым мотором Рено, что на 0,8 литровом Матизе знакомой ![]() ______________________________________
|
||
wef |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Судя по ответам здесь каждый кулик свое болото хвалит)))
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А без расхожих штампов никак?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Считай что человек просто так отметился в теме, ни чего при этом не привел ни за ни против, и не дав совета. :-)
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На самом деле данную тему легко зарезюмировать, ибо изучена вдоль и поперёк. И если без квасного патриотизма и флейма, то всё будет очень кратко и понятно - плюсы и минусы того и другого. Да и топик стартёр спрашивал о надёжности АКП. Она надёжна и проверена временем - как по опыту владельцев, так и по практике сервисов.
Сообщение отредактировал Krusty - 27.3.2013, 21:56 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
...никем не оспариваемый комфорт. Вот это главное и основное, для чего выбирают АКПП. Если кто-то будет утверждать что это не так, то это от лукавого. Согласен Андрей. При этом пусть не складывается мнение, что я против МКП. Оба вида трансмиссии имеют право на существование. Кто-то ездит преимущественно по трассе, без пробок, в небольшом городе и т.д. и/или не хочет отдавать лишние деньги при покупке, и/или ездит постоянно как гонщиГ, и/или просто хлебом не корми, а дай ручкой пошерудить, то его выбор, естественно, за механикой. Если ситуация другая, то енотовская АКП подарит комфорт и при этом ты не будешь себя чувствовать ущербно во всём остальном. Ибо те страшилки о АКП, которые до сих пор бытуют во многих головах и распространяются в основном теми, кто не имел тесного опыта общения с автоматами (или пользовался плохо себя зарекомендовавшими коробками некоторых производителей) , мягко говоря, имеют к енотовской коробке мало отношения (о чём я и писал в предыдущих постах). Ещё могу добавить, что на АКП хоть и можно отжигать как следует, но всё же лучше это делать на механике. В том числе и потому, что если злоупотреблять этим, то можно, например, и перегреть коробку. Впрочем, ударные нагрузки не идут на пользу и МКП - что синхронизаторы мучаются, что валы с подшипниками (особенно если последние и без того склонны шуметь). Повторюсь: среди моих знакомых многие в своё время говорили – только ручка, но сев в дальнейшем на автомат, обратно пересаживаться никакого желания не испытывают. Лично для меня в Москве АКП это комфорт, меньшая взмыленность, проще быть вежливым на дороге, но иногда, под настроение, с удовольствием пульнуть. Сообщение отредактировал Krusty - 28.3.2013, 0:52 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Раздражают разговоры типа 1,4 хуже в разгоне 1,6. Автомат в разгоне 1,6 быстрее 1,4. 1,6 шустрее чем 1,6 на другом авто. 115 лучше 125 , если у одного механика, а другого автомат. И т.д в таком роде. Ребят пишите про любые плюсы механики и автоматов, но не надо сравнивать их разгонные характеристики. Совсем не из-за этого одни выбирают механику, а другие комфортное управление автоматической трансмиссией. Извиняюсь за грубый тон, вырвалось. :-) ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Енот МКП 1,6 быстрее АКП 1,6 в разгоне до сотни на всего лишь примерно 1 сек. Но в руках опытного же человека наша логичная и отзывчивая АКП позволяет творить маленькие чудеса подпишусь - примерно на секунду разница - тестировали как то с клубнями акп и мкп.![]() маленькие чудеса это верно - она же обучаемая ![]() ходимость тоже достаточно высока. по сути главный плюс это удобство ![]() берите не пожалеете. ______________________________________
|
||
empty1 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 13.3.2013 Из: Новороссийск ![]() |
Хм, автор молчит.
Интересно что всё-таки решил?.. ![]() ______________________________________
|
||
KDE |
![]()
Сообщение
#38
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Спасибо всем большое за советы!
Завтра иду на тест-драйв, брать автомат вы меня практически убедили - гонять не люблю, по пробкам езжу частенько, так что вроде как все сходится ![]() |
Combimax |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
и я пожалуй плюсану в сторону автомата.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
"ЗА" АКП,но это будет в будующем...
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 20:27 |