![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Африканыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Из: Тольятти ![]() |
Простите (ожидающий ЕНОТА). Можно ли этот датчик переместить на блок или термостат?
______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
не совсем понял вопрос??? датчик наружной t это тот, что под бампером? на блок - чтобы на панели приборов смотреть t двигателя?
думаю не стоит... мозги свернутся... по данным этого датчика коректируется кол-во топлива при запуске, да и при движении тоже, датчик t двигателя ведь тоже имеется, вот с него бы снять данные да на панель.. ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Для чего заниматься, простите фигней? С рейстайла уже нет датчика температуры ОЖ и еще не было тех, кто написал что у него закипел Енот.
______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
не совсем понял вопрос??? датчик наружной t это тот, что под бампером? на блок - чтобы на панели приборов смотреть t двигателя? думаю не стоит... мозги свернутся... по данным этого датчика коректируется кол-во топлива при запуске, да и при движении тоже, датчик t двигателя ведь тоже имеется, вот с него бы снять данные да на панель.. Вряд ли данные этого датчика что-то корректируют. |
muruch |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.1.2012 ![]() |
поставьте мультитроникс они сейчас очень не дорого стоят
______________________________________
|
||
Африканыч |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Из: Тольятти ![]() |
______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
Вряд ли данные этого датчика что-то корректируют. а разве увеличенные обороты при холодном двигателе не есть корректировка..? движок нагревается - обороты падают! ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Вряд ли данные этого датчика что-то корректируют. а разве увеличенные обороты при холодном двигателе не есть корректировка..? движок нагревается - обороты падают! Тогда объясните мне, каким боком датчик температуры окружающей среды влияет на сей процесс? Датчик забортной тем-ры. и датчик тем-ры. охлаждающей жидкости-наверное разные вещи, так не думаете? Сообщение отредактировал Анатолий - 28.2.2013, 16:17 |
Африканыч |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Из: Тольятти ![]() |
Простите за тему. Датчик наружн. темпер. подключен к мозгам кондея ( при - 5гр. ) кондей не работает. Датчик двигателя влияет на кол-во топлива при впрыске. При подключении компютера все данные берутся из мсозгов двигателя. Получается -- температуру двигателя - или от мозгов двигателя, или от отдельного датчика.
______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
2 Африканыч:
все немного сложнее, все, апсолютно все датчики подключены к мозгам, и всё влияет на количество и время впрыска 2 Анатолий: "Датчик забортной тем-ры. и датчик тем-ры. охлаждающей жидкости-наверное разные вещи, так не думаете?" именно вот про это я и говорю! это разные датчики и по разному они влияют на одни и теже мозги вот статейку нашел, может интересно кому, http://diagnost-info.ru/injektor/209-rasch...tomobilyah.html ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
В чём суть вопроса первого поста, так и не допёр.
Датчик внешней температуры куда и зачем нуна? ECM через кан-шину все данные получает и потом ими оперирует. Зачем "осьминогу" обрезать одну щупальцу, что бы её потом к голове пришивать? ![]() ______________________________________
|
||
Reabus |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
Системой контроля впрыска топлива (FSI), показания датчика температуры наружного воздуха, который на приборке, никак не учитываются. Для системы FSI хватает двух датчиков температуры - это датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Причем значения ДТОЖ по протоколу OBD2 можно считать либо мультитроником либо связкой ELM327 + софт .
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
а может человек хотел видеть температуру двс на приборке?
______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Не товарищи, это...не надо в общем это.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 0:05 |