![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Промелькнула недавно ТАКАЯ тема о продаже винтовой подвески. А я мимо проходил...
![]() ![]() ![]() Продолжение. В понедельник получил... СегОднЯ УСТАНОВИЛ! ![]() Спасибо Дмитрию aka @DimRash за оперативную отправку товара! ![]() ![]() За пОлную стоимость я бы их никогда так и не купил бы... ![]() ![]() Внезапно нашлась в Ухте СТО, где согласились установить это чУдо дИвное... ![]() Оказывается, как хорошо иногда побыть заказчиком. Просто постоял в этот раз в сторонке... с фотоаппаратом. ![]() Сначала мгновенно сняли старые пружины и амортизаторы сзади. Установив новые детали, также быстро собрали. Регулировку пружин сделали на MAX (самое высокое положение). Мимоходом поменяли задние тормозные шланги на армированные фирмы HEL. С задней подвеской всё! Затем приступили к передней подвеске... Разобрали всё также быстро. А вот при регулировке и сборке нового комплекта возникли вопрОсы! ![]() Во-первых, выяснилось, что пыльники надорваны (товар б/у)... ![]() ![]() Но это был ещё вопросик... а большУщий вопросИЩе был впереди. Внезапно при регулировке обнаружили различное положение амортизаторов в стаканах-кронштейнах. ![]() Поэкспериментировав с возможными вариантами (инструкции-то нет) и, решив однозначно, что это их фИча, а не брак, установили-таки этот комплект на машину. И угадали с регулировками! Вот, общий вид передних стоек от фирмы Largus и сравнение со стоковыми передними стойками Nissan Попутно поменяли также и передние тормозные шланги на армированные фирмы HEL. Произвели полную замену тормозной жидкости и прокачали тормозную систему. В ходе осмотра автомобиля перед модернизацией выявилось незначительное биение правого переднего колеса и решено "до кучи" и ступичный в нём поменять, что и было также выполнено между делом. После проведённых работ перед регулировкой схождения отправили меня утрясти подвеску еНота по ближайшим окрестностям. Прокатился... ![]() ![]() Посмотрев на результат, решили чуть приопустить перёд от максимально высокого положения. Вкрутили 20 мм обратно. Отрегулировали схождение на передней оси. И напоследок заменили еНоту кольцо глушителя переднее. Утих звЕрь! ![]() На всё про всё затратили в четыре руки чуть более двух часов. Вот, что было (спереди и сзади): Вот, что стало (спереди и сзади): А вот и общий вид того, что стало: Добавлю. Цели занизить еНота на данном этапе не стояло. Просто установить новую подвеску. Настройки жёсткости всех амортизаторов выкручены сейчас на MAX'имальную жёсткость. Идёт тест управляемости... ![]() С текущими настройками винтовая подвеска пока дала клиренс незначительно выше стоковой. Буду незначительно (20-30 мм) опускаться к лету... Но уже сегодня по гололёду (после оттепели подморозило у нас) заметно более устойчивое поведение автомобиля. Особенно в поворотах. С проверенных крЕпких штатных 16" дисков переходить не захотел пока даже на японские SSR Prof, предлагавшиеся в комплекте с подвеской. Может и зря... ![]() ![]() Эта подвеска лишь позволит мне реализовать и опробовать многие режимы, принципиально недоступные стоковой. А что может быть показательнее сОбственного опыта?! Однозначно перейду лишь с 205/55R16 на более узкую 195/55R16 резину. Это позволит уменьшить эффект аквапланирования и... позволит выиграть почти сантиметр под будущее мини-занижение. ![]() Меньшее количество резины по нашим дорогам ставить невыгодно со всех точек зрения. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Класс поздравля!
![]() Теперь и ты приобщился к прекрасному - Я имею ввиду к новым ощущениям на винтам ![]() На самом деле описать ощущения от рулежки на винтовой подвеске - не представляется возможным ! ![]() ![]() Я смотрю наконец то и шланги поставил, все в комплексе сделал - круто ! ![]() Хотя, я когда создавал ЭТУ тему предполагал писать туда все отзывы о винтах, но ты так красиво и сочно расписал, что даже жаль переносить в одну тему - пусть будет отдельно. ![]() Видимо, Дима выставлял высоту по крыльям - и у него возможно разная высота справа и слева, оттого и кронштейны по разному вкручены - по-правильному должны быть на одном расстоянии, НО фактически можно и так, и так. В комплекте с распоркой - вообще песня, еще и на максимальной жесткости. ![]() Всегда пожалуйста Леша. ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Видимо Дима выставлял высоту по крыльям - и у него возможно разная высота справа и слева Нет, Сергей, я имел в виду это:оттого и кронштейны по разному вкручены - по правильному должны быть на одном расстоянии НО фактически можно и так и так... Тут разница в этих "колодцах" - 26 мм! И это, похоже, на заводе так задумали... Т.е., если правую переднюю стойку выкрутить на абсолютный максимум (до конца резьбы), то у левой передней стойки, отрегулированной аналогично правой, до конца резьбы будет ещё аж 26 мм!!! Но зачем так сделано - непонятно... ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Леша Я понял потом посмотрев крупные фотки
![]() Походу так и есть ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Сергей, вопрос в тему...
![]() А где-нибудь на них пыльники достать можно? Чтобы заменить надорванные... ![]() Пока все те, что я пересмотрел, не подходят. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лёш, круто и уважуха
![]() ![]() ![]() Сделал то, на что я так и не решился. Сейчас ещё раз вдумчиво перечитаю и полюбуюсь на фотки. А с пыльниками ты и сам всё знаешь - как-то надо подбирать и менять. При этом особо не затягивая. Перечитал. Цена - сказка. Я правильно понял эту твою фразу: "С текущими настройками винтовая подвеска пока дала клиренс незначительно выше стоковой". Т.е. на них можно не только сохранить клиренс, но даже сделать его выше? И ещё есть вопрос ко всем, кто знает: их у нас, интересно, обслуживать, если понадобится, где-нибудь можно? Спрашиваю потому, что когда решал брать/не брать комплект IMPUL OHLINS, выяснил, что московское представительство OHLINS с удовольствием обслуживает продукцию своего европейского подразделения, а вот импуловскую, как я понял, не очень горят. Лёш, если пыльники найдёшь, например, в Москве и понадобится помощь в доставке, то заберу их и вышлю тебе. Сообщение отредактировал Krusty - 27.3.2014, 1:57 ______________________________________
|
||
@DimRash |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 19.8.2011 Из: Тюмень ![]() |
Привет.
По поводу 26 мм разницы, это я осенью поднимал Енота в темном гараже и не заметил, что с одной стороны поднял стаканом, а с другой пружиной. Увидел, когда через неделю поменял подвеску на другую. Хотел выставить ровно, но один дома на неприкрученной стойке не смог (упора не было). Установленную на машине стойку можно отрегулировать без проблем, она к кузову прикручена всё-таки. ![]() По поводу пыльника, прости, что забыл написать, увидел тоже осенью. Когда он лопнул не знаю, но под ним было всё чисто. И, да, рулится енот на этой подвеске и вправду божественно! ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Я правильно понял эту твою фразу: "С текущими настройками винтовая подвеска пока дала клиренс незначительно выше стоковой". Т.е. на них можно не только сохранить клиренс, но даже сделать его выше? Да, первоначально, выставив всё на максимум, получили сильно задранный передок. После вкручивания регулировочных гаек на пару сантиметров, осталось чуть-чуть (менее сантиметра) выше стока.Сзади, если пружины на максимуме вверх, то по высоте примерно как сток. Выше, вероятно не получится. Хотя амортизаторы задние не трогали пока совсем. Таким образом, если Дима прав (и правый амортизатор в стакане можно всё же опустить), то, добавив те 26 мм, получим возможность задрать передок до +60 мм к стоку! Общая высота регулирования данной подвески спереди 135 мм. Сзади примерно вдвое меньше. Поэтому с задом такой номер не пройдёт. Максимальный подъём там примерно, как сток по высоте. Только, если выточить более высокий регулировочный стакан. Но там уже другие ограничения... ...Лёш, если пыльники найдёшь, например, в Москве и понадобится помощь в доставке, то заберу их и вышлю тебе. Спасибо за предложение, Миша! При случае воспользуюсь...Сообщение отредактировал axelroses - 27.3.2014, 8:07 ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Дима, а диски тоже продал? Блин, парни, я бы уже поставил Серегину подвеску, но попандоз с мотором меня обескуражил, ппц... Я очень расстроился, честно... Хочется поставить 190-сильный, но жена уже против... Просто переезжаем в новую квартиру, поэтому она так))) Надеюсь, достигнуть цели и поставить от турбожука все же, а винты, скорее всего, после, хотя, позырим, лишь бы енот заводиться не перестал))) пока езжу так, с ошибкой, 4 раза машина глохла уже, стараюсь не газовать резко...
Леша, теперь у тебя Енот ваще огонь!))) это, конечно, удача, за 10000р приобрести винты))) А колесища потом заменишь, всему свое время!))) Я тоже на таких же летом гоняю, на зиму 15-е литье с Микрухи ______________________________________ |
@DimRash |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 19.8.2011 Из: Тюмень ![]() |
Да, продал уже.
Быстро ушли, теперь стоят на цивике 6-ом в Москве. Теперь у меня почти стоковый Енот, на Эйбахах и 16-х buddy club p1. ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
По поводу 26 мм разницы, это я осенью поднимал Енота в темном гараже и не заметил, что с одной стороны поднял стаканом, а с другой пружиной. Увидел, когда через неделю поменял подвеску на другую. Хотел выставить ровно, но один дома на неприкрученной стойке не смог (упора не было). Установленную на машине стойку можно отрегулировать без проблем, она к кузову прикручена всё-таки. Дмитрий, я правильно понимаю, что для выравнивания положения передних амортизаторов достаточно, вращая амортизатор за контргайку, ввернуть его в стакан кронштейна? Тогда лишние 26 мм резьбы уйдут внутрь стакана.![]() Рассуждение-дополнение Мише... После данной операции получится, что и перёд, как и зад, сможет регулироваться только вниз от стокового положения. Но можно же, и наоборот, вывернуть более глубоко посаженный амортизатор. ![]() ______________________________________
|
||
@DimRash |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 19.8.2011 Из: Тюмень ![]() |
Можешь либо один поднять, либо один опустить
![]() Просто надо решить, сколько из хода штока надо на отбой, а сколько на сжатие перераспределить. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
мне добавить нечего - на все вопрсоы уже выше ответили
![]() пы.сы. все можно обслужить - проблем там нет ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
мне добавить нечего - на все вопрсоы уже выше ответили ![]() А на этот?! Сергей, вопрос в тему... Штатные существуют ещё? Где и почём? ![]() А где-нибудь на них пыльники достать можно? Чтобы заменить надорванные... ![]() Пока все те, что я пересмотрел, не подходят. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Тебе ж уже Алексей и Дима вроде писали выше - нужно подбирать.
Штатные - читай такие же - может и существуют НО в Японии ![]() ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
ООО поздравляю тебя тезка и земляк с такой обновой!!! А на какой станции делали?
Ход машинки стал жестче? Как наши лежакопы стали проезжаться теперь? Например на Сенюкова ))) ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
ООО поздравляю тебя тезка и земляк с такой обновой!!! А на какой станции делали? Ход машинки стал жестче? Как наши лежакопы стали проезжаться теперь? Например на Сенюкова ))) Спасибо, тёзка! ![]() Делал Роман на СТО "Восток-Авто", что на Западной улице. А на все остальные твои вопросы сейчас отвечу одной фразой Сергея: ...На самом деле описать ощущения от рулежки на винтовой подвеске - не представляется возможным ! Так что, звони, наконец-то, мне (утратил я твой номер телефона) и "чУвствуй своей пОпой!" ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Спасибо, тёзка! ![]() Делал Роман на СТО "Восток-Авто", что на Западной улице. А на все остальные твои вопросы сейчас отвечу одной фразой Сергея: ...На самом деле описать ощущения от рулежки на винтовой подвеске - не представляется возможным ! ![]() ![]() Ясно! Знаю, переобувался там пару раз... Так что, звони, наконец-то, мне (утратил я твой номер телефона) и "чУвствуй своей пОпой!" ![]() ![]() Это уже лишнее... достаточно и собственных впечатлений. А позвонить забыл! И деньга на телефоне кончилась нежданно... И меняли у товарища на лансере 9 переднюю ходовку - то еще приключение и геморой)) А в субботу бухал ))) Млин на неделе позвоню! ) Сообщение отредактировал GTI - 13.4.2014, 22:56 ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Поздравляю с установкой!! Енот наверное просто теперь отлично рулится)) Эхх, лопнула бы моя пружина пораньше - может и я бы ухватил этот комплект )) А теперь эйбахи придётся брать и самое обидное - за те же деньги !!!!)) Мир жесток xD
Удачно я попал в Вашу тему!) Буду знать что помимо HKS ещё кто-то винты делает на нас) А можно поинтересоваться, сколько они весят?? Всерьёз думаю о их покупке, хочется примерно стоимость рассчитать с injapan... ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Зачетно получилось
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:24 |