![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Внешняя обойма пластик? Диаметр 66,5?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, обойма полимерная.
Насчет диаметра не знаю. Померять не сообразил. Сообщение отредактировал Василий - 7.5.2017, 19:47 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ну, прессуется и ладно. А то я совсем недавно перечитал эту тему и выбрал парочку, о которых форумчане хорошо отзывались, на подумать. А вернее когда соберусь покупать, какой будет дешевле, то и.... А тут Вы с новым номером.
![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Есть еще Sasic 2604006 отличного качества. Также есть оригинал Renault 7701479190, только он стоит в несколько раз дороже, а по факту, скорее всего, тот же Sasic или SNR.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
А какой из них самый "мощный"? До Вашего вчерашнего сообщения были выбраны и ждал фин. возможности к приобретению из этих Lemforder 31285 01 или Renault 60 01 549 988. Lemforder на 100 с небольшим рублей дешевле...
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сложно определенно сказать, который крепче.
У сайлентов разных производителей варьируется толщина и форма внутренней втулки, форма резинового элемента,в том числе размеры окон в нем, форма осевого ограничителя и т. п. Но решающее значение имеет качество материалов и технологий изготовления. Остается ориентироваться на имидж бренда и применяемость запчасти. К примеру, Меган тяжелее Енота, поэтому можно предположить, что мегановский сайлент рассчитан на бОльшие нагрузки. Правда, каталоги запчастей достаточно свободно оперируют применяемостью. Тот же Renault 6001549988, предназначенный для Логана, по их мнению подходит и для Дастера. В общем, мне кажется, Lemferder 31285 01 посолиднее будет. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
К нему и склонялся.
![]() ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Сегодня саморез в переднее правое колесо где-то словил. Заметил на трассе, тормознул уровень маслица в моторе проверить. Давление шина держала
![]() ![]() ![]() Смазку думаю применить циатим 221. Наверное есть требование по ориентированию сайлентблока относительно своей оси или ерунда это? Сообщение отредактировал Aviator0176 - 30.5.2017, 21:13 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Оба задних колеса должны быть одновременно вывешены. Снимать их необязательно, если работать на яме или подъемнике. Тем более амортизаторы и пружины не надо трогать. Под балку снизу ничего подставлять не надо. Она не упадет, т. к. концы балки отсоединяются от кузова поочередно. Наоборот, после демонтажа с кузова кронштейна сайлентблока балку нужно оттянуть вниз и между ей и кузовом запихнуть, например, деревянный брусок, чтобы гнездо сайлента балки не поднималось выше среза порога кузова. Иначе не извлечь старый и не запрессовать новый сайленты. На всякий случай перед демонтажом кронштейна вынуть кабель датчика ABS из двух фиксирующих "вилок". Стяжной болт надежнее М12, хотя М10, скорее всего, тоже выдержит, -- нагрузка небольшая. Длина болта зависит от толщины шайб, 200 мм может не хватить. Наружный диаметр одной шайбы не меньше 75 мм, другой не меньше 70 мм. Отрезки трубы нафиг не нужны, -- чтобы на финальной стадии запрессовки "обойти" выступающую сердцевину сайлента, между шайбой и торцем гнезда можно засунуть пару крупных гаек в качестве проставок. При демонтаже старого сайлента заостренный штырь или стержень шлицевой отвертки без рукоятки диаметром 5-8 мм загонять молотком между обоймой сайлента и гнездом балки в месте, где "прорезь" в резине сайлента. При этом в обойме сформируется складка вовнутрь, и натяг обоймы в гнезде исчезнет.Поэтому сайлент легко выколотится слабыми ударами молотка. При выбивании правого сайлента следить, чтобы штырь (если слишком длинный) не воткнулся в стенку топливного бака. Перед демонтажем сделать, например, маркером, метки на балке., чтобы правильно сориентировать новый сайлент. После запрессовки и сборки не забыть о крепежах кабеля датчика ABS.
Сообщение отредактировал Василий - 30.5.2017, 22:29 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Возможно ли таким методом запрессовать сайленты с металлической обоймой?
______________________________________
|
||
Стас Юрьич |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.1.2016 Из: Омск ![]() |
Сайлентблоки SWAG 60 92 7539 на Экзисте присмотрел. Никто не ставил, каковы? Вроде как сделано в Германии...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Возможно ли таким методом запрессовать сайленты с металлической обоймой? Ну, если резьба стяжных болта и гайки крепкая, то вполне возможно.Некоторые слесаря для облегчения захода дополнительно снимают фаску на внешней обойме. ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#93
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Василий, подскажите пожалуйста, а хатчинсоны которые устанавливали вы, имели внутреннюю втулку с не целым цилиндром? Получил заказ, но смущает внутренняя втулка.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не совсем понял. Если речь идет о профиле внутренней втулки сайлентблока, то он представляет из себя четырехлучевую негативную звезду. Ну, как бы четыре радиальных выступа от окружности отверстия к оси.
______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#95
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Спасибо, да, именно то что вы и описали, не знал как точнее выразиться. Значит то, что надо, просто не ожидал увидеть такую конструкцию
______________________________________ |
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Начала греметь подвеска. Пробег 71 тык, на перед вроде все сайленты купил. Вопрос по задней балке - планирую LEMFORDER 3128501, но помимо сайлентов надо менять опоры пружины нижняя 55032AX601 и верхняя 55034AX600 (на автодоке определилась как тяга стабилизатора, по экзисту - база поддержки)? Как проверять пружины еще норм или под замену? По амортизаторам тему читаю, но совет пригодится.
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
...перечитал эту тему и выбрал парочку, о которых форумчане хорошо отзывались, на подумать. А вернее когда соберусь покупать, какой будет дешевле, то и.... А тут Вы с новым номером. ![]() ![]() А какой из них самый "мощный"? ... Lemforder 31285 01 или Renault 60 01 549 988. ... ...Остается ориентироваться на имидж бренда и применяемость запчасти. К примеру, Меган тяжелее Енота, поэтому можно предположить, что мегановский сайлент рассчитан на бОльшие нагрузки. Правда, каталоги запчастей достаточно свободно оперируют применяемостью. Тот же Renault 6001549988, предназначенный для Логана, по их мнению подходит и для Дастера. Мдя, заказал парочку у Экзиста Lemforder 31285 01 за 759р. штучка. Сегодня привезли, на коробке так и написано, что заказал, а в коробочках лежали с надписью 60 01 549 989, который у того же Экзиста стоит бешеных денег 2103р. Цвет синий, надпись есть "NR" и буква L в треугольнике. И он не круглой, а слегка эллипсной формы. Василий, это то, что надо?В общем, мне кажется, Lemferder 31285 01 посолиднее будет. Фоточки ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
YeZhDan |
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Купил такие же Lemforder 31285 01 в Автодоке за 565 рублей штука, а вот какой код на нем не глянул.
Овальные так и должны быть. То что они овальные - ВИДЕО на примере Логана. ______________________________________ |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Заменил сегодня сам на яме сайленблоки Лимфердер. Некоторые особенности замены хочу описать дабы предостереч, итак:
Можно менять вывешивая каждую сторону по очереди, нет надобности сразу обе. Лучше иметь второй домкрат для подъема им опустившийся балку после замены, или подставить чурки под машину и пользоваться одним как я и делал. Важно! Сначала сорвите болт держащий сайлентблок и только потом снимайте скобу, открутив три болта (откручиваются очень легко). Если сначала снимите скобу (как на видео про логан), то не открутите этот болт так как он будет играть резиной сайлентблока. Без снятия скобы болт из сайлентблока не достать, почему то он засунут с внешней стороны, если бы его вставили изнутри то скобу снимать не пришлось. Потом все как на видео, выбиваете старый и пресуете новый. Новый идет с треском, не пугайтесь. Потом одеваете скобу зажав болт посильнее чтобы она не болталась свободно, это поможет вам попасть в отверстия для трех болтов. Ставите под скобу или рычаг, домкрат и медленно направляете скобу к отверстиям и дело сделано. Кстати посадочное место для сайлентблока не цельное, а с трещиной, тоже не пугайтесь когда увидите. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Овальность от того, что в свободном незапрессованном состоянии резиновый сердечник из-за "прорезей" неравномерно распирает полимерную достаточно эластичную обойму. Даже с металлической обоймой немножко овальный.
В гнездо балки запрессовывается с натягом и принимает форму гнезда. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:43 |